banner banner banner
Содом разума – I том
Содом разума – I том
Оценить:
 Рейтинг: 0

Содом разума – I том

– Да чтоб тебя… – ответил Уолли как внезапно отворилась дверь и оттуда вышла Анна в черной короткой футболке с белыми узорами у ключиц. И в ее глазах Уолли снова это делал – неловко улыбался, и хлопнув друга по плечу начал удаляться во вторую комнату:

– Я пока начну бро, а ты лучше купи нам поесть.

– А… что… а, да… хорошо… – увидев ее Алекс растерялся, потеряв свой речевой аппарат.

Впервые за весь напряженный день, когда все утихло, в двери его мозга постучались сигналы держа в руках букеты с ароматом жасмина. Благоухающие волны неслись от нее, распахнув его окна своим ветром и сдувая тюль.

В своих замедленных шагах с оружием убийственных чар, эта блондинка сейчас неслась прямо на него. Держа в руках мокрую куртку, она собиралась о чем-то его попросить. А может и просто убить его, наповал.

Этот смытый макияж слетел с нее словно ограничитель скорости. Глаза моргали в порхании влажных ресниц, на них блистала роса в каплях и очи ведьмы зазывали его в свой бирюзовый омут. А нежные очертания лица в невинности взгляда, своим очарованием… – она со скоростью света сносила с ног и уносила в космос.

В этой войне ее не победить, его мозг капитулировал, вздыхая: «Я тут бессилен, это без шансов…».

– Алекс… – с ее желанных уст он услышал свое имя и понял, что уже проиграл, мысли падали на колени заверяя: «Она снова разобьет нам сердце», и она протянула ему свою куртку, – Можно ее где-то высушить?

– А… что… да, внизу есть прачечная… – он забирал с ее рук замоченную куртку, и капля воды слетая разбивалась о паркет, – Может, лучше закинуть в стирку? Мы все равно нескоро закончим…

С грустью на лице Анна вспомнила, чем обернулся сегодняшний вечер и как ее сюда занесло. И теперь, как и «Чикаго Ривер» – она просто шла по течению. Плыла не зная, что она вообще тут делает и стоит ли просто вернуться домой. Она ответила:

– А, д-да, хорошо…

Между ними повисла неловкость взглядов. Они оба застыли в растерянности, одинаковые в его следствии, но разные в причинах.

– А… тут на углу есть забегаловка, в смысле такерия, я сейчас иду туда и… как ты относишься к бурито или тако?

– А, д-да, – внезапно эта красотка замешкала и начала отворачивать лицо, прикрывая тыльной стороной ладони свои губы, – Нъ-нъо… номально, кхм, кха…

Ее груди вздымались в тихих покашливаниях, она пыталась это скрыть, но ей не удавалось, пока в ее голове образы двух шахтеров с именами мистер «Тако» и «Молочный коктейль» прорывали себе туннель на свет. Заметив, как она хихикает себе тихо, Алекс выронил шепотом:

– Ф-фак…

– …

– Ладно, я пойду, а ты… будь как дома… – неловко и немного обиженно, Алекс указал на диван.

– Угу, кха-кхм… – кивнув головой и делая вид, что у нее просто запершило в горле она села на диван, проговаривая себе в мыслях:

«Don't you say, don't you say it…»

Алекс свалил из номера, закрыв за собой дверь.

Вслед за щелчком дверного язычка с края полки над диваном внезапно упала книга в темно-коричневом переплете. Анна, взяв ее в руки начала пролистывать в поисках иллюстраций. Она лишь желала отвлечь свои мысли от переживаний за героев романа о трагичной судьбе пылкого Тако Монтекки и нежной Коктейльяны Капулетти с белоснежно молочной кожей.

Закрыв ладонью лицо, она искренне переживала за них, чуть ли не рыдая, что было заметно по ее тихим хныканьям. Но история все же была с хэппи-эндом. Ведь в какую бы дерьмовую ситуацию их не запирала жизнь, они все же смогли вырваться на свободу. И спустя время, пусть и с трудом, но с улыбкой на лице Анна наконец-то смогла оторвать свои мысли от сюжета, захлопнув книгу, удовлетворенная финалом истории.

Застыв на время и неотрывно наблюдая за стрелками тикающих на стене часов, она встала с дивана и решила пройтись по комнате. Анна залезла коленями на диван и повернулась к пыльной полке на стене, разглядывая на ней другие книжки и рамку с фотографией улыбающегося Уолли, с золотой медалью на шее.

Проведя пальцем по толстому слою пыли, она вскоре слезла с дивана и пошла рассматривать постеры на стенах. Слоняясь по комнате, она слегка отодвинула шторы и выглянула окно, после чего обернулась на шум из соседней комнаты.

Подойдя к открытой двери, она перенесла вес на одну ногу и наклонилась на бок, с любопытством заглядывая внутрь и видя спину Уолли в кресле. Он сидел за одним из захламленных разными устройствами столов с тремя мониторами и его пальцы быстро отстукивали по клавиатуре.

На двух мониторах последовательно открывались и сворачивались неизвестные ей окна и приложения, а на третьем была открыта черная консоль, где быстро проносились данные с информацией. Не понимая, чем он занят, она повернула голову в направлении противоположной от него стены.

На входе в комнату на всю стену стояли металлические стеллажи с коробками и кучей прочих вещей. Не особо понимая цели их предназначения и принцип работы, она с любопытством изучала все, что было там разбросано: зарядные устройства, кабели, антенны, «роутеры», wi-fi адаптеры, SSD и флэш-накопители, платы без корпусов, хабы, джаммеры и другие девайсы.

На стеллажах дальней стены пылились разные корпуса, системные блоки, и множество устройств, соединенных кабелями и шнурами. Также, в помещении стоял гул шумов от работающих: кондиционера внизу, винтов видеокарт, огромной вытяжки с вентиляцией и прочей системы охлаждения. В легком дуновении воздушного потока, она кожей чувствовала, что температура в той комнате явно выше.

Внезапно сзади раздался звук открывшейся двери, и Анна выпрямилась, обернувшись ко входу. Алекс вернулся, занеся с улицы прохладу свежего воздуха. Неся в руках огромные пакеты, он поставил их на кофейный стол и обратился к ней:

– Я не знал, что тебе больше нравится… поэтому взял много всякого.

– Что… хорошо, спасибо, – удивилась она, осматривая гору разной еды, банок и стаканов с кофе.

– Ты пока поешь, а мы немного поработаем и присоединимся, окей?

– А… ладно… – она уже хотела спросить: «А почему бы вам самим не поесть сейчас», но не произнесла этого вслух, посчитав мысль глупой, – А что это… у вас, там… – она указывала пальцем на другую комнату.

– Это… мы просто учимся на факультете информатики… вот, – Алекс объяснил ей причину того, почему процы с видюхами сидят там на цепи и сутками пашут без еды и воды, – Ну и… в контру рубимся.

– А, понятно…

Она снова села на диван перед столиком и своим пальцем медленно раскрывала пакет, заглядывая внутрь. От большого количества разных форм и размеров упаковок с едой, бутылок и банок, у нее разбегались глаза в выборе что поесть и чем запить. Тем временем Алекс взял два стакана с кофе и ушел в другую комнату, откуда донесся голос Уолли:

– Кофе принес?

Алекс в ответ пнул его по креслу, прежде чем поставил ему на стол стакан, со словами:

– Слышь, ты опять оставил дверь открытой, – после чего освободившейся рукой прикрыл распахнутую настежь дверь комнаты. Глотнув кофе и сев за соседний стол, Алекс дернул мышь и мониторы загорелись. И поставив на стол свой стакан он принялся за работу.

Стрелки часов на стене продолжали медленно плыть, отсчитывая полные обороты минутной стрелки: сначала час, потом второй… Вслед за ними тускнел и свет за окном, где сумерки постепенно стремились к ночи.

В течении этих двух часов время за компом для ребят проносилось словно на ускоренной перемотке. Но время ускоренно проматывалось для всех. Анна, поужинав поднялась на ноги и снова слонялась по комнате осматривая все, что попадалось на глаза.

Подойдя к телевизору и понажимав на нем кнопки. Изучив на полке ниже устройство с названием «DVD». Взяла оттуда же в руки мини-бокс с диском, со стертой этикеткой, где можно было прочесть лишь слово «малютка». После, открывала дверь и заглядывала к ребятам, возвращалась на диван, растирала от холода свои руки и снова слонялась по комнате хлопая от скуки в ладоши.

Уолли за это время тоже встал и удалился в туалет, после вернулся к своему столу и сел в кресло. Алекс, подняв стакан с кофе потряс его и понял, что он опустел. Встав, он вышел из комнаты и заметил, как Анна сжимается от холода, растираясь руками. Открыв шкаф, он достал черный плед и подошел к ней, накинув на нее и протянув его концы ей в руки. Она поблагодарила его, а он взял со стола еще один стакан и вернулся к рабочему столу.

Укутавшись в плед, она зевнула и прилегла. Время продолжало течь и на часах уже отсчитало более двух часов. Вскоре Анна встала и удались в ванную комнату. Вернувшись, она подняла плед, укрылась ей и присела на диван.

Уолли вышел из комнаты, подойдя к кофейному столику и порывшись в пакетах он нашел бурито с тако, после прихватил банку газировки и ушел обратно.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 140 форматов)