banner banner banner
Ты, Я и Танго
Ты, Я и Танго
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ты, Я и Танго


Егор выдержал паузу и решил не обижаться на такую позицию Михаила. В чужой компании лучше быть спокойнее и мудрее.

– Да. Уже более года занимаюсь. Учусь в одной танцевальной школе. Мне нравится. Раньше ведь все офицеры и настоящие мужчины должны были уметь танцевать с дамой!

– А вы где-то выступаете со своими танцами? – продолжила Марина разузнавать.

– Нет. Это для себя. Могу на любой вечеринке быть более уверенным.

– Оксана, я бы на твоём месте присоединилась. Вот если б мой Мишка согласился – сама бы пошла на парные танцы. С детства хотела!

– А что же мешает? – спросил Егор, улыбнувшись.

– Поздно наверно. Да и муженек не отпустит… – то ли шутя, то ли с грустью ответила подруга Оксаны. После короткой переглядки с мужем, она продолжила свой опрос.

– А какие именно виды танцев вы танцуете?

Егор чуть подался вперед, чтобы подчеркнуть активное участие в разговоре, и ответил:

– Социальный парный танец Аргентинское танго. Он универсален и подвластен всем, независимо от возраста, подготовки и физических данных.

– О! Танго! Обожаю его ритмы! – эмоционально воскликнула Марина. – И в нём столько страсти!

– Страсть в нём скрытая и не показная, – усмехнулся Егор. – Больше даже лирики и нежности.

– Ох! Заинтриговал! – обернулась Марина, чтобы продемонстрировать свой блеск в глазах.

Оставшееся время дороги снова проболтали на бытовые темы. Но видимо Марине оказалась близка тема обучения танцам, и в конце пути, уже выходя из машины, она как бы невзначай попросила Егора рассказать ей подробнее о танго и о самом клубе.

– Обменяемся телефонами? – последовало неожиданное предложение от Марины.

– Ну да, конечно, – растерянно ответил Егор, после короткой паузы. И добавил, – с радостью! – пытаясь сгладить свою неловкость в ответе.

Припарковавшись около ворот одной из турбаз, ребята взяли свои сумки, рюкзаки, пакеты из багажника машины и пошли знакомиться с обстановкой. Егор с любопытством разглядывал интерьер базы отдыха. Пока они осматривались, к турбазе подъехали ещё несколько машин с отдыхающими, кто-то выгружался из такси. Под шум приветствий и разговоров начала оформляться единая компания. Для Егора все были незнакомцами. Оксана говорила, что на пикник соберутся представители её «цеха» (парикмахеры, косметологи, фитнес-тренеры, владельцы салонов красоты, саун, спортклубов).

Все собрались и явно ждали какого-то общего плана действий. И, как полагается в любой подобной компании, быстро определился лидер, который деловито объявил:

– Так, я иду к администратору, а вы пока отнесите к мангалам мясо и еду, вон туда – в холодильники, те, что под навесом, – разместите напитки! И все ждите дальнейших указаний здесь, в центральной беседке.

Оксана шепнула на ухо Егору: «Это Алексей. Директор одной из мини-гостиниц города. Вечно командует». Через пять минут Алексей вышел от администратора турбазы с ключами от большого гостевого дома для всей группы отдыхающих.

– Внимание! Все идём за мной в наш законный приют! Пятнадцать минут на обустройство и переодевание! И встречаемся снова у этого громадного стола на свежем воздухе! – проинструктировал Алексей и махнул призывно рукой.

Они двинулись в направлении отдельно стоящего высокого двухэтажного строения, совместившего в своём облике деревянные брёвна «под старину» и стеклянные витражи «под хай-тек». Гостевой домик внутри имел стильный альпийский дизайн с большим пустым пространством посредине, красивыми деревянными террасами по окружности, камином у одной из стен и уникальной плетёной мебелью. В таком уютном доме, наверное, приятно расположиться в холодное время года.

Пока остальные переодевались, прихорашивались, Егор подошёл к камину и начал его рассматривать. Он присел около него, потрогал руками кладку, довольно цокнул языком.

– Что? Нравится? В нашем будущем доме такой же сделаешь? – лукаво спросила Оксана, тихо подошедшая сзади.

– Да…

Егор набрал воздуха, чтобы поделиться с Оксаной своими соображениями на этот счёт, но она остановила его жестом: – Потом расскажешь. Милый, не обижайся. У нас сегодня большой план. Алексей уже всё и всех распределил – кто готовит шашлык, кто накрывает стол, кто договаривается о лодочках. У нас многие девчонки хотят покататься по озеру.

– А я что делаю? – развёл руками Егор.

– А ты отдыхаешь. Ты же гость в нашей компании. У тебя полная свобода, – Оксана хихикнула, быстро обняла Егора и чмокнула в щёку.

Егор не спешил вписываться в новый коллектив, поэтому с удовольствием отправился к озеру.

По блестящему зеркалу озёрной воды скользили лодки для катания и парусники детских спортклубов. На берегу вдоль дорожек приютились спортплощадки, тренажёрные «уголки», тропы здоровья для пеших и велосипедных прогулок. Вокруг открытых беседок расположились уютные лавочки и ухоженные травяные, аккуратно постриженные полянки. На противоположном берегу озера вырисовывалась природная картина из густого натурального леса, разукрашенного осенними красками, и высокого насыщенно-синего неба, как будто нанизанного на острые резцы вершин деревьев.

Оксана снова оказалась рядом и, заметив увлечённый взгляд Егора, спросила.

– О чём задумался? Жалеешь, что сейчас уже не лето? Эх, искупаться бы сейчас в этой красоте!

– Осенью здесь тоже хорошо. Надо почаще вот так просто останавливаться на какое-то время и смотреть вокруг! Не в компьютер. Не в телефон. Не в кошелёк. Даже – не в зеркало. А на мир!!! Чтобы ощущать эту жизнь всеми чувствами… – произнёс эмоционально Егор, продолжая вглядываться в окружающие дали.

– Не спорю… А мы сегодня поиграем в волейбол? – скорее утверждая, а не спрашивая, произнесла Оксана.

– Конечно! Я же не зря мяч с собой взял. Надеюсь, это не противоречит планам Алексея, – усмехнулся Егор.

Оксана похлопала Егора по плечу и ушла немного поболтать с подругами. Обрадовавшись свободе, Егор подумал: «А почему бы не обследовать тот высокий дикий холм?! Оттуда может быть хороший вид». Чуть поодаль от их турбазы вверх от озера поднимался холм в виде сочного зелёного луга с жёлтыми крапинками из опавших листьев. «Осень рисует свои ковры! Красочно!…» – восхитился Егор.

Прохладный ветерок заставил надеть свитер поверх футболки – понадобился всё-таки «вязаный помощник». Егор вышел за ворота турбазы, неспешно прошёлся по узким протоптанным тропинкам, напевая под нос мелодию одного из своих любимых танго. Взобрался на травяной верх холма, лёг на коврик, который прихватил с собой из дома, и запел громче, смелее. Большую часть звуков заменяя на «та-та-та», «ла-ла-ла», иногда произнося те слоги, что оказались более-менее разборчивыми при восприятии оригинала, он создавал какой-то новый лёгкий джазовый экспромт. Наедине с собой он мог позволить такую роскошь – петь, не обращая внимания на абсолютную неумелость в этом деле.

Запрокинув руку под голову и глядя на проплывающие мимо пушистые облака, Егор наконец проникся состоянием отдыха и, окончив вокальные эксперименты, плавно погрузился в свои мысли. «Природа и одиночество обладают магическими свойствами. Они чистят душу, мысли, эмоции… Осень, что ли, влияет? Тянет пофилософствовать!» – с долей иронии подумал он. Мысли побрели в голове по виртуальным лабиринтам.

Иногда Егор позволял себе побыть в роли философа. Для этого следовало как бы оторваться от будней, рутины, забот и обыденности, мысленно подняться над всем этим ввысь и оттуда, с абстрактных высот, позадавать себе массу сложных вопросов. Таких, например, как: «где обитает удача для человека, и на что она ловится?», «почему у каждого человека на Земле своя миссия, и как он её ощущает?», «насколько люди самодостаточны в жизни, и всё ли им под силу?».

Или вот, например, любопытный вопрос: «как найти в себе скрытые таланты?». Даже можно порассуждать, пока никто не мешает.

«Всем людям даются таланты при рождении. Только кто-то их в дальнейшем у себя открывает, выпускает наружу, а кто-то держит нераспечатанными, порою – всю жизнь! Вот взять, к примеру, наших учителей танцев Олю и Юру!» – продолжил он свои размышления. – «Мне с ними повезло! И люди хорошие, и профессионалы настоящие. Талантливые, трудолюбивые, простые! Раньше казалось, что спортсмены, танцоры, тренеры подчинены только амбициям и культу человека-победителя. Но миф развеялся. Вот Оля и Юра – типичные «строители храма»!

Егор вспомнил притчу, рассказанную однажды другом Генкой: «…Путник шёл по дороге, увидел небольшую стройку и трёх работников. Подошёл к строителям, переносящим камни, и спросил у первого из них: «Что ты здесь делаешь?» Строитель ответил: «Выполняю указание начальства таскать камни». Задал тот же вопрос второму строителю, на что тот ответил: «Я зарабатываю здесь деньги». И затем спросил у третьего строителя, на что третий ответил: «Я строю храм!»…

«Вот ведь какое разное осознание своего дела! И мне кажется, что такие люди, как мои преподаватели Юра и Оля именно «строят свой храм». И в нём есть место многим близким по духу людям…» – подытожил свои мысли Егор.

«Интересно, а я какой-нибудь храм тоже строю?…» – Егор нахмурился от своего же вопроса, зная, что так просто от него не отделаться. Он закрыл глаза, надеясь, что может хотя бы шум ветра подскажет ответ. Но природа не наделена наивностью, в отличие от человека. Она и не собиралась искать ответы. Вновь приоткрыв глаза, Егор удивился, что вернулся из своих размышлений не напрасно.

Внизу, у подножия холма, появилась Оксана и помахала Егору рукой, вернув на «грешную землю» из потока вольных рассуждений. Она жестами позвала его на турбазу. Пора было собраться всей разноликой компанией на совместный обед.

Шашлык, приготовленный умелыми мужскими руками, разговорил и расслабил всех. Кто-то прихватил с собой бутылочку дорогого фирменного коньяка. Кто-то решил угостить коллег расхваленным белым крымским вином. Женская половина компании позаботилась об овощах и зелени. Все, в том числе и Егор, выложили свои «вкусности» на общий стол, создав пёстрый и ароматный «рог изобилия». Стол под навесом на открытом воздухе выглядел чрезвычайно привлекательным и щедрым. Всегда почему-то на природе аппетит сильнее, а еда вкуснее. Большая пищеварительная загадка!

Обед неспешно перерос в «дискуссионный клуб». Правда, больше – для сведущих. Поэтому Егор оказался в рядах слушателей. Темы бесед казались ему далёкими и требующими знаний конкретных людей и их деятельности. Постепенно застольные разговоры стали приобретать более общий характер. Кто-то поделился своими впечатлениями о поездках на отдых в этом году. Женщины коснулись кулинарных тем. Некоторые пары похвастались успехами своих детей. Не обошлось без политики и экономики. Добрались до моды и слухов про эстрадных звёзд. Но всё обсуждаемое не затрагивало Егора. Он спокойно наслаждался едой под непрерывную застольную болтовню и «плоские» шутки по поводам и без.

Почему-то Егора постоянно тянуло на сравнение с тем пикником, когда они приезжали сюда с ребятами из танго-клуба. Тогда ребята тоже устроили большое застолье, но Егор в тот раз активно участвовал в общем разговоре, смешил других и смеялся сам. А сейчас, даже если и высказывался о чём-то, взвешивал свои слова, как будто они могли иметь последствия. Но, в основном, скучал.

Где-то через час разговорный накал стал стихать, и кто-то включил погромче радиоприёмник, который стоял недалеко от беседки с обеденным столом. Зазвучал незамысловатый шансон. Как понял Егор, шла передача по заявкам радиослушателей. «Интересно – на что нынче музыкальный спрос? Что-то не слежу я за попсой в последнее время!» – промелькнула ответная мысль у Егора. Кто-то из общей компании взялся подпеть эстрадной звезде, чей голос разливался из динамика. К поющему присоединилось ещё несколько человек. Вот уже хор сложился. За столом значительно повеселело.

Вскоре Егор снова услышал командный голос Алексея. Голос призывал перейти к более активному отдыху. И это совпадало с желаниями Егора. Хотелось скорее отвлечься от бесед про бизнес и деньги, и размять все мышцы, как это принято на природе.