banner banner banner
Ночная птица
Ночная птица
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ночная птица


– Твой отец мог потерять тебя много лет назад, но он сам попросил меня о помощи. Я не солгал и предупредил о последствиях, и тем не менее…

– Он спасал своего ребенка, как и любой нормальный отец. Неужели ты бы поступил иначе? – на глазах девушки появились слезы.

Милад недовольно поджал губы и отвернулся к окну. На секунду повисло молчание, а потом мужчина довольно резко ответил:

– Я никогда бы не допустил такой ситуации.

– Ты чудовище, – прошептала Софья ему в спину, и бросилась прочь из кабинета. Поднявшись на второй этаж, девушка с грохотом хлопнула дверью своей комнаты, а потом сползла на пол и, уткнувшись лицом в колени, зарыдала. Ее привычная жизнь разлетелась на осколки, и впереди… Что будет дальше, Соня не знала, единственное, в чем она сегодня убедилась, что все происходящее не страшный сон, и она действительно теперь в другом мире. «Папа. Мой милый, хороший, прости меня. Прости, что невольно причинила тебе боль. Я вернусь к тебе. Вернусь. Обязательно», – мысленно пообещала девушка и, вытерев слезы, тяжело поднялась с пола. Стянув с себя длинное дурацкое платье, которое для нее принес Милад, Соня направилась в душ. Встав под струю воды, она закрыла глаза и задумалась о том, как ей теперь жить.

Соня очнулась в большой комнате в огромной кровати, и не сразу поняла, где она находится. Ей хватило несколько секунд, чтобы вспомнить произошедшие события. Гонка, мотоцикл, ее падение с моста… Девушка подскочила, но чьи-то сильные руки удержали ее за плечи и вновь уложили в постель:

– Тебе рано еще вставать, – раздался бархатистый с легкой хрипотцой голос. Повернув голову на звук, она увидела перед собой незнакомого мужчину. Его нельзя было назвать красавцем – среднего возраста, ближе к сорока, светловолосый с мужественным суровым лицом и яркими холодными синими глазами, в которых на секунду промелькнуло явное беспокойство.

– Где я? – спросила девушка, и тут же зашлась в тяжелом раздирающем кашле.

– В моем доме. Купание в ледяной воде не прошло для тебя бесследно. Лихорадка только сегодня пошла на спад, – он положил руку ей на лоб, а потом констатировал факт. – Жара нет. Значит, лекарство начало действовать.

– И давно я нахожусь в вашем доме? – тихо спросила Соня, пытаясь понять, как она здесь оказалась, и почему незнакомец не отвез ее в больницу.

– Почти неделю, – ответил мужчина и поднялся с кресла, на котором сидел. Соня не могла не отметить, что ее спаситель был довольно высок с широкими плечами и мускулистой фигурой. Он был похож на модель с обложки журнала. Именно там, чаще всего она видела таких мужчин – притягивающих женский взгляд, но в то же время холодных, будто статуя.

– Неделю? – Соня подскочила. – Надо папе сообщить, где я. Он же, наверное, волнуется.

Мужчина молча смотрел на нее. В его глазах промелькнула жалость, которая тут же сменилось леденящим холодом.

– Я думаю, мы поговорим обо всем позже, а сейчас тебе надо отдыхать.

Он развернулся и направился к двери.

– Подождите, – попыталась остановить его Соня, но мужчина даже не обернулся. Когда дверь за спиной незнакомца закрылась, девушка попыталась встать. Но едва она коснулась ногами мягко ворса ковра и приняла вертикальное положение, комната закружилась с немыслимой скоростью, сливаясь в одно большое разноцветное пятно. Соня буквально рухнула на постель. «Я должна сообщить отцу, что я жива. Должна. Но сначала надо понять, где я нахожусь», – в ее голове билась настойчивая мысль, и она, превозмогая головокружение, держась за резной деревянный столбик кровати, вновь поднялась, и аккуратно добралась до журнального столика, потом медленно прошла вдоль шкафа и оказалась у окна. С трудом немного раздвинув плотные темно-зеленые шторы, Соня ахнула. Вокруг дома, куда ни кинь взгляд, был хвойный лес. Голубые заснеженные ели казались необыкновенно огромными. Их верхушки устремились к синему небу и терялись в белоснежных облаках. Снег вокруг искрился и переливался, буквально ослепляя. Соня не понимала, где находится. Она никогда не видела такого завораживающего пейзажа. «Необходимо поговорить с незнакомцем и все выяснить», – подумала она и направилась к двери, но дойти до нее не успела. В глазах резко потемнело, и девушка потеряла сознание.

Когда София пришла в себя, она вновь лежала на кровати, укрытая тонким, практически невесомым, шелковым покрывалом.

– Очнулась? – послышался недовольный мужской голос. Незнакомец сидел в кресле рядом с ней, буквально прожигая взглядом. – Скажи, ты поставила себе цель, умереть?

– Нет, – испуганно произнесла девушка.

– Тогда зачем ты встала?

– Хотела найти вас, чтобы выяснить, где я нахожусь.

– Скажи спасибо, что я решил заглянуть в комнату и удостовериться, что у тебя снова нет жара. А так бы ты окончательно простыла, лежа на холодном полу, и уже никто был бы не в силах помочь тебе.

– Спасибо, – буркнула Соня, а потом, смело посмотрев пугающему незнакомцу в глаза, и спросила. – Кто вы? И где я нахожусь?

– Меня зовут Милад. Я сын верховного главы клана Снежных. Ты находишься в моем доме, – коротко ответил мужчина, вальяжно развалившись на кресле. – Я ответил на твои вопросы?

– Вы это серьезно? Про клан? – Софья удивленно приподняла брови, пытаясь понять, насколько безумен человек, сидящий перед ней.

– Абсолютно.

«Кажется, я попала в руки сумасшедшего. Надо как можно скорее выяснить, где я нахожусь, и сообщить об этом отцу», – подумала девушка. Наверное, ее мысли невольно отразились на ее лице, потому что Милад резко нагнулся вперед и вкрадчиво сказал:

– Если ты думаешь, что я тебя обманываю, это совсем не так, и более того, ты в другом мире…

Соня смахнула с лица капли воды и решительно повернула кран. Завернувшись в пушистую махровую простыню, она покинула ванну. Этот мир мало отличался от того, в котором она родилась и выросла, единственное, что смущало девушку – это наличие магии. Да, да, как сказал Милад, в этом мире жили люди, способные совершать чудеса. Как это происходит, Соня не вникала, потому что мало верила его словам. Ведь они так были похожи на бред сумасшедшего. Она отрицала, все что слышала, и именно поэтому, Милад сегодня ей позволил взглянуть на отца, и собственными глазами убедиться, что ее считают погибшей. Софья подошла к зеркалу и, усевшись на пуфик, подняла глаза на свое отражение.

– Ну, что, кажется, я влипла, – сказала она себе. – И что теперь делать?

Девушка задумалась. Ей было необходимо вернуться домой, но единственный кто в этом ей мог помочь – это был Милад. Он ее сюда притащил, а значит, точно знал, как вернуться в ее мир. Ведь как оказывается, этот странный мужчина был там, как минимум, уже дважды. Мысль сформировалась сама собой, и Соня подскочила. Она женщина, красивая молодая женщина, а он – мужчина. Пусть и выглядит, как неприступная скала и, тем не менее, девушка уже несколько раз видела в его глазах простые человеческие эмоции – жалость, сочувствие, а значит, что и до его сердца можно достучаться.

Распахнув шкаф, Софья окинула взглядом гардероб, приготовленный для нее Миладом, и вздохнула. Здесь не было ни одного сексуального наряда – несколько простых платьев длиной до самого пола, пара юбок, такой же длины, и к ним однотонные рубашки. Все скромно и очень уныло.

«Интересно, кто помогал ему выбирать эти тряпки? Явно, монашка», – разозлилась она и метнулась к комоду. Вытащив ящики, она бегло пробежалась по их содержимому- кружевное белье, ночные сорочки, носки, теплые колготки…

Софья достала одни и, натянув их на руку, рассмотрела рисунок, а затем, поняв, что они плотные и не просвечивают, ухмыльнулась. Надев белье, она натянула колготки, затем выбрала красивую белоснежную блузку, которая доходила ей до середины бедра, и собрала ее на талии тонким кожаным ремешком от юбки. Подойдя к зеркалу, она осталась довольна. В отражение она увидела современную девушку в тунике и лосинах. Влажные волосы Соня заплела в косу и, обув мягкие туфельки, поспешила найти Милада.

Его особняк был довольно большим. Несколько спален на втором этаже, на первом – гостиная, столовая, кабинет и кухня. Но удивительным для девушки было то, что кроме Милада, в доме она никого не видела.

Для нее осталось загадкой, как ему удавалось содержать особняк в идеальной чистоте без женской помощи.

Соня убежала, оставив мужчину в кабинете, и очень надеялась, что найдет его там.

* * *

Милад сидел в своем кабинете и, задумчиво рассматривая вид за окном, размышлял о Софье. Он ждал ее столько лет, и совсем не так представлял себе их встречу. Милад предполагал, что когда в ней проснется кровь и он почувствует ее зов, то сам придет в ее мир, все объяснит и даст попрощаться с отцом. А затем они вместе перейдут магическую границу в свое счастливое будущее. Но вышло все наоборот. Соня умирала, и только поэтому он почувствовал ее.

Девушка была не готова услышать правду, и каждое его слово воспринимала, как ложь. Он не знал, как доказать ей, что она в другом мире, и именно поэтому ему пришлось воспользоваться своей магией и показать ей отца. Милад надеялся, что это поможет ему убедить девушку не сопротивляться своей судьбе, но похоже, он сделал только хуже. Увидев ее взгляд, мужчина осознал, что теперь Соня будет рваться в свой мир еще сильнее, а отпустить ее он просто не мог.

Внезапно дверь открылась, и Милад резко повернувшись на своем кресле, увидел Соню. Окинув ее взглядом, слегка задержавшись на ее ногах, он удивленно приподнял брови.

– Нам нужно поговорить, – решительно произнесла девушка и вошла в кабинет. Усевшись в кресло, она закинула ногу на ногу, и внимательно посмотрела на Милада. Мужчина молча сверлил ее взглядом. Сейчас цвет его глаз изменился, и из темно-синего стал чернильным, а хрусталик почему-то приобрел янтарный оттенок. Милад молча рассматривал Соню, и никак не мог отвести взгляда от кулона, который висел на ее шее. «Это кольцо должно быть на ее пальце», – с досадой подумал он и с силой сжал подлокотник кресла.

– Я тебя внимательно слушаю, – наконец-то произнес он, когда пауза затянулась. – О чем ты хотела поговорить?

– Сегодня я убедилась, что другой мир – это не выдумка, и уж если мне предстоит тут жить, то я хотела бы все знать об этом месте.

– Рад, что наконец-то ты готова к диалогу, – в голосе Милада послышались явные нотки облегчения. – Что именно тебя интересует?

– Все. Как называется этот мир, кто в нем живет, что представляет из себя магия, кто ты…

– Понятно, – усмехнулся Милад. – Этот мир является зеркальным отражением твоего мира, и по сути, он не имеет названия. Когда-то земля была едина, в ней проживали как маги, так и обыкновенные люди. Но много тысячелетий назад появилась магическая стена, и жители планеты разделились на две части.

– Почему? – задала вопрос Софья, внимательно слушая мужчину.

– Изначально все жители Земли обладали магией. Но со временем одаренных младенцев стало рождаться все меньше, а вскоре и вовсе, дети, наделенные силой, стали появляться только в тех семьях, где оба родителя были магами. Почему так происходило, никто не знал. Само собой разумеется, что маги были на ступень выше, чем простые люди, занимали все ключевые посты и как ты понимаешь, правили этим миром. Власть и сила всегда волновала людей, вне зависимости от их положения и статуса. Многим это не нравилось, и появился клан отступников – группа людей, которые мечтали свергнуть правителя и заполучить власть в свои руки. Главной их целью было захватить древний артефакт – снежный шар, святыню всех тех, у кого в крови была сила. Отступники похищали магов, пытали их, заставляли проводить запретные ритуалы, искренне веря, что как только артефакт будет у них в руках, магия вернется в их семьи. Шли годы, и общество фактически разделилось на две половины. Раз за разом отступники поднимали восстания, а это приводило к ненужным кровопролитиям с обеих сторон. Однажды они достигли своего и выкрали шар, но волей случая он был разбит, так пришла вечная зима. Именно тогда правитель Снежный, мой далекий прадед, принял решение разделить мир. Маги остались здесь, а все отступники и те, кто их поддерживал, были насильно отправлены за магическую стену. Нам частично удалось ликвидировать последствия стихийной магии, и теперь на очень короткое время приходят весна и лето. Отступники же пошли техническим путем, и теперь люди имеют свой мир в том виде, который есть сейчас. Наши миры существуют параллельно, но вы не знаете о нас. Они забыли свою историю.

– Не знаем? – Соня удивленно приподняла брови. – А как же те, кто похитил меня и моего отца? И почему это были именно мы?