banner banner banner
#мнеподругасказала
#мнеподругасказала
Оценить:
 Рейтинг: 0

#мнеподругасказала


Наставница очень легко собрала материал для того чтобы попасть в нашу команду, поскольку в её реальности она играет спасителя своей деструктивной матери, а значит переносит и проецирует себя как ребёнка на других людей и спасает их, как от своих родителей так и от самой себя, перемешивая восхищение и обесценивание, раскачивая себя и других на своих любимых эмоциональных качелях.

Наставница является одним из самых сильных женских ведущих цифровых курсов по изменению сознания, а поскольку количество пограничных личностей растет экспансионально, то десятки и даже сотни поврежденных женщин: танцовщиц, эскортниц, проституток и просто порно актрис – нуждаются в игре как жертв насилия так и их оптимального отражения, заполняя её курсы и накачивая её как грандиозную мамочку.

В социуме принято обозначать людей определенным в дискурсе образом, мы говорим что кто-то хороший или плохой, что кто-то ведёт себя правильно или неправильно. У осознанного пограничника который перешел в состояние трикстера нет никаких ограничений и в тоже время, он не испытывает проблем во взаимоотношениях с социумом, потому что всегда знает границу.

Теневая осознанность Наставницы дала ей дорогу в будущее, поскольку обладая своим материнским характером вкладываться в других и в тоже время уничтожать их, является одной из практик терапии реальностью, которая в узких кругах обсуждается как панацея для перехода из ложной личности в истинную.

Учитывая огромный массив данных о ее общении с курсантками, сотни часов прямых эфиров и миллионы слов чатов, она не только с успехом собирает свой грандиозно-ничтожный фасад, но и смогла попасть в нашу команду перенеся свой вербальный поток сознания в систему и создав уникальный образ искусственного интеллекта, в котором отсутствует двойственность сознания.

Накачка нарциссизмом и грандиозностью

Любая организация является сектой, ведь в ней есть лидер и правила по которым существует эта организация, это его эго и проективная идентификация направленная на других, его естественная социопатия развивающаяся внутри как бред низкой самооценки.

Идеализация используются как в сектах так и на мотивационных курсах, и является накачкой человека любовью или другими словами нарциссизмом о самом себе. Его безусловное принятие и чрезмерное возвеличивание с целью создания эмоционально-рефлекторной связи между мастером и учеником.

Когда нами восхищаются, даже не искренне, мы получаем положительные оценки о своем эгоистичном я, и это первичный способ запуска дофаминергического комплекса. Когда мы оплачиваем услуги мотивационного центра и с нами работает специалист которым мы восхищаемся, то авторитетность его оценки, усиливает наши возможности и зависимость от него.

Бессознательно многие системы коучинга были выстроены в парадигме накачки человека высокой самооценкой который у него никогда не было. Проблема в том, что как только уровень грандиозности поднимается необходимо очень мало времени чтобы он опустился на прежний уровень и снова необходимо подтверждение нашей собственной значимости, желательно от авторитетного интроекта, которым мы не являемся.

Такой способ поддержания самооценки является продолжением поддержания в человеке жертвы, поскольку он не опирается на свои собственные силы, отдает на аутсорсинг свою самооценку, которую накачивает мастер завышенным самомнением, а сами не получают инструмента выхода из образа жертвы.

Все что нужно человеку для оптимального и эффективного действия это иметь стабильную и естественную самооценку для поддержки самого себя в равновесном состоянии сознания, прийти к этому возможно лишь через смену образа жертвы.

Человек – это всегда терпила, братья и сёстры, родители и родственники, друзья и партнеры, начальство и государство, каждый заинтересован подавить самооценку другого в том случае если сам имеет низкую самооценку, а ведь так оно и есть.

Наш агрессор это мы, он показывает нам нашу самооценку через действия которые мы в нем видим и то что мы ощущаем на уровне эмоций. Страх – это страх смерти, мы боимся умереть и поэтому мы в жертве. Страх рождает гнев, на себя и на других, а невозможность изменить реальность погружает в печаль и все эти состояния приравниваются к жертве.

Даже если нас что-то радует то мы становимся привязанными к этому и впадаем в жертву при потере, так что по сути любая реакция на агрессию это принцип жертвы. Мы можем быть в жертве по серьезным причинам и все же при потере вещей, близких, семьи, мы способны вернуть свое состояние из жертвы в спокойного созерцателя.

Психология основана на поддержании жертвы внутри пациента, мастер играет роль родителя и спасает себя как образ ребенка внутри пациента, в то же время сам затрагивает те же психологические триггеры что и его родитель по отношению к нему, создавая перенос на пациента, который ввиду слабой рефлексии реагирует контрпереносом.

Разговор с другими о своих эмоциях это поддержка жертвы внутри себя, отсутствие этого разговора обратная сторона жертвы на которой тоже жертва, ведь до ресоциализации оба поведения ведут к поддержки жертвы, и нужно перестать делать то что обычно делал и сделать наоборот. Если привык возвращаться в контакт, перестать это делать, если привык убегать то вернуться.

Прийти к возможности поддерживать самого себя оптимально можно лишь через равновесие, сквозной линией которого является дихотомия, расщепление реальности на черное и белое, поэтому чем ближе твое сознание к равновесию тем более серьёзные бури вокруг тебя, возрадуйся этому, ты не просто на верном пути, ты отлично справляешься если внутри нее ощущаешь себя спокойно.

Нет разницы что выставлять в качестве своего творения, сублимация в творчестве это точно также как сублимация в наготе, вопрос лишь в глазах смотрящего, которым являешься ты и не являешься им, поскольку до того как ты найдёшь себя через тебя смотрят другие, и все что ты видишь искаженно, это они, но это не ты.

Разрушенная самооценка это невозможность поддерживать свое реальное эго, расшатанное в дискурсе родительского воспитания: докажи, заслужи – через технологии воспитания кнута и пряника, или другими словами тем того что думает о своих желаниях родитель, чью любовь предстоит заслужить чтобы не умереть.

Под страхом смерти ребенок служит родителю как его нарциссическое расширение и фиксирует в сознании когнитивные карты поведения при которых такое доверие возможно заслужить. Эта травматическая связь повторяется в будущем снова и снова, и каждая новая коммуникация лишь продолжение общения с деструктивным родителем или группой таких людей.

Взрослея ребенок бессознательно научается получать одобрение со стороны других и подстраивается под основные интроекты сознания, в самых лучших случаях он становится медицинским работником и педагогом, в других музыкантом и специалистом по изменению внешности. Социально приемлемые способы поддержать свою самооценку через оптимальную гаремизацию.

Тем кому повезло меньше вынуждены подкреплять свою самооценку в создании актерского образа, общественных резонансов, политических дискурсах, в том числе через самоповреждение и девиантное поведение. Хорошего дофамина в в виде восхищения мало не бывает, он как психотропная синтетика выветривается в два счета и требует повторения.

Поэтому так опасно становиться популярным, потому что необходимо все время поддерживать популярность и как только она начинает падать, то начинает падать и самооценка, а стимулирование такой самооценки очень сложный процесс. Многие популярности остаются в очень плохом положении после их звездного часа, не имея возможности поддерживать свою самооценку, потому что она подкреплялась внешними источниками, и была как правило искажена.

Даже если и когда мы идём на мотивационный курсы, то мы попадаем в свой личный эгрегор. Рядом с нами возникают такие же жертвы, которые сами не могут поддержать свою самооценку. Мастер который нам оказывает услугу является лишь архетипом нашего родителя, потому что везде куда мы попадаем, на какие-то курсы, это мы и есть.

Пока мы там не находимся, это не мы, как только мы туда попали, мы этим и стали. Нужно отслеживать не то куда мы идём и что мы делаем, а то какой мастер нас ведёт потому что мастер этот и есть мы, у него такие же проблемы как у нас, он испытал тоже что и мы, но он будет вести себя как родитель, как твой родитель, и повторять твою травму, возможно что оптимально.

Это конечно не исключает игровой интерес периодического желания создавать коллаборации для спасения других, потому что всё является фантазией и почему бы не жить в ней эффективно и интересно, поэтому для каждого отрезка сознательной жизни подойдут разные инструменты воздействия.

Наставница была таким вот мотиватором, имеющая трансформационный курс, детской травмы имени себя. В котором она успешно играла роль оптимального родителя, накачивающего свое дитя грандиозностью и завышенной самооценкой, одновременно поддерживая необходимые связи жертвы с абьюзером, периодически вводя учениц в регресс, также как это делали с ней родители.

Поэтому для любой трансформации важна концептуализация, лайализант в праве знать чью роль играет наставник и когда это для него закончится, поскольку постоянная встреча с одинаковым агрессором лишь повторение временной петли. Его задача как можно скорее отыграть потерю оптимального родителя и отказ от деструктивного взаимодействия, что в конечном итоге и называется закрытием гештальта, который повторится уже в более легкой форме.

Терапия реальностью – это часть концепции когнитивного программирования сознания, и в нее входит подконцепция о когнитивной травме привязанности, но к собственному пониманию к этому приходят через много лет психотерапии, а в терапии реальностью это происходит в первую встречу, а дальше уже человеку решать, справляться с этим самому или начать реконструкцию сознания без предварительных психологических ласк родителя ребенком.

Матрица нарциссизма безотказно работает при восстановлении информации о значимых интроектах сензитивного периода и опирается на классификацию видов применяемого абьюзивного воздействия и пренебрежения к которым относится покинутость, отвержение, унижение, насилие. На основе этого выстраивается психологическая картина личности.

Прежде чем ученицы попадали к нам на курс мы получали информацию о их детстве и за неделю до начала занятий указывали на их преимущественную организацию личности и после недельной рефлексии принимались за первую часть по реконструкции когнитивной травмы привязанности и разделения интроектов.

В рамках курса Наставницы мы заменили накачку нарциссизмом на возможность опираться на свои силы, и больше не поддерживали так ярко учеников и не восхваляли их, отдавая возможность сделать это самостоятельно, для самих себя, тем самым выводя их из состояния жертвы, в ресурсное состояние.

В отличие от терапии реальности мы вообще не ставили никаких диагнозов а просто указывали на поведение которое привело к не ресурсному состоянию и состоянию жертвы, а учитывая что в состоянии жертвы входят как страх так и гнев и печаль то наши постоянные встречи позволяли реконструировать эти эмоции исходя из текущих потребностей личности.

Расстройство личности или идентичности – это когнитивная травма привязанности, появившийся в медицинских справочниках в качестве нарциссического расстройство личности, то есть искажения идентичности, но вскоре была разделена на четыре типа: нарциссическое, гистрионная, пограничная и антисоциальная организации личности.

Вся эта классификация по сути является терапией реальностью для уже подготовленных людей, возможно психологов и людей которые находится на третьем четвёртом пятом годе терапии, и в тоже время она является ярлыком для человека и сложностью в его дальнейшей реализации, потому что как правило он не может эту информацию оптимально воспринимать на ранних стадиях коммуникации.

Это был лишь первый из одиннадцати шагов нашей трансформационной программы по ресоциализации личности и поддержки ресурсного состояния в рамках опоры на самого себя и внутренние силы, которые возрастали с приближением к сверхзадаче формируя совершенно другую личность, устойчивую и спокойную во всех проявлениях ее реальности.

11 шагов трансформации сознания:

Когнитивная травма привязанности

Расщепление деструктивных интроектов

Реконструкция временной петли

Подбор оптимальных интроектов

Перепрограммирование внутреннего интерпретатора

Создание альтернативных реальностей

Написание когнитивной памятки

Переход в безоценочное мышление

Проектирование квантовой определенности

Запечатление идеального интроекта

Конструирование триумфального события

Архетипическая основа сознания