banner banner banner
О сексе с юмором
О сексе с юмором
Оценить:
 Рейтинг: 0

О сексе с юмором


Казантип.

– Пойду, помоюсь, – Оля скинула с себя руки обнимавшего её Андрея и поднялась с табуретки. Она вышла с веранды и зашла в спальню. Андрей видел через большое окно, как она сняла с себя рубашку и шорты. Оставшись в одних трусиках она не оглядываясь скрылась в душевой. Он проводил её взглядом не до конца понимая смысл происходящего. После травы он находился в легкой эйфории.

– Будешь еще курить? – Алиса пододвинула к себе пакетик с травкой.

– Нет, мне уже хорошо.

– Так надо сделать еще лучше! Может по коньячку?

– Нет, лучше не надо! Уже достаточно, – отрезал Андрей.

Новый августовский день уже давно начался. Солнце выкатилось из-за белоснежного высокого забора и с любопытством заглядывала на маленькую веранду, обжигая лучами разомлевших после коньяка и травы парня и девушку. С моря доносились ритмы музыки. «Казантип» презирал сон, как зря потраченное время. Музыка, словно радиация, проникала в тело, заставляя бесконтрольно в такт ритму сжиматься мышцам.

Вернулась Оля, завернутая в светло зеленое полотенце. Она села за стол и закурила.

– Как здесь жарко, – сказала она, щурясь на солнце, – пойдемте в дом.

Они встали и прошли внутрь комнаты. Андрей сел на кровать рядом с Олей и обнял ее. Она не сопротивлялась.

– А ты не хочешь помыться? – просто спросила Алиса.

От этого вопроса у Андрея защемило под ложечкой.

– Хорошо, – сказал он, чувствуя смущение.

– Там полотенце на вешалке, голубенькое такое, – сказав это она как-то совсем буднично отвернулась к ним спиной и одним быстрым движением сняла платье.

Затем она повернулась к нему и с улыбкой спросила:

– Найдешь? Или показать? – ее большие раскосые карие глаза смотрели на него с игривой и развратной усмешкой.

Андрей ошарашено смотрел то в них, то на ее упругую, средних размеров грудь, с большими торчащими сосками. На плоском животе под левой грудью была небольшая красная татуировка в виде розы.

– Найду, – выдавил он ошарашенно. Сердце заколотилось в сумасшедшем темпе, и он чувствовал, что от внезапного волнения начинают краснеть щеки.

………………

Трое закадычных друзей уже неделю путешествовали по Украине на двух дверной старенькой «Мазде». Ежегодный фестиваль клубной музыки «Казантип», не был целью их путешествия и даже не стоял в планах поездки. Проехав с севера на юг через всю страну, они на несколько дней остановились в Одессе. Потом переночевали в небольшом курортном городке Коблево, где пришлось арендовать комнату в фанерном бараке времен Хрущевской оттепели. Не было мест, пик сезона! Конечный пункт назначения была Ялта.

Но случайно в Одессе в пивной «Гамбринус», ребята познакомились с двумя местными девчонками. Они и заразили их идеей посетить этот фестиваль, который гордо называет себя Республикой Казантип. Девчонки были очень хорошенькие. Они громко и заразительно смеялись шуткам и приколам ребят. Сами шутили, с аппетитом ели жареную черноморскую рыбку и пили шампанское «Князь Голицын». Но дальше двигаться с ребятами, отказались. Какие-то дела! Ребята расстроились.

«Да вы не расстраивайтесь! Здесь рядом под Феодосией фестиваль проходит «Казантип»! Секс, наркотики и рок-н-ролл! Где-где, а там вы уж оторветесь по полной!» – посоветовали девчонки и ловко убежали из ресторана, оставив ребятам счет на сто долларов и легкое эротическое возбуждение.

И уже не могли три тридцатилетних парня проехать мимо легендарного фестиваля! “Казантип”. Это фестиваль-республика со своей философией! Это место где на десятках танцполов 24 часа в сутки 30 дней в году играют лучшие диджеи со всего СНГ. Где атмосфера пропитана сексом, алкоголем, наркотиками и свободой!

Село Поповка 10 км, говорил дорожный указатель.

– Слышите? – крикнул Андрей. – Что за грохот?

Через открытые окна автомобиля в салон врывался какой-то непонятный шум. Это не был шум моря, которое то появлялось, то исчезало с левой стороны дороги. Шум был ни на что не похож.

– Это музыка! – воскликнул Мишка и от возбуждения даже высунул голову из окна.

– Нам еще 5 километров ехать до Поповки, а уже так весело! – воскликнул Глеб!

Чем ближе машина приближалась к селу Поповка рядом с которым и проходил фестиваль, тем громче и отчетливей слышалась музыка. Ритмические звуки обволакивали все пространство вокруг. Ощущение того что ты просто погружаешься в какой-то океан танцевального ритма. Тело начинает двигаться само, неосознанно!

Это был какой-то безумный коктейль звуков, какофония различных композиций, которые исполнялись сразу, в одном месте! Они наполняли пространство каким-то, плотным, эфиром к которому нужно было привыкнуть.

– Вот это кайф! – воскликнул Мишка! Было около 12 часов дня, когда друзья въехали в село. В селе музыка, казалось, заглушала все звуки. «Как они здесь живут?» – спроси Глеб, интуитивно повышая голос.

– Вот, комнаты сдаются, тормози, – Мишка показал рукой на самодельный плакат прикрепленный к воротам. Машина свернула в право и остановилась у калитки частного дома. Неожиданно из-за поворота вышла компания из четырех девушек. Они весело что-то кричали и размахивали руками. Посредине шел парень в длинных, ниже колен джинсовых шортах. В руках он нес бутылку шампанского, а ногами пытался танцевать. Все были пьяны!

– Ого, какой движ! – завистливо протянул Андрей.

– Пора вливаться в сообщество, но сначала заселимся! – Глеб подошел к калитке и постучал. На стук никто не ответил. Глеб дернул за ручку и вошел во двор, калитка была не заперта.

–Хозяева! – громко прокричал он, аккуратно осматривая двор.

По периметру чисто подметенного небольшого двора тянулось кирпичное двухэтажное здание с длинным балконом. Все здание было поделено на комнатки с отдельным входом. Наконец одна дверь открылась и на балконе появилась женщина лет сорока. Она медленно спустилась по лестнице и подошла к ребятам.

Застиранный халат и домашние тапочки выдавали в ней хозяйку. Вид у нее был помятый, как будто она только что проснулась. Что скорей всего так и было.

– Вам комнату? – устало спросила она.

– Да, нам бы переночевать пару дней, – ответил Глеб.

– Есть два места в четырехместной комнате, с девушками, – улыбаясь ответила хозяйка.

– Как это, с девушками? – удивленно переспросил Глеб.

– Ну вот так, – она пожала плечами и лукаво посмотрела на него. – Девчонки сказали, что к ним селить только парней. Они сейчас на море пошли, придут к вечеру. А вас сколько?

– Так прямо и сказали? Только парней?! – в калитку зашли Андрей и Мишка.

– А девчонки хоть красивые? – весело спросил Андрей.

– Вас трое, для троих мест нет, – устало ответила женщина. – Поезжайте дальше, там еще много сдается комнат.

– Охренеть! Вот это мы удачно заехали! – кричал возбужденно Андрей, садясь в машину.

События разворачивались многообещающе. Через двадцать минут они уже запарковали машину во дворе через две улицы и заселились в просторную комнату, с четырьмя кроватями. Девушек на этот раз в комплекте не было.

Сбегав на местный рынок, они купили три огромных вяленых леща, овощей, свежего, ароматного хлеба. В большую хозяйскую миску накрошили салат из ароматных крымских помидор, синего лука, хрустящих листьев салата и душистой петрушки, полив эту красоту домашним подсолнечным маслом. В хозяйской кастрюльке отварили молодую картошечку. И конечно же домашнее вино, ну как же без него на море! Пообедав пошли на пляж.

Песчаный пляж примыкал к высокой стене, за которой и находился Республика Казантип. Точней сказать, высоченный 4-х метровый забор рассекал его пополам. Забор уходил в море еще метров на пятьдесят, переходя из глухого на берегу в сетку в море. Границы Республики были практически непреступны, нелегально внутрь проникнуть было невозможно. Нужно было покупать билеты.

– Я не пойду! – мрачным голосом проговорил Глеб. – Ну их нафиг. На сайте входные билеты были по сорок долларов, а сейчас они по восемьдесят. Это же сплошное надувательство!