banner banner banner
Нейтральные миры: Нейтральные миры. Мастер лута
Нейтральные миры: Нейтральные миры. Мастер лута
Оценить:
 Рейтинг: 0

Нейтральные миры: Нейтральные миры. Мастер лута

Это было что-то из совершенно иной области. И это также оказалось подарком Исчадия, которым я смог воспользоваться лишь благодаря своему экзоскелету. Иначе мое тело просто бы не смогло достигнуть такой гибкости, текучести и легкости в перемещении.

Я и раньше в лесу мог перемещаться практически незаметно, но это был какой-то совершенно иной уровень бесшумного и скрытного движения, какой-то нереально плавной крадучести, доставшейся мне в наследство от совершеннейшего убийцы. И он напрямую относился к физике тела, никакой магии.

Подобравшись вплотную к проходу, ведущему в комнату, я, наконец, смог просканировать находящееся передо мной помещение. Все оказалось не так и плохо, если, конечно, шесть скелетонов и еще какая-то разновидность нежити, в количестве двух штук, с которой мне раньше не приходилось встречаться, не является серьезным аргументом для беспокойства.

= Зарегистрировано восемь менто-информационных полей, шесть из них ранее классифицированы как скелетон-воин, два объекта с неизвестным типом менто-информационных полей, аналогичны друг другу, – отрапортовал ментоинтерфейс и обозначил на виртуальной карте месторасположение всех восьми обнаруженных противников.

Скелетоны стояли по сторонам от прохода и, похоже, просто контролировали подходы к нему, стараясь не попадать на предполагаемую линию огня неизвестного стрелка (кроме Лениавеса, я мало кого могу представить в этой роли), засевшего по ту сторону коридора. Два же неизвестных субъекта перегородили коридор и неторопливо продвигались по нему вперед.

Из своих друзей я пока никого не видел, но это и понятно, для того чтобы я смог их обнаружить, мне необходимо оказаться напротив входа в следующую комнату.

Следующим ожило интерфейсное окно кластера.

= Обнаружены конструкты пятого и восьмого уровней. Конструкт пятого уровня. Описание: конструкт удержания сущности. Точкой материальной привязки служит скелет органического существа. Свойства: поддержание «нежизни» в материальном носителе. Интерфейсное управление: отсутствует. Энергопотребление: пять энеронов в час.

Конструкт восьмого уровня. Описание: сложный составной конструкт, состоящий из трех модулей. Модуль удержания сущности. Модуль силового барьера облачного типа седьмого уровня. Модуль подавления воли седьмого уровня. Точкой материальной привязки служит скелет органического существа. Свойства: поддержание «нежизни» в материальном носителе. Создание защитного силового поля для материального носителя. Фокусированное воздействие при ментальной атаке на противника. Особое свойство. Геометрическая прогрессия для усиления эффекта при совместном действии нескольких аналогичных конструктов. Интерфейсное управление: отсутствует. Энергопотребление: пятьсот энеронов в час.

После этого конструкт вывел подробнейшую виртуальную структурную схему для каждого из обнаруженных менто-информационных полей. Наложив все полученные данные друг на друга, я получил полную и ясную картину возможностей каждого присутствующего в помещении объекта. Разобрав полученные ментоструктуры, выделил узловые точки в каждой из них для того, чтобы разрушить плетения, удерживающие это подобие жизни в нежити.

Со скелетонами существовала уже вполне отработанная схема; для двух новых экземпляров пришлось немного потрудиться, добавив сначала разрушение защитного поля и только потом уничтожение самого умертвия.

Уже собравшись начать отрабатывать по ранее испробованной и немного дополненной схеме, я разместил виртуальные метки для локальной телепортации над каждым умертвием, когда кластер предложил мне новый полностью переработанный алгоритм действий. И он показался мне более интересным вариантом.

Во-первых, новый алгоритм гарантированно позволял упокоить мне всю эту нежить. Во-вторых, не тратить на каждого из них больше одного удара. Ну и, в-третьих, я все время забываю о своих новых способностях, таких, как поглощение сущности и поглощение сути. Но ни кластер, ни ментоинтерфейс об этом не забыли, и поэтому для меня был разработан новый алгоритм действий при столкновении с любыми магическими или иными противниками и существами.

Каждый из моих противников всегда нес в себе два полезнейших ресурса: ментоэнергию и информацию (умения, способности, какие-то возможности и естественные природные модификации, необходимое подчеркнуть). Так вот, вновь созданный алгоритм, переработанный в гипнопрограмму и зашитый в меня на уровень рефлексов, теперь помогал мне не забывать об этом и при любом удобном случае пользоваться этими моими способностями.

Если в напавшем на меня противнике было хоть какое-то врожденное свойство, которое я был способен перенять хотя бы с наименьшей долей вероятности, то я работал с этим существом по алгоритму поглощения сути. Если же никаких подобных свойств в моем противнике не было, то я просто поглощал ментоэнергию, составляющую сущность любого существа.

«Вот и превратился в ментального вампира», – пошутил я над собою, когда разобрался в сути нового предложенного кластером алгоритма магической составляющей моего атакующего аспекта. Тем более этот алгоритм мне гарантировал уничтожение абсолютно любого противника в ближнем бою, то есть в зоне действия моих способностей. А она была ограничена длиной моего вооружения. На данный момент это были мечи, хотя я так понял, это может быть любой предмет, который я держу в руках и который смогу использовать для нанесения повреждений противнику.

Кластер вообще оценил наличие этих способностей даже более приоритетно, чем свойство аннигиляции материи, которое я мог вызывать. Ведь получение новых источников энергии и тем более новой дополнительной информации имело для него более высокий приоритет, чем их простое уничтожение, хоть и гарантированное.

Хотя он и способность аннигиляции оценил очень высоко. Например, для боя с противниками, аналогичными встреченному голему, он уже сейчас подготовил и прошил мне в сознание с помощью Искателя схему боя, когда время было решающим фактором для обеспечения своего выживания и нужно было за минимально короткий срок уничтожить опасного и неуправляемого противника.

Кстати, как оказалось, свойство аннигиляции вещества и материи не было знакомо кластеру ни в каком виде и не было описано неизвестными создателями в его базе знаний, что меня несколько удивило. Получается, это или чисто природное явление, или разработано оно было гораздо позже создания кластера.

Однако у ментоинтерфейса в его собственной базе знаний оно, хоть и в достаточно урезанном и малопригодном для понимания общей теории виде, но присутствовало. И это натолкнуло меня на одну интересную идею.

«Нужно слить базы Искателя и кластера в единую базу знаний, – решил я, – при этом необходимо выполнить соотнесение информации между уже имеющимися данными, как в одной, так и в другой базе знаний. Есть у меня подозрения, что частично они должны совпадать, только описание к этим данным будет совершенно разное. Вот на основе этих совпадений постараться привести всю имеющуюся в базе знаний информацию к единому виду. Тогда и ориентироваться в ней станет проще, и как кластер, так и ментоинтерфейс будут иметь доступ к одним и тем же данным».

= Построение единого канала для обмена данными с виртуальным аналитическим аппаратом начато, – отреагировал на мои размышления Искатель, обозвав кластер «виртуальным аналитическим аппаратом».

На что тот в свою очередь отреагировал следующей фразой:

= Интерфейс взаимодействия с симбиотическим конструктом пользователя настроен.

Однако кластер после этого добавил:

= Копирование базы знаний с сервера на локальный носитель не завершено. Выполнено двенадцать процентов. Слияние баз знаний и их анализ станут доступными лишь после завершения копирования базы знаний на локальный носитель.

= Задание по объединению баз знаний в единую область виртуально-эмпирического хранилища временно приостановлено в связи с недоступностью базы знаний аналитического аппарата, – дополнил полученное сообщение кластера Искатель.

Но я и не ждал мгновенного результата, главное, что такая своевременная и полезная мысль не вылетела просто так из моей головы и ее выполнение поставлено моими виртуальными помощниками в очередь запланированных на будущее задач и ждет лишь благоприятного момента для своей реализации.

Однако сейчас пора вернуться к решению наших текущих проблем. Хоть мои мысли и не заняли много времени и обстановка в комнате не сильно изменилась, но и затягивать с решением этой проблемы нельзя. От этого зависят жизни моих друзей.

И вот сейчас был прекрасный шанс испытать новый алгоритм магической атаки, совмещенный с моими реальными действиями, на практике.

В комнате передо мной присутствовало два типа противников, которые подпадали под обе категории целей. Источники ментоэнергии и источники знаний и умений, а также остаточной энергии – после моей с ними работы.

И учитывая моих нынешних противников, кластер разделил их на две категории. Все скелетоны были прекрасными поставщиками ментоэнергии. И второе. Два последних умертвил с высокой долей вероятности передавали мне обе свои способности, и необычную защиту, и умение фокусированной ментальной атаки. Высокая вероятность в этом случае была обусловлена полной идентичностью структур обоих противников.

Последним шагом отработки и корректировки плана сражения стал анализ вооружения и защитных свойств моих противников как мной самим, так кластером и Искателем. Было выполнено выявление слабых и сильных сторон их вооружения и экипировки.

Магических доспехов ни у кого из них не было. Магическое вооружение присутствовало у каждого война. Обычные войны-скелетоны были вооружены мечами с укрепляющими свойствами, при этом они были зачарованы на повышение скорости и силы удара на двадцать процентов.

Кластер сразу постарался получить доступ к конструктам мечей, но они были неуправляемы, что и не удивительно, лично я бы не стал создавать оружие, которое может быть отключено кем-то удаленно. Он вообще почему-то любое плетение проверял на возможность удаленного подключения и получения контроля, что, в общем-то, неплохо. Именно эта его особенность помогла мне во время боя с големом.

А вот два последних умертвия были вооружены несколько более серьезно. Во-первых, их мечи были зачарованы, так же как и у простых скелетонов, однако дополнительно в них было внедрено заклинание «поглощение жизни». По сути, это заклинание работала аналогично моей способности поглощения сущности, только было более слабым ее аналогом. При нанесении повреждений этим оружием часть ментоэнергии от раненого противника переходила умертвию, восстанавливая его энергетический баланс. Это позволяло ему на протяжении всего боя не испытывать состояния усталости или апатии, связанной с магическим истощением, его же противники наоборот с каждым удачным ударом умертвия слабели все больше и больше.

Но, как и с вариантом обычных скелетонов, этот магический конструкт, привязанный к мечу, не был управляем.

И во-вторых, это магическая защита этих двух умертвий, которая генерировала силовое поле облачного типа, из описания, данного кластером. Так вот к нему мой виртуальный компьютер смог подключиться и получить доступ. Правда, все управление ограничивалось только панелью регулировки мощности генерируемого силового щита, но и этого уже было достаточно.

Подключившись к нему, я выставил мощность каждого защитного поля на минимум, подготовив тем самым плацдарм для атаки на этот неизвестный мне пока тип нежити. А дальше уже на основе новой информации и последовательности действий я распределил этапы предстоящего сражения в соответствии с шагами, необходимыми для правильной отработки алгоритма, построенного кластером.

Проанализировав предложенную мной и кластером последовательность действий, Искатель внес свои дополнительные корректировки, для минимизации угрожающей мне опасности и уменьшения вероятности и длительности моего нахождения в зоне повышенного риска и угрозы моей жизни.

На этом была окончена корректировка частностей предстоящего столкновения с нежитью в соседней комнате. Тактическое планирование, уместившееся буквально в сотые доли секунды, растянувшиеся для меня в часы, было полностью завершено.

А дальше начался бой.

* * *

Прыжок.

Наложение структурной схемы, созданной кластером и ментоинтерфейсом, на реально видимое мной менто-информационное поле противника. Внедрение руны построения канала в строго определенную узловую точку, выделенную кластером на ментальной схеме и подсвеченную красным маркером цели, который начинал гореть в строго определенном месте.

Взмах меча, взятого у стражей. Удар и активация свойства поглощения ментоэнергии.

Мгновение – и скелетон кучкой безжизненных костей падает к моим ногам. Но я этого уже не вижу, так как перехожу к следующей цели.

Прыжок. Внедрение руны. Удар. И активация способности поглощать энергию.

И так еще четыре раза.

Следующим стало одно из умертвий, что пытались пройти по коридору в направлении комнаты, где держал оборону Лениавес. Одно из них почувствовало мое присутствие у себя за спиной и развернулось в сторону выхода, но было уже поздно. Я прыжком оказался возле него.