Книга Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие., Владимир Юрьевич Савченко-Бельский — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Поиск
Найти

Владимир Юрьевич Савченко-Бельский - Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Оценить:

Рейтинг: 3

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: Основы менеджмента качества товаров и услуг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

В настоящем учебном пособии рассмотрены основы менеджмента качества товаров и услуг, инструменты контроля и оценки качества, а также особенности построения системы менеджмента качества в организации. В пособии раскрыты общие подходы и методы управления качеством, рассмотрена история развития систем обеспечения качества, отмечена роль системного подхода к менеджменту качества товаров и услуг, выделены особенности менеджмента качества в сфере услуг. Учебное пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 38.03.02 "Менеджмент".

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв