banner banner banner
Содом разума – I том
Содом разума – I том
Оценить:
 Рейтинг: 0

Содом разума – I том


«Вашу кладь!

Кто ходил сегодня в туалет?

У кого сбоит его прицел, опять?».

Джейн Содомия:

«Постскриптум:

Я сегодня там была,

Видела, я этого козла,

Короче, он…

Поссал, а потом нагло сморщил рожу,

Взглянул неодобрительно, короче, и брезгливо.

Два писсуара рядом, а он блин, все равно мимо.

Дима, Дима…».

Уборщица Катя:

«Гребаный ты Дима!».

Глава 3. Так много миль

Содом души.
Глава 3. Так много миль.

Чикаго, Сисеро.

Спустя двадцать с лишним минут синий Шеви проезжал в пригороде Сисеро, мимо огромного промышленного завода по Сисеро-авеню. Далее, проехав большую стоянку поддержанных автомобилей, Шеви свернул с дороги у вывески «Мотель Дельфин».

Это был старый двухэтажный мотель, выстроенный буквой «П» с парковкой внутри. Вернее, это было то, что когда-то называлось им. Сейчас же это больше походило на многоквартирный кондоминиум.

На парковке не было ничего, кроме трещин на асфальте, стертой желтой краски парковочных разметок и пыльных автомобилей. За парковочными разметками и поребриками были видны лишь обшарпанные коричневые двери квартирок, черные решетки на окнах, да перила второго этажа. А по всему периметру второго этажа было то же, что и на первом.

Седан припарковался на дальней левой стороне у стальной лестницы на второй этаж, после чего из него вышел невысокий парень в куртке «Чикаго Буллз». Следом вышел Алекс, тут же поймав ключи от Шеви, что кинул в его сторону Уолли и направился к лестнице.

Он поднялся по ступенькам не повстречав человека, которого там не было сегодня. Пролеты мотеля пустовали, постояльцы сбежали в будни. Алекс обошел машину, собираясь открыть дверь с другой стороны, но она открылась изнутри.

Анне хватило получаса их общества, чтобы забыть на время о тревогах. Наблюдая из окна за мельканием жизни на улицах Чикаго, Анна уже ни о чем не хотела думать. Ни о чем не маяться и будь что будет. С лицом в крови она вышла из машины и уже не была такой потерянной, когда оглядывала мотель и его парковку.

По центральной улице мимо мотеля сновали автомобили, оставляя за собой шум проносящихся моторов и колес. Алекс говорил что-то Анне и указывал пальцем на второй этаж, в направлении, где Уолли доставал ключи из кармана и открывал хлипкую дверь с номером «53». За дверью этой мини квартирки оказалась железная решетка, сваренная из толстых прутьев арматуры.

Отворив решетку, Уолли вошел в просторную комнату со старым кожаным диваном вместо кровати у левой стены и кофейным столиком перед ним. В дальнем углу, прямо за диваном была еще одна дверь, ведущая в соседний номер. На противоположной от входа стене стоял шкаф и рядом была приоткрыта дверь в уборную.

Над диваном висела полка с книжками, там же была и рамка с фотографией и прочим хламом, а с края свисали потрепанные боксерские перчатки. По другую сторону на стене пылился телевизор с настенной полкой под ним, где находился DVD-плеер и стереосистема. На полу у стены валялось куча проводов, полиэтиленовые пакеты и разный мусор в них. Перешагивая через них, Уолли направился к двери в соседнюю комнату. И следом, впервые за долгое время в их коморку вошла девушка.

– Добро пожаловать в нашу обитель, – озирая бардак Уолли неловко улыбнулся Анне. – Здесь не всегда так грязно, просто… – с силой продавливая заевшую ручку он напрягся в лице, – ух, вот же упрямая… просто, уборщица заболела, эхе-хе…

– У нас есть уборщица? – внезапно донесся вопросительный голос Алекса, который следом обратился к Анне: – Энни, там за дверью уборная, думаю… тебе стоит умыться…

– Да, спасибо. – Ответила Анна и пошла привести себя в порядок.

– Конечно есть, ты уже забыл? – и Уолли широким жестом показывал Алексу состояние их логова, прошептав вдобавок: – Чел, глянь на это дерьмо.

– А… бро, я хоть и знал, что ты та еще свинья, но не думал, что настолько! – громко поддержал Алекс своего друга.

– Вот сука…

Закрыв за собой дверь, Анна смотрела на свое отражение в зеркале с боевой раскраской коммандос. Красивая боевая блондинка со взъерошенными волосами. Ее верхняя половина лица размазана потекшей тушью, а нижняя красными усами, тянущимися от самых ноздрей. Также полосы на подбородке и высохшее пятно на носу, напоминавшее клоунский нос.

Смывая с себя весь макияж со спекшейся кровью, она заметила на джинсовой куртке бордовые пятна. Расстроившись, она в спешке сняла куртку и начала стирать ее в струе из-под крана…

Когда Анна скрылась за дверью ванной комнаты Уолли тут же позвал Алекса:

– Бро, надо что-то решать.

– О чем ты?

– Это не нормально чел, она же пыталась покончить с собой, – указывая рукой на дверь уборной Уолли шепотом выражал свое недовольство. – А мы не будем сообщать ее отцу? Ты серьезно?

– Она этого не хочет.

– А если она снова это сделает? Предлагаешь потом делать вид, что мы ничего не знали?

– Этого не будет.

– Откуда тебе это знать?!

– Я ее знаю… в смысле… – и приложившись пальцами ко лбу, словно что-то забыв Алекс продолжил, – Я… я поговорю с ней, ясно?

– Бро, я серьезно, это не нормально… – вербально и невербально, Уолли сопровождая слова жестами пытался донести до друга элементарную логику своих мыслей, – Ты ее знаешь значит? А вот я – нет. Я вообще впервые ее вижу и что-то не припомню, чтобы ты мне о ней рассказывал.

– Да брось, мы с ней просто не общались пару месяцев… может чуточку больше…

– Что? И как давно не общались?

– Ну… блин, с прошлого дня рождения…

– Ватафак чел?! Это целый год, а не пару месяцев!

– Да ладно тебе бро, – словно в мольбах, Алекс безнадежно рассек воздух руками, – дай, я сначала поговорю с ней, окей?