Усевшись на пол и прижавшись спиной к колонне, девушка закрыла глаза и зажала руками уши, чтоб не слышать весь этот визг и стоны, потерявших божеский стыд людей.
Прошло ещё несколько томительных минут, и принцесса задремала, но, когда она очнулась и выглянула, то в храме уже никого не было.
***
Рядом с горой, где в огромной пещере Михаил устроил себе дом, прямо из воздуха, словно открыв невидимую человеческому глазу дверь, вышло Хелена, а за ней Макс и остановились в изумлении.
В том месте, где была гладкая, как стекло, стена, зияла огромная дыра.
– Макс, давай, поспешим! – выкрикнула амазонка и первой кинулась в пещеру.
Макс долго не раздумывая, поспешил за ней, стараясь не отстать и не потеряться в лабиринте коридоров, которыми была испещрена пещера.
Влетев в открытую дверь, где была комната чародея, амазонка чуть не запнулась о тело Врила. Слуга Михаила был мёртв.
Перевернув его на спину и убедившись в своём предположении, Хелена внимательно стала осматривать комнату хозяина, словно что-то в ней выискивая.
Макс же, вбежав следом за женщиной, резко остановился и, молча, стал наблюдать за действиями амазонки, ничего толком не понимая, что здесь происходит.
Закончив обыск, так ничего и не найдя, Хелена повернулась к парню и заговорила:
– Мы опоздали, здесь кто-то побывал до нас. Видишь, какой в комнате беспорядок, словно здесь кто-то что-то искал.
– А ты, что искала? – выдавил из себя Макс, не спуская глаз с амазонки.
– Это уже не важно, – ответила она, – то, что я хотела найти, здесь уже нет! Но вон там, – Хелена указала в сторону огромного сундука рукой, – на полу пятна крови.
– Это кровь отца? – тихим голосом спросил Макс, повернув голову к сундуку и всматриваясь в пятно.
– Нет!
– Тогда чья она, ведь на этом, – Макс повернулся к чудовищу, – крови не видно?
– Не задавай глупых вопросов, парень, на которые у меня нет ответов, – буркнула Хелена и, обойдя мёртвое тело Врила, пошла на выход.
Ещё раз, обведя взглядом разгромленную комнату отца, Макс последовал следом за амазонкой.
– Что будем делать и где искать отца? – поинтересовался Макс, когда они вышли из пещеры на свежий воздух.
В пещере стоял очень спёртый и дурно пахнущий запах, словно здесь кто-то жёг восковые свечи.
– Если честно, то не знаю, – вдыхая полной грудь свежий горный воздух, ответила Хелена, взглянув на Макса.
– Значит обратно домой? – спросил Макс, – или у тебя есть какие-нибудь предложения по этому поводу?
Но амазонка не успела ответить на его вопрос, как в нескольких метрах от того места, где они стояли, стал открываться портал.
– Прячемся, – дёрнула Хелена за руку парня и, резко развернувшись, кинулась обратно в сторону пещеры.
Спрятавшись за огромный камень, отколовшейся от стены, они стали наблюдать, что произойдёт дальше и кто появится из открывающего портала.
Темнота в круге заколыхалась, и из него появилось нечто, повергнув в шок Хелену, которая в своей жизни видела очень много ужасного и Макса.
Трёхметровое чудовище выпрыгнуло из портала и приземлилось на задние лапы, так что земля вздрогнула, как перед землетрясением или извержением вулкана.
В передних, похожих на человеческие руки, но с огромными острыми когтями похожие на звериные, оно держало посох жреца Гварилуса, который Михаил потерял в развалившемся замке, где обитал Деметриус.
Обнюхав, втягивая носом, воздух и крутя своей бычьей, как у Минотавра, головой в разные стороны, чудовище сорвалось с места и вприпрыжку помчалось в горы, размахивая, как дубинкой посохом и помогая вписываться в повороты крокодильим хвостом.
– Кто это? – отойдя от шока, поинтересовался Макс.
Губы его по-прежнему тряслись, а в глазах стоял нечеловеческий ужас.
– Такое существо я вижу впервые, – проводив взглядом, удаляющее чудовище, выдавила из себя Хелена. – Давай побыстрее отсюда убираться, пока эта тварь не вернулась и не сожрала нас вместе с потрохами.
– Хелена, – потрогал Макс амазонку за руку, – ты заметила, что посох, который он держал в своих передних лапах, скорее напоминающие человеческие руки, похож на тот, что потерял отец.
– Ты не ошибся, Макс, это и есть он, – поднимаясь из-за камня, ответила амазонка.
Глава 4
Выглянув из-за камней и разнообразного мусора, сваленного в одну кучу, чтобы немного очистить центр зала, Ундина медленно поднялась.
Стараясь производить, как можно меньше шума, ступая по усыпанному (битым стеклом, сухими ветками, обрывками бумаги е ещё чем-то, принцесса не имела понятия и никогда не видела такое) каменному полу, подошла к алтарю. Такой странный камень, с выбитыми на его плоской верхней поверхности иероглифами и разбегающимися в разные стороны линиями, она никогда не видела в своей жизни.
«Не может такого быть, чтобы я перепутала с расчётами и попала совсем не туда, куда собиралась перенестись? И, как сейчас, скажите мне на милость, я вернусь домой?» – разглядывая жертвенный камень, пронеслось у девушки в голове.
Но, дальнейшие размышления по этому поводу, её прервал какой-то непонятный шум.
Подняв голову, Ундина обомлела, передней стоял тот самый старик, который так рьяно приплясывал на алтаре и выкрикивал странные слова, на непонятном принцессе языке.
– Кто ты такая и как здесь очутилась? – выпалил старик на понятном Ундине языке.
– Я заблудилась, дедушка, – прошептала девушка, не отводя от незнакомца своего взгляда.
– Ступай за мной и старайся помалкивать, когда увидишь людей! – бросил старик и, накинув на голову капюшон, побрёл к выходу.
Ещё раз, обведя зал взглядом, чтобы всё хорошенько запомнить, мало ли, что её ждёт впереди, девушка последовала за ним, переступая битое стекло и камни, чтобы не поранить ноги.
Выйдя из храма, в такую же дыру, но только с противоположной стороны, Ундина увидела, протоптанную множеством ног, дорожку на которой полностью отсутствовала трава. Вот по ней она и пошла за стариком, который направлялся к какому-то поселению из невысоких строений с закрученными по краям крышами.
Пока они шли, им навстречу попались несколько женщин в странных однотонных одеждах, похожих на комбинезоны, чем на платья. В такую спецодежду в её мире носят только рабочие, которые очищают сточные канавы и канализационные люки, куда стекаются отходы. Но и то их можно встретить только ночью, а эти разгуливают здесь в светлое время суток и не стесняются, словно эта их повседневная одежда.
Поклонившись старику, они проследовали дальше и пройдя несколько метров, свернули на поле, на котором росли небольшие кустарники с жёлтыми, как мячик шарами. Что это за растение, принцесса не знала и видела такое в первый раз в своей жизни, а спросить у старика, она постеснялась.
Войдя в поселение (впоследствии Ундина узнала, как называется этот небольшой городок, больше похожий на деревню) через невысокие деревянные ворота, старик остановился и, взглянув на девушку, вымолвил:
– Этот городок называется Жаньшуань, а я в нём верховный жрец!
– У вас есть имя? – тихим голоском поинтересовалась принцесса, вглядываясь в лицо незнакомца.
– Конечно, есть, но называй меня просто Всевидящий! – бросил старик, сплюнув на землю, и растёр свой плевок ногой. – Моего настоящего имени ты не должна знать, а тем более его произносить вслух! Следуй за мной и держи свой поганый язык за зубами, пока его тебе не отрезали.
– Как ты разговариваешь со мной мерзкий ублюдок и старый развратник?
Ундина чуть-чуть не проговорилась, что она не простая деревенская девчонка, а принцесса.
– Позволяющий своим прихвостням и тем (она не смогла больше подобрать нужного слова, как их назвать), устраивать мерзкие оргии.
– Заткнись, неблагодарная сучка! – выкрикнул жрец и, подскочив к Ундине, наотмашь ударил её по лицу.
Удар был не сильный, но хлёсткий и от этого у девушки сразу выступили слёзы, а щека окрасилась в малиновый цвет.
– Заткнись! – вновь выкрикнул старик, но бить больше не стал, – и, молча, ступай за мной. Да не показывай тут свою гордость, а то окажешься в яме с дерьмом и кишащими там червями, которые заползут во все твои дыры и отложат в твоём теле личинки.
Резко развернувшись и не глядя на девушку, засеменил к высокой круглой башне, что возвышалась над всеми остальными домами.
Подойдя к башне, старик достал из кармана своего балахона ключ и открыл им низкую деревянную дверь, в которую мог только протиснуться невысокий человек.
– Заходи, – повернулся к девушке жрец и, отступив на шаг в сторону, пропустил её внутрь, – но только береги голову.
***
Только чудовище скрылось из вида, амазонка и парень сорвались с места, где прятались и помчались вниз к небольшой деревушке, которая располагалась у подножья гор.
Не произнося ни единого слова и не останавливаясь, чтобы перевести дыхание, они уже через час вбежали в деревню, где ничего не подозревая, что рядом бродит чудовище из параллельного мира, мельтешили деревенские жители, снуя туда и обратно, ничем конкретным не занимаясь.
Остановив первого попавшего им на пути старика, который медленно куда-то брёл, опираясь на крючковатую палку, и по виду никуда не торопился, Хелена поинтересовалась у него:
– Не подскажите, как нам пройти к дому, где живёт больной мужчина с дочкой по имени Дарта?
– Зачем он вам? – прошамкал старик своим беззубым ртом, пристально, прищурив глаза, вглядываясь в незнакомцев.
– Нам нужен не он, а девушка! – бросил Макс, опережая амазонку.
– Вон их дом, – повернулся и показал своей клюкой старик, на небольшой домик. – Только девчонки сейчас нет дома, – добавил он, – она ещё утром ушла в горы и до сих пор не вернулась.
– Откуда вы это знаете? – спросила Хелена.
– Мой домик стоит рядом, – вновь прошамкал старик, – и глаза мои пока ещё видят.
– Мы её подождём, нам некуда торопится, а пока поговорим с отцом, – произнесла Хелена и, повернувшись, пошла к указанному стариком домику.
Попрощавшись со старым человеком и поклонившись ему, отдав старости почтение, Макс поспешил за амазонкой.
– Она может и не вернуться до утра! – выкрикнул вслед удаляющей женщине и парню старик, но не получив ответа, поплёлся дальше своей дорогой.
Подойдя к небольшому домику, где, по словам Ундины, жила Дарта, спасшая её от пауков и колдуна, Хелена громко постучалась в дверь, чтобы её смогли услышать.
– Входите! – раздался изнутри хриплый мужской голос, – дверь открыта!
Войдя, амазонка и парень направились в комнату с открытой дверью, откуда слышался скрип кровати и громкий кашель. Отец девушки видно был слишком болен.
– Проходите, – выдавил из себя мужчина, когда в дверном проёме показались гости. – Зачем вы пожаловали в мой дом, господа?
– Нам нужно поговорить с вашей дочерью, по одному очень важному делу, – остановилась возле кровати хозяина дома Хелена, вглядываясь в седого и на вид немощного, но не очень старого мужчину.
– В данный момент её нет дома, – вновь кашлянув в кулак, ответил отец Дарты.
– Когда она вернётся? – спросил Макс.
– Этого я не знаю, – внимательно изучая нежданных гостей, прохрипел мужчина и вновь закашлялся, прикрывая рот кулаком.
Дождавшись, когда тот успокоится, Хелена заговорила вновь:
– Мы можем её здесь подождать?
– Я же вам сказал, моей дочери нет дома, и она может сегодня не вернуться домой. Так что господа прошу вас на выход. Когда покинете мой дом, не забудьте прикрыть входную дверь.
– Хелена, – посмотрел на амазонку Макс, – пошли отсюда, подождём до утра, а потом вернёмся. Скажите, пожалуйста, – парень посмотрел на лежавшего мужчину, – у вас в деревне можно где-нибудь найти ночлег?
– Подождите! – воскликнул хозяин дома, немного приподнявшись с подушки, – если вы заплатите, то можете остаться на ночь здесь.
– Мы согласны, – произнесла Хелена.
– Только мне нечем вас угостить, в доме мы не держим вина.
– Спасибо! – бросил Макс, – как-нибудь обойдёмся. Где нам можно расположиться?
– Как выйдите из моей комнаты, прямо находиться комната дочери, в ней можете и переночевать, всё равно её нет.
– Благодарствуем! – бросила Хелена и развернулась, чтобы покинуть комнату хозяина и оставить его одного.
– Все удобства на улице, – прохрипел в спины выходящим гостям отец Дарты и вновь закашлялся.
Глава 5
Вынырнув из пространства, Михаил, пройдя сквозь стену, которой была закрыта дверь в его дом-пещеру, наткнулся на лежавшего в коридоре своего слугу.
Подойдя к нему, чародей наклонился, чтобы проверить, что случилось с Врилом, и в это время получил сильнейший удар по голове, от которого потерял сознание и тут же распластался на полу.
Сколько времени Михаил провёл без сознания, он не знал, но когда открыл глаза, то понял, что находится не у себя дома.
Тряся головой, чародей поднялся с пола и стал изучать комнату, где очнулся.
– Очухался! – услышал он чей-то голос, но в комнате по-прежнему никого не было, а голос исходил, словно от стен.
– Кто ты такой? – выкрикнул в пустоту Михаил, – и зачем ты меня похитил?
– Мне нужен твой сын, а ты просто приманка, – вновь раздался голос, от которого у чародея зазвенело в голове.
– Зачем тебе мой сын и что он тебе сделал плохого? – крутя в разные стороны головой, поинтересовался Михаил.
– Пока ничего, – произнёс невидимый хозяин, в доме которого он находился.
– Что-то я не пойму тебя? – удивился чародей, присев в кресло, возле которого стоял всё это время.
И только он в него опустился, как в стене открылась дверь, и в комнату вошёл Деметриус.
Сделав пару шагов, старик остановился и, посмотрев на чародея, выдавил из себя:
– Ну, здравствуй Михаил! Вот мы и опять встретились с тобой!
Но сидевший в кресле мужчина, ничего ему на это не ответил, только мазнул по нему взглядом.
– Разве ты не хочешь узнать, зачем мне понадобился твой сын? – выпалил Деметриус.
– Ну и зачем? – нехотя выдавил из себя Михаил, не спуская глаз с павшего ангела.
– Я хочу убить его! – резко выкрикнул Деметриус.
– Но мой сын тебе абсолютно ничего не сделал плохого, – бросил чародей, продолжая спокойно сидеть в кресле, но внутри приготовившись к атаке, чтобы нанести падшему удар.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги