banner banner banner
9 кошек, 9 жизней. Влиятельные люди и их прошлые жизни
9 кошек, 9 жизней. Влиятельные люди и их прошлые жизни
Оценить:
 Рейтинг: 0

9 кошек, 9 жизней. Влиятельные люди и их прошлые жизни

Если с нами случается какое-то несчастье, мы думаем: «Это чья-то вина», или «Я был жертвой обстоятельств», или «Я оказался не в том месте и не в то время». Некоторые люди обвиняют Бога в том, что с ними происходит, и продолжают злиться на Него всю оставшуюся жизнь и даже в последующих воплощениях. Такое отношение ошибочно. Мы должны «сесть за руль» и взять на себя ответственность за свою жизнь и действия.

Могу с уверенностью сказать, что у меня была нелёгкая жизнь. Я помню, как перед воплощением я обращалась к Владыкам Кармы с просьбой позволить мне принять на себя с самого рождения значительную часть моей кармы, и они пошли навстречу. И я признаю, что большинство из того, что случалось со мной, хорошего или плохого, произошло в результате моих собственных поступков.

Я говорю «большинство» потому, что люди каждый день запускают процесс создания негативной кармы. Люди намеренно причиняют вред друг другу точно так же, как одна страна причиняет вред другой стране даже там, где нет никакой кармы между ними. Таким образом, пострадавшая сторона является не получателем возвращающейся кармы прошлого, а жертвой изначального акта правонарушения. Вот почему мы можем честно сказать, что не всё, что с нами происходит, является результатом наших собственных поступков.

Затем возникает ситуация, в которой происходит посвящение наших душ. Это исходит от вселенского Христа. Но существует искушение, которое исходит от Антихриста. Посвящение и искушение – это методы, которые Бог допускает для испытания наших душ. История Иова является классическим примером бедствий, которые Бог допускает, чтобы наша любовь к Нему могла пройти испытания. Эти испытания преподают нам уроки. Когда мы усваиваем свой урок, не теряя достоинства, мы готовы к следующему испытанию, затем к следующему, пока не окончим земную школу.

Так наша благая карма приносит несказанные благословения в качестве жатвы наших добрых дел. Наша негативная карма приносит урожай того, что мы посеяли, находясь в состоянии заблуждения. И нам не избежать этой кармы ни на йоту[6 - Мф., 5:18.]. Но истина состоит в том, что мы можем получать положительную или отрицательную энергию от других, и неважно, заслуживаем мы её или нет. Каждый день люди проявляют свою свободную волю: быть добрыми или злыми независимо от прошлой кармы. Они создают новую карму и соответственно получают благословение либо проклятие точно так же, как это происходит, когда мы совершаем мудрые или неразумные действия.

Посвящения, включая гонения и распятие, посылаются Богом, чтобы укрепить нас и вернуть наши души обратно к Нему. Искушение – это испытание мужества души. Поскольку мы не всегда можем точно сказать: является ли счастливый случай, выпавший на нашу долю, следствием нашей хорошей кармы или чистой милостью и благодатью Божьей. Мы также не знаем, являются ли невзгоды плохой кармой, которая возвращается и преследует нас, или искушением, или испытанием, или проверкой души, или высшими уровнями посвящения от Бога, поэтому мы должны относиться к любым обстоятельствам позитивно и с благодарностью. Мы должны принять решение поступать справедливо по отношению к себе, к Богу и ближним, чтобы разрешение проблемы для всех заинтересованных сторон принесло благословение и победу.

Итак, вы видите, что в нашей жизни есть обстоятельства, которые нельзя строго отнести к карме, за исключением того, что это наш кармический удел – вытерпеть всё, потому что именно мы изначально отошли от Присутствия Бога. И теперь нашей кармой стал поиск «в поте лица» обратного пути к Нему, пока наш первородный грех, когда мы отвернулись от Бога, не будет уравновешен.

Со своей стороны, я испытываю только чувство благодарности за уроки, которые я выучила благодаря моей карме, потому что я понимала закон кармы в своём сердце ещё до того, как он был мне преподан. Мой девиз таков: «Нигде во вселенной нет несправедливости». Каким бы удивительным это ни казалось, но, если бы мы знали все обстоятельства и последствия наших прошлых жизней, наши прошлые правильные действия и заблуждения, мы бы ясно осознали, что это именно так.

Если бы мы понимали непрерывность бытия и всё, что мы говорили и делали в прошлые века, мы бы увидели, что наши слова и поступки возвращаются к нам в качестве наших учителей. И если они не совсем приятны, то нам нужно осознать, что это происходит с нами для того, чтобы мы могли исправиться, понимая, каково получать назад то, что мы выслали [в мир] в этой или предыдущей жизни.

Я думаю, что можно назвать совершеннолетием мужчины, женщины или ребёнка, когда душа достигает степени зрелости, чтобы сказать: «Что бы ни пришло ко мне, я приму это с радостью. Ибо я знаю, что, уравновешивая и разрешая эту ситуацию, я живу в ожидании своего общения с Богом и наступления того дня, когда произойдёт окончательное воссоединение с моим Божественным Отцом и моей Божественной Матерью».

Традиции индуизма и буддизма учат, что закон кармы – это универсальный закон причины и следствия, который затрагивает всех. Третий закон движения Ньютона гласит: «Всякому действию сопоставлено равное по силе и обратное по направлению противодействие». Закон кармы действует точно так же, как и законы физики, – автоматически и беспристрастно. Вот почему справедливость торжествует. Вот почему у каждого из нас есть надежда.

Мы думаем, что некоторым людям всё сходит с рук, в то время как нам ничего не сходит. Нам просто нужно быть в гармонии и помнить учение из Второзакония, которое процитировал Павел: «Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь»[7 - Второзаконие, 32:35; Рим., 12:19; Евр.,10:30.]. Поэтому мы должны прощать. Бог вершит своё правосудие, и мы, конечно же, никому не желаем зла, даже тем, кто является нашими так называемыми врагами.

Карма действует как на индивидуальном, так и на групповом уровне. Как писал индийский йог двадцатого века Йогананда: «Совокупные действия человеческих существ в сообществах, нациях или мире в целом составляют групповую карму, результатом которой являются локальные или далеко идущие последствия в зависимости от преобладания добра или зла. Таким образом, мысли и действия каждого человека увеличивают степень добра или зла этого мира и всех народов в нём»[8 - Paramahansa Yogananda, Man’s Eternal Quest (Los Angeles: Self Realization Fellowship, 1975), p. 474.].

Таким образом, существует такое понятие, как личная карма, нечто очень личное, например, между вами и мной. Она действует только между нами. Кроме этого, существует групповая карма. Целые нации, города или семьи создали карму по причине своего противостояния жизни. Они совершали поступки, действуя сообща, и поэтому должны снова перевоплотиться вместе. Мафиозные семьи, например, снова и снова собираются вместе по причине своей кармы, созданной как между собой, так и со своими жертвами, не входящими в число их группы.

Согласно учениям Востока, карма требует перерождения, потому что вы не можете пожать все плоды своей кармы за одну жизнь, и это так. В одной жизни просто недостаточно времени, чтобы ощутить возвращение кармы или компенсацию за всё хорошее или плохое, что вы сделали в той жизни. Поэтому мы должны возвращаться по нескольку раз. И это время растягивается на века, потому что мы должны перевоплотиться в тот же самый период, что и те люди, с которыми у нас есть карма, ожидающая уравновешивания, или миссия, или проект, который нужно завершить. Во-первых, может пройти много циклов и много столетий, прежде чем для нас снова будет подготовлена сцена, чтобы мы появились на ней с той же группой людей, с которой мы когда-то воплощались и создали карму, хорошую или плохую.

Карма и свободная воля

Некоторые на Западе ошибочно считают, что восточная концепция кармы имеет фаталистичный характер. Люди иногда говорят мне: «О, ты веришь в карму и реинкарнацию. Тебе понадобится ещё миллион лет, прежде чем ты достигнешь Бога!»

Но у меня другое понимание кармы. Я также верю в милосердие. Я верю в милосердие моего Господа и Спасителя Иисуса Христа, и я верю в того Христа, единородного Сына Бога, который назначен каждому из нас. С помощью посредника, вселенского и личного Христа в Иисусе, и с помощью того, кого Бог дал мне и вам, я верю, что уравновешу мою карму в этой жизни, и я верю, что и вы тоже.

Некоторые люди думают, что индусы верят, что выхода из вашей кармической ситуации нет и вы будете воплощаться здесь очень долго и, может быть, вечно, что практически превращает концепцию кармы в фикцию: она так долго возвращается, что уже кажется, что её не существует, поэтому вы перестаёте беспокоиться о карме вообще. В действительности это не то, чему сегодня учат индуизм и буддизм.

Индуистское учение о карме, описанное Рамакришной в труде «Веданта», гласит, что «плоды кармы пожинаются в виде счастья или несчастья, в зависимости от природы каждой мысли или поступка. Хотя каждый человек накладывает на себя ограничения своего собственного характера, определяемые его прошлыми мыслями и действиями, в то же время у него есть выбор. Преданность Богу, усиливающая хорошую карму и смягчающая злую, начинает ослаблять узы кармы. Когда человек достигает просветления, его действия перестают порождать карму»[9 - Brahmacharini Usha, comp., A Ramakrishna-Vedanta Wordbook (Hollywood, Calif.: Vedanta Press, 1962), s.v. “karma.”].

Это то, что Сен-Жермен и другие вознесённые владыки говорили нам в течение многих лет. Многие из нас являются жертвами идеи предопределённости, фаталистического типа сознания – «чему быть, того не миновать, и сказать тут нечего». Свободная воля исходит от Божественной искры. Она исходит от присутствия Христа, или Света внутри нас. Термин «Христос» не обязательно относится к христианской традиции. Он происходит от греческого слова christos, что означает «помазанный». Итак, Христос – это помазанник, Истинное Я каждого из нас.

Благодаря этому присутствию Бога в нас мы понимаем, что каждый день и каждое мгновение мы проявляем свободную волю. Мы принимаем решение приносить пользу или вред или быть где-то посередине. Конечно, в жизни невозможно быть безучастным, поэтому нам лучше решить, на чьей мы стороне, и занять твёрдую позицию на этой стороне.

Свободная воля – это инструмент, с помощью которого мы создаём хорошую или плохую карму. Свободная воля является стержнем существования и истинного бытия. Свободная воля делает нас сыновьями и дочерьми Бога, а не механистическими людьми – автоматами или роботами, созданными атлантами или современными учёными. Мы должны понять, что свободная воля – это наша способность стать полным проявлением Бога, после того как мы одержим победу.

Когда сходит карма, выбор наших действий остаётся за нами. Мы можем либо следовать тенденции нашей кармы и нашего прошлого, что также отражено в нашей астрологии, либо можем бросить этому вызов. Мы можем вступить в борьбу и сказать: «Я не жертва своих звёзд, или своей судьбы, или своей прошлой кармы. Я – новое существо. Я – новое творение во Христе. И сегодня я решаю, что буду вселенской любовью в действии. И если вчера я ненавидел своего соседа, то сегодня я буду любить его. Это моя свободная воля. И я призываю волю Бога помочь мне изменить мой курс, поднять мои паруса навстречу победе в этой жизни».

У вас есть свободный выбор сделать это сегодня. Вы можете принять своё решение. Вы можете дать обет Богу быть тем, кем вы в действительности являетесь, и исполнить своё предназначение.

Свободная воля позволяет нам взглянуть на тяжкую карму, которая обрушилась на нас, и решить, как мы будем реагировать на неё. Однажды утром мы просыпаемся и обнаруживаем, что от нас ушла жена с детьми, наш муж исчез, наш дом сгорел дотла или наш бизнес разрушен. Увы, на людей сваливаются несчастья…

Но поскольку у нас есть свободная воля, мы можем сказать: «Я буду непоколебим перед лицом этой кармы! Я рассматриваю её как благословение и как учение, и я извлеку из неё свои уроки. Я преодолею свою карму. Я выйду за её рамки. Я установлю контакт со своим Богом. Я буду взывать к Нему, как это делал псалмопевец, и Он услышит меня. И Он не оставит меня». Дело не в том, что происходит с нами в жизни, а в том, как мы на это реагируем.

Карма и Ветхий Завет

Закон причины и следствия, который есть не что иное, как закон кармы, прочно обосновался в иудо-христианской традиции. Большинство людей не осознают это просто потому, что проповедники не говорят об этом с кафедры. Но Ветхий Завет полон историй о молоте кармического закона, назначающего меру наказания за неблаговидные поступки и награждающего за благие дела.

Невозможно не заметить информацию о карме, содержащуюся в Ветхом Завете, так, например, затопление Атлантиды названо там Ноевым потопом. Карма Атлантиды снизошла за искажения священного огня Бога во всех чакрах, за искажения в области генной инженерии, в результате чего появлялись существа наполовину люди, наполовину животные[10 - Создание получеловека-полуживотного сохранилось в расовой памяти планеты в греческих легендах о кентаврах (существах с верхней частью тела человека и нижней частью тела и ногами лошади), сатирах и тому подобных существах. Эдгар Кейси говорил об этих творениях в своих чтениях об Атлантиде. See Edgar Evans Cayce, Edgar Cayce on Atlantis, ed. Hugh Lynn Cayce (New York: Warner Books, 1968), pp. 71–72.], за искажения науки и света на алтаре храма.

Эта карма обрушилась ужасающим образом – она привела к затоплению целого континента. Приближение Потопа происходило в течение тысяч лет. Людям давались предупреждения. Они знали о его приближении, но не изменили своего поведения. Пророки и великие учителя приходили в их города и говорили с ними. Но люди не захотели отказаться от мятежа против Бога и не приняли Бога и Его законы.

В Библии сказано, что после этого потопа Бог повелел Ною и его сыновьям: «Кто прольёт кровь человеческую, того кровь прольётся рукою человека, ибо человек создан по образу Божьему»[11 - Быт., 9:6.].

Некоторые комментаторы Библии, включая Скофилда, говорят, что это утверждение указывает на зарождение института прав человека для защиты человеческой жизни. В нём также говорится о законе кармы. Иисус также говорил об этом: «Взявший меч от меча и погибнет»[12 - Откр., 13:10.].

В книге «Исход» Бог подробно излагает свод законов для Израиля, который включает в себя заповедь: «Тот, кто ударит человека так, что он умрёт, непременно будет предан смерти. А если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.[13 - Исход., 21:15, 23–25.] Это свидетельствует о том, что закон кармы был законодательно оформлен для народов, чтобы защитить человеческую жизнь.

Как Ветхий, так и Новый Заветы показывают поступки людей, которых Бог любит и хочет вернуть к Себе. Еврейский народ не является уникальным избранным народом – все люди могут выбирать и, следовательно, быть избранными: принять Бога и Его законы и вернуться к Его сердцу. Люди усваивают, что неповиновение закону Божьему приводит к безвременной кончине и необходимости снова воплощаться. Так обстоят дела в Ветхом Завете. Постепенно, после многочисленных воплощений, люди стали относиться в Закону благоговейно и, в конце концов, полюбили его.

Без реинкарнации невозможно понять, почему Бог допустил или привёл к смерти стольких людей за, казалось бы, не настолько тяжкие преступления. Мы не знаем: какие поступки совершали в прошлых жизнях, в результате которых на нас сходит соответствующая карма. Но если бы мы могли увидеть, что начертано в нашей кармической книге жизни записывающими ангелами, мы бы поняли, что карма пяти, десяти или двенадцати тысяч лет может снизойти на любого из нас в любое время. Да, если бы мы могли видеть всё это, мы бы воскликнули вместе с ангелом: «Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня!»[14 - Откр., 16:7.]

Когда мы разбираемся в вопросах кармы и реинкарнации, то видим, что в глазах Бога первоочередной задачей для нас является не успех, деньги и удовольствия. Первоочередная задача заключается в том, чтобы мы сонастроили свои души с Богом.

Карма в Новом Завете

Иисус подтвердил закон кармы и перевоплощения, которому учит Ветхий Завет. В своей Нагорной проповеди он говорит: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить»[15 - Мф., 5:17.]. Итак, Иисус пришёл исполнить закон, записанный в Ветхом Завете, и провозгласивших его пророков. В действительности этот закон является законом кармы.

Думайте о своих действиях как о карме, которую вы создаёте прямо сейчас, о положительной, если ваши действия направлены на созидание, или отрицательной, если они деструктивны. Всё очень просто.

Ваши поступки, слова, ваше времяпрепровождение демонстрируют то, как вы используете энергию Бога и влияете на ауру вашего городка или крупного населённого пункта хорошими энергиями, высокочастотными или же низкочастотными. Если вы в состоянии депрессии, вы накладываете отпечаток на других людей вашей депрессией и несёте за это ответственность. Ваша депрессия или гнев могут распространяться на многие километры так же, как и любовь, и радость, или ваше пение, счастье, или ваши молитвы. Всё, что вы делаете, приумножается, влияя на многих.

Поэтому возьмите на себя ответственность за свои мысли, чувства и действия. Примите справедливость закона кармы, и это будет ветер в ваших парусах. Закон кармы будет работать на вас, умножая и приумножая ваши благословения день ото дня.

Иисус установил закон, который не будет нарушен. Это не слова ветхозаветных пророков и патриархов. Это слова нашего Господа: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься»[16 - Мф., 12:36–37.]. Слово «осудишься» здесь означает «вынесение приговора». Иисус говорит нам о последствиях каждого праздного слова, каждого недоброго слова, непристойной сплетни – всего, что мы считаем излишним, пустым, не способствующим вечной жизни или благу общины, в которой мы живём.

Слова представляют собой силу. Откуда же мы берём эту силу говорить? Мы получаем это от Бога, от нашего Я ЕСМЬ Присутствия. Давайте чтить эту силу и использовать её, чтобы распространять мир и утешение, прекращать споры, помогать людям любить друг друга. Давайте оставим мелочи жизни и осознаем, что если мы будем мелочиться, то эта карма мелочности вернётся к нам. Если же проявим великодушие, то к нам возвратится благая карма.

Если мы несём ответственность за каждое произносимое нами праздное слово, то насколько же мы тогда ответственны за каждый поступок, а также за состояние ума или безрассудство, предшествующие поступку, или за желание, которое побудило его совершить? Закон кармы даёт нам вескую причину обуздывать свой язык, а также бесконтрольные мысли и чувства, которые движут нашим языком.

Если мы знаем, что, вполне вероятно, попадём в аварию, когда в состоянии опьянения сядем за руль, и, несмотря на это, мы всё-таки везём людей в автомобиле, и они гибнут, то наша карма началась с того момента, когда мы приняли алкоголь. Если мы понимаем, что абсолютно теряем разум под воздействием наркотиков, но принимаем их, то несём ответственность за свои поступки, совершённые под воздействием этих наркотиков. Мы начали с того, что приняли наркотики. Это было наше решение. Это был кармический акт.

Всем известная Нагорная проповедь – это сокровищница закона кармы. Иисус отмечает математическую точность закона кармы: «Каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»[17 - Мф., 7:2.]. Если вы обвесили своего соседа и не дали ему полностью фунт муки – вы обвесили самого себя и, возможно, в более крупном масштабе и более серьёзным образом, причём именно тогда, когда для вас это очень не кстати, и вы нуждаетесь во всём, что могли бы получить.

«Итак, во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки»[18 - Мф., 7:12.].

Иисус говорит, что Золотое правило «Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы они поступали с вами» – это закон кармы, которому учили пророки.

Таким образом, Иисус утвердил закон кармы, которому учит Ветхий Завет. Тем не менее, христианская Церковь, начиная от Отцов Церкви и до нынешнего руководства, не признала учение Иисуса по этому вопросу. Напротив, прелаты яростно отрицали его![19 - Более подробное объяснение учения Иисуса о реинкарнации и о запрещении его церковью см. в книге Элизабет Клэр Профет и Эрин Линн Профет «Реинкарнация: недостающее звено в христианстве».]