Извините, мою подругу, Лизу… сбила машина. Я вчера была в больнице. С ней все будет хорошо. Благо водитель успел снизить скорость. Но я это все к тому, что была очень обеспокоена ее состоянием и совсем забыла подготовиться к вашему уроку. Надеюсь, вы понимаете…
И тут я понял, что не смогу сдерживаться, если это произойдет.
Слэш представил его кривую ухмылку, его коварные мысли в этот момент. А также представил, как всадит лезвие ему прямо в мозг.
– Раз так, то я исправлю твою оценку. – нормально сказал Томас.
Слэш представил улыбку на лице Кати, однако сам он знал, что это ложь. Что сейчас что-то будет.
– Правда? – ему больно слышать ее счастливый голос.
– Конечно, – продолжает он, – исправлю, как только твоя подруга сделает ее за тебя, если, конечно, сможет шевелить пальцами. – В его голосе смех и унижение.
Слэш не удивлен его ответом, но внутри все полыхает. Его намерения стремятся к реальности. Он не хочет поднимать голову, не хочет видеть ее лица (и его лица тоже). Но все же делает это и видит, как по ее щеке одиноко стекает невинная слеза. Она замерла, хоть и ожидала подобного исхода. В отличии от других ей не нужна месть, она хочет, чтобы у ее подруги все было хорошо. «И чтобы пальцы, которая она сломала при падении, снова могли встретить его рукопожатием.» – думает Слэш. Этот подонок знал, что произошло. Он осознано хотел поиздеваться над Катей и поэтому вызвал ее, с надеждой удовлетворить свои потребности видеть чью-то боль. А потом эта омерзительная шутка… которая много будет ему стоить.
В классе начинают перешептываться, как только Катя садится за свое место с немного опущенной головой. Ватсона же это не беспокоит, и он продолжает стукать по клавишам своими пальцами, скрытыми за перчатками.
– Упражнения с пятнадцатого по двадцать седьмое параграфа шесть, – произносит он через какое-то время с радостью в голосе, – кто сделал, сидит тихо и не возникает.
Слэш поворачивается назад к Кате, которая сидит за партой одна.
– Ты как?
– Пойдет…
– Он знал, что произошло, поэтому вызвал тебя. Не стоило тебе идти. —
Она лежит на парте, сложив предплечья вместе, и не видит его.
– Да…
– А знаешь, что..?
– Говори…
– Ему конец.
Катя поднимает голову и теперь смотри Слэшу прямо в глаза. Тот улыбается и поворачивает голову в неизвестное для нее направление, после чего кивает.
– Что ты задумал?
– Сейчас увидишь. – злобно улыбается Слэш.
***
Томас Ватсон проводит время в FunMessenger-е, пока его никчемные ученики что-то делают в своих тетрадях. Последнее время ему стала писать неизвестная девушка под псевдонимом ATTAW. В ее профиле есть всего одна фотография с ней самой, которая, конечно же, обработана различными фильтрами, из-за которых трудно разглядеть ее саму. В переписке с ней он чувствует себя мужественно и уверенно благодаря тому, что себя она показывает робкой и застенчивой. Но несмотря на это, ATTAW узнала, что он работает учителем. По началу его это напугало. Однако, когда она сказала, что сама любит преподавательствовать, Томас скинул камень с плеч. А когда она начала отсылать ему разные вкусности, он больше не мог смотреть на нее равнодушно и все ждал их встречи, но она все-таки пока не состоялась.
Сейчас он снова общается с ней. ATTAW рассказывает ему о медицинских вещах, новостях на работе, детях, которых им жалко, так как сама работает педиатром. Именно от нее Томас и узнал произошедшее с Лизой.
– У меня плохая новость, – пашет она.
– И какая же? – спрашивает он.
– Я завтра уезжаю в командировку на почти две недели и боюсь, не смогу писать и отвечать тебе так же часто, как и сейчас.
– Не волнуйся, все хорошо. Я тебя подожду.
– Спасибо за понимание. Как только я приеду, то сразу назначу с тобой свидание. Отменю все дела. Пошлю на край света всех тех, кто помешает нам.
– Я рад это слышать.
Он отправляет сообщение и видит, как она печатает. Однако, внезапно для него, он слышит нечто, что заставляет его вздрогнуть.
– Какой же мудак, да? – его голос звучит страшно… страшно уверенно.
Я готовился к этому уже давно, продумывал каждое слово и знаю, что сказать. Я не позволю никому с ней так обращаться.
Томас резко поднимает глаза и встречает его взгляд. Пронизывающий насквозь. Разъедающий все изнутри. Он понимает, что ему не по себе.
Однако это волнение длилось не долго, и Томас решает действовать.
– Походу тебе есть, что сказать, не так ли, Слэш? – он с трудом искривляет лицо, чтобы выглядеть стойким, контролирующим ситуацию.
– Ты даже не представляешь, как много у меня для тебя слов. – Слэш медленно шагает между рядов парт направляясь к столу оппонента. После чего он немного отдаляется к входной двери, чтобы разговаривать с оппонентом на расстоянии.
Я помню, как был счастлив, когда развернулся к нему и увидел страх, который он безуспешно пытался скрыть, а после и ненависть, которую он безуспешно пытался контролировать.
Никто видимо не был готов к такому поступку, поэтому все затаили дыхание. Кто-то злобно улыбался, зная, что Томасу не выстоять. Однако больше всех удивлен был сам Ватсон. Когда Слэш обратился к нему на «ты», это сильно его разозлило. И теперь его улыбка сошла на обиженную гримасу.
– Ничтожество… – проронил учитель. – Как ты…
– Как я смею так разговаривать с куском дерьма вроде тебя?
Ненависть переполняет Ватсона. Он больше не может сдерживаться и со всей силы бьет кулаком по столу, после чего резко встает и хватает Слэша за рубашку грудной клетки. Но вместо страха в глазах Слэша он видит радость, величие, гордость самим собой. И тут Томас понимает. Его снимают.
Он поворачивает голову и видит, как все телефоны класса направлены на него.
– Сделай это, – жутко говорит Слэш, – ударь меня, кусок ты дерьма.
Он не может позволить себе такой десерт. Слишком дорого. Однако ненависти еще больше. Она разрывает его. Вырывается изнутри. Прямо из черствого сердца. И все что он делает, так это швыряет Слэша со всей силы, но, так как он просто держал его, Слэш никуда не упал, а лишь продвинулся по инерции.
Его сердце бьется, а руки дрожат. Все телефоны по прежнему смотрят на него, как на дикого зверя в зоопарке. Но он не может ничего с этим поделать. И тогда его заносит окончательно.
– Я сделаю все, чтобы ты вылетел из этой школы, сучий подонок! – крикнул он в лицо равнодушного ученика.
Но Слэш лишь слегка улыбнулся на всю агрессию, которую скопил в себе Ватсон. Его спокойный голо пугает и одновременно поражает.
– У меня к тебе такие же новости. – ответил Слэш через несколько секунд после крика. – Я с родителями обратился в министерство образования по причине того, что наш чертов учитель издевается над детьми, ничему не учит, а также дает взятки. Они потребовали доказательств, которых у меня теперь полно, – он жестикулирует руками, отсылая на все телефоны класса, снимающие учителя, – и Бастарду тоже не поздоровится. Тебя выкинут отсюда вместе с ним, Ватсон. И я позабочусь, чтобы ни одна школа больше никогда не брала тебя на работу учителя. Кстати, ты также должен будешь выплатить штраф за моральные унижения каждому из…
– Заткнись! – Ватсон перебивает убийственную для него речь.
Дальше он начинает использовать все знакомые ему матерные слова, которые никак не задевают Слэша.
Когда у Томаса заканчивается воздух, а голос его теперь напоминает старую тарахтелку, Слэш меняет тон голоса на серьезный.
– С тобой покончено, Томас. Через две недели, когда данные обработаются, придет конец твоим выходкам и нашим страданиям. Ты проиграл. – он смотрит оппоненту прямо в глаза и видит, как уходит его злость, и приходит страх, понимание и отчаяние.
Теперь учитель выглядит не как дикий зверь, а как робкий детеныш. Слэш отворачивается и начинает говорить, нет кричать: «GET OUT OF HERE! GET OUT OF HERE». И после двух повторений, всех класс кричит: «GET OUT OF HERE!». Томас видит их лица. Они счастливы. А он больше не может выдерживать это давление и напросто покидает класс, почти убегая. Последнее, что он видит, Мэтт что-то печатает на своем телефоне, игнорируя происходящее вокруг. Слэш понимает, что у него получилось. Он сломил врага. Он победил. Слэш оборачивается и видит, как по щекам Кати текут слезы. Это слезы радости. Они смотрят и улыбаются друг другу под победоносные крики «get out of here».
Глава IV Найди меня, если хочешь умереть
Слэш смотрит в глаза Томаса. Видит страх, которые запечатлели глаза в последние секунды его жизни. Это не тот страх, который видел Слэш во время инцидента две недели назад. Сейчас он намного сильнее. Страх смерти намного сильнее.
Кабинки целы, двери на своих петлях. Все цело и невредимо, чего не было бы при попытках самозащиты. Почему же жертва не оборонялась? Криков тоже не было. Возможно убийца застал Ватсона врасплох, после чего замел следы, однако, когда они услышали звуки за дверью, все выглядело так, что убийце как раз и не хватало времени, а после он сразу же покинул комнату с помощью окна. Тело подвергалось большому количеству ударов ножом. При чем не тем, который был у него во лбу, а большим. Глубина ножа во лбу и размер ранения меньше, чем те, что на теле. Лужа крови под трупом запечатлела четкий красивый отпечаток обуви. В урне окровавленный прозрачный дождевик, а над ними окровавленные медицинские перчатки.
Перчатки! Слэш резко переводит взгляд на кисти жертвы и замечает, что левая оголенная. Ничего необычного. Возможно она слетела во время самообороны. Но жертва не защищалась, да и следов драки не было. Слэш подходит ближе к телу. И тут становится реально не по себе. Ведь на безымянном пальце оголенной руки остался след кольца, которое жертва носила видимо долгое время.
Внезапно Слэш слышит, как Дэвида вырвало в крайней кабинке.
– Дай оценку своего состояния от нуля до десяти. – спрашивает Слэш.
Некоторое время в туалете стоит тишина.
– Отрицательной или положительной?
По голосу Слэш понял, что отрицательной, ведь состояние его было отвратительное.
– Минус семь из минуса десяти. – не дожидаясь ответа, говорит Дэвид.
– Иди умойся.
– Какого черта? – игнорирует совет Слэша Дэвид. – Его реально… убили?
Он знает ответ, но все равно хочет услышать мнение товарища.
– Да.
Дэвид снова посмотрел на лицо Томаса, на его глаза, на лезвие в его лбу, и через несколько секунд снова наклонялся над унитазом.
Чтобы не оставлять следы, они сняли свои пары NIKE.
Слэш осматривает руку Ватсона. Он не видел ее все время учебы с ним и это чувство немного странное. Развернув ее ладонью вверх, Слэш заметил вырезанную на ней ножом букву «В», которая заливалась кровью. На второй руке ничего такого он не нашел.
– Слэш… – услышал он в один момент. – Что нам делать?
– Ты должен сообщить о произошедшем Мартине Стоун. Она должна вызвать полицию как можно скорее.
Дэвид кивает и уже торопится выйти, но Слэш его останавливает.
– Эй, – он заглядывает во взъерошенные глаза Дэвида, – успокойся. Дыши ровно. – Дэвид снова кивает и с этими словами покидает комнату.
Кабинет литературы рядом. Однако Дэвид не торопится заходить. Звонок уже прозвенел, он слышит, как Стоун спрашивает класс, куда же запропастились Слэш и Дэвид. Он вспоминает совет Слэша: «Успокойся».
Дэвид дышит медленно, собирается с мыслями. И после некоторого времени появляется на пороге двери кабинета.
– Добрый день. – начинает Дэвид.
Его взгляд встречается с озлобленным и раздраженным взглядом учительницы. Он предчувствует ее недовольство.
– Почему опаздываем? – злобно звучит она.
– Я скажу вам, однако это должны слышать только вы. – его голос спокойный. По крайней мере ему так кажется.
– Ладно, заходи… – закатывает она глаза.
– Нет. Я должен вам кое-что сказать. Это должны слышать только вы. И это очень срочно.
– Дэвид…
– Я настаиваю. – твердо говорит он.
Спустя несколько мгновений Мартина Стоун раздраженно молча направляется к двери, а Дэвид в свою очередь освобождает ей проход.
Когда она достаточно близко, чтобы класс не мог слышать, о чем он будет говорить, Дэвид произносит ей на ухо.
– Томаса Ватсона убили в учительском туалете.
Он произносит это чересчур «нормально» для такого посыла. Когда Дэвид выпрямляется в полный рост, видит, что перед ним уже другой человек. Весь негатив ушел. Теперь на ее лицо испуг и шок от сказанного. Такого она услышать не ожидала.
Учительница смотрит ему в глаза, но ничего не говорит.
– Пройдемте за мной. – говорит он ей и направляется в Слэшу с надеждой, что она следует за ним.
***
Слэш остался один. Наедине со своим учителем. Он признает тот факт, что не так уж и расстроен смерти Ватсона. Что уж там, да он просто счастлив! Как, наверное, и все.
– Кто бы ты ни был, спасибо, что прикончил этого ублюдка. Можно сказать, сделал всю грязную работу. – говорит он.
За окном потемнело. Тучи сгустились над школой, а закат, мой единственный друг, покинул фон и ушел в закулисье.
У Слэша есть несколько минут, пока Дэвид не привел Мартину Стоун. Ему следовало бы подождать, все изучить, ведь в будущем такого шанса может больше не выпасть. Однако некое волнение все равно взяло вверх, несмотря на все его попытки привыкнуть к этому процессу. Да, Слэш хотел стать криминалистом. И чтобы не поддаваться отвращению и тошноте, он специально просматривал фотографии с мест преступления. И это сыграло большую роль, ведь сейчас Слэш почти полностью контролирует себя.
Он сразу заметил торчащий из кармана Томаса телефон. Однако приступил к нему после ухода Дэвида. Слэш натянул рукав кофты, что позволило ему без отпечатков взять телефон. Однако далее ему потребовалось вводить пароль. Для этой задачи он использовал выброшенные в мусор перчатки (отпечатков на них не было). Попробовав ввести дату рождения Томаса, двадцать пятое октября тысяча девятьсот восемьдесят пятый год.
И действительно, подошел. Первое, что зацепило Слэша, так это приложение FunMessenger. Он тыкает на иконку и первый чат (единственный), на который он натыкается, ведется с некой ATTAW. Странный никнейм, думает Слэш.
Он листает переписку, иногда уделяя время некоторым сообщениям. Вот, что он понял: этот телефон должен остаться у него. Слэш кладет его в карман, и продолжает разглядывать труп в поиске новых улик. Ничего нового он не находил, пока не приподнял его левую руку. И тут стало действительно интересно.
***
– Полиция приедет через шесть минут… – с трудом произносит учительница, выпивая свои таблетки.
– Хорошо, – говорит Слэш мягким, но тревожным голосом, – вам сейчас лучше пойти в класс и адекватно объяснить классу произошедшее.
– А как же вы? Я не оставлю вас наедине с… – он тяжело смотрит в сторону Томаса, – …убитым.
– Послушайте, – все с тем же тоном говорит Слэш, – мы должны встретить полицейского, рассказать ему, что произошло. Рассказать о самой жертве. – Теперь же он смотрит не так добродушно. – Или этим хотите заняться вы?
– Н-нет… – она вновь встревожено посмотрела в сторону Ватсона, после чего согласилась уйти.
Как только дверь закрылась, Слэш подзывает Дэвида к себе.
– Пока тебя не было я узнал две вещи. Первая заключается в том, что Томас на протяжении трех недель общался с некой ATTAW. Я узнал это через его телефон. – Слегка высовывает телефон из кармана.
– Как ты..? – не успевает спросить Дэвид, как Слэш его перебивает.
– По дате рождения. Это очень хорошая улика. Полностью переписку я прочитаю позже, но самое главное, что я нарыл, так это то, что эта самая ATTAW отправляла ему некие «подарочки». Пока что я не понял, что это значит, но определенно узнаю.
– А что насчет второй?
Слэш заметил, что Дэвид спокоен. Молодец. Послушал совет.
– Вторая новость меня поразила, – он приподнимает левую руку Томаса, позволяя прочитать послание убийцы, вырезанное ножом на плитке.
«Found me if u wanna die, Slash» – говорило послание.
– Найди меня, если хочешь умереть, Слэш.
– Кто мог такое написать? – спрашивает Дэвид.
– Кто угодно. Многие из нашего класса знали, что я хочу быть криминалистом. И, разумеется, убийца захочет поиграть со мной в кошки мышки.
– Подожди, – говорит Дэвид, – в школе же есть камеры. Может…
Дэвид замечает, как резко меняется лицо Слэша после этой фразы.
– Что такое?
– Черт… – Слэш чего-то боится. Что-то заставляет его сильно тревожиться. – Я такой идиот…
Его осеняет, что он совершил фатальную ошибку в этой непростой игре. И уже сейчас надо принимать какие-то действия для того, чтобы уровнять силы. Однако их разговор прерывается скрипом открытия двери. Слэш и Дэвид быстро встали и появились в поле зрения гостя. Он выглядел типичным полицейский на пенсии с огромным пузом и усами. Однако этот полицейский отличался от классического образа. Он не выглядел опытным и умелым. Я бы даже сказал, что он куда-то опаздывал, поэтому не был сильно заинтересован в происходящем здесь.
– Кто вы? Что зовы здесь делаете? – от удивление врывалось у полицейского.
– Меня зовут Слэш, а моего друга – Дэвид. Мы обнаружили тело и собираемся рассказать необходимую информацию на этот счет.
Слэш замечает беджик на униформе. Марк Линн, полицейский. Марк немного недоумевает от услышанного.
– Так, где ваш учитель или классный руководитель?
– Она сейчас не в состоянии говорить, – он делает паузу, – потому мы здесь.
– Хорошо… – Линн тяжело вздыхает и достает блокнот. – Как я понимаю, полицию вызвал учитель. – Они кивают. – Угу… Ну, давай-те взглянем.
Он заглядывает за угол и видит картину, нарисованную убийцей. Труп лежит в углу в положение между лежачим и сидячим (хотя в данном случае больше в лежачем). Руки разбросаны и в крови. Как и вся одежда. Пиджак помят, рубашка торчит, пуговицы на рукавах и воротнике расстегнуты. Одна рука имеет резиновую перчатку, в отличии от другой. Очки слетели и валяются недалеко от владельца. Во лбу красуется металл.
– Так-так, – он что-то пишет в блокнот, – интересно… Как вы себя чувствуете?
– В норме.
– Почти.
– Ясно. – Ответил он немного с удивлением. Краем глаза Марк заметил, что у обоих отсутствует обувь. – А где ваши кроссовки?
– Так как мы находились здесь долгое время, решили снять обувь, дабы не оставлять следов. – ответил Слэш.
– Если не наступать на жидкость или грязь, то ничего не будет. – говорит Марк, смотря в блокнот.
– Да, однако мы имеем дело с плиткой, то есть керамикой. На ней все отпечатывается куда лучше, чем на других поверхностях.
Марк на это не ответил.
– Что вы думаете на этот счет? – спросил уже Дэвид через некоторое время.
– Здесь много улик: отпечатки следов обуви, перчатки и дождевик, на которых скорее всего есть отпечатки пальцев. Преступник явно был неопытен и переживал, оставив за собой кучу следов. Будет не трудно найти убийцу. – Он закрывает блокнот.
– Отлично, как скоро убийца будет найден?
– Скорее всего, в тот же день, когда следователи приедут.
Он сказал это чрезвычайно нормально, однако лица Слэша и Дэвида немного исказились.
– Что это значит? – Марк тяжело выдыхает. Теория Слэша, что он куда-то опаздывает подтверждается.
– Вы новости вообще смотрите? В городе творится полный беспорядок: бушует DE-17, сумасшедшие и преступники разгуливают по улицам и убивают невинных жителей, новый мэр держится за счет связей и ни хрена не делает. Каждый день мы получаем сообщения о как минимум полутысячи новых жертв, поэтому ваш случай – просто пустышка с внешними проблемами. Поэтому я приехал не с командой, а один. А следователи приедут, как только все хоть немного уложится.
– Сколько это будет длиться?
– Не знаю точно… около трех дней.
– Три дня! – восклицает Дэвид.
– Ничего не могу поделать.
– А что можете? – злобно звучит Слэш из-за чего Марк не сразу отвечает.
– Могу закрыть вашу школу и запретить каждому выходить покидать ее.
– Что!? Это же абсурд! – возмущается Дэвид.
– Это жизнь, мальчик. Либо ты пляшешь под ее дудку, либо пляшешь уже на том свете.
– Если это ваш привычный образ жизни, не стоит навязывать его другим. – затыкает Марка Слэш. Тот испытал небольшой шок.
– Мне пора… – промолвил Марк и направился к выходу.
– Последний вопрос. – заставил остановится полицейского Слэш. – Как вы нашли дорогу до сюда?
Марк остановился и, повернув только голову, ответил.
– Меня проводил ваш охранник. – С этими словами Марк покидает комнату. Наступает время действовать.
Глава V Митинг и стратегии
Каждый из присутствующих теперь знает, что произошло. Новость об убийстве тяжело разлетелись по классу и оставила за собой удивленные лица. К сожалению, это чувство сохранится с ними надолго.
Внезапно тишина была убита приятным уверенным голосом.
– Можно выйти? – это говорит Саймон. Саймон Сайренс.
– Не стоит. – неуверенно произносит учительница.
– Пожалуйста, очень надо. – несмотря на ее отказ он уже направился к выходу.
– Ладно… только не задерживайся.
– Я тоже выйду. – говорит Мэтт.
Мартина это не комментирует. Вместо этого достает еще две таблетки успокоительного и проглатывает, запивая водой. После чего заглядывает в окно. А там совсем темно. Тучи сгустились и вот-вот хлынет дождь. Доброжелательный закат уже скрылся, не забыв пожелать удачи. Ведь она им понадобиться. Он знает, что далеко не все останутся в живых. Он знает, ведь уже проходил все это несколько раз.
Внезапно на пороге появляется толстый полицейский с усами.
– Здравствуйте, – произносит он и входит, – как вы уже знаете, вашего учителя Томаса Ватсона убили в туалете. В связи с событиями в городе министерство защиты не может позволить себе отправить вам следователей прямо сейчас. Это будет возможно примерно через три дня. – реакция класса на эту новость была не самой дружелюбной. – Все это время вы должны будете находиться в пределах учебного учреждения и ни в коем случае не покидать его. – Он пытается говорить об этом нормально, но сам понимает, что то, что говорит – полнейшая чушь, но где-то в глубине души ему все равно на присутствующих в этом кабинете. Ему все равно и поэтому он не торопиться оставаться здесь.
Новость сильно озадачила присутствующих. Провести три дня и три ночи в здании с убийцей никому не хотелось. Поэтому на Марка сразу посыпались гневные комментарии (точнее гневными они стали, как только он начал уходить, ведь всем стало понятно, что это не шутка). Не желая находится там, полицейский сразу же покинул класс.
Мартина Стоун понимала, что это ужасно, оставлять детей (хотя многим уже было семнадцать) в здании с убийцей без возможности покинуть его, однако не могла ничего сделать, кроме как выпить еще три таблетки успокоительного. По ее глазам потекли слезы, поэтому она подняла глаза в потолок и заморгала.
– Какой же трэш… – возмущается Лютер.
– Мда… – соглашается Джо. – это просто зверство какое-то. – они замолчали на некоторое время, – а что если нам самим найти преступника и сдать его полиции?
– А ты умеешь? У нас вроде бы только Слэш в этом разбирается.
– Мы можем с ним объединится.
– Знаешь что, – оживился Лют, – ты мне подкинул идею. Может быть Слэш и убил Ватсона.
– Ты так думаешь из-за происшествия две недели назад, когда Ватсон убежал как маленькая девочка?
– Да. Это же логично.
– Действительно. Есть мотив, есть понимание, как реализовать задуманное.
– А еще его не было на первом уроке.
– Точно! Картинка складывается.
– Будем ее кому-нибудь озвучивать?
– Пока не стоит. Несмотря на все факты, нужно больше доказательств.
Внезапно закрытая ранее дверь открывается, а на пороге появляется охранник школы – Харри.
– Здравствуйте, ребята. – Несмотря на все происходящее он легко улыбается.
Класс отвечает взаимным «здравствуйте».
– Здравствуйте, – голос учительницы немного дрожит, – зачем вы здесь?
– Я встретил полицейского, и он поведал мне о том, что кого-то убили. Однако это все, что он мне сказал. Вы что-нибудь знаете на этот счет.
«Это был Томас Ватсон» – говорит кто-то из класса.
– Ох… Вот так вот… на старости лет столкнуться с убийством… какой ужас. Но я не за этим пришел. – Теперь Харри не стоит на пороге, а заходит в класс. – Как только я узнал, что произошло убийство, то подумал, что со своей стороны я могу быть полезен тем, что у меня есть доступ к камерам видеонаблюдения. Я просмотрел их и заметил, что во время первого урока в поле зрения камер попало два человека. Одного узнать я не смог, он быстро куда-то убежал. Я так и не понял почему. Второго же человека я узнал хорошо. Это был Слэш. Слэш Онест, если память меня не подводит.