Андрей в эти дни успевал везде. Учеба складывалась великолепно. Преподаватели относились к нему с уважением, многое позволяли, например, не писать лекции, приносили ему редкие книги. Знакомство с выдающимися и знаменитыми на курсе старшекурсниками и аспирантами делало Андрея своим человеком в ректорате, деканате, на кафедрах. По вечерам Андрей ежедневно ходил в родной спортивный подвал – «качалку», расположенный в соседнем подъезде. Тренировался сам и тренировал пацанов-школьников. Почти все здесь было сделано его руками. После боксерской тренировки Андрей тягал железо – штангу, гантели, гири. Уходя позже всех, не мог попасть в замочную скважину трясущимися от усталости руками. Закрыв-таки дверь, с большим трудом поднимался к себе на пятый этаж. Но молодой здоровый организм прекрасно справлялся с нагрузками, и на следующий день ничто не напоминало о вечерней усталости.
Кроме того, будучи у однокурсника в гостях, Андрей заприметил у него на заднем дворе старенький «Москвич» с грузовым багажником – «каблучок». Друзья за несколько дней отремонтировали его и опробовали на трассе. Теперь в пятницу они заезжали в обувной цех одного из университетских парней-чеченцев, забивали машину до отказа неказистой, но крепкой и дешевой обувью. В субботу утром они уже торговали ею в селах и аулах области. За ценой не стояли – отдавали с минимальной наценкой. Появились первые карманные деньги, притом неплохие, а вместе с ними и ощущение полноты жизни. Андрей становился одним из самых популярных людей в университете. «Вот только где же она? – мучился вопросом Андрей, – где же та девушка, которую я поцеловал на том вечере? Или она поцеловала…Я даже имени ее не знаю. У кого и как спросить? Многие из участников той встречи тоже оказались с ней не знакомы. Просто её привел Данияр. Где тогда этот чертов Данияр? Почему не ходит на учебу? Хотя не буду же я у него спрашивать о ней…»
Однако в один из дней в курилке и появился Данияр. Черный, взлохмаченный, угрюмый…Острым, колючим взглядом отыскал Андрея и, проходя мимо, сказал: «Пошли, поговорим…». Вместе прошли в туалет. Андрей молчал, Данияр докуривал сигарету.
– Что, решил трахнуть мою девушку, русак? – неожиданно спросил Данияр и зло ухмыльнулся.
«Висело ружье на сцене весь спектакль, вот и пора ему выстрелить…» – подумал Андрей и ответил неожиданно для самого себя:
– Хотелось бы…
– Я не понял, ты решил её отбить у меня или просто трахнуть у меня под носом?
– Скорее, первое, – Андрей уже открыто провоцировал взбешенного Данияра.
Данияр подошел вплотную к Андрею, и тот заметил, что Данияр всетаки выше его. «Лезть в ближний бой, подныривать под руки», – автоматически подумал Андрей. Тем временем Данияр вложил сигарету в губы и из этого положения неожиданно ударил локтем Андрею в челюсть. Удар был сокрушительным. В глазах у Андрея все сначала осветилось желтым, а потом красным. Данияр, увидев, что соперник не упал, размахнулся и ударил кулаком, но Андрей, еще не придя в себя, инстинктивно нагнулся и пропустил удар над головой. Вынырнув из-под руки соперника, Андрей нанес ему в лицо серию нескольких ударов. Краем глаза Андрей заметил, что сигарета изо рта Данияра улетела, разбрасывая искры, в другой конец туалета. Завязался жесткий, кость в кость, бой. На каждые два-три удара Андрея Данияр отвечал одним сильным и прицельным ударом, от которого Андрей с трудом оставался стоять на ногах. Схватка длилась меньше минуты, но соперники, выбросив огромное количество энергии, остановились и, уперев руки в колени, встали друг против друга, тяжело дыша и сплевывая на пол. Друзья Андрея и Данияра стояли у входа в туалет, молча курили, никто не вмешивался.
– А Анвар думал, что сломали тебя в совхозе, – немного отдышавшись, сказал почему-то весело Данияр.
– Я ему башку скоро оторву, – что-то тоже развеселило и Андрея.
– Я бы тебе помог даже, если бы он не был братом Айгули. Приехал, чурка, из аула учиться…Знаешь, кто такая Айгуля?
– Догадываюсь. Передай ей привет.
Данияр, наконец, выпрямился и, подождав несколько секунд, нанес снова мощнейший удар правой рукой. На этот раз Андрей прекрасно видел этот слишком размашистый удар, подсел под высокого противника, затем вынырнул из-под руки и воткнул ему в подбородок короткий, как выстрел, боковой хук, но, не сохранив равновесие, завалился на соперника и получил удар головой в переносицу.
Оба соперника вновь остановились. Силы их были на исходе. В туалет вбежал кто-то из парней Данияра и крикнул:
– Уже пол-универа знают, мы никого не впускаем, но сейчас преподов приведут…надо соскакивать!
У Данияра капала кровь из изуродованной губы, а у Андрея – из носа. Прижимая к ранам платки, оба парня выбежали из туалета, выпрыгнули из открытого для них друзьями окна коридора, благо, дело было на первом этаже. Через несколько секунд, когда в туалете уже никого не было, туда стремительно вбежали помощник декана и комендант корпуса.
Андрей и Данияр, вытирая лица, пошли через скверик между корпусами. Наконец, Данияр сказал, резко остановившись:
– Она тебя знает с детства. Говорит, что жила в твоем дворе. Ты её помнишь?
– Нет, но мне, кажется, что я очень давно её знаю.
– Она уверена. Говорит, что влюблена в тебя с тех пор. Увидела тебя на фотографии с совхоза… – Данияр уже начал шепелявить из-за распухшей губы. – Она ушла от меня, бросила. Бухал целую неделю, анашу курил… Вот, сегодня пришел выяснить, как ты к ней относишься.
– Выяснил?
– Да. У меня с ней уже ничего не выйдет. Я пьяный такого наговорил…Разбирайтесь теперь сами. Все… Не думай, что я это делаю для тебя. Только для неё. Все! Больше мы с тобой друг друга не знаем.
– Дай её телефон…
– Ну, вот уж хрен! Еще постель вам, может, застелить? Я же сказал – разбирайтесь сами. Делайте, что хотите, а меня для вас нет!
На остановке Данияр подозвал какого-то знакомого ему паренька и что-то резко приказал ему. Однако парень демонстративно развернулся и пошел в сторону. Тогда Данияр, сделав пару шагов вслед за ним, ударил его кулаком в спину. Удар был такой силы, что глухой его отзвук заставил обернуться стоящих на остановке людей. Неестественно выгнув от боли спину и запрокинув назад голову, хватая ртом воздух, парень вернулся к Данияру. Тот отдал ему номерки из гардероба – свой и, помявшись, Андрея. Андрею было неприятно вручать ему свой номерок, но он понимал, что заявляться в таком виде в университет ему сейчас не стоит. Через несколько минут парень принес их куртки, и они, не прощаясь, сели в разные такси.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги