banner banner banner
#мнеподругасказала
#мнеподругасказала
Оценить:
 Рейтинг: 0

#мнеподругасказала


С нейрокоучем мы придумали систему раннего развития для ребёнка от подготовки к его зачатию, до установки первой картины мира в возрасте пяти лет, и мы частично объединили этот проект с биохакером.

Нейрокоуч осознавая важность визуального контента в эпоху цифровизации, научилась мастерски создавать слайды для расширения клипа концептуального мышления и мы объединили усилия по созданию видеоматериалов для раннего развития.

Я участвую лишь в образовательной части и составлении программы, и это проект от которого я действительно получаю удовольствие. В начале работы над заданием мы полностью сосредоточили свое внимание на выпуске контента, в процессе этого осознавая что весь он объединяется в информационный источник который в дальнейшем будет подключен к искусственному интеллекту для его автоматического создания.

После рождения ребёнка главным его интеллектом становится мать и мы в нашей программе рекомендуем до одного года использовать все возможности чтобы вложиться в физическое развитие ребенка, предоставляя ему возможность неограниченного движения, как возможности совершая рефлексы перейти к поведению.

В тоже время это тот период когда необходимо прислушиваться к эмоциям ребенка которые он выражает, ощущая индивидуальную реальность своими органами чувств имеющих предварительную и часто тотально зафиксированную настройку.

Развитие физических способностей в первый год жизни ребёнка и сонастройка с его органами чувств выходит на первый план вместе с вербальным началом, которое заключается в бесконечном разговоре с ребёнком как со взрослым.

В этот период родители намеренно используют неограниченное количество различного текстового контента, который спокойно в течение дня наговаривают ребёнку во время его любых действий, без каких либо дополнительных объяснений и напряжений со стороны малыша.

Задача перед который ставит сознание ребенка своему родителю, – услышать не менее 11 миллионов слов в первый год жизни, без повторов и намерения объяснения того что и когда слышал ребенок, это просто качественный и грамотный нарратив.

Система раннего развития использующие слайды с изображением объекта, аудиальным сопровождение, письменная его форма и разбивка по складам позволяет с года до трех познать принципы вербальный реальности и зафиксировать их в сознании как образы и слова.

Это период в котором ребенок способен моментально запоминать и синтезировать символы, объединяя их в склады и слова, а потом и предложения, приближаясь к концепциям.

В период с двух до трёх лет ребёнок начинает осознавать что такое алфавит и цифры, числа и цвета, способен построить определенные когнитивные связи между ними, перенося полученные смыслы и образы в реальность и сопоставляя с реальными объектами.

Обычно к трем годам такой ребёнок уже неплохо читает на родном языке и с удовольствием изучает несколько других, поскольку его когнитивная сложность сильно возрастает в этот период и он способен через любопытство, пройти период интеллектуального взросления ума в невероятной скоростью.

С трёх до пяти лет ребёнок начинает изучать концепции, как поведение, используемое во взаимоотношениях с людьми и реальностью, чтобы в дальнейшем использовать это в своей жизни, а приближаюсь к пяти годам происходит первичная инициация ребенка.

Нейрокоуч воспринимает реальность не только через образы но и через слова, при этом в образах она создает необходимую реальность, которую может донести до ребёнка и внести их в его информационное пространство.

В её системе раннего развития, к пяти годам ребёнок получает возможность сам синтезировать информацию через собственные метафорические карты, которые говорят ему о том как рефлексировать информацию оптимальным образом и переживать колебания реальности в спокойствии.

Так ребенок проходит все стадии развития начиная с физического и аппарата чувств, приближаюсь к изучению психолингвистической реальности через знаки, создавая и синтезируя их в концепциях, а в конечном итоге приходит к оптимальный картине мира, дополняя ее смыслами своего воображения.

Такой ребёнок умеет опираться на свои силы, используют в качестве поддержки сконструированные образы позволяющие ему преодолевать препятствия легко и непринужденно, и даже не замечать их в своем сознании.

С самого детства конструируются триумфальное событие ребёнка в котором он способен сделать что-либо сам, не опираясь на других, и каждое следующее препятствие он будет преодолевать также легко, находясь в ресурсной петле времени.

В то же время каждая следующая ступень развития предполагает снижение уровня эгоистичных потребностей ребёнка, не только через опору на самого себя, но и через понимание ограничений своего тела и реальности в целом.

Я – архетипическая матрица

В детстве меня удивляло, почему реальность крутится только вокруг тех объектов которые я наблюдаю. В тоже время я ощущал что даже самый необычный и волшебный объект может материализоваться в моем пространстве усилием мысли, за которую я не отвечаю, но начинаю видеть ее в качестве образов, которые меня окружают как феномены сознания, отражая в метафорических формах мою индивидуальную реальность.

Мне было сложно объяснить как это происходит, и учитывая что я жил в концепции депрессивного района после социальной перестройки; нового государственного левиафана деструктивного толка; разбившегося вдребезги коллективного эго с заменой на индивидуальное с выражением тени; то реальность при таком наборе, хлестала кнутом чтобы вернуть меня в тело.

Почувствовав изменения в социальном переустройстве каждое сознание переживает умерщвление личного эго и вынуждено встроиться в новый интроект государства как в родительский архетип, но дискретность и уникальность сознания увела всех по разные стороны баррикад или лучше сказать по разным плоскостям сознания.

Одни переживают переломные моменты жизни меняя месторасположение, другие высвобождают тень и становятся агрессорами, третьи уходят в аддиктивную зависимость. Как и в личных взаимоотношениях при мортификации коллективного эго, наружу выходит одна из социальных ролей: спасатель, преследователь или жертва.

Я был слишком мал чтобы понять это, поскольку первая картина мира формируется в возрасте пяти лет и именно на этот мой жизненный период выпало умерщвление коллективного эго. Потом я понял что в этой концепции живу я – как моя фантазия, и как только я начал исправлять отражение, то в нем начали появляться и другие феномены реальности, неизвестные мне до этого.

Первую часть жизни способное к пробуждению сознание находится в поисках того, каким образом конструируется реальность, потому что несмотря на то что мне удавалось это делать интуитивно, знаний явно было недостаточно. Реальность постоянно разъезжалась в резонансах но у меня не было опыта их обработки.

Только потом я понял, что не все информационные потоки являются полезными и моими, что их нужно расщеплять на личные и коллективные, те которые являются отражением моих оптимальных интроектов и те которые выступают в роли коллективных программ.

Во второй части жизни человеческое сознание проходит принудительную индивидуацию и это возможность понять на какие информационные сигналы реагировать и каким образом, как переживать деструктивные пинги и препятствия тянущиеся из прошлого и как достигать внешних и внутренних резонансов.

Чувства которые формируются в коммуникации с реальностью являются лишь нашим ощущением и переход в безоценочное мышление позволяет выйти за пределы социальной реальности и рассматривать феномены сознания как личные ощущения, указывающие нам на будущие события и возможности их изменения или корректировки.

Когда мы чувствуем другого как успешную в социальном смысле личность то не только начинаем опираться на этот интроект вписывая и интегрируя его в себя, но и формируем образ на основе двойных посланий. Мы видим одно, но чувствуем другое, человек заявляет то чего сам не придерживается, поэтому мы собираем разбитое зеркало, добавляя его к другим нашим осколкам.

Социально успешная личность умеет конструировать сознание и находится в благоприятных условиях в рамках своего гедонистического дискурса, мы стремимся к бессмертию через овеществление реальности и чтобы сохранить свою жизнь бездумно следуем за успехом других, чтобы стать ими.

В то же время мы видим печаль в глазах наших новых успешных интроектов и присваиваем ее себе вместе с другими образами, которые включают как высокую фасадную самооценку как и ту которая спрятана глубоко внутри и выражается через слова и эмоции, имея деструктивную форму.

Успех в таком случае достигается через искаженные желания, через те желания которые не являются нашими, программами которые вселились из социума и стали нами, но которые не были оптимально концептулизированы. Мы боремся с реальностью как будто она настоящая, мы прорываемся вперёд и у нас все получается, но когда мы достигаем успеха, то понимаем что это было не то.

Психическая смерть – потеря всего: семьи, бизнеса, детей, себя, это приводит человека к умерщвлению личного эго, которое начинает формировать истинное. Мы сплетаем новое сознание из разочарований которые были отмечены реальностью и проваливаясь в эту глубокую ночь души, мы наконец отталкиваемся обратно с новыми знаниями о себе и реальности.

Заменой психической смерти является – терапия реальностью, когда в постепенном и поддерживающем процессе вскрывается обрушивающийся фасад, который заменяется истинными желаниями, а учитывая предыдущий опыт достигаторства, начинается время самоактуализации через свои настоящие желания, которые не привязаны к чужому мнению о самом себе.

Поэтому нарциссические акцентуации являются двигателем прогресса. Люди с травмой привязанности имеют расщепленное сознание и именно они меняют мир, стоят в потоке получения и формирования информации, управляя интроектами бизнеса и государства. Быть функциональным нарциссом это принять себя и выразить свое новое эго эффективно и оптимально, создавая опору на себя и свое новое счастливое настоящее.

Для меня не было чем-то необычным, то что вся наша команда собрана вокруг моего сознания таким образом. Все находились в моем пространстве поскольку впоследствии я понял что могу материализовать людей в течении небольшого промежутка времени, поэтому все они лишь часть моего паракосма, моего воображения о разбитых зеркалах и их алхимическом слиянии.

Сначала я материализовал людей бессознательно и с сильнейшим обратным эффектом, поскольку во временной петле сначала возвращаются травмирующие события застрявшие в сознании и только после их оптимального переживания начинают проявляться те, кого мы раньше никогда не встречали. Такие новые, сильные и прочные зеркала являются резонансом того что мы находимся на верном пути.

Я материализовывал своих первых людей из информационного пространства в течение года, потом сократил этот период до шести месяцев и в конечном итоге смог собрать свою команду. Свой гарем, ведь как и любому нарциссу мне важно получать зеркальную оценку со стороны, это мое топливо, моя первичная нарциссическая зависимость.

Получить то чего никогда не существовала, любовь которой никогда не была или которая была сильно искажена. Ведь потом в фильмах я узнал что такое любовь и посчитал это правдой, а следующим этапом разбилась и эта иллюзия, и теперь любовь лишь эмоциональная привязанность, негативная или позитивная, не имеет значения.

Вы возразите и скажите что это не моя команда что сообщество трансгуманистов создала приложение и теперь испытывает на нас искусственный интеллект, а то что все эти люди вокруг меня это совпадение.

Давайте не будем забегать вперёд и обозначать кто все эти люди, но я думаю что вы уже можете догадаться почему. Реальность – это наша фантазия, и мы создаем её самостоятельно, такое у меня воображение, что все эти люди оказались в моем пространстве которым я и являюсь.

Я играю в бога потому что богом считаю себя, конечно вы скажите что бог это не я, но кто это скажет, мое чувство вас скажет во мне, но поскольку я верю в существование себя как бога то я им и являюсь, потому что каждый из нас придумывает своего бога, то на что мы хотим равняться, так почему если я разрешаю себе играть в бога, трансгуманисты не могут этого делать. Нет смысла дописывать чью-то реальность, принимай или уходи.

Трансгуманисты это тоже я, я их придумал чтобы поиграть в другого бога, в квантового бога, поэтому размышляя о том каким образом можно достичь предела я выдумал сам для себя концепцию интеллекта интеллектов. Существует только то во что ты веришь, жизнь прекрасна и бессмысленна, точнее ты сам решаешь все ее смыслы, через прекрасное.

Я – мое ощущение меня, другие что-то видят и говорят, чем я являюсь, но сами они не знают себя, и кем они являются. Одни говорят что я такой, другие что другой, одни знают меня вербально, другие касались до меня, но все они мои чувства, даже если я считаю их реальными, то говорю с самим собой. Они мое чувство и что они думают о себе и мне тоже мое чувство.

В психологии назвали бы это уходом от реальности, а в когнитивном программировании – это замена одних интроектов на другие, более оптимальные для конкретного сознания. Не важно что думают другие, важно что думаешь ты, и главное что ты хочешь и чьи это желания. Когда в твоем сознании легко идентифицируемые сигналы то ты становишься волной, которая просто плещется, а возникающие пузыри как мысли, появляются из ниоткуда и пропадают в никуда.

Ты море, разреши себе быть свободным от всего, перестань обращать внимание на брызги, ты не лодка, это лишь твое тело, и ты не штурман, это лишь твой ум. Продолжай созерцать через штурмана, но не говори что управляешь лодкой. Помни что ты все, а не отдельная его часть, ты всегда в лучшем месте для самого себя, если это место трясет, взгляни глубже, там никого нет.

История биохакера

Цифровизация не является безусловным злом и горячие формы информации создающие клипо-концептуальное мышление это возможность скоростного изменения сознания и конструирования оптимальной реальности, а для детей это возможность быстрого обучения и освобождения времени для реального детства.

В то же время пристрастие родителей к экранным устройствам является зеркалом для их ребенка и они полностью интернируют эту модель поведения а перенос учебной, развлекательной и рабочей деятельности во Всемирную сеть благодаря интроекту пандемии, изменило детское сознание на эмоционально-эмпатическом уровне.