banner banner banner
Опасное порождение разума
Опасное порождение разума
Оценить:
 Рейтинг: 5

Опасное порождение разума


«А ты не допускаешь, мой дорогой, что добро и зло, точно так же, как красота и уродство очень часто меняются местами. Их очень даже легко перепутать. В нашей жизни всё основано на переменах, в которых даже умным людям нелегко разобраться. Так вот знай же. Ты отправился в лес по своей собственной воле. Ты попал именно туда, куда и хотел попасть. Поэтому, теперь у тебя единственный выход – самому разобраться, где же вокруг тебя находится настоящее добро, а где замаскированное зло? Ты не вернёшься домой, пока не поймёшь весь смысл того, чего ты так хотел понять».

Здесь фея исчезла, а мальчик внезапно проснулся. Он сидел, прислонившись к какой-то коряге, и ночной холод пробирал его со всех сторон. Он резко встал, сделал несколько шагов и, споткнувшись о какую-то ветку, упал, больно ударив себе колено.

Где же он всё-таки оказался? Он не имел ни малейшего понятия. Но ясно было одно. Мальчик находился не в «своём» лесу и, вероятно, довольно далеко от дома. Он понимал, что для него начались серьёзные испытания. Но вот сможет ли он их преодолеть? Этого он не знал.

Идти куда попало, в полнейшей темноте, было абсолютно бесполезно, поэтому, в первую очередь, необходимо было дождаться утра. Но если он снова уляжется на голую землю, то моментально окоченеет. Ходить вокруг деревьев всю ночь, тоже было мало удовольствия.

И тогда мальчик решил залезть на высокое дерево, хотя никогда раньше на деревья он не залезал. Но у него получилось. Правда, сделал он это очень осторожно и постепенно оказался почти на самой вершине довольно толстой берёзы.

Он уверенно уселся на одной из крепких веток и, прижавшись к стволу, занял наиболее удобное положение. Крона дерева частично защищала его от пронизывающего ветра. Так вот и сидел он, сгорбившись и дрожа всем телом.

Через несколько минут он заметил вдали слабый огонёк, которого до этого не было. Огонёк медленно, но верно увеличивался, и вскоре создалось такое впечатление, что где-то там вдалеке полыхает лес. Конечно, это было ещё слишком далеко и, вроде, бояться мальчику было особенно нечего, но всё равно, какой-то неприятный осадок поселился в его душе, и, словно самый настоящий огонь, начал разгораться в ней.

И здесь он, наконец, понял, что к нему со стремительной скоростью приближается…огненный вихрь. Но странный это был вихрь. Он подходил к мальчику довольно узкой полоской и, хотя, был уже достаточно близко, никакого жара подросток не ощущал. Он внимательно вгляделся в этот самый «вихрь» и был поражён тем, что он увидел на самом деле.

Оказывается, это был совсем не огненный вихрь. Это была стая (как ему показалось) довольно больших с ярким оперением, словно пылающих птиц. По своей величине и по своему виду эти птицы были очень похожи на орлов, но оперение у них было золотисто-красным.

Эта стая окружило дерево, на вершине которого сидел дрожащий и продрогший мальчик. Они кружили вокруг него, описывая круг за кругом. И вдруг прямо на глазах потрясённого мальчика одна из птиц вспыхнула ярчайшим светом на фоне тёмного неба, после чего сразу сгорела. Только жалкая кучка пепла полетела на землю.

Мальчику было очень жаль бедную птицу, но вдруг он увидел чудо. Пепел неожиданно завертелся, очень быстро стали вырисовываться голова с орлиным клювом, большие крылья, которые тут же стали понемногу шевелиться и, наконец, проявилась и ожила вся сгоревшая птица. Она стала делать огромные взмахи проявившимися крыльями и снова взлетела, приближаясь к мальчику.

И юноша почувствовал, что эта птица напоминает ему прекрасную бабочку-фею (хотя она была абсолютно на неё не похожа), на поиски которой, собственно, он и отправился в лес. Он крепко вцепился в развевающийся во все концы прекраснейший хвост этой великолепной птицы (странно, но хвост был совсем не горячий). И птица взлетела ввысь, в чёрное-пречёрное ночное небо, на котором не было ни единой звёздочки. И вся птичья стая полетела над ночной землёй куда-то вперёд. Летели они так быстро, что у мальчика захватывало дух, но он гордился тем, что летит по просторам Мироздания, и никто не может помешать ему ни в чём.

«Урааааа!» – Закричал он сам себе и слёзы благодарности потоками полились из его глаз. Эх, если бы в тот момент он вспомнил мудрые слова, сказанные ему во сне красавицей-феей:

«Не всё красивое на земле является добрым и ласковым, иногда, оно бывает очень даже жестоким. И, наоборот, не всё уродливое является злым и коварным».

Но подросток не помнил этого мудрого предостережения, он только восхищался необычным полётом. Долго летели птицы, но не в полной темноте летели они. Их яркие оперения освещали им нелёгкий путь.

Наконец, вдали показалась высокая гора. Взмыли птицы вверх, набрали высоту и уселись недалеко от вершины этой необычной горы.

«Странно, – подумал мальчик, – неужели эти яркие птицы живут на этой высокой горе, это ведь так неудобно. А как же тогда они отдыхают, как же спят? Невозможно спать на скалистых вершинах».

Юноша продолжал сидеть верхом на птице и рассуждать о неизведанном, о таинственном. И здесь его осенило.

«Когда я отправился в лес, чтобы отыскать красавицу-фею, я пошёл ИМЕННО в свой лес, куда иногда ходил и раньше. Но когда я наткнулся на неизвестную мне избушку, которую я не встречал раньше, я был уже НЕ В СВОЁМ ЛЕСУ. Значит можно догадаться, что сказочная фея ЗАМАНИЛА меня в лес. Я, действительно, впервые увидел её в своём сне, летящей в нашем обычном лесу. А дальше, через какое-то время, начались странные необычные явления, которые я пока не в состоянии понять».

Затем подросток стал не торопясь рассуждать дальше.

«Но ведь старушка, которую я раньше никогда не видел, сразу догадалась, что я разыскиваю именно приснившуюся мне фею и никого другого. А если это фея сказочная, и видел-то я её во сне, то, скорее всего, она не существует на самом деле. Раз она мне приснилась, значит, в действительности её просто нет. Она существует лишь в моём воображении и живёт не здесь, а в мире иллюзий и мечтаний».

Но здесь подросток ещё больше задумался и интересные мысли стали упорно лезть ему в голову:

«А как же тогда насчёт избушки и той самой непонятной загадочной старушки? Их же я видел не во сне, а наяву. Но ведь старушка меня спросила про фею, которую я не видел на самом деле, потому что она мне приснилась. К тому же ни старушки, ни избушки, я до этого никогда вообще не видел и не подозревал об их существовании. Выходит, что старушка мне тоже приснилась, но я посчитал, что вижу её на самом деле. Ведь часто создаётся такое впечатление, что какое-то событие происходит с тобой на самом деле, ты веришь, что это правда, а затем просыпаешься и сразу понимаешь, что происходило всё это с тобой лишь во сне».

Мальчик раньше слышал, что во сне нам иногда снится не реальный, а только воображаемый мир. А если это так, то получается, что на самом деле избушки не было, старушки тоже не было, да и сказочной красавицы-феи тоже не было. Значит, они все находились в мире иллюзий или, иначе говоря, в его воображении.

Здесь мальчик снова глубоко задумался. А где же он находится именно сейчас? В реальном или в воображаемом иллюзорном мире? Если он находится в иллюзорном мире, то получается, что его как бы на самом деле нет. Хотя стоп. А красавица-фея? Она приснилась ему уже дважды и даже дала какой-то умный совет. Нет, фея не могла находиться в мире иллюзий, потому что он ясно запомнил, как она выглядит (как будто видел её реально). Но здесь он сам себя оборвал.

«Но ведь это ни о чём не говорит, что я видел её как бы в реальности. Многие вещи, как я уже объяснял, во сне кажутся реальными. Значит это вовсе не доказательство, что фея существует в действительности. Кроме того, во время первого сна, я прекрасно запомнил именно то место, где она мне приснилась, хотя бывал там довольно редко. Выходит сон здесь смешался с явью».

В этот момент птица, за которую он держался, неожиданно взлетела ввысь и вспыхнула ярким пламенем. Мальчик не успел обжечься, потому что он моментально отпустил крылья птицы и кубарем полетел вниз. Не разбился он только потому, что угодил прямо в середину глубокого горного озера, из которого довольно быстро ему удалось выбраться, потому что плавал он прекрасно. Но когда он выбрался из озера, то снова пронизывающий холод сковал всё его бренное тело. К тому же он и понятия не имел, куда ему идти, потому что тёмная ночь всё ещё продолжалась.

Он умудрился построить небольшой шалаш и переночевал в нём. Утром, как только он вышел из шалаша, к нему подлетела… та самая красавица-фея. Он даже сначала подумал, что она ему опять снится. Но нет. Это была именно та, ради которой он предпринял столь рискованное путешествие. Внезапно он сообразил, что эта фея напоминает ему фею только внешне. На самом же деле она является чем-то совершенно другим. И он не ошибся. «Фея» резко подлетела к мальчику и очень больно ужалила его прямо в руку. Затем она произнесла:

«Неужели ты не понимаешь, что создал меня в своём воображении, и я стала твоей мечтой, фантазией, ляврой (последнее слово юноша никогда не слышал), и теперь от меня тебе уже невозможно избавиться».

Мальчик сильно удивился и спросил фею:

«Я сам тебя создал?»

Фея засмеялась немного злобным смехом и шипящим голосом ответила:

«Ну, конечно, ты. Не сама же я себя создала. И теперь я твоя фантазия или лявра чувственности».

«А что такое лявра?» – С интересом спросил юноша.

Теперь фея снова засмеялась завлекательным смехом:

«Глупенький ты ещё, хотя и не совсем маленький. Ты пожелал меня мысленно, ты очень сильно захотел во сне красивую девушку и даже захотел отыскать её. Вот я к тебе и явилась в виде струйки соблазнительной энергии. Но ты ещё не понял, что крепко попал в умело расставленные мною сети. Всё дело в том, что благодаря твоей страсти я уже смогла захватить полный контроль над всеми твоими желаниями и мыслями. А свои мысли я насильно навязала тебе. А мысли у меня очень даже непростые, они жестокие, но ты им обязан подчиниться, потому что назад для тебя пути никакого нет».

«Но как же так получилось? Я вовсе этого не хотел. Я хотел всего лишь красивую девушку…»

«…которую ты мечтал крепко обнять во сне. Всё так и получилось. Я тебе понравилась, ты, видимо, влюбился в меня. А раз это так, то ты будешь моим рабом навечно. Ты будешь угождать всем моим прихотям, и исполнять все мои желания. Я твоя мечта, но мечта коварная. Ради меня ты не остановишься ни перед чем. Чтобы я тебе не приказала, ты обязан исполнить. Если, например, я жёстко прикажу тебе, ты уничтожишь любого и не пожалеешь об этом».

Мальчик был потрясён:

«Я полюбил тебя вовсе не для того, чтобы убивать или калечить других. Я полюбил тебя, чтобы преподнести к твоим ногам весь мир и подарить тебе всю Вселенную».

«Нет, мой дорогой, теперь ты мой пленник, я могу поступить с тобой, как захочу, по-своему собственному усмотрению. А если ты не согласишься подчиняться мне, то я расправлюсь с тобой самым коварным образом. Если захочу, я беспощадно уничтожу тебя самого».

«Но зачем же для того, чтобы остаться живым, я обязательно должен кого-то мучить или убивать?».

«Красота коварна, мой друг. Я красива, но на свете существует злобное, ненавистное мне, существо, настоящий демон зла и ненависти. Этот демон, в образе прекрасной девушки, знает основы магии и может жить везде, где захочет. Эта проклятая ведьма может жить в любые времена, и в каких ей угодно местах. Сейчас она находится в далёком прошлом. Эта девушка-монстр не уступает мне в красоте. Скоро с помощью телепатии она явится сюда, чтобы постараться доказать мне своё превосходство, и ты должен помочь мне уничтожить её. Это будет моё первое задание».

«Каким же образом я должен это сделать, неужели просто убить?» – Спросил растерянный Степан.

Коварная лявра-фантазия или лявра-иллюзия объяснила:

«Нет, всё гораздо проще. Ты должен просто предложить ей, чтобы она уселась прокатиться на коварную птицу-феникс, которая в полёте сгорит вместе с ней. Все эти горящие птицы – это такие же лявры – фантазии или лявры- иллюзии, порождённые уже мной. Коварные лявры-иллюзии размножаются очень быстро. Их главная задача это уничтожить разумную жизнь на этой планете, а если получится, то уничтожить и саму эту глупую планету. Но, к сожалению, это у них сразу не получится, к этому необходимо очень долго готовиться. Поэтому, сейчас мы – коварные лявры-иллюзии пока уничтожаем людей поодиночке. Сами птицы-лявры всегда возрождаются из пепла, то есть они бессмертны. Даже если они сгорают, они вновь оживают».

«Я уже видел оживление сгоревшей птицы», – ответил юноша.

«Ну, вот видишь, лявры всегда бессмертны. А вот ненавистная мне девушка, если сгорит вместе с птицей-ляврой, уже никогда не оживёт. Но главная трудность заключается в том, что вместе с девушкой сюда явится юноша, который влюблён в неё точно так же, как ты в меня. Он, естественно, постарается не позволить тебе этого сделать. Но ты должен приложить все свои внутренние силы, я научу тебя силе коварного волшебства, которая погубит любую красоту. Когда ты победишь эту коварную ведьму, которая явится сюда, чтобы соперничать со мной, ты станешь моей вечной тенью. Согласен ли ты на это?»

Юноша, немного задумавшись, ответил:

«Я понимаю, что время относительно. Что девушка, владеющая основами магии и волшебства, имеет право находиться где угодно, в том числе и здесь, вместе с нами. Я также понимаю, что красота относительна. Поэтому, ещё неясно, кто именно из вас красивее – ты или она. И, наконец, если я буду защищать коварную жестокую красоту, то я сам сделаюсь коварным и жестоким. А тот юноша, он ведь тоже может запутаться и влюбиться именно в тебя, разлюбив свою прежнюю красавицу».