Книга Клыки тьмы. Дневник Майкла - читать онлайн бесплатно, автор Мария Алексеевна Першке
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Клыки тьмы. Дневник Майкла
Клыки тьмы. Дневник Майкла
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Клыки тьмы. Дневник Майкла

Мария Першке

Клыки тьмы. Дневник Майкла

Перед прочтением необходимо ознакомиться с предыдущими книгами:

Клыки Тьмы: Тайна маски

Клыки Тьмы: Золотое пламя

Клыки тьмы. Дневник Дафны Уолт


Кто-то говорил, что такие мы получаемся из-за общества, которое нас окружает. Оно воспитывает в нас характер, помогает понять – кто мы и что мы такое – наше место в этом мире. Может, именно поэтому я и стал таким? Или же нет?

Первый акт


1957.10.10

Моё имя – Майкл. Я не стану вписывать сюда свою фамилию и вообще хоть когда-нибудь упоминать её. Давайте я просто буду Майком, который ведёт этот дневник.

Мне восемь лет и я только пошёл в школу. Вернее, я учусь уже полтора месяца.

На самом деле я должен был начать учиться ещё как год назад, но моя мама почему-то не стала отдавать меня в школу сразу. Не знаю, зачем она так поступила, возможно, у неё были на то причины? Я попал в класс к детям на год младше меня.

Учителя знатно так поднапряглись, чтобы как можно скорее научить меня читать, писать и считать. Поскольку хотят перевести меня в класс по возрасту и им нужно сделать всё возможное, чтобы я перегнал своих одноклассников. К счастью у меня это получается – я усердно тружусь, чтобы добиться в учебе хоть каких-то успехов. Пока мои одноклассники только учат алфавит, я уже могу писать этот дневник.

По правде говоря, учителя беспокоились, что всё может получиться куда хуже. Ведь мама меня не учила писать, считать и читать. Я действительно не знал алфавита, когда впервые оказался на пороге школы. Но благо я понимаю, что без этих элементарных знаний я далеко не уйду.

Но, что больше всего меня смущает – это то, как все на меня странно реагируют. Я познакомился со своими одноклассниками, но они почему-то с первых же дней отстранились от меня. Убегают почему-то. Возможно это из-за того, что я старше их на год?! Или я чего-то не понимаю?

Но я попытался познакомиться с детьми из второго класса, со своими ровесниками. Они, конечно, проявили ко мне больше интереса. Только вот ничего более – я для них слишком низко пал? Они серьёзно в недоумении, почему я в первом классе. И даже смеялись надо мной, когда узнали, что я не умею читать и писать. А потом и вовсе отстранились – даже не позволяют влиться в их компанию.

Я, правда, хочу найти себе хотя бы одного друга. Хоть кто-то же должен быть со мной, верно? Не обязательно быть другом для всех в школе. Хотя бы один, кто стал бы моим.

Ладно, да, друзей у меня нет. В садик я не ходил, гулял постоянно в одиночестве. Поэтому, возможно, у меня просто нет опыта в этом? Как научиться дружить, если никто не даёт тебе шанса?

Но я уверен, что это только пока. Когда-нибудь я стану как они, а может даже и лучше. Все будут хотеть стать моими друзьями!

Хотя, если можно назвать другом кого-то вымышленного, то, пожалуй, есть один такой. Я придумал его несколько лет назад – имя ему Спейс. У меня всегда было много разных вариантов, как он мог бы выглядеть. Сначала я придумал его, когда он мне приснился. И он выглядел очень необычно. Не знаю, как моё воображение вообще смогло породить что-то такое. Я даже не знаю, как описать его изначальную форму. Но она была настолько необычной, что до сих пор, время от времени снится мне.

Спейс изначально был большим, чёрным с пятнами как космос, который обычно можно увидеть на картинках. Красивый, блестящий и необыкновенный! Но странный. Уши, шея, голова, тело и лапы – вытянутые. Грудь почему-то большая.

Но мне показалось это слишком не дружелюбным. Я решил для себя, что мой воображаемый друг будет милее. Иначе как я смогу представлять его другим? Это же, наверное, здорово, делиться своими идеями о воображаемом друге с другими, да?

Я упростил Спейса и сделал из него огромного кролика. Вернее это человеко-кролик. Кроличек?! Но, по крайней мере, он милый и пушистый. Такой должен понравиться остальным!

Правда, моей маме он не понравился. Но она всегда так делала – беспричинно рвала мои рисунки каждый раз, когда я ей их показывал. Вряд ли дети поступят так же. Они не моя мама и им может понравиться то, что я придумал.

Если говорить про мою семью то….

Она состоит из трёх человек. Вернее живу я только с мамой. Папу я ни разу не видел и ничего не слышал о нём. Братьев и сестёр у меня тоже нет. Но есть дедушка – видел его однажды. Мама его почему-то выгнала.

На самом-то деле, мама у меня всегда была такой – злой. Я не знаю почему, возможно её кто-то обидел? Может я её обидел? Но она не говорит, что я сделал не так и поэтому не знаю, за что мне извиниться перед ней.

Она не любит рисунки и поэтому я перестал их ей показывать. Мама странная, почему она их не любит? Но я помню – она что-то кричала мне однажды. Говорила, что никому не будет интересно смотреть на мои рисунки, а ей тем более.

Но, мне кажется, если я покажу свой альбом детям из школы – они обязательно скажут «Это очень здорово, Майкл! Давай дружить».

Я, верю, что у меня всё получится! Я смогу доказать маме, что другим интересны мои идеи. И тогда она обязательно улыбнётся и обнимет меня! Она полюбит рисунки, обязательно!

Мне уже не терпится закончить альбом.

Если говорить про мои вкусы и предпочтения в еде, то я очень сильно люблю лимоны. Мне нравится всё кислое. Но я маме об этом не говорю, мало ли она специально перестанет покупать домой лимоны.

В число моих особенностей, я думаю, можно назвать одну интересную деталь – у меня чёрные слёзы. Впервые я это обнаружил, когда они вытекли из моих глаз. Мама решила, что я плачу, и начала на меня кричать. Но я не плакал! Я видел, как это делают другие – и то что было у меня, не то же самое.

Да, тогда я был обижен. Но я же не хочу плакать сейчас, в подобных ситуациях, верно? Я понимаю, как это примерно происходит. И я более чем уверен, что момент, когда из моих глаз вытекли чёрные слёзы, просто совпал с моментом, когда мама обидела меня.

У меня, честно говоря, иногда они самопроизвольно выходят. И я в эти моменты не грустный. Пока никто не заметил, я стараюсь это скрывать. А то это выглядит как-то не правильно на фоне других.

Так же я могу чувствовать маму и дедушку. Странно, да, но я могу знать, когда они рядом. У них какая-то очень странная энергия. Возможно, это потому, что они мои родственники? Все такое ощущают или только я? Нужно будет у кого-нибудь спросить.

А ведь так я могу найти своего папу! Если он жив, конечно.

Ещё я вижу необычные сны. В основном это Спейс, либо кто-то похожий на него. Такое снится очень редко.

Думаю, это всё на сегодня.


1957.10.13

Теперь я понял, почему меня все остерегаются. Правда оказалась куда хуже, чем я мог себе представить.

Сегодня мать какого-то ребёнка, назвал меня «Мерзким отродьем». После чего, не останавливаясь, продолжила говорить о моём отце. Я не мог толком понять, что к чему. И почему она называла его уродом, маньяком и самым злобным злом этого мира. Слишком быстро и громко говорила эта женщина, даже не позволяя мне правильно переварить всю информацию, что вырывалась из её уст.

Но я понял, что всё дело именно в моём отце. Его ненавидели все! И меня из-за этого боялись и презирали.

Когда я вернулся домой, то попросил маму рассказать об этом подробнее. Ведь в школе я так и не понял, что к чему и, причём тут я.

Оказалось, моя мать ненавидела папу из-за того, что она родила меня. Он виноват в том, что я появился! И все люди вокруг боялись его из-за этого и называли чудовищем. Мама не хотела, чтобы я был.

Ещё, оказывается, я очень похож на своего отца. Именно поэтому она постоянно на меня такая злая. Говорит, что каждый раз, когда она видит моё лицо – вспоминает его.

Вот так оказывается – я не должен был существовать. А из-за того, что я всё-таки появился – меня ненавидят.

И как теперь быть?


1957.10.29

Сегодня я увидел нечто невероятное! Монстра, точно такого же, что и приходил ночью в моих сновидениях. Вернее, это был не Спейс, которого я привык видеть. Кто-то другой, крупнее и необычнее.

Я думал, что сам придумал это существо! Я, правда, верил, что оно создано исключительно моим воображением. Но оказалось, что нет! Они реальны!

Я увидел его сегодня около дома, утром.

Чёрно-зелёный, прекрасный и невероятный! Всё такие же длинные уши и большая грудь. Но у него совершенно не было гребня. Вместо сияния, как у Спейса, у этого из макушки росли усики. Длинные и причудливые усики, на кончиках которых были зелёные пятна. А ещё у него росли два уса с подбородка!

Ещё я заметил, что у него были необычные узоры в виде раковины улитки на плечах, груди, бёдрах и хвосте. И немного прямых линий на шее и лапах.

Он был очень красивый! Я стоял заворожённый и наблюдал за тем, как он просто смотрит на меня. Наверное, я тоже ему был интересен?

Но жаль, что рядом никого не было. Я бы с удовольствием обсудил с кем-нибудь такое странное существо! Интересно, что о них думают остальные?

Мне уже не терпится увидеть его ещё раз! Надеюсь, он вернётся, и я смогу рассмотреть его на много тщательнее.

Но, что-то мне подсказывает, я уже однажды встречал точно такого же. Не просто же так мне потом приснился Спейс и другие, верно?


1957.11.01

Сегодня в школе я познакомился с мальчиком, который старше меня на четыре года.

Его зовут Николас Кайли – он на немного выше меня. У него белые волосы и голубые глаза.

Оказывается этот мальчик всё это время жил на соседней улице. Но до сегодняшнего собрания мы с ним не пересекались. Скорее всего, из-за его безумных родителей, которые боятся моего плохого влияния. А точнее того, что по улицам ходит человек, которого никто не хотел.

Мальчик с лицом маньяка пугает взрослых… До чего докатились.

Причиной не может быть моя мама, это уж точно. Она никогда не запрещала мне изучать город в одиночестве и пытаться заводить друзей. Но, как я уже понял, репутация меня опередила.

Ник смотрел на меня, как на навозного жука и пытался поскорее избавиться от моей компании. Я совершенно не понимаю, почему учителя поставили нас в пару на собрании. Но, видимо, это такая традиция?

В принципе, никто не хотел взять меня в пару. Его просто заставили сделать это. Вот он и был таким не довольным. Но за тот час, что мы пробыли вместе, я смог добыть о нём хотя бы капельку информации.


1957.11.11

Я опять увидел его!

Вернее, это опять был другой монстр. Но он был очень красивый! Невероятный, потрясающий, прекрасный!!!

Я даже не знаю, как его правильно описать. Он большой, и яркий! Он как бы чёрный, но ближе к верхней части тела становится огненно-белым. У него оранжевые блестящие глаза, пылающие адским пламенем.

А гребень, похожий на тот, что у Спейса. Такое же разноцветное космическое сияние со звёздами. Но и одновременно горящее, как огонь.

Если бы мне дали право называть этих существ по имени, сравнивая их, с чем-либо. Я бы точно сказал, что существо очень напоминает комету. Я видел, как выглядят кометы, в книге о космосе.

Поэтому нарекаю монстра – Кометой.

Но, чёрт, опять никого не было поблизости. Почему только я успеваю наблюдать за такими прекрасными созданиями?

Они ведь невероятны. Вот бы мне быть таким же большим, грациозным и мощным. Иметь такие когти и огромные лапы, сиять и блестеть. Навеивать ужас и одновременно поражать своей величественной красотой.

Они потрясающие.


1957.11.13

Сегодня был ужасный день…

Я почувствовал что-то странное и необычное.

Не знаю, как об этом вообще можно рассказывать. Но, я постараюсь написать всё, как есть и, может быть, найду выход из ситуации.

Вдохновлённый и пораженный красивыми существами, я не мог не начать рисовать их. Сегодня в школе, когда мы отдыхали на площадке, я пытался изобразить их. Дети не обращали на меня внимания.

Лучше бы эти твари продолжали игнорировать меня!

В какой-то момент я услышал шепот. Я никогда не ощущал чего-то подобного! Это было впервые. Подняв взгляд, я увидел монстров! Их было двое!

Я не смог толком рассмотреть их. Я только понял, что именно они шепчут мне. Правда, не мог разобрать, что именно они говорили. Всё произошло слишком быстро.

Я думал, что остальные тоже увидели их! Я, правда, так думал.

Нужно было промолчать! Зачем я сказал им о существах?

Они не видели их! Я был единственным, кто мог услышать их шепот и узреть их красоту…

Я никогда не слышал столько смеха. Они издевательски ржали надо мной, как дикие безумные лошади. Чёртовы твари! Твари! Твари!

Обозвали меня «Ушастым».

И они продолжали называть меня так, под хохот других детей. Каждый! Каждый мимо проходящий ученик не мог не посмеяться!

Они обзывали меня этой кличкой до самого конца уроков. На переменах, в классе и даже когда я шёл домой. Они смеялись мне в след…

Как же я хочу, чтоб они все сдохли!

Вот бы мне когти как у тех существ – я бы разорвал этих маленьких тварей, заставил бы их истекать кровью. Будь я таким большим и ужасающим, никто бы не посмел смеяться надо мной! Никто бы не посмел обзывать меня!

Они бы боялись меня!


1957.11.22

Я больше не желаю видеть этих существ. Они прекрасны, необычны и великолепны. Я бы хотел быть как они, но из-за этого чувствую гложущую меня зависть. Я ощущаю себя слишком мелким и ничтожным на их фоне. Стоит ли оно того, чтобы самовольно мучить себя, наблюдая за ними?

Да и есть ли смысл продолжать видеть их, если монстров не существует? Они только в моей голове. А значит, я имею полную власть над тем, чтобы запретить им приходить вновь.

Не хочу больше их видеть. Они испортили мою жизнь!

Дети продолжают обзывать меня. Они продолжают смеяться. Никто ничего не забывает и ситуация только накаляется. Мерзкие отродья! Хоть бы они заткнулись!

Пришлось углубиться в школьную программу, чтобы хоть немного отвлечься от истязаний и измываний со стороны сверстников. Даже мои мелкие одноклассники делают это! Чучела поганые.

И учителя, твари, ничего не делают. Почему они не успокаивают их? Почему они позволяют детям издеваться надо мной? Я же ничего плохого не сделал. Я – совершенно безобидный мальчик.

Разве я заслужил этого?


1957.12.18

Что происходит? Почему весь мир против меня?

Я просто сидел на скамейке около школы и рисовал. Ничего необычного, просто обычные зарисовки кролика Спейса. Я не хотел быть среди детей и поэтому выбрал самое уединённое место.

Но пришёл Ник! И не один, а со своими дружками, примерно его возраста. Четверо, более взрослых ребёнка, окружили меня и начали громко обсуждать то, что я рисую.

Увидев, что это именно кролик – начали смеяться как ужаленные, и обзывать меня «Ушастый». Чертовы падлы! Они делали это очень громко, настолько, что это привлекло внимание других детей.

Я не мог такое вынести и попытался уйти…

Ник пнул меня прямо на глазах у половины школы. Я упал в холодную лужу и все подняли меня на смех. Мне кажется, я весь покраснел от стыда и злобы. Волна из хохота и оскорблений просто оглушили меня.

Я не могу описать это правильно. Всё поплыло, я перестал чётко видеть и ощущать. Столько ненависти и обиды я никогда не чувствовал. Невероятно много, и тяжело было справиться с этим. Сердце, словно, разрывалось на части.

Я чувствовал, как сгорает моя душа.

Мне стало холодно не только снаружи, но и внутри. Я продрог до самой своей души. Это было невыносимо!

Я сидел в луже и совершенно ничего не слышал. Но они были повсюду, эти маленькие твари из моей школы. Они продолжали смеяться. Но я словно оглох…

Я даже не помню, как вернулся домой.

Что-то сегодня во мне поменялось.


1957.12.25

Я впервые сделал это. Я – избил детей.

Сегодня меня опять окружили, и третьеклассники начали пинать меня, стараясь уронить в лужу. То чувство, состоящее и ненависти и холода вернулось. И оно, словно указало мне правильный путь. Я поддался ему, позволил высвободиться.

И тогда я испытал уже другое – счастье. Оно было бурным, до дрожи. Колотить детей, видеть, как они плачут от боли, как из их носа течёт кровь – невероятно приятно. Такого кайфа я никогда не испытывал. Мне было очень хорошо…

Но вот только это привело к тому, что меня выгнали с уроков и вызвали маму в школу. Я, конечно, не расстроен по этому поводу. Ведь эти твари заслужили боли. Но вот я не знаю, как на всё это отреагирует мама. Она строгая и психованная, мало ли ей что-то не понравится. Стоит помнить, что она ненавидит меня.

Да и к тому же, разве я виноват в этой драке? Если бы директор и учителя хотя бы попытались защитить меня – ничего бы этого не было. Я просто защищался!


1957.12.26

Я был крайне удивлён своей матерью. Она меня даже не ругала. Я вообще не понимал, что происходит и почему она молчит. Но её взгляд говорил сам за себя – она была довольна тем, как я поступил с теми чертилами.

По крайней мере, теперь я понял, что мне делать, когда кто-то пытается причинить мне боль. И не важно, физическую или психическую. Я буду защищаться, не дам себя в обиду.

Я готов бороться за свою честь!


Второй акт

1958.01.15

Сегодня я испытал нечто такое, что даже не могу описать словами. Я постараюсь рассказать это здесь, как можно подробнее.

Ночью мне приснился сон, где в главной роли было чудовище Спейс. И оно не просто было там – я был им. Я видел его глазами, чувствовал его дыхание, как своё. Я чувствовал сердце, что билось внутри монстра. Это было так странно и необычно, но одновременно потрясающе. Я никогда не чувствовал в себе столько силы и уверенности.

Похоже, мои желания стать таким же, как Спейс, преобразовались в такой вот сон. Иначе я не могу объяснить это.

Из-за этого я теперь не могу перестать думать о тех возможностях, что открылись бы мне, если бы я стал как он. Великолепие, красота, грациозность и сила, что течёт, словно в душе. Эти мысли пожирают меня изнутри.


1958.01.28

Я начал учиться ещё усерднее в новом году. Ведь мне, наконец-то устраивают экзамен. И если я не провалюсь, то меня переведут в следующий класс. Туда, где находятся мои ровесники, а не эти малолетки первоклашки.

Экзамен уже завтра.

Хотел бы сказать, что я волнуюсь или вроде того. Но я знаю, что смогу сдать всё на высшем уровне. Как-никак я уже могу писать целый дневник, в отличие от некоторых второклашек. Я не удивлюсь, если вдруг меня определят сразу в третий класс.

Но это, конечно, вряд ли. Да и я не горю желанием попасть к этим тварям, что напали на меня тогда. Они будут очень недовольны, если вдруг я окажусь рядом с ними. И их родители будут возмущаться! Все, в том числе и учителя с директором. Каждый из них помнит, что произошло.

Поэтому, я точно уверен, что окажусь среди своих сверстников. Главное, чтоб учителя не сделали что-нибудь против меня.


1958.02.03

Я теперь второклашка! Ура!

Мне действительно не составило труда оказаться там, где мне и место. По уму я превосхожу даже этих детишек, что теперь являются моими одноклассниками. И они это явно понимают, из-за чего, в основе своей, предпочитают игнорировать меня.

Но парочку ребят хихикают, как только видят меня. Очевидно, эти твари либо что-то замышляют, либо отпускают про меня какие-то не очень приятные шуточки.

Я даже не знаю, как мне поступить?

Думая над вариантами, я остановился на таких как: 1) Найти себе преданного союзника и послать его выяснить, каковы планы этих ребят. 2) Просто, как встречу их, пригрозить им кулаком. 3) Игнорировать.

В каждом случае, есть плюсы и минусы.

Первый вариант плох тем, что никто в школе совершенно не хочет дружить со мной. И даже больше, все предпочитают либо игнорировать меня, либо обзывать и травить. Вряд ли я смогу найти кого-то, кто смог бы воспринимать меня должным образом, чтобы ради меня делать хоть что-то. Для этого придётся искать человека, достаточно неосведомлённого обо мне и очень доверчивого, но не глупого. Как-никак я буду очень сильно раздражаться, если человек рядом со мной окажется слишком тупым для простых вещей.

Если рассматривать второе, то я не могу просто напасть на этих ребят без видимой причины. Они могут просто быть неполноценными идиотами, что хихикают над каждой мелочью. Тем более надо мной – «Ушастым». Это же прямо главная шутка всей школы, я не смогу искоренить её, как бы ни пытался. Напугать их – да. Но это скорее приведёт к проблемам.

Третий вариант – самый ненадёжный.

Поэтому, я пока что просто буду присматриваться к ним, изучать. Возможно, что-то и сам выясню. Там уже и решу, как лучше всего поступить с этой парочкой идиотов.


1958.02.20

Странности не заканчиваются!

Сегодня было ещё одно крайне невероятное событие. Всё началось в момент, когда третьеклашки застали меня одного на заднем дворе школы. Твари опять начали обзывать меня этой чёртовой кличкой! И, конечно же, не позабыли о моей ужасной фамилии. Я прям ходячий мешок для оскорблений!

Но теперь они не подходили близко. Точнее, они держались на расстоянии, образовав круг. Когда кто-то впереди меня отпускал шуточки, те что были сзади толкали меня в спину, стараясь уронить. Если бы я упал, то, они, наверняка, налетели бы как коршуны со всех сторон. Боюсь даже представить, что было бы…

И тогда я ощутил то же самое, что и в прошлый раз – чувство, состоящее из ненависти и холода. Оно возникло всё там же, в самой глубине моей сути. И вместе с ним… Спейс.

Всё вокруг, словно, исчезло, покрылось тьмой. И я увидел его! Огромная пятнистая морда была прямо передо мной. Его чёткие серебряные очи, казалось, были на одном уровне с моими глазами. Он смотрел на меня, а я на него.

Его взгляд, казалось, говорил: «Сделай это!». Нетерпеливый, жестокий и наполненный жаждой к крови. Он смотрел прямо в душу и видел всё, что я чувствовал. Я вновь позволил высвободиться этому.

Я сделал то, что пожелал Спейс. И то, что я испытал в этот раз, было вдвойне приятно. А я всего лишь просто снова поколотил третьеклашек.

Странно, действительно. Но Спейс, словно, помогает мне. Да и я не против того, что он просит и хочет – наши желания кажутся одинаковыми.


1958.03.05

Я, кажется, заинтересовался девчонкой.

Сегодня, у нас с параллельным классом были совместные занятия. Нас всех познакомили учителя. Никто не стал бы говорить со мной добровольно.

Там я встретил девочку по имени Клара. Интересная девченка, активная и очень болтливая. А так же у неё очень большие зелёные глаза, словно изумруды. Я, честное словно, старался смотреть на них не так часто, как в итоге вышло. Почему-то мне понравилось наблюдать за этими блестящими необычными глазами. Редко можно увидеть что-то подобное. По крайней мере, я ещё не замечал таких же у кого-нибудь из школы.

И, судя по тому, что я успел увидеть, она является лидером группы хулиганов. Если, конечно, это таковым можно назвать. Они совершенно безобидные. Как я понял, они любили обматывать дома людей туалетной бумагой.

На их счастье, я ни разу не видел, чтобы её группа была участником травли меня. Поэтому, Клара и её компания, пока, могут жить спокойно.


1958.03.24

Я заметил, как мама стала меньше ругаться. Мы начали видеться только по вечерам, и она всегда уставшая. Видимо, сил на то, чтобы ругать меня у неё вовсе не остаётся.

Хотя бы дома стало спокойнее.


1958.04.07

Сегодня учителя привели наш класс в городскую библиотеку. Она просто огромна! Там есть всё! Все знания мира! Просто куча всяких книжек, литературы и истории. Всё-всё-всё!!!

Судя по тому, что сказал главный библиотекарь, там даже есть каждый выпуск каждой газеты нашего города. Не значит ли это, что я должен не упускать шанса и узнать больше о своём происхождении? Как-никак, весь город знает о моём отце, матери и обо мне. Они наверняка все в курсе как раз таки из местных газет.

Поэтому, как только появится возможность, я изучу свою историю.


1958.04.18

Ночью мне снова приснился один из монстров. Я не помню, что он делал, но смог почти полностью запомнить, как выглядело чудовище, и что я при этом чувствовал. Огромный, больше Спейса. У него в уголках глаз, на переносице, есть по белому пятнышку, похожих на слезинки. А ещё, россыпь мелких розово-фиолетовых пятен на кончиках лап, плечах и животе.

И он, словно, горит! Точнее, у него Грива, не побоюсь сказать с большой буквы, огромная, раскидистая и пылающая чёрным пламенем. А кончики этого вьющегося гребня окрашены всё в тот же розоватый оттенок.

Он очень красивый. Не ярче Спейса, конечно же. Но впечатляет своими размерами и странноватым видом.