banner banner banner
Вне уровней
Вне уровней
Оценить:
 Рейтинг: 0

Вне уровней


Рассеянно киваю, ощущая себя как никогда потерянной. Зачем Кроу это сказал? Хэйс запал на меня? Ага, как же. Ни за что не поверю. Это не может быть правдой. Он не тронул меня только потому, что я ничего не знала. Он сам сказал об этом там, в лаборатории. Но тогда кое-что не сходится.

– А как же Шеннон?

Хэйс вопросительно смотрит на меня, слегка сведя брови к переносице.

– А что с ней?

Поджимаю губы и с шумом выдыхаю.

Ты убил ее – вот что!

– Она ведь тоже была не в курсе. Роудс сказал…

Хэйс перебивает:

– Он поговорил с ней сразу после тебя. И она согласилась помогать.

Но ведь я тоже согласилась! Когда Роудс спросил, я ничего не сказала, но кивнула в знак поддержки его плана. Конечно, сделала я это лишь ради того, чтобы выгадать время, ведь собиралась сразу же связаться с Данэмом. Но Хэйс-то об этом не знает.

– Но я ведь… – начинаю я и замолкаю.

Зачем говорить то, о чем Хэйс и так знает. Он ведь тоже был там и видел мое согласие. Но вот я жива, а Шеннон – нет. Но он ясно дал понять, что ответов мне не видать.

Кошусь на Кроу, тот помалкивает. И на этом спасибо.

– Итак, на чем мы остановились? – нарушает тишину Хэйс, размышляет всего пару секунд, после чего продолжает: – Пусть ты и не являлась частью команды Стражей, тебе тоже придется исчезнуть. Твое личное дело уже в базе. Роудс подсуетился и отправил его в отдел Подготовки, когда делал запрос на твое обучение. Тебе нельзя в открытую разгуливать по Нордену. По крайней мере до того момента, как все сведения о Тории Брюст не пропадут из базы данных.

Делаю над собой усилие, чтобы выбросить из головы назойливые вопросы и сосредоточиться на текущей теме разговора.

Когда это получается, горько усмехаюсь, почувствовав себя эгоистичной дрянью. Нет, я и не думаю окунуться в омут под названием безграничное доверие к Хэйсу, но все же я собираюсь выслушать его предложение, отодвинув на задний план совершенные им отвратительные поступки.

Итак, то, о чем сейчас говорит Хэйс, сделать проще простого. Для Виктории Дэвидсон. Ведь это моя работа. Я легко могу проникнуть в нужное здание и стереть все упоминания о той, кого, по сути, и не существует. На подготовку и исполнение, с учетом сложностей в виде того, что лезть придется к Стражам, уйдет не больше недели.

Но я не могу этого сделать минимум по двум причинам.

Первая. Я не в форме. И это еще слабо сказано.

И вторая. Гораздо более существенная. Я не могу рассказать об этом Хэйсу. Он не знает, кто я такая на самом деле. Пусть так и остается. Что-то мне подсказывает, что ему вряд ли понравится факт того, что я шпионила и передавала сведения о нем его вроде как боссу. Я не знаю новую версию Хэйса и не исключаю возможности того, что он может передумать и убрать меня точно так же, как Стражей.

Все настолько запуталось, что я понятия не имею, как действовать. И если появится возможность, стоит ли мне связаться с Данэмом? А что, если Хэйс сказал ему, что убил меня вместе с остальными? А если не сказал? В любом случае хренов ублюдок разозлится и может что-нибудь сделать моей сестре.

Глубоко вдыхаю и медленно выдыхаю, но это нисколько не помогает справиться с мыслями и хоть сколько-нибудь разобраться в ситуации.

– И что ты предлагаешь? – спрашиваю с опаской.

Губы Хэйса внезапно растягиваются в улыбке, а в глубине глаз загораются незнакомые мне искорки, отчего по рукам проносятся колючие мурашки. Совершенно не вовремя в памяти вновь всплывают слова Кроу, и я чувствую, как к щекам приливает тепло, которое пытаюсь прогнать всеми силами.

Он запал на тебя.

Вновь напоминаю себе, что это не может быть правдой. Да, даже если это и так, мне все равно. Я должна вернуться домой, вновь стать Викторией Дэвидсон и спасти сестру и себя от гнева Данэма. На все остальное нет времени. Плевать на Хэйса и его чувства ко мне, придуманные Кроу.

– Есть два варианта развития событий, – возвращает меня в реальность голос Хэйса. – Первый и самый надежный. Мы можем доставить тебя в безопасное место, там тебя никогда не отыщут Стражи. Вернуться в город и вести прежний образ жизни ты попросту не сможешь. Тебе не дадут даже вступить в наследство и начать распоряжаться деньгами отца, разыщут и начнут задавать вопросы о произошедшем со Стражами Центра Z. Как ты понимаешь, мы не можем этого допустить.

– Понимаю, – соглашаюсь глухо. Сейчас меня уже мало волнует тот факт, что не видать мне «папочкиных» денег. Главное, сохранить жизнь. – Что за безопасное место?

Кроу и Хэйс переглядываются. Главарь Охотников выглядит чрезвычайно серьезным. Возможно, ему не понравилось предложение Хэйса, а может, причина в чем-то другом. Попробуй разберись, когда эти двое явно что-то недоговаривают.

– Ты ничего не узнаешь о нем, пока не выберешь этот вариант, – говорит он, опережая Хэйса.

Ну вот, а я о чем?

С демонстративным безразличием пожимаю плечами. Нет так нет. Кроме того, в мои планы не входило бежать куда-то, бросив сестру на произвол судьбы. Да еще и с теми, кто не заслуживает ни капли доверия.

– Какой второй вариант?

– Вернешься в город и будешь сидеть в нашем доме тише воды ниже травы, пока мы не найдем человека, способного стереть все упоминания о Тории Брюст из базы данных Стражей и создать для тебя новую личность. Но и в этом случае тебе придется забыть о том образе жизни, что ты привыкла вести.

Раздраженно смотрю на него. Дался ему этот образ жизни!

Второй вариант мне нравится больше, за исключением некоторых деталей, но это легко поправимо. Стоит только включить свою способность лгать по максимуму. Но опять же, остается Данэм. Что делать со столь могущественным представителем Синдиката? Рано или поздно он обо всем прознает, и тогда я могу пожалеть, что не приняла первое предложение Хэйса. Если безопасное место, о котором он говорил, действительно существует, то там меня не найдут не только Стражи, но и Данэм. Но полной уверенности в этом у меня нет.

Решаю, что стоит рискнуть и попробовать прощупать почву. Надеюсь лишь, что не облажаюсь и не раскрою себя.

– Почему ты предлагаешь все это? С чего вам доверять мне? Вдруг я сбегу и расскажу всю правду людям или Синдикату?

Взгляд Хэйса полон сочувствия, а Кроу – неприкрытой опасности.

– Ты не сделаешь этого, если хочешь жить, – с явной угрозой сообщает Мартин.

– Синдикат не позволит, чтобы информация о том, что на самом деле происходит за Барьером, просочилась в массы, – более мягко дополняет Хэйс. – Они убьют всех, кто об этом узнает, без лишних раздумий.

Глубоко вдыхаю, медленно с пониманием киваю и решаюсь на самый важный и в то же время опасный вопрос.

– А как же ваш босс?

Мужчины снова переглядываются, я же стараюсь сохранить максимально нейтральное выражение лица, хотя сердце колотится так, что вот-вот пробьет ребра.

– А что с ним? – уточняет Кроу.

– Насколько я поняла, по его приказу вы уничтожили команду Роудса. Но меня не тронули. Неужели он не захочет узнать причину неисполнительности?

Хэйс совершенно не по-хэйсовски отмахивается.

– Ты не принадлежала к Стражам, поэтому… хмм… босс, – он выделяет это слово, как ругательство, – не против того, что я сохранил тебе жизнь. – С облегчением выдыхаю, но это чувство тут же пропадает, потому что заподозрить в милосердности Данэма было бы еще большей ошибкой, чем сделать подобное по отношению к бывшему куратору. А Хэйс тем временем подтверждает мои мысли: – Кроме того, он хочет переговорить с тобой лично, как только мы вернемся в город.

– Зачем? – с ужасом спрашиваю я, и мне даже не приходится разыгрывать испуг.

Что задумал хренов ублюдок Данэм? Хочет избавиться от меня собственноручно?