banner banner banner
Угнетатель аристократов 3
Угнетатель аристократов 3
Оценить:
 Рейтинг: 0

Угнетатель аристократов 3


– Стойте. – Выступил я вперёд, останавливая Долгорукого старшего. – Виталий, – подмигнул другу, – повторим нашу комбинацию?

– Точно! – Озарился улыбкой Виталий.

– Что ещё за комбинация…? – Недоумевал Василий.

Пока что это было самым правильным ходом. Всё-таки, Немых Охотников достаточно много, и будет неплохо сократить по максимуму их количество. Ведь даже если с симуляциями при вступительных было довольно тяжело, то что говорить про реальных противников?

– Сейчас покажем. – Сказал я и прыгнул вниз. Пролетев несколько метров лестницы, приземлился на землю и стукнул по ней с размаху двумя руками. Перед инферналом и Немыми Охотниками тут же выросла ледяная стена. Положение улучшало и то, что моё сооружение, соединившись с остатками врат, потребовало меньше энергии, чем в прошлый раз.

– Погнали! – Крикнул Виталий, телепортируясь ко мне. Он тут же создал передо мной небольшой портал, в который я воткнул ледяное копьё. Так как ублюдки стояли рядом друг с другом, то мне удалось нанизать на импровизированный шампур сразу двоих.

– Ого… – Послышалось сзади удивление Василия. И вслед за ним послышался и другой, не очень хороший звук. Инфернал нанёс первый удар по ледяной стене и по ней пробежала предательская трещина.

– Твою мать. Какой мощный…

Медлить с Виталием мы не стали, так как оставались считанные секунды. По итогу нашей техники хватило на убийство ещё всего лишь трёх Немых. Потому что спустя ещё несколько инфернальных ударов, стена разлетелась вдребезги, и из-за неё быстрым потоком в нашу сторону двинулись Немые, а вместе с ними и зелёная громадная тварь.

Тем не менее, отточенным манёвром мы устранили хотя бы одну шестую противников. Это было уже хоть что-то. Теперь расклад был такой: Василий отвлекает инфернала, а мы, пятеро человек, берём на себя двадцать пять Немых Охотников. То есть по пять противников на каждого.

"Интересно, а какой силой обладает Василий, если он так легко согласился на битву один на один против зелёной махины?" – Подумал я и взглянул на Долгорукого старшего. Глаза его начали светиться белым, и он, спускаясь вниз, срывал с себя одежду. Отшвырнул в сторону пиджак, сорвал вместе с пуговицами и рубашку.

Я поглядел на крепкое, взбитое тело Василия и стал замечать, как мышцы его наливаются кровью и увеличиваются в размерах. Да и сам он безостановочно рос, словно Растишки пивнул. По мере акселерации Долгорукого старшего тело его всё сильнее опоясывали пухлые вены, словно через них его накачивало мясом.

– Иди сюда, тварь! – Выставив вперёд кулаки, побежал он на инфернала. Голос Василия при этом тоже поменялся, стал более грубым и гулким.

Чудовище, обратив внимание на противника, больше всего подходящего ему по размерам, кинулся за Долгоруким. Одна зелёная громадина бежала за другой, телесного цвета громадиной, в другую от остальных участников битвы сторону. Василий уводил его от нас, как и планировал.

– Ну чё, суки, – оскалился я и материализовал в руках ледяные топоры, – поиграем? – Бросился в сторону обезумевшей толпы наёмных убийцы.

Первые несколько секунд казалось, что я и моя команда бежим в замедленной съёмке. Я осмотрел союзников и на секунду представил, что снова бьюсь в компании Организации. Вместе с Серёгой, Коловратом, и другими. Вот только в этот раз я не собирался никого терять.

Замахиваюсь топором на самого ближнего Немого, у которого вместо рук торчат две острые рапиры, направляю атаку прямо ему в голову…

Глава 2

Покрепче сжав двусторонние топоры, рванул на врагов. Вместе со мной и пятеро помощников. Я оглянулся на них, и увидел, что они настроены не менее яростно, а кто-то и более. Например, глаза розовощёкого слуги горели такой решимостью, что я даже отбежал чуть в сторону, чтобы меня случайно не задело.

Виталий так вообще костьми был готов лечь в любую секунду, настолько для него была важна защита чести своего рода. Усатый садовник, обескураженный произошедшим в подвале, хотел забыться в битве и не боялся ничего.

Удивительно, но даже Владислав, тридцатилетняя рохля, видимо, поняв, что деваться больше некуда, отбросил все свои страхи и отдался ратному потоку.

– Иди сюда, сволочь безголосая! – Подбадривая себя, замахнулся на ближнего противника острым, как бритва, топором, и всадил его сквозь вскинутые рапиры прямо ему в голову. "Руки" Немого были слишком слабы, и не выдержали удара такой мощи (так как я усилил его тяжестью льда и ускорил благодаря прыжку). Голова урода, как грецкий орех, разрываемый пытливыми руками, раскололась.

В ближний бой мы вступили потому, что авангард Немых Охотников, вооружённый холодным оружием, был уже близко. Естественно, как обладатели различных Даров, они имели и дополнительные способности. В основном, оружие их было либо усилено магией, либо росло из тела.

Те, кто обладал дальнобойной магией, пока что были где-то далеко, за спинами своих товарищей. Конечно, просто так они не бездействовали. Но покамест не атаковали, боясь задеть и своих.

А, нет. Ничего они не боялись. Как только я размозжил голову первому Немому, откуда-то сверху тут же долбанула молния. Я еле успел отпрыгнуть в сторону. Создал над собой ледяной щит и поглядел вверх. А там была чёрная тучка, зависшая в воздухе. Она перемещалась и каждую секунду жарила в меня и моих союзников.

Виталий среагировал идеально. Уже под третью атаку он создал портал, в который и угодил заряд. Вылетел он ровно в голову тому, кто уже замахнулся на слугу огромным молотком. Туча по инерции выпустила ещё несколько зарядов, но и они, благодаря колдовству Долгорукого младшего, сработали против Немых Охотников.

Я увидел, кто именно управлял этой магией. Худосочный пацан взгромоздился на огромный камень, отколовшийся от ворот, и, вытягиваясь вверх, наблюдая за нами, целился для следующих атак. Я без промедлений изрешетил его тело острыми кольями.

В это время Василий, раскабаневший до размеров грузовика, по-мужски бился с чудовищем. Со стороны это походило на борьбу двух сумоистов, но вместо сумоистов – две горы (не горбатых). Они обменивались увесистыми и мощными ударами, грохоча и дыша, словно паровозы. Супертяжеловесы, е-мае.

Пока что победителя определить было сложно, хотя и было видно, что Долгорукий страдает от атак инфернала, так как они сопровождаются оскверняющим огнём, а Василий никакой защиты у себя в запасе, кроме собственного тела, не имеет.

Пока мы с Виталием разбирались с дальней магией, инициативу в ближнем бою на время перехватил краснолицый слуга. Он, взяв из дома две крупных булавы, сейчас крутился вместе с ними в искрящем вихре. И крутился настолько быстро, что со стороны выглядел как природный смерч.

В этом режиме к нему никто не мог подступиться, и поэтому авангард с оружием ближнего боя немного отступил. Немые разошлись по сторонам, давая полноценную свободу магам дальнего разряда.

К сожалению, берсерк с булавами никого не успел ранить. Но, хотя бы, выиграл для нас время.

Свои атаки готовили для нас маги дальнего боя. Как только освободилось пространство, в нашу сторону без перерыва начали летать то огненные, то земляные снаряды. Но и мы зря времени не теряли. Оказывается, Владислав обладал довольно странной, но полезной способностью. Он умел создавать некую розовую субстанцию, жижу, которая затягивала в внутрь себя всё, что только к ней попадалось. Этакое желе на максималках.

Он материализовал её перед нами и все атаки противника вязли в ней. Наученные горьким опытом вылета собственных же атак им в лицо с помощью порталов, они не стали испытывать судьбу и прекратили долбить без разбора. Дальники снова отошли назад, а вперёд двинулись ближники.

Наш слуга-берсерк слега повыдохся, поэтому больше не мог отпугивать Немых убийственным смерчем. Пришлось сталкиваться лбами с врагом мне, и усатому слуге. Остальные были на подхвате и остерегали от неожиданных заклинаний.

Садовник, усатый сукин сын, сумел удивить. Его способность была весьма необычной, не сразу заметной. Он держал в руках элегантную шпагу и великолепно ею управлял. Закалывал направо и налево Немых Охотников. Способность состояла в его повышенной скорости. К нему буквально невозможно было подступиться в ближнем бою, он почти со скоростью звука полосовал противников, и они не успевали реагировать. Только и слышался свист.

Но несмотря на это, дела, всё-таки, двигались довольно плохо. Количество врагов всё ещё оставалось большим, (мы, кажется, просчитались на десяток-другой, да и подмога подоспела) и от их напора было тяжело отбиваться. С одной стороны с мечами и топорами наседали ближники, а с другой, стараясь действовать незаметно, магическими снарядами колошматили дальники.

Над двором резиденции кружила пыль. Воздух пропитался потом и кровью. Окружающее давление поднялось, словно мы находились в аду. По большей части такой эффект действовал из-за инфернала. Он, бьющийся с Василием, продолжал рычать и плеваться своей огненной энергией, которая тлетворно сказывалась на мне и моих союзниках. Глаза слезились, сознание потихоньку мутнело.

Поначалу я думал, что такое происходит только со мной, возможно, из-за очередного приступа голода. Но я ошибался. Взглянув что на Виталия с Владиславом, что на слуг, увидел на их лицах то же хмельное выражение.

С Василием тоже творилась беда. Его идеально белая кожа довольно сильно обуглилась, цвет тела стал более синеватым. По огромному лбу стекал пот, он в основном уклонялся, стараясь, чтобы инфернал как можно меньше его касался.

БАМ!

БАМ!

Тем не менее долбило чудовище. Долгорукий держался из последних сил. Срочно было нужно что-то делать. Если так продолжится, то Василий свалится без сил, и тогда инфернал переключится на нас. А у нас и у самих всё не особо радужно.

Я попытался прочувствовать, сколько ещё энергии осталось в моём сосуде. Вроде бы, не так уж и мало. Хватило бы как минимум на одно заклинание высшего ранга. Вот только, какое…?

Конечно, я мог бы послать в сторону противников своё излюбленное "Ледяное дыхание". Да вот только у них тоже есть куча магов, которые без особых проблем заглушат на корню мой морозный мор. Просто закидать копьями и сюрикенами – такая же плохая идея. С меткостью сейчас небольшие проблемы.

"А что, если использовать…хм…а получится ли?"

Создавать ещё одну ледяную стену не имеет смысла, потому что инфернал снова раздолбит её, а я только зря потрачу силы. Поэтому, может, попробовать с … "Ледяным городом?"

Довольно занятная способность. Да, требующая много энергии, но зато прекрасно дезориентирующая противников. Правда, дезориентируются при этом и союзники, так что действовать придётся одному. Хотя стоп. Я же могу подключить сюда и Виталия! С его телепортами будет намного проще. Вот только, выдержит ли он холод моих линз…?

Ай, чёрт. Была ни была.

– Ты больше лето или зиму любишь? – Спрашивал я, запыхаясь, у Долгорукого младшего, втыкая штык в его портал.