banner banner banner
Настоящие. Серия «Превращаясь в бога». Часть 1
Настоящие. Серия «Превращаясь в бога». Часть 1
Оценить:
 Рейтинг: 0

Настоящие. Серия «Превращаясь в бога». Часть 1


– М-м-м… Ну-у… – почесав место удара, я виновато взглянул на красную ауру и умолк.

– Во имя Нибиру! Ты невозможен, – топограф ударил себя ладонью по лбу. – В контракте говорилось, что нас избрали для разведки территории планеты – Мидгард, недавно появившейся вблизи. Наша задача – выяснить, нет ли на ней цивилизации с подходящим оборудованием и оружием. Не смотря на то, что цели у нас сугубо миротворческие, помощь не помешает.

Захватив военные объекты и используя их в своих целях, мы оградим жителей планеты от насилия. Раз бюджет не выделен, будем импровизировать! В случае невыполнения задания, мы подвергнемся испарению. Пх-х! – Он показал пальцами взрыв, как мы исчезнем.

– Да, ладно. Мы всегда импровизируем и ничего, держимся, – сказал синий скафандр, полагаю Наоми.

– Ты закончил свою трогательную историю?! – я был нетерпим к Халиду.

Братья по оружию осыпали меня гневными взглядами.

– А-а… понятно, – выдержав паузу, я добавил: – Да, пофиг! Вперёд! – и подпрыгнув на пару метров, создал мини цунами под ногами. Со скоростью звука я метнулся в направлении искомой базы.

– Кто-нибудь научит этого торопыгу размеренному мышлению… – услышал я вслед голос и вздохи Айса. – Выдвигаемся!

Для восстановления памяти я отправился в другой мир.

Открылась картина с видом на пустыню.

Я оценивал повреждения корабля на месте крушения в Сахаре или где-то там… на её окраине. Братья бродила рядом по окрестностям.

Планета показалась нам не скучной: вода, горы, лес… но размеры фауны и флоры были ничтожно малы.

Прогулявшись по Земле, мы поняли, что застряли надолго, если не навсегда.

Метрового роста волосатые существа планеты наблюдали за нами с веток деревьев. Самые крупные были нам по колено. Дикие звери не знающие ни одежды, ни оружия.

– Зашибись! – гневно бросил Владимир. – Будем умиротворять цивилизацию обезьян… Всем спасибо, все свободны. Я сваливаю!

– Глупец, куда ты денешься, корабль разбит, и здесь вряд ли будут технологии для починки! – вскричал Айс.

– Значит, я пойду куда-нибудь пешком! Не хочу встретить следующий цикл своего перерождения на этой планете и стать обезьяной. Какого хрена! Оглянись, тут же ничего нет! – он развёл руки. – Этот мир ещё не развит, тут некому помогать. Они сами справляются. Естественный отбор, однако, мать его.

– Значит, мы возродим цивилизацию! – Айс скривил рот от скучных перспектив.

Он сморщился, глядя на круглоглазых, испуганных присутствием чужаков, шимпанзе и, схватив одну из обезьян за ногу, заключил:

– Научим вот их восхвалять нас и почитать. Глянь, они такие миленькие… – обезьяна пищала и щипала гигантский палец.

Последние слова повесили улыбку на моём лице, а наши девушки умилённо вздохнули, приложив кулачки к сердцу.

Воспоминания приходили спонтанно.

Кадр сменился, и я увидел место, где недавно пребывал.

Пантеон, горы Олимп. Посреди круглого зала с мраморными колоннами украшенными золотом и плющом расположился стол, окружённый коваными железными тронами с символикой знаков зодиака.

На мраморном столе лежал погибший Посейдон… тело погибшего меня…

– Снова! Как это случилось? – Зевс был в отчаянии (помните? он же Айс). – Он только что переродился!

– А ты, как думаешь? – улыбнулась его жена Гера (Покахонтас). – Он решил, ради развлечения, поплавать с акулами, мальчишка! Ты должен понятнее разъяснить ему, что он контролирует только воду, а не её обитателей.

– Чтоб тебя! – орал учитель на посиневшего утопленника. – Ритуал уже в печенках сидит! Долой самоубийства!

– Давай, заканчивайте уже!.. Хватит с него воспоминаний… Внизу народ что-то не поделил. Ждёт нашего правосудия, – возмутился Гефест («риэлтор»).

– Войну ему покажем?! – Владимир потёр руки.

– Что бы он снова погиб?.. – Наоми волновалась.

– Да будет так! – объявил Айс. – Братья и сёстры, очередной раз возвращаем нашему Богу морей воспоминания! Схема всё та же, никаких изменений.

Снова и снова я наблюдал: войны, преступления, острова, горы, подводную толщу, мои тренировки, разные культуры и страны в разные эпохи. В каждой из них я был разный, но с тем же лицом. Я видел смерть соплеменников и участвовал в их возрождении, как и они в моём.

Я просмотрел пару сот киносеансов на ускоренной перемотке, и мозг, словно сварочный электрод, искрился от полученной информации.

Последние видения были до боли знакомы: сверкающая в лучах закатного солнца катана; домик на дереве; драка со скинхедами у школы; я на больничной койке с перебинтованной головой. Канал у общежития. Пузырьки, рыбки, жемчужина; огромная скорость, авария, разлом на дороге, амфитеатр.

Наконец, я вывалился из «окна артефактов» на вполне сухой каменный стол, потирая ушибленное плечо. Товарищи радостно встретили овациями и ором, поздравляя с возвращением.

– Ах! Блин…

Вот тут-то я, на этом месте, и произнёс неописуемое количество эпитетов могучего русского языка, адресованных Владимиру, с яростью высказав, что думаю о нём еле сдерживая кулаки.

– Если ещё раз, не предупредив, забросишь меня в омут артефактов, я устрою тебе гильотину при следующем твоём возрождении! Знай! Прежде чем ты меня закинешь, я выбью тебе все зубы!


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 40 форматов)