Книга М.А. Модель Абсолюта - читать онлайн бесплатно, автор Алексей Владимирович Мурзин. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
М.А. Модель Абсолюта
М.А. Модель Абсолюта
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

М.А. Модель Абсолюта

*5 БЭТЭКЛК – Биометрический Энергорегенерирующий Трансферный Эфирносинтетический Костюм Лётчиков Космонавтов. В какой-то момент в его жизнь постепенно стало входить философское учение предков. Славяно-арийское Ведичество объясняло суть явлений в природе ему понятным языком. Ведь он всю жизнь занимался физикой, и всё что он делал, в своих трудах, целиком и полностью связано с этой наукой. Николай будто обрёл новые силы, он увидел, что предки, многие тысячи земных лет назад, знали гораздо больше о природе вещей в мире, чем вся учёная братия, со всего света, вместе взятая. В данный момент разговора на берегу озера, Николай и его единомышленники – коллеги по команде, занимаются разработкой сверхсекретного проекта «Двери». Суть этого проекта: проектирование и разработка экспериментальных моделей для теории «Прыжок» и «Тотем». Учёным приходиться действовать максимально секретно под риском жизни. Дело в том; что в Правительстве есть те, кто представляет «Силы», которые не заинтересованы в том, чтобы что- то подобное стало доступным человечеству. Поэтому проект «Двери» имеет несколько прикрытий. Одно из них, это разработка нового вида двигателя для космических кораблей: проект «Ветер». А его – этот проект; маскируют под другой проект, в Министерстве известен; как проект «Светозар», который представляет собой программу, нескольких параллельных проектов: разработка новых зондов; для разведки дальнего космоса, и изучения глубин мирового океана.

Группе учёных, в их число входит Николай Алексеевич Зотов; подполковник авиации и лётчик-космонавт, удалось создать экспериментальную модель «БЭТЭКЛК-35». А также, им удалось провести опыты с эфиром; на более углублённом уровне. Им удалось выделить первичную частицу вещества: протоплазма, из чего состоит вакуум-эфир. До этого считалось, что вакуум это состояние материи в нулевой фазе, и для рождения вещества необходим направленный импульс энергии для зарождения первовещества и появлению квантов света – фотонов. Дальше происходило появление ядер атомов; обретение массы вещества, и кристаллической структуры всей измеримой материи. Считалось, что эфир это миф; Вакуум – это пустое пространство, в котором происходит рождение вещества, посредство направленного импульса вибрации, возникающей из гравитации. Но группе Зотова удалось выделить эфир, как первовещество-максимон («М» – 1Планка-10 в минус 33 степени сантиметра), из абсолютно любой формы материи. Они учитывали все имеющиеся у них знания и открытия в качестве отправной точки. Открытие их поразило и одновременно вдохновило настолько, что дальнейшие их открытия стали открываться будто сами собой; одно открытие за другим – они открыли «ящик Пандоры». Они провели сотни опытов, чтобы убедиться в достоверности и абсолютизме своих открытий. Эффект их просто окрылил и поразил одновременно. Они принялись, параллельно с разработкой костюма, разработку аппарата, который сможет выделять и черпать энергию напрямую из эфира. Однако, в ходе экспериментов, им пришлось столкнуться с удивительным явлением: состояние вещества из маскимонов проявляет себя по-разному. Они установили факт связи материи с сознанием. С одной стороны получался парадокс, с другой чёткая логическая связь. Созерцание-это акт создания. Самим фактом измерения они создавали материю и плотность вещества. Это им сначала, показалось нелепым феноменом, но в ходе дальнейших экспериментов они чётко установили этот факт. По предложенной Николаем инициативе: они обратили своё внимание на труды Тесла, на древние письмена, на порядок «чисел Фибоначчи»*6, и многое другое, включая эзотерические труды Ньютона, записи алхимиков, а также опыты с андронным коллайдером и поручением бозона Хиггса, и теорию фракталов Мандельброта. Поняв как это работает; у них получился и костюм и аппарат, которому дали название: «Прометей».

*6Числа Фибоначчи (иногда пишут Фибоначчи) – элементы числовой последовательности. 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, 17711, … (последовательность A000045 в OEIS), в которой первые два числа равны либо 1 и 1, либо 0 и 1, а каждое последующее число равно сумме двух предыдущих чисел. Названы в честь средневекового математика Леонардо Пизанского (известного как Фибоначчи). Более формально, последовательность чисел Фибоначчи. Эту последовательность математик обнаружил во всём, окружающем нас плотном мире: в астрономии; в растительном и животном мире; в природных явлениях и т.д.

–Хорошо, я выполню это задание…только нам нужно понимать- делая паузу и подходя к кораблю сказал Владимир. Понимать; что эти ТВАРИ уже навострили свои уши и запустили ищеек…

–Я знаю, что у нас есть как друзья так и недоброжелатели…-сказал Зотов. Ветер подул со стороны озера резким порывом и Владимир машинально прикрыл веки, но не полностью: закрыв глаза, слегка прищурив их. Повеяло свежестью и ощущением близости воды. Он посмотрел на водную гладь озера, которая покрылась рябью, и отражение звёздного неба приобрело мозаичный вид. Он повернулся и посмотрел прямо на бюст висевший в воздухе.

–А ты не забыл, что выход «за барьер»: это выход в мультивселенную…-с иронией в голосе сказал, как-то не уверено, Мухин.

–Нет…я не забыл про это…-но это лишь математическая модель представления реальности, в рамках самой системы-сказал как выстрелил в собеседника Николай.

–Но…математика напрямую связана с физикой…а всё что касается этой науки; ооочень серьезно-сказал Владимир-пилот: -мы ведь точно не знали, что у нас получится «Прыжок»…собственно говоря, я точно не уверен до сих пор. Давай тогда через пару дней мы это обсудим…мне нужно немного отдохнуть и повидаться с родными…

–Конечно, отдохни. Я тогда в субботу с тобой свяжусь…а вообще, я всегда, если что, на связи.

–Хорошо-выпалил Володя; открыв дверцу-люк корабля. Люк, который был также панорамным экраном, открылся неслышно; отъехав в правую сторону так быстро, будто мгновенно исчез. Корпус корабля выполненный из композитного синтезированного, с кристаллопластичными полимерами и прочными металлами, графена*7 – тетраферграфенита; поэтому корабль по массе, в атмосфере плотного мира, не превышал среднего веса человеческого тела: около семидесяти килограмм. Аппарат даже не дрогнул, и Владимир, боковым зрением, отметил; что даже тени на камнях не дрогнули. Усевшись в кресло пилота, Володя, посмотрел в оптический панорамный экран переднего обзора, которых всего шесть. Зотов-бюст продолжая оставаться на связи, посредство звуковой волны; сказал что отключается и исчез. Владимир осмотрелся. Находится в этом аппарате, для человека непосвященного, может показаться просто немыслимо – нереально: человек как бы висел в пространстве, как в вакууме, при этом находясь в атмосфере планеты. Оказавшись внутри корпуса корабля, человек, для внешнего наблюдателя, исчез; во все стороны просматривалась окружающая реальность. Мысленно отдав команду БКТПК; из обруча на голове, который едва заметен, потому- как выполнен из того же материала что и корпус корабля, включился купол*8. Дышать стало даже легче, и лучше, чем без него. Посмотрев на приборную панель Владимир включил реактор. Автоматически сменило свою мерцающую иллюминацию сферическое поле корабля. Задав на панели координаты, корабль растворился в воздухе, как не бывало его вовсе, не оставив никакого следа своего присутствия на этом пляже, среди тайги. В голове перестали путаться мысли, осталась только цель, в предельном своем фокусе. Освоив «Прыжок», Владимир, сохраняя спокойствие, точно знал, что он окажется именно там, куда направил свой аппарат. Его корабль переместился в стратосферу подмосковья мгновенно, при этом пилот не испытывал никаких перегрузок, или какого-то ни было недомогания, даже наоборот.

*7 Графен – Изобретен российскими учёными. Графен является самым прочным материалом на Земле. В 300 раз прочнее стали. Лист графена площадью в один квадратный метр и толщиной, всего лишь в один атом, способен удерживать предмет массой 4 килограмма. Двумерная аллотропная модификация углерода, образованная слоем атомов углерода толщиной в один атом, находящихся в sp²-гибридизации и соединённых посредством σ- и π- связей в гексагональную двумерную кристаллическую решётку.

*8 Купол: это сфера, из неплотного эфира, вокруг головы, которая образовывается между обручами – кольцами; на голове, и шейной частью костюма-воротником(шейный обруч). Обручи выполненные из того же материала, что и корпус корабля; из синтезированного графена: полимерметалла-тетраферграфенита (синтетическое слияние, на атомарном (корпускулярном) уровне, элементов: титана, железа, золота, ртути, радия, вольфрама, кальция, кремния, фосфора, серебра, углерода. При соотношении, четыре к одному, молекул симбиотического сплава к молекуле графена)). Материал обручей был как пластичен так и прочен. При замыкающем энергетическом (электрорадиомагнитном) импульсе, между кольцами, образуется поле, удерживающее купол стабильно, а также, в результате возникновения купола, материал обручей преобразовывался, и его прочность меняла пластичность на жёсткость. В нижнем обруче, также, активизируются пластины фотосинтеза для дыхания, а в обруче на голове, при смыкании сферы, плотность эфира немного больше, по кромке, ввиду того, что головной обруч замыкал радиомагнитное эфирное поле, и верхний слой обруча, визуально больше выделял фотонов, и от него исходило свечение; отражаясь, в замкнутой сфере купола, в верхней его части. Возникает оптический эффект: отражение верхней кромки головного обруча от верхней внутренней стены-контур поля. Этот эффект был в большей степени оптический, так как нижний обруч, точно столько же выделял фотонов в пространство, но ввиду того, что нижний шейный обруч был больше в диаметре; имея наклон в двадцать один градус, а также перетянут радиомагнитным, плазменным – эфирным полем удерживающим купол, стабильно, в одной плоскости пространства. Пмэп*9 костюма накладывалось сверху шейного обруча, и выделяемые в пространство фотоны поглощались этим полем, и рассеивались, поэтому визуально они были необозримы. Само поле купола почти не видно, но из-за плотности эфира, непропускающего ничего, кроме квантов света; а также ввиду этого оптического эффекта, стороннему наблюдателю может показаться, что верхний обруч купола как бы висит в пространстве над головой. А нижнего шейного обруча, как-бы, не было вовсе.

*9 Протоплазменное Магнитокристаллическое Электрическое Поле.

Пластины фотосинтеза КГФ*10, вмонтированные в замыкающий шейный контур костюма, работали безперебойно: включаясь синхронно куполу, но их можно было включать и без него. Слегка усилился едва слышный гул привода антигравитона.

*10 КГФ – Квантовый Генератор Фотосинтеза.

Пилот посмотрел вниз, снижаясь под углом около сорока пяти градусов к земле. Зависнув над посёлком, он сделал запрос к геопульсару, и тот выдал информацию в мозг. Владимир сделал вдох облегчения и начал снижаться по вертикали. Ветки елей неохотно пропустили аппарат меж собой, ввиду того, что Владимир отключил эфемерность, и вот: он едва коснувшись, сферическим полем аппарата, поверхности земли, остановился. Владимир развернулся вместе с креслом: достал из пенала, в задней части аппарата, армейскую походную сумку с вещами и дал команду БКТПК: открыть дверцу-люк(боковой люк – панорамный экран). Выйдя из своего корабля, Владимир выключил купол и вдохнул естественный воздух леса. Он стоял в огороженной, высоким забором, маленькой усадьбе в северо-западном подмосковном лесу. Он снял с себя обруч, костюм, термобелье, хронометр и пластину БКТПК. Ноги немного подрагивали, в коленях, привыкая, заново, к воздействию земного притяжения. Вдыхая воздух, без снаряжения, который пропитан запахами хвои, трав, и цветов, Владимир, несколько раз, тихо шмыгнул носом. Он замер, на некоторое время, вслушиваясь в окружающий мир, и снова задумался: « Хм, всё же, было это, случившееся, или это игра воображения, ментальная фикция, вызванная сверхперегрузками… Ведь никто ещё до этого не делал того, что мне довелось». Никто не может хоть как-то интерпретировать происходящее. А он человек- пионер в этом «Прыжке», он пытается понять, но сомнения и волнение, присущие людям, переполняют, и Владимир немного растерянно осмотрелся по сторонам. Оставшись абсолютно голым; переоделся в те вещи которые достал из сумки. Теперь он выглядел как большинство горожан: синие джинсы, разноцветные кроссовки, и бежевая льняная рубашка; поверх которой, из коричневой замши, ветровка. Достав из кармана ветровки смартфон, он посмотрел на часы; на которых было час пятьдесят семь. Убрав обратно смартфон, он посмотрел в небо, которое немного покрылось облаками, поэтому звёзд было немного. Посмотрев по сторонам и убедившись, что никого из соседей не потревожил, он взяв пластину БКТПК: положил её в карман ветровки. В усадьбе такие же точно хвойные деревья; сосны, и ели, как в лесу, который был с северной части усадьбы; складывалось впечатление, что усадьба утопает в лесу, лишь заборная линия, слегка очерчивает линию-контур самой усадьбы. Аппарат стоял-висел неподвижно. Он отключил генерацию поля, поэтому он был едва заметен, лишь лёгкая иллюминация резервуарных генераторов, внутри, была едва различима ввиду панорамных экранов. По умолчанию, аппарат, в своём электромагнитном поле, имел ионы металлов, поэтому, металлически-прозрачная, с эффектом жидкого зеркала, субстанция-Прометей-1, имела, отдалённо, металлический оттенок, и в то же время зеркальный эффект. Отойдя от корабля, метров на пять, он присел и нашёл в траве тросик – потянул его. Крыша бункера, сверху ничем не отличимая от ландшафта усадьбы, в этой своей части, сложилась во внутрь, открывая полость: глубиной около трёх метров, а длиной и шириной по четыре метра на сторону. Он дал команду БКТПК, и корабль, послушно проскользив в пространстве над поверхностью, плавно опустился в полость. Владимир, с чувством восхищения, смотрел на медленно плывущий, над травой газона, «Прометей-1". Пмэп было отключено; корабль плыл на электромагнитной подушке, на расстоянии тридцати сантиметров от земли; в некоторых участках газона приминая, но не деформируя, густым ковром покрывающую газон, траву. В идеально-обтекаемой форме (сферы-юлы) телепортаппарата-Прометей, ввиду его металлического, с зеркальным эффектом, отблеска; Владимир видел, несмотря на ночь и полупрозрачность эмп телепортаппарата, своё отражение, и то как оно, ввиду формы корабля, искривлялось. Он обвёл взором по всей поверхности «Прометей-1», и задумчиво рассматривал картины отражений: деревья, газонная трава, отблески далёких фонарей освещения посёлка. Эта картина увлекала своей магической метаморфозой. Собравшись, и встряхнув головой, Владимир потянул за тросик: крыша бункера сложилась, слившись с ландшафтом так, что её не видно даже если искать. Лишь зная где находится тросик можно открыть бункер снова. Сделав похлопывания руками ладонь об ладонь, как это делают когда все сделано, он коротко улыбнулся. Сделал прогиб назад; выгнув спину, и раскинув руки назад и в стороны, он остановил внимание на ветвях ели: около четырех метров в высоту, которая чуть покачивалась при дуновении ветра, и издавала едва слышный скрип. Выпрямившись, Владимир посмотрел по сторонам; убедившись, что всё в порядке – он никого не потревожил, направился к дому. Владимир шёл по тропинке выложенной разноцветной бетонной плиткой в виде мозаики. Дачный посёлок ночью практически не издавал никаких звуков, лишь кое-где слышались голоса людей и в лесу раздавались голоса птиц и какие- то шорохи. Этой ночью не слышно было даже птиц, только ветер шелестел ветвями-лапами деревьев. Лес за ограждением его усадьбы был еловым как и в самой усадьбе было несколько елей и запах хвои стоял вокруг. Лишь около дома: у входа, растёт туя, и она разрослась в высоту и в ширину, а её лапы нависали над карнизом входной двери. Владимир проходя мимо беседки, справа, взглянул на дом, и в глаза бросилась едва уловимая вспышка тусклого света, которая вспыхнула лишь на мгновение в панорамном окне дома; на первом этаже, которое смотрело на ту часть усадьбы, что была к лесу. Владимир остановился и резким движением сместился вправо, в сторону беседки, которую секундой ранее проходил мимо. Укрывшись за беседкой, он стал смотреть в сторону где была вспышка света; всмотрелся в очертания дома и на площадку подле панорамного окна. «Значит ждали» : подумалось – «Но кто? Кто знал, что он именно сегодня здесь появится, и вообще появится ли?»: Мысли побежали стремительным потоком. – «Нужно срочно понять что это, и найти объяснение этому явлению в окне, и выяснить всё». Те мгновения, что он размышлял, всматриваясь в ночные очертания дома и площадки, показались ему очень долгими. Напряжение проявлялось учащенным пульсом и потом на ладонях, а так же холодными каплями на лбу. Мир вокруг вдруг стал отчётливее; звуки и очертания предметов обрели более чёткую резкость, и все чувства восприятия обострились. Владимир вытер капельки пота со лба, и об ветровку вытер ладони. Секунды сливались в минуты, и так он сидел, как-бы в засаде, за беседкой. Нужно было что-то решать. Перед тем как стать одним из команды Николая он прошёл подготовку на стрессовые ситуации. Он также вспомнил, что в детстве он занимался изучением приёмов самообороны. «Нет оружия»: эта мысль появилась чётко сейчас у него в голове. Есть новый «пион»*11 и «барс-9»*12, но они в сейфе внутри дома. В эти мгновения Владимир думал о своей беспечности и напряженно искал ответ на вопрос: «Что же делать». В виду обострившихся ощущений он чётко слышал как сосед, справа, вышел из дома, и, громко как обычно, откашлялся. Немного за шестьдесят он был ещё достаточно свеж, и довольно уверенно ходил, слегка затягивая, волочащие ноги, шаги. Давно с проплешиной на темечке, бывший сотрудник правоохранительных органов, он занимался разведением редкой породы кроликов, которых покупали через социальные сети, и благодаря общению, тех кто уже стал его клиентом, с теми кто потенциально им может стать. Кроликов покупали в основном богатые люди, и в большинстве своём девушки. Сосед жил со своей женой большую часть своей жизни. Его жена: женщина малосимпатичная, крупная и строгая, всегда, занимала роль руководителя, хотя соседу так и не казалось, она говорила-он делал. В эту летнюю ночь она вспомнила, что должна с утра придти покупательница за одним из кроликов, а он не «готов» к продаже, и она послала мужа за ним. Владимир боковым зрением увидел, что сосед включил освещение во дворе, и слышал как он тяжёлыми шагами направился в кролятник. В тот момент когда он уже приготовился короткими перебежками добраться до туи, затем на веранду, что напротив входной двери, затем через окно передней комнаты попасть внутрь, открылась дверь и он услышал женский голос: «Володя не прячься это я». Будто гора с плеч свалилась в этот момент, он узнал этот голос, который бы узнал из тысячей тысяч голосов.

*11 Пион-29, это энергопреобразователь, Протонно-Ионный Образователь Направления заряженных атомов в протоплазменном флюсе, излучающий квантообразованный луч-квалазер, способный, направленно воздействуя, преобразовывать материю в первичную форму агрегатного состояния. Это был (на момент отправления Прометея1) самый последний стандарт особомощного оружия. Его мощность воздействия на материю равна давлению триллион бар на квадратный сантиметр. Другими словами: это был квалазерный, аннигиляторный импульсатор.

*12 Барс-9: импульсатор направленных пучков ультразвука в интервале кваттор частот.

–Почему ты не включила освещение?-выходя из своего укрытия уже без всяких опасений сказал Владимир.

–Я подумала, что это может привлечь лишнее внимание…

–Ну в этом конечно есть смысл…какая же ты умная- он сказал улыбаясь, выставляя, вперёд, руки для объятий.

–Ты наверное хочешь есть?-обернувшись назад, через плечо, и включив голосом, в большой комнате, свет, сказала женщина. Из окон льющийся свет осветил сразу ту часть усадьбы где находился Володя. Он с улыбкой на лице, почти перейдя на бег, ускорил шаг с выставленными, вперёд, руками для объятий. Обнявшись, они просто стояли и слегка покачиваясь – наслаждались этим мигом радости встречи. Счастливая улыбка на лицах и ощущение дыхания и близости пульсации сердец; всё это было одной, сплошной, эмоцией на двоих. Он поглаживал её волосы на голове, которая была у него на плече, и, прижимаясь щекой, целовал эти шелковые пряди. От радости он улыбался во всю ширину улыбки: «Как же я рад снова тебя обнять, моя хорошая, моя любимая девочка». Затем они, синхронно, посмотрели в глаза друг другу. Он смотрел в её глаза, из которых на него смотрела любовь. Эти, ему такие близкие и такие родные, глаза полные любви и счастья, смотрели на него с радостью, и в этот миг их губы соприкоснулись в страстный, полный любви, поцелуй.


Часть 2.


«Бункер»


После выключения сеанса связи, Николай Зотов оставался, несколько минут, сидеть неподвижно в кожаном кресле своего кабинета. Освещение в кабинете было подобрано специально для него; он сам подбирал. Светодиодные лампы имели приглушенный, и слегка, даже, тусклый свет, который получается, от свечей. Освещение в кабинете, от светодиодных ламп, было соразмерно двум десяткам свечей, или четырем канделябрам, в пять свечей каждый: расставленным по четырем углам. Пластину БКТПК он положил в сейф. Из ящика рабочего стола он достал дневник и сделал пометку о том, что в субботу ему нужно связаться с Владимиром и убрал его обратно. Обстановка внутри кабинета была достаточно уютная; напротив входа в кабинет было панорамное, дугообразное, относительно горизонтальной линии, окно, четыре метра шириной, и два с половиной в высоту, с двумя створками по центру. Справа от входа был книжный шкаф и мини бар. Прямо был рабочий стол, из тёмного ореха, за которым сейчас сидел Николай. На столе были; трёхмерная проекция – глобус, слева от кресла, ближе к окну; графин с родниковой водой; хрустальная ваза с шоколадными конфетами и леденцами; самопереворачивающиеся песочные часы, в бронзовой оправе; из чёрного пластика вращающаяся подставка для ручек, в которой было, в каждом из четырёх отсеков по шаро-гелевой ручке четырёх разных цветов: красный, зелёный, синий, чёрный; плазменный проектор; пенал с влажными салфетками; графитовый планшет; и смартфон отечественного, российского производства. Он взял смартфон, со стола, и быстрым – привычным движением набрал комбинацию; вставленный в ухо нанодинамик, чуть слышно, издал звук похожий на звук помехи в эфире. Николай стал записывать свои размышления, чтобы потом самому себе ответить на некоторые вопросы: «Ну допустим, мы переместим свою телесную оболочку в клонов самих себя. Допустим, мы вернёмся в «свои» тела, будут ли они такими же как прежде. Какими нас запомнили наши близкие окружающие, наши семьи, наши друзья. Не будет ли это грубой подменой по отношению к самым любимым людям? Допустим, мы вернёмся таким странным образом, а что если нас начнут преследовать? Что если мы повстречаем иную форму разумных существ, и они продолжат идти по нашим следам, и что если от нашего решения вернуться домой будет зависеть судьба всего человечества и наших самых любимых близких людей? Пойдём ли мы на жертву ради спасения, и что если нам придётся делать невозможный выбор? Ведь скорее всего, в конце концов, наше собственное, каждого из нас, самосознание будет тем самым последним, кто сможет определить себя, и утвердить самосуществование в бесконечности трансформации сознания и материи – сужаясь до бесконечности в точку, и расширяясь сразу до бесконечности. Что если в результате энтропии произойдёт хаотичный симбиоз и слияние одного с другими? Что если пространство-время это способность нашего восприятия, и на самом деле наше представление о времени и пространстве напрямую зависит от нашего внутреннего мира, от нашего внутреннего голоса без звука, и каждый из нас достигнет только тогда способности преодолеть вселенский парадокс, когда увидит свет внутри себя и сможет воспринять это сознанием? Способны ли мы будем найти ответы на все эти вопросы?» Зотов дал звуковую команду смартфону остановить запись. Размышляя об этом он встал с кресла и направился на первый этаж. Коттеджный посёлок, в котором стоит дом Николая, расположился в ближнем юго-западном подмосковье. Он долго решался прежде чем переехал сюда с семьей. Его легенда, по которой он служит в авиаполку, недалеко от этого посёлка, вполне укладывается в его стиль жизни и не вызывает никаких сомнений у соседей и представителей органов местной власти. Он каждый день, с понедельника по пятницу, утром, едет на работу, а вечером домой. По выходным он иногда с семьей выбирается на прогулку или на природу. В эту летнюю ночь, он, неожиданно для себя, осознал, что эта легенда и есть идеальная жизнь, и что всё чем он занимается на самом деле, по большому счёту, для обычного человека, не имеет значения. Он проверил сообщения на смартфоне и вышел из кабинета. “Нужно всё обдумать и все перепроверить несколько раз”: эта мысль пульсировала в голове. Николай Зотов, в свои сорок с небольшим, выглядел очень молодо, лишь кое-где на голове пробивались сединки и кожа поменяла свой оттенок от прожитых лет. Выражение глаз, в которых некоторым казалось – сплошная тоска, обрело более глубокий смысл, ввиду хранящейся в голове информации. Ведь он скрывал истинную свою работу от самых близких людей, и от этого страдал.