Книга Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография., Регина Валерьевна Шанк — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Регина Валерьевна Шанк - Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.

Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату
Название: Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.
Аннотация на книгу:

Важность маркетинга в современных реалиях трудно переоценить: он охватывает бренды из различных сфер деятельности, при этом с учетом определенных отраслевых особенностей используются разные методы продвижения. По этой причине для создания успешного бизнеса в существующих условиях необходимо понимать основные тренды в продвижении брендов, потому что это позволит выстроить наиболее эффективную тактику и стратегию маркетинговой активности компании. Представленная монография будет актуальна для студентов, изучающих развитие маркетинга в различных отраслях, маркетологов из тех организаций, сфера деятельности которых была рассмотрена в рамках данной монографии, для всех, кто интересуется продвижением в исследованных отраслях.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв