Книга Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей - читать онлайн бесплатно, автор Филип Котлер. Cтраница 2
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 5

Добавить отзывДобавить цитату

Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей

6

В России представлена сетью «Ростикс-KFC». – Прим. ред.

7

Источник: статистика Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС), см. www.wipo.int/ipstats/.

8

См. Grant, 2002, глава 2 (подробные выходные данные всех упоминаемых работ приводятся в списке литературы в конце книги).

9

Джек Траут и Стив Ривкин приводят интересные данные: «К восемнадцати годам молодой британец подвергается воздействию 140 000 телевизионных рекламных роликов. В Швеции среднестатистический потребитель получает приблизительно 3000 рекламных обращений в день. За 1994 г. шесть телевизионных каналов Мадрида передали в общей сложности 508 533 рекламных сюжета». См. Trout, Rivkin, 1995.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Всего 10 форматов