Книга Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании - читать онлайн бесплатно, автор Клейтон М. Кристенсен. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Некоторые объясняют столь высокую «смертность» интегрированных компаний, создавших отрасль, невиданной скоростью технологических изменений. И в самом деле, скорость перемен потрясает. Количество информации, которую инженерам удавалось поместить на квадратный дюйм поверхности диска, в среднем увеличивалось на 35 % в год, с 50 Кб в 1967 г. до 1,7 Мб в 1973-м, 12 Мб в 1981-м и 1100 Мб к 1995-му. И физически диски уменьшались с такой же скоростью – на 35 % в год: в 1978 г. объем самого маленького диска емкостью 20 Мб достигал 800 кубических дюймов, а в 1993-м – уже 1,4.

На рис. 1.3 видно, что наклон графика отраслевой кривой (он отражает зависимость количества терабайт, то есть тысячи гигабайт, дисковой емкости, произведенной за всю историю отрасли, от цены в долларах за мегабайт памяти) составляет 53 %. Это означает, что каждый раз, когда суммарное количество терабайт выпущенных дисков удваивалось, цена за мегабайт падала на 53 % от предыдущего значения – гораздо более резко, чем на рынках большинства других продуктов микроэлектроники (70 %). Цена за мегабайт уменьшалась примерно на 5 % в квартал в течение двадцати лет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

John McDonald. Sears Makes It Look Easy // Fortune, 1964, May, pp. 120–121.

2

Zina Moukheiber. Our Competitive Advantage // Forbes, 1993, April 12, p. 59.

3

Steve Weier. It's Not Over Until It's Over // Forbes, 1990, May 28, p. 58.

4

Business Week, 1986, March 24, p. 98.

5

Thomas J. Peters, Robert H. Waterman. In Search of Excellence. New York: Harper & Row, 1982.

6

Business Week, 1994, May 9, p. 26.

7

См.: Jeffrey Pfeffer, Gerald R. Salancik. The External Control of Organizations: A Resource Dependence Perspective. New York: Harper & Row, 1978.

8

Более подробно о развитии индустрии жестких дисков см.: Clayton M. Christensen. The Rigid Drive Industry: A History of Commercial and Technological Turbulence // Business History Review (67), 1993, Winter, pp. 531–588. В этой статье исследуется только деятельность компаний, производивших жесткие диски – продукты для записи и хранения данных на жестких металлических поверхностях. Гибкие диски (сменные дискеты из майлара с оксидно-ферритовым покрытием для хранения данных) обычно выпускали другие компании.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги