banner banner banner
Маркетинг в здравоохранении: тенденции. А также лучшие советы по цифровому маркетингу для врачей и контент-маркетингу
Маркетинг в здравоохранении: тенденции. А также лучшие советы по цифровому маркетингу для врачей и контент-маркетингу
Оценить:
 Рейтинг: 0

Маркетинг в здравоохранении: тенденции. А также лучшие советы по цифровому маркетингу для врачей и контент-маркетингу


Необходимо иметь механизмы

Крайне важно, чтобы, как только вы получите потенциальных потенциальных клиентов на свой веб-сайт, у вас были механизмы, которые позволят им оставаться в центре внимания до момента конверсии.

Программный метод является одним из наиболее эффективных инструментов ремаркетинга на рынке

Описанный выше программный метод является одним из наиболее эффективных инструментов ремаркетинга на рынке, и его можно считать лидером по стоимости встреч и посещений для рекламных кампаний для ваших клиентов. Как правило, для увеличения числа клиентов требуется время, но как только инструмент начнет работать, он станет недорогим источником встреч и роста числа потенциальных клиентов для вашей практики.

1.9 Пациенты хотят, чтобы на вашем сайте была возможность самостоятельной записи на прием

Существование возможностей самостоятельной записи на прием

Возможности самостоятельного записи на прием уже давно существуют в медицинской сфере, но тенденции маркетинга в сфере здравоохранения действительно отстают в распространении.

Несмотря на COVID и тот факт, что пациенты активно просят и используют эти инструменты, когда они доступны, многие из потенциальных клиентов по-прежнему не используют технологию самостоятельной записи на прием.

Посмотрите на эту поразительную статистику от Physicians Practice [1]:

Если поставщики услуг предлагают самостоятельное планирование, их пациенты будут им пользоваться. 95% респондентов опроса либо записались на прием к врачу онлайн, либо сделали бы это, если бы он был доступен.

Эти цифры просто нельзя игнорировать… пришло время заняться самостоятельным планированием. Это способно не только устранить разногласия, но и рассчитывать на предоставление более качественных данных, а аналитика вашей маркетинговой воронки должна отслеживаться безопасным образом.

1.10 Отслеживание быстро меняется из-за проблем конфиденциальности. Подведение итогов

Отслеживание быстро меняется из-за проблем конфиденциальности

Недавно Министерство здравоохранения и социальных служб США (HSS) опубликовало руководство о том, что разрешено и что запрещено с точки зрения отслеживания и данных, связанных с конкретными широко используемыми сторонними маркетинговыми инструментами. Это обновление включило Google Analytics, Google Ads и MP (одной из популярных соцсетей) и, вероятно, является самой новой из тенденций маркетинга в сфере здравоохранения, описанных в этой Главе книги.

Почему? Потому что это может полностью изменить правила игры с точки зрения того, что могут делать регулируемые организации и маркетологи в сфере здравоохранения, а также инструментов, которые они используют для отслеживания маркетинга и оптимизации производительности.

Их наибольшую озабоченность вызывает тот факт, что эти аналитические и маркетинговые платформы являются третьими лицами, и поэтому организация не может контролировать, что они делают с данными закрытой медицинской информации, которые могут стать доступными. Кроме того, эти платформы, в частности, не имеют возможности внедрить Соглашение о деловом сотрудничестве (BAA) для регулируемых организаций, что усложняет задачу.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 10 форматов)