Следом прозвучало новое заклинание:
– Стихия земли, Стихия воды: Сель. – Маг расставил руки показывая направление и оба берега начали обрушаться. Деревья валились вместе с корнями, а почва с холмов стала трескаться и течь к реке закапывая под собой тех многих гоблинов и их волков что не успевали убежать.
Пока это происходило, Агиетара словно повело из каюты наверх, им управлял кто-то из богов, и он начал это понимать. Управлял не как раньше одним только ртом, а всем телом. В голове был слышен шёпот: «Я получу свои души умерший, как бы ты не сопротивлялся», а встреченный охотник с именем Самрук что бежал за пополнением стрел был схвачен за горло правой рукой учителя, увеличившейся в три раза, а ладонь его превратившаяся в подобие крабьей, почти снесла голову орка. Агиетар начал бороться отбив контроль одной из конечностей и не дал произойти смерти. Клешнёй он вырубил удивившегося от предательства Самрука и бросил назад. Сирин не став останавливать продолжил подъём под управлением бога и убил смотрящего то на один берег, то на другой Жермата. Уже левой рукой что вытянулась и стала лезвием. Агиетар не смог противостоять этому, ибо на управление чем-то ещё у него не было сил. Следующим оказался Марол начавший понимать, что враг на борту. Клешня сузилась в вилку и пробила его насквозь в область плеча, не обращая внимания на удар топором. Агиетар смог лишь сбросить его в реку. Сирин поднёс ко рту тело Жермата и хотел было оторвать кусок, но голову словно одёрнуло. Агиетар смог дать небольшое сопротивление, ведь многие из этих орков позаботились о нём. Одержимый богом направился к магу, а тем временем, убитый наёмник, которого он не сбросил с конечности начал расплываться словно объединяясь с телом убийцы. Сирин набирался сил. Маг, будучи отвлечённым гоблинами всё же успел заметить переполох на корабле и произнести заклинание: «Стихия воды: Водяной сундук»
Толща воды в форме сундука выплеснулась на палубу и сирина, остановив его продвижение. Те орки что прибыли с магом и также смотревшие за действием заклинания, начали бить одержимого, топорами. Убитый, висевший на руке Агиетара, почти слился с ним. Со второго корабля начали стрелять, но сундук также замедлял и удары, происходящие извне, а потому стрелы почти не ранили.
– Стихия земли: Сжатие почвы. Стихия земли: Копья. – Десятки полутораметровых копий больше похожих на заострённые сталагмиты, полетели к сундуку по указанию волшебника и пронзили находящегося в заточении сирина, но сразу же вышли, но уже в сторону орков. Все трое получили раны, от которых вскоре погибли. Маг, потративший большую часть энергии на массовое заклинание, погрёбшее под собой гоблинов, надеялся закончить этим бой, но не ожидал что появится новый враг, оказавшийся так близко. Сил не оставалось даже на поддержание сундука и вскоре сирин вырвался, схватив рукой его голову и подняв так что маг перестал чувствовать под собой палубу – размозжил, ударив об мачту. Никакие стрелы и летящие топоры не могли навредить. Одержимый, не замечая их, насадил останки мага и трёх орков на клешню и клинок. Поглощение таким образом было явно более медленным чем если бы сирин ел тела при помощи рта, вот только Агиетар давал о себе знать если тот пытался это сделать.
Учитель плохо видел, так как его глазами владел бог насилия и интриг. Другие, перед тем как умереть, видели, что зрачки его глаз имели узор, напоминающий клетку. Такими были глаза Тварена.
Влияние одержимого начало спадать, то появляясь, то пропадая волнами, поэтому Агиетар взял всё в свои руки. При последнем затухании он успел бросить клетку с Тугаром за борт, а перепрыгнув на корабль Тугара, борясь с богом, начал сбрасывать всех наёмников туда же в реку. Тварен по непонятным причинам не мог долго удерживать живое существо, а потому очень скоро отпустил учителя. Агиетар решил бежать, он развернул корабль, благо течение помогало и направился подальше от места сражения. Он спас кого смог, забрал свой камень, и не знал, когда безумный от жажды власти бог, вернётся, чтобы убивать.
От отвращения к деяниям высшего создания, тело Агиетара начало извергать отвратительную липкую, жирную массу, бывшую ранее Жерматом, охотником за головами и смелым воином. Учителя рвало, когда он срывал это со своих рук и ног, с груди и спины. Очищение длящееся несколько минут прекратилось. Из последних сил Агиетар сбросил останки в воду и осел у двери в каюту.
Неожиданно он почувствовал укус в шею. Это была рука-змея Тугара.
– Что же ты такое, дух-мщения? За что тебя наказывают? Я всё видел, ты боролся с ним. С тем, кто хотел перебить охотников, а потом ты сбросил с себя это нечто. Того собрата эта тварь поглотила, а ты не хотел этого. Я не надеюсь, что яд подействует, но искренне желаю тебе спокойной смерти. Ты не заслужил жизни монстра. Как мне поступить с тобой? Выбросить за борт пока тот не проснулся или ты сможешь его удерживать? Нужно сделать клетку, чтобы она была как можно более крепкой. Чтобы, как только чувствуешь это в себе, заходил в неё и не мог никого убить.
Хотел бы я сказать, что ты стал похож на меня, но нет. Эта мощь слишком велика. Иди в трюм, выбрось наверх съестного, мяса побольше и хлеба, и сиди там, я тут дверь закрою. Без шума выбраться не сможешь, я буду в мнимой безопасности. – Агиетар последовал совету и скоро был заперт, пока Тугар, управляя кораблём, восстанавливался, с превеликим наслаждением поедая копчёную свиную ногу.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Берегина – это один из подвидов русалок, имеющих крылья.
2
Мнемон – это редкий и опасный монстр с телепатическими способностями. При зрительном контакте, способен, воздействуя на разум жертвы, подчинить её своей воле. Чем дольше мнемон видит глаза рараса, животного или чудовища, тем тяжелее последствия. От пси-касания до пси-удара. Сначала то темнеет, то светлеет в глазах, шумит в голове, появляется невозможность сосредоточиться, затем конечности тяжелеют, после чего становятся неподконтрольными хозяину. Следующий этап – абсолютная власть над телом, переходит к мнемону. Беря под контроль, он имеет два умысла: сделать послушных кукол, что будут защищать его от врагов и добыть пропитание. Чем ближе к мнемону жертва, тем сильнее будет действие его силы. Вернуться из-под контроля практически невозможно. При смерти мнемона, все его слуги бродят без цели, так как их разум был повреждён.
3
Полудух – это сущность способная становится как осязаемой, так и наоборот. Инавы, навьи, домовые, лоскотухи, амбарники, шишеки и многие другие сущности вхожи в эту группу.
4
Идриксланг – это неагрессивный, но крупный речной ящер, на зиму уходящий в спячку на дне реки. Нападает только в том случае, если покушаются на него, на кладку яиц или на детёнышей.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги