banner banner banner

Валерий Викторович Никишкин - Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Аннотация на книгу:

Монография посвящена рассмотрению и анализу маркетинга предприятий, действующих в условиях неопределенности и нестабильной рыночной ситуации. Большое внимание уделено вопросам поведения потребителей: актуальным изменениям и трендам. Рассматриваются
маркетинговые стратегии, показавшие свою эффективность в условиях рыночной турбулентности. Анализируются новейшие цифровые технологии, внедряемые в маркетинговую деятельность ведущих компаний

Добавлено: 12.12.2023 08:12 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.