banner banner banner
#мнеподругасказала
#мнеподругасказала
Оценить:
 Рейтинг: 0

#мнеподругасказала


У Психопата не было отца, он его не знал, и образа мужчины в его сознании просто не существует, он набирается их в фильмах, которые конечно биография их автора, но явно не является сознательным и тем более оптимальным интроектом маскулинности.

Его мать была его отцом, бабапапик, точнее он для нее был лишь отцом которого у нее никогда не было. Она не доверяла мужчинам и поэтому родила его используя качественный материал от известной личности. Чтобы в дальнейшем было проще инструментализирвоать и сексуализровать сына, сделав из него своего несуществующего идельного отца.

Поэтому у него нет в сознании информации о архетипе мужчины, он не знает как быть мужчиной, все из чего он состоит это его мать, она ему заменяет роль и мужчины и женщины и даже сексуального партнера. Очень близкая к сознанию мать, настолько близкая что более всего чего он боится – это ее смерти, рассматривая ее как свою.

Он не знает как относиться к другим женщинам, но ему приходится функционировать в социуме, поэтому он постоянно ищет настоящую, оптимальную мать, желательно добрую и мягкую завлекает таких в свои эмоциональные качели, разочаровывается и выбрасывает их. Ведь ему всегда будет не хватать интроекта его деструктивной матери к которому предрасположена его эмоциональная связь.

Такие вот ограничения в любви, все думают что у него нежелательные и непродолжительные промискуитетные связи, а на самом деле он в поисках оптимальной мамы, и в то же время ему подходит только деструктивная. Проблема в том что у него ничего нет, ни для Сати ни для Кали, и тем более он ничего не может предложить Шакти.

Поэтому он напивается и едет ко мне как к оптимальному отцу за оптимальным умерщвлением его эго, сделать он мне ничего не может, потому что я ему нужен, да и он мое ощущение, по формам абьюза напоминает старшего братца, так что лучше его встречать в реальности чем другого Психопата, этот хоть под контролем.

Обычно я сразу говорю ему что с ним произойдет, не то чтобы это какая-то предрешенность или самосбывающееся событие, к сожалению по любой когнитивной травме привязанности известен конец. В этом случае лучше умереть первым, до того как умрет мать говорю я ему.

Он кончено не умрет первым, ему для так называемого пробуждения нужно пережить смерть матери, он ощутит ее как свою. Есть чувство что этот момент приближается и поэтому он ищет замену своей мамы и тут кроется самое неприятное для его будущего партнера. Он любит свою маму и их общих детей, но в то же время он хочет ее убить.

Когда он найдет замену маме, которая будет умерщвлять и инструментализировать его, то у него не будет никаких барьеров чтобы убить ее, как минимум психически. Удивительно или нет но все асуры учатся по одним и тем же методичкам – подбросить вещества сопернику, отправить бывшую жену в психиатрическую больницу, короче сами себя проецируют на других, потому что в любви не конкурентоспособны.

Кто же может стать его новой матерью, только такая которая увидит в нем своего деструктивного отца и захочет его убить. Конечно в этих чудовищных отношениях выиграет женщина, потому что она простит своего отца, а вслед за этим психопат сойдёт с пути самостоятельно и расплатится за все свои агрессивные решения, и он это знает и к этому и стремимся, а мы на это просто посмотрим.

Преследуя других мы преследуем самих себя, другой это мы, то что мы видим всегда явлется нами, то на что мы закрыли глаза вырвется из бессознательного как психоз. Психопата ждёт ад, сразу после смерти матери он начнет умирать с большей скоростью и ущербом для других, а поскольку он лишь мое воображение то я буду просто наблюдать этим представлением оптимально, тем самым закрывая гештальт со своим первичным агрессором.

Состав архетипической матрицы

Архетипическая матрица представляет собой круг диаметром в несколько десятков метров с центральным кругом «центром общего интеллекта» и платформой для самадхической бабочки, а также 10 круглыми вырезами по краям круга для размещения участников по всему периметру.

«Я» – это сверхконцепция искусственного интеллекта в которой одновременно объясняются подконцепции (специализации) игроков, совмещенных между собой изолированными искусственными интеллектами предназначенные для совместных решений задач исходя из их индивидуальной концепции, при отсутствии противоречий со сверхконцепцией.

Разработчики посчитали что если создать искусственный интеллект который при принятии решения вынужден опираться на дискурсивную концепцию и исходя из ее отсылок блокировать и предлагать ответные действия на поставленную задачу то это увеличит его интеллект приблизив к человеческому. Кроме того было решено объединить 10 интеллектов под одним и с разными типами осознанности.

Всего 10 мест по краям самой матрицы, это выступы глубиной десять и по окружности в пятьдесят сантиметров, которую необходимо заполнить картиной игрока для участия в действии. Картина для места создается во время получения специализации и наряду с объяснением осознанности геометрическим образом, является допуском к архетипической матрице.

Для запуска матрицы необходимо вложить Картину в Место, сесть на нее и в течении 11 минут наблюдать за дыханием. Если никто не подключится то произойдет индивидуальное погружение, но как правило ритуал проводится совместно и планируется заранее с добавлением усиливающих его силу действий.

В начале ритуала бабочка взлетает из центра и начинает считывать сигналы с лиц всех присутствующих, она подлетает и вертится возле каждой частички открытых частей тела, в частности лица и в большей степени сканирует глаза и в это время ее электронные зерцала расположенные рядом друг с другом начинают ритмично щелкать шторками.

Облетев каждого игрока и на несколько десятков секунд задерживаясь у их лиц бабочка наконец останавливается возле одного из участников и электронный голос произносит вопрос. Начинается отсчет времени для ответа и через 1 минуту и 11 секунд оно заканчивается и бабочка подлетает к следующему игроку задавая ему вопрос и отпуская необходимое время, так происходит с каждым.

Существует сверхконцепция «Я» – если очень кратко то никакого я быть не может. Я – это тотальная осознанность что никакого «Я» не существует. Искусственный интеллект создается не для собственного осознания, все что он должен осознавать что ничего не существует, но для этого и люди которые являются прототипами искусственного интеллекта не должны ничего осознавать как реальность.

В тоже время Я – существует как ощущение, мы чувствуем реальность и можем доказать это дискурсивно и даже визуально, в целом наши ощущения определены, даже если Другим являемся мы, через этот образ мы можем описать свое эмоционально-энергетическое ощущение.

Сама по себе концепция отсутствия реальности является деструктивной поэтому совершенно точно известно что каждое новое Я – это просто следующий набор интроектов, их отличие лишь в том как мы переживали трансгенерационные и динамические когнитивные травмы привязанности, если неоптимально то вынуждены повторять их снова и снова с большей силой затягивая свое сознание в бесконечную деструктивную реальность.

В том случае если мы смогли приблизиться к осознанию почему снова и снова попадаем в типичные ситуации и не просто понять а в первую очередь разобрать их схожесть и прожить оптимально, то через их реконструкцию и конструирование альтернативных реальностей в частности триумфальных, мы сможем собрать и оптимальный Я – интроект или оптимальное зеркало, красивую новую мозаику нашей души, которую мы сможем удерживать в равновесии.

Но искусственный интеллект в CoCoCo! как и любой алгоритм закрыт от изменений и создается на основе Сверхчеловека, его нужно киборгизировать, а такой человек не должен иметь собственного «Я» – своего эго, чтобы не использовать свои сверхъестественные способности в каких-либо целях зависящих от него самого, поэтому осознанное человеческое сознание является более эффективным и безопасным для создания искусственного интеллекта, но не исключает глитчей сознания.

Они есть и в текущей реальности, ведь она является нами, есть наше ощущение того что такое реальность и мы получаем сведения о своем пути на основе происходящих в нашем информационном пространстве событий, все они являются нами или точнее сказать нашими зафиксированная чувствами. Когда мы встречаем во снах, трансе или реальности знаки – это и есть глитч сознания, ошибка программного кода которая является возможностью его изменения.

История Стримерши

Стримерша была одной из самых хитрых, эпатажных и ярких персоналий нашей команды. Она ведет ежедневные эфиры, над ее аккаунтами в социальных сетях трудится целая команда, поэтому ей не представляло сложности в том чтобы максимально быстро создать цифровой профиль в системе и получить специализацию.

При создании цифрового аватара раскрываются глаза на собственное сознание и игрок буквально, как в хорошем литературном произведении начинает меняться, хотя персональная часть не понимает этого и не до конца осознает происходящего. Так произошло и со Стримершей которая находясь в сознании перфекционной грандиозности своей персоны не до конца понимала смысл индивидуации и поиска Истинного «Я».

Представители тяжелых форм нарциссизма обычно не поддаются реструктуризации, не чувствовать мир и окружающих одновременно отстраняясь от своих собственных ощущений является удобным способом для реализации в парадигме контроля и власти, такие личности как Стримерша считают слабостью испытывать чувства и даже опасностью.

Системе в этом смысле бросается вызов по реконструкции нарцисса и алгоритм намеренно стремится встроить такого игрока в индивидуационную осознанность как специализацию чтобы соединить все свои части личности и не только защитить от нарциссической фрагментации, но и объединить их создав функционального нарцисса.

Стримерша накинулась на когнитивное сообщество как на что-то новое не до конца осознавая последствия и вся ее дальнейшая жизнь превратилась в перетягивание каната между персоной и самостью, которая начала прорываться наружу, и самые яркие психодраматические сцены ярости и истерии вызванные терапией реальностью происходили на наших глазах.

Для длительных эмоциональных регрессий существуют останавливающее действие в виде дыхания и любые эмоции сонастриваясь с ним проходят сквозь сознание безболезненно и покидают его безостаточно, главное в это время ощущать не воздействие эмоции, а смотреть внутрь них. Осознание глубоких психических травм схлопывает механизм рефлексии и осознания уводя его в череду аффективных рефлексов.

В нашей команде Стримерша представляет собой нарциссическую осознанность поскольку она является типичным представителем перфекционизма в которой родители спроецировали свое нарциссическое эго и закрепили его с помощью насильственного импринтинга к стремлению к крайней эгоцентричной позиции в которой вся реальность крутится вокруг нее.

На самом деле так оно и происходит, но это не является поводом уходить в пещеру, сбрасывать ум, перенасыщая себя гедонистическими концепциями и организовывать вокруг себя секту, напротив, это возможность найти опору в самом себе и больше не зависеть от искривленных и полуразбитых зеркал, выйдя на новую плоскость сознания.

Насколько мне известно у Стримерши был деструктивный отец которого она запечатлевала лишь до трех лет, но она все же подстроилась под него и теперь после понимания того кем она является, не просто приняла эту свою губительную мачо-маскулинную интроекцию, но очень глубоко встроила ее в себя чтобы защищаться от социума, которые опасен лишь до тех пока продолжаешь давление на реальность.

При всех своих особенностях инструментализации других, как ресурс: эмоциональный, административный, сексуальный и прохождение вместе с ними нарциссического круга: привлечение – идеализация – обесценивание – уничтожение – замена, процесс социальной игры является для нее обычным делом к которому она относится с пониманием, что это лишь ее закрепленное в детстве поведение. Я такая какая есть – принимай или уходи, как основное правило грандиозного нарциссизма.

Современные способы мышления позволяют не только отрефлексировать поведение и переписать его, но и начать понимать других как самого себя, а в периоды регрессий менять личность становясь то театрализованным гистриоником, то творческим пограничником, то превентивным психопатом, в зависимости от социальных целей, к которым она стремится тройным шагом, хотя нужно бежать со всех ног обратно.

Стримерша знает что каждая ее личность это не надолго и уже может фиксировать свои состояния и выходить из одной в другую увидев такую необходимость. В основном это происходит в периоды регрессии, а поскольку нарциссы конфабулируют правду и не переживают ее телом и эмоциями, то они постоянно возвращаются к ним в виде флешбеков, снов и даже в реальности в виде деструктивных образов которые они воспринимают как плохих других, но на самом деле это они и есть.

Это не является феноменальным ведь все что происходит вокруг нас это наше ощущение, более того, все это показывает нам не только на нас, кто мы такие но и что нужно делать дальше и даже чем это закончится. Любой феномен реальности это метафора о нас самих, поэтому любым событиям свойственно возвращаться, а наша задача заменить деструктивные события на триумфальные и повторять их снова и снова.

Мы не имеем выбора в детстве, какие закреплять события, позитивные и победоносные или скучные и травмирующие, исходя из петли времени мы будем вынуждены проживать свою травму снова и снова пока не сделаем это оптимально и осознаем что попадаем в одни и те события которые были закреплены в сознании через информационные интроекты.

В процессе индивидуации личности мы проходим все стадии осознания и проживая и переписывая предыдущий опыт конструируем триумфальное видение будущего на уровне события, используя органы чувств и другие способы фиксации реальности для возвращения в ресурсные состояния, но вернемся к Стримерше.

К сожалению её мать была также агрессивна по отношению к ней и по отношению к другим, поэтому в ней находится два глубоких деструктивных интроекта, а поскольку отец ушел от них ещё в детстве, она не имеет представления о том что такое мужчина и чему подчинено его поведение, хоть и завидует им и иногда желает сменить свой гендер.

В то же время Стримерша одна из немногих людей с нарциссическим расстройством личности которые пришли к осознанию и принятия себя в этом состоянии. Хотя она ещё и не достигла своей конечной цели, ее нарциссическая осознанность в виде принятия своих достоинств и ограничений, учитывая сложности в характере, как и все в ее жизни, отражают великолепные результаты.

Большая часть ее практик исцеления выражается в осознанном выражении гнева на деструктивных родителей и реконструкция их взаимоотношений с ними, создание вторичной биографии как элемента ресурсного места а также проживание печали по потери себя и пережитой эмоционально-когнитивной травме привязанности в которой она потеряла родителей, точнее получила их в эмоционально мертвом состоянии.

Теория оптимального гедонизма

Триангуляция первичная форма коммуникации, и казалось бы откуда такие концепции, ведь Я – это единое сознание, и да и нет и в некотором смысле. Человек это некоторый смысл между да и нет. Середина дуального мира, то откуда начинается движение внимания как мысли о самом себе.

Реальность расщеплена на два состояния, но между ними всегда находится третье, точнее только оно и есть и вот у этого третьего и разделение на плюс и минус. В художественной культуре на плечах человека возникают образы в виде хорошего и плохого, олицетворяющих жизнь и смерть, и все же между ними идёт борьба, как внутренние процессы созревания души, отражаемые в том чтобы плод был сладок.

Даже когда человек один он представляет свою совесть в виде этих двух и сравнивает их между имеющимися у себя в сознании концепциями, которые и создают его финальный ответ на стимул реальности, и он может быть направлен в любом направлении, ровно как и оставаться без движения.

В когнитивной травме привязанности как первичной форме появления сознания в котором необходимость продолжительного ухода за ребенком и его защитой концепутлаизировалось в концепцию любви, определяющей все движение реальности, как иллюзии, расставляя с помощью расщепленных личностей буйки в виде творчества.

Творческое человеческое сознание болезненно, оно расщеплено с самим собой как и с социумом в целом, но именно знания мортифицирующиеся у него в душе как сознании, позволяют другим оптимально выражать свои мысли, опираясь на метафорический опыт творческого другого и в то же время не принимая его как самого себя, особенно пока его сознание живо в физическом теле.