– Говорят, бастард – копия короля! – продолжали болтать русалки.
– Так на Сир тоже явилась девушка, просто вылитая королева, назвалась Налой, но ее…
– Хватит! – резко остановила разговор Этна. – Не хватало мне проблем с Сира.
– Девочки, я тут задумалась… а почему у кронпринца карие глаза? – наивно прощебетала Милли. – Я заметила, что на портретах и король, и королева, светлоглазые, да и дочери… А он…
– Думай, что говоришь! – не выдержав, Этна ударила её по щеке. Милли вскрикнула. Подбежавшая к ним Оливия обняла Этну за плечи и что-то зашептала на ухо, уводя хозяйку за собой.
***
Снова наступила ночь. В этот раз удача была на их стороне.
Было переправлено еще два сундука с оружием, да трое мужчин переправились в Схиудж.
– Разведка, – шепнула Оливия. Этна лишь пожала плечами с привычной беспечностью, и Оливия не стала продолжать. – А вы верите в легенду о принцессе?
– О чем ты? – русалка одной рукой обняла девочку. Малышку с огоньком стоило держать как можно ближе.
– Говорят, что младшая принцесса русалок не погибла, и, возможно, просто скрывается где-то… Говорят, она хотела жить в мире с людьми. Представьте, если бы сирены с острова нормально относились к таким как вы…
– Да пошли они, эти сирены, – в сердцах произнесла Этна. – И принцессы никакой нет, сдохнет королева – и конец Сиру, ну так хоть посмеемся.
– А вы совсем не поете? – Этна вопросительно вскинула бровь. – Я никогда не слышала. Другие часто, а вы…
– Я прекрасно обхожусь и так. Жить среди людей и петь? Это может нам дорого стоить. Услышишь, кто поет с клиентами – сообщи, пообщаюсь, – кивнув, Оливия ушла.
Оставшись одна, Этна отложила деньги, не пересчитав. Завтра выдаст девочкам премию, пусть развлекутся, да обновят наряды. С тех пор, как догадка осенила ее, Этна не могла сосредоточиться. Ей все время казалось, что тучи сгущаются, и отчего-то именно над ней. Будто она здесь больше всех провинилась.
Девочки хохотали в общей зале, явно перебрав с алкоголем. Наверняка снова мешают ром с вином. Им же хуже.
***
Утренние новости отменили все ее планы: кронпринц, который, судя по слухам, должен
был умирать, вдруг надумал жениться. И не на ком-то конкретном: во дворец созывались знатные девушки на выданье. Прямо как в той сказке, как же её?
Скрепя сердце, Этна позволила Оксане пойти туда, снабдив ее лучшим из того, что смогла позволить себе русалка. В любом другом случае она бы ни за что не позволила Оксане покинуть дом без парочки крепких орков: народные волнения набирали силу, и на улицах было слишком опасно. Но невестам обещали охрану от порога до порога, да и во дворце пока что было безопаснее, чем с ней.
Милли, считавшая себя вправе присутствовать на балу, обиженно надула губы, узнав о планах Этны, но та быстро остановила девушку, напомнив, что бастард не считается ни членом рода, ни наследником имущества.
– Так уж и нет? – усмехнулась Милли, удалившись. Этна до крови прикусила губу: не натворила бы чего эта девочка. Милли не была глупой, но слишком хотела быть знатной.
В длинном платье, подчеркивающем большой русалочий бюст, и скрывающем отсутствие белья – мода проникла на балы, и с уложенными крупными завитками волосами, Оксана стала похожа на принцессу.
– Иди… И не забывай мою доброту, – напутствовала ее Этна. Она на самом деле была добра к девушке, а после ухода Терры и вовсе считала Оксану своей наследницей.
– Конечно. Ты была мне почти как мать…
Этна грустно улыбнулась. Да, конечно, именно так и ведет себя хорошая мать.
***
Ее принесли поздним вечером.
Светлые волосы, обычно аккуратно уложенные, были растрепаны. Кожа, и при жизни светлая, теперь казалась голубоватой.
Девочки молчали. Новенькие, и те, кто так и не завоевал доверия хозяйки и работал по прямому назначению жались в углу, девушки, знающие чуть больше, строили догадки, одна невероятнее другой.
– Это на площади? Там, говорят, и вчера пару человек задавали!
– Почему на площади? Беспорядки повсюду!
– Да нет же, это вражеские солдаты!
– Схиудж русалкам не враг!
– Может это сирены со дна?
– Ну и зачем?
– А есть следы изнасилования?
– У всех нас. Забыла где мы работаем?
При появлении Этны все замолчали. Хозяйка обвела комнату тяжёлым взглядом, и, подойдя к покойнице, взяла её за руку:
– Она так и не разбогатела, – тихо произнесла она, глядя на Милли. – Не понимаю, кто и зачем…
– Она не первая, – робко заметила новенькая, и это заставило задуматься. Ведь и правда, все прошлые годы с этим не приходилось сталкиваться. А сейчас? Пятеро всего за несколько месяцев?
И теперь они даже не скрывают, что приходят убивать?
– Как?
– Вроде задушена, но следов нет…
– Может магия?
Этна наклонилась к Милли, пытаясь найти хоть что-то. След от удара, или, может, подушки… Но ее внимание привлекли серьги умершей: при жизни она носила что-то броское и подчеркнуто дорогое, теперь же на ней были простые колечки, которые, при желании, можно было носить на пальцах. Колечки, покрытые орнаментом, свойственным украшениям дварфов.
Дрожащими руками Этна сняла серьги с ушей Милли. Замок на левой все еще заедал. Как и тогда, в ее детстве.
Что это значило? Об этом мог знать только один человек.
***
– Неужели сама Этна снизошла до того, чтобы позвать меня? – найти Филиппа было не просто. Попробуй угадай, кто он сегодня, и кем будет завтра?
Сегодня он был похож на богача, заработавшего свой капитал совсем недавно, а потому – ещё кичащегося деньгами. Хороший образ, такие часто заходили в салон, лишь стоящий в порту, но не считавшийся портовым в полном смысле этого слова. Русалочки – это вам не просто так.
– Звала. Ты обещал рассказать о ней, – Филипп шагнул к русалке и обхватил её за талию.
– Сначала заплати! – губами он впился в ее шею, оставляя первый, но явно не последний, засос. Он всегда брал силой, но никогда не делал больно по-настоящему. Русалка давно знала его, и, быть может поэтому, была готова в считанные секунды. – Ты вообще бываешь сухая?
– Не с тобой, – высвободившись из его рук лишь на секунду, женщина легла на мягкий ковёр. – Иди сюда.
– Какая-то странная у нас оплата, – придавив Этну своим весом, мужчина резко вошел в неё.
Этна вскрикнула, обхватив партнера ногами. В сексе он был идеален, по крайней мере для неё.
Она лишь еле заметно дернулась, когда волна первого оргазма накрыла её тело. Филипп замедлился, нежно поцеловал в губы и, выждав пару мгновений, вновь нарастил темп. Он помнил даже то, что сразу после оргазма ей бывает больно.
Мысль, сидевшая где-то на краю сознания, вдруг развернулась в полную силу. Он, конечно, человек, но все же маг. Не глупый. Да и внешне не урод… А почему нет? Она резко перевернулась, чтобы оказаться сверху, и, целуя Филиппа в губы, сжала мышцы внутри себя. Мужчина попытался оттолкнуть её, но, сдавшись, обмяк на ковре.
– Что теперь?
– Расскажешь мне про Терру, – русалка одернула юбку и легла рядом с мужчиной, – я свою часть выполнила.
– И мы не будем говорить о возможном…
– Тебя не касается, – Этна улыбнулась и отвела взгляд.
– Ладно. Она тоже смогла разыскать меня. Говорит, что устала пугать, и что тебе пора идти прочь, иначе тебя ждет растерзание ради потехи. Рина уже дала разрешение. Ей вообще все равно, что с тобой будет, но есть те, кому не наплевать, – Филипп нежно провел пальцами по губам русалки. – А если все таки мальчик?
– Смотря, где я буду в тот момент, – Этна вздохнула. – Под водой он не выживет.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги