banner banner banner
О чём думают мошенники, прежде чем обмануть нас
О чём думают мошенники, прежде чем обмануть нас
Оценить:
 Рейтинг: 0

О чём думают мошенники, прежде чем обмануть нас


• исправление лог. ошиб. – 49570.

Итого получилось 101160. С предоставленной скидкой 160 рублей – 101 тысяча.

В комментарии пользователь, представившийся директором другого сервисного центра, оставил такой комментарий (см. скриншот далее). .

Скриншот комментария в Facebook[5 - Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в Российской Федерации.].

Там же комментарий автора поста написала о том, как разрешилась ситуация (см. скриншот далее).

Ниже привожу скан рекламы, обнаруженной мною в почтовом ящике в 2022 году.

Объявление, наклеенное на дверь подъезда многоквартирного дома. Из личного архива автора.

Предлагаю ознакомиться с рассказом вызвавшей компьютерного мастера по объявлению в интернете и попавшей в подобную ситуацию женщины, которая любезно согласилась дать автору этой книги интервью:

«Анатолий, никогда не забуду, как вызванный мною мастер продувал вентилятор так, что прям закашлялся весь. Это был уровень если не столичного, то провинциального театра. И будучи зрительницей этого театра одного актёра, я стала понимать, что меня сейчас обманут, но я также понимала, что ничего не смогу с этим сделать. Потому что для меня всё было в новинку, это сейчас я знаю, что такое термопаста, а тогда я в компьютер никогда не залезала.

Стоимость билета в отличие от обычного театра, я узнала только в конце представления.

Если бы сумма в выписанной мне квитанции была хотя бы в два раза больше, я бы не заплатила. Да у меня и наличных денег с собой столько не было, а оплата по банковским картам тогда не была так распространена.

Для меня это был очередной опыт на будущее. По крайней мере, именно так мне тогда хотелось это воспринимать.

Тогда мне было 23 года, я недавно съехала от родителей, писала диплом, и моя самостоятельная жизнь только начиналась.

За прошедшие с того случая годы было несколько попыток превратить меня в жертву очередной мошеннической схемы или использовать в отношении меня множество «сравнительно честных способов отъема денег у населения», но на такой откровенный «развод» на деньги я больше не попадалась».

Диалог №2. Cчета за телефонные переговоры

Никодим: Слушай, Воробей, мне тут счёт в почтовый ящик пришёл за домашний телефон, от ОАО «Московская городская телефонная сеть». Типа я участвовал в платном голосовании. Ну, ты знаешь, есть разные телешоу, где можно отдать свой голос за что-то или за кого-то. Но я-то точно помню, что никуда не звонил.

Воробей: Дай-ка я посмотрю… В квитанции написано «Наименование услуги: Телеголосование МТТ. Стоимость: 35 руб. 40 коп.»

Никодим: По-моему, это попахивает мошенничеством…

Воробей: Попахивает? Да за версту воняет. Бумажка непохожа на те, которые присылает МГТС: распечатана на обычном цветном принтере, разрезано неаккуратно, наверняка вручную. Имя владельца телефонного номера не указано.

Никодим: Зато есть телефон для справок.

Воробей: Даже если это действительно номер справочной службы МГТС, он будет постоянно занят.

Никодим: Так думаешь, это всё рассчитано, что абонент не будет из-за 35-ти рублей никуда звонить, а просто оплатит счёт?

Воробей: Уверен практически на сто процентов.

Никодим: Тогда почему бы и нам подобным «бизнесом» не заняться?

Воробей: Суетливо достаточно: банковские счета приходится постоянно менять, с обналичкой проблемы решать. Хотя… Я тут подумал, а почему бы не указать в качестве справочного телефона какую-нибудь платную службу? Можно даже самим такую организовать, со стоимостью минуты разговора 35 рублей.

Никодим: Зачем это?

Воробей: Представляешь, эти умники будут дозваниваться до нас, возмущаться тем, что им неправильно выставили счёт, никуда они не звонили и звонить не собирались… Рассказывать нам о своих правах потребителя и грозить подать на нас в суд или написать заявление в милицию… А счётчик-то уже включён, деньги за разговор идут, оператор работает. Тут не 35, тут 135 рублей можно с каждого позвонившего поиметь. И пусть потом доказывает, что он не звонил по платному справочному телефону нашей службы.

Никодим: Так, может, договориться просто, чтобы эти ребята, которые фальшивые счета телефонные рассылают, номер нашей справочной указывали?

Воробей: Так и сделаем. У нас же будет честный и вполне официальный бизнес. Фальшивые счета мы рассылать не будем, и никакого отношения к ним иметь тоже.

Диалог №3. Липовые концерты

Воробей: У меня появилась новая идея.

Никодим: Надеюсь, стоящая?

Воробей: Стоящая, стоящая, несколько миллионов стоящая.

Никодим: Заинтересовал, продолжай.

Воробей: Ты покупаешь билеты через интернет?


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)