banner banner banner
О сексе с юмором
О сексе с юмором
Оценить:
 Рейтинг: 0

О сексе с юмором


– Да, дорого черти берут! – согласился Мишка. – Но раз приехали нужно идти! Когда еще попадем.

– Мне и отсюда хорошо все видно и слышно, а что бы зайти на пару часов за восемьдесят баксов. Нет! Я не такой рьяный любитель клубной музыки, чтобы платить такие бабки!

– Да причем тут бабки! – Андрей эмоционально взмахнул руками. – Там за забором вообще другая планета! Секс, наркотики и рок-н-ролл! Такого больше нигде и никогда не увидишь! Всего 30 дней в году! Вся Россия, Украина и Белоруссия тут! Лучшие девочки, наркотики и абсент.

– Девочки и тут отличные, – Глеб плавно повернул голову в сторону, где на темно-бордовом покрывале, загорали две абсолютно голых красавицы.

Андрей и Мишка автоматически тоже посмотрели в их сторону.

– И не нужно платить, лежат и ждут нас, подходи знакомься.

– Ну так иди, знакомься, – Андрей толкнул Глеб плечом.

– И пойду, – Глеб встал, отряхнул плавки и медленно, как-то по-особому двигая плечами и переставляя ноги, пошел по направлению к загорающим девушкам.

Почти любого мужчину, который должен где-нибудь в ресторане или на пляже, или на улице пройти несколько метров к красивой девушке, чтобы познакомиться можно узнать по походке. В ней непроизвольно появляться движения, которые сразу же выдают его намерения. Что это? Может это отголоски с каменного века, когда мужчина должен был танцевать перед женщиной любовный танец, что бы она согласилась на соитие. Что бы любая женщина сразу же могла определить, что этот самец идет к ней не для того чтобы отобрать у нее корзину с брюквой или связать и продать в рабство за пару каменных топоров, а конкретно, для полового акта. Так сказать, познакомиться.

Тем не менее ребята с интересом наблюдали экшн, который разворачивался у них на глазах. Глеб, походкой ловеласа, подошел к двум лежащим на большом покрывале девушкам и начал эмоционально что-то им говорить. На лице его сияла широкая белозубая улыбка профессионального обольстителя. Девушки приподнялись на локтях и сначала внимательно слушали. Одна из них села, приподняла солнечные очки и что-то быстро сказала Сергею. Обаятельная улыбка медленно сползла с его лица. Лицо приняло огорченное выражение. Он что-то еще говорил девушке, но она резко отмахнулась рукой как от назойливой мухи, и снова легла на покрывало.

– Облом! – огорченно воскликнул Андрей.

– Да! По моему его послали! – согласился Мишка.

– Ну что сказали? – спросил Андрей подошедшего Глеба.

– Да пошли они! – огрызнулся Глеб. – Дуры силиконовые! Сиськи накачали, а мозг атрофировался. Некрасивые они вблизи.

– Пошли купаться! – и не ожидая ответа пошел в море.

– А по мне так и ничего, особенно вот эта блондиночка, – улыбнулся Мишка.

– У Глеба все кто его послал сразу становиться дурами, – рассмеялся Андрей, заходя в воду.

Вход в Казантип был обрамлен толстыми белыми колонами на высоком крыльце, построенном в древнеримском стиле. Андрей и Мишка медленно подымались по лестнице в толпе пьяных и шумных граждан Республики Казантип. Среди них было несколько человек с желтыми чемоданами. По старой традиции всем посетителям с жёлтыми чемоданами вход в Республику был бесплатный. За вход можно было заплатит один раз и находиться на территории Республики, за высоким забором сколько хочешь. Многие так и делали. На территории, были дешевые кофейни и дорогие рестораны, бары и множество танцполов.

Глеб не пошел. Как не уговаривали его друзья, он, выпив вина, завалился спать. Два здоровенных охранника проверяли на входе оплату и ставили печать на запястье. Солнце внезапно нырнуло за горизонт, и прозрачная южная ночь накрыла пляж.

В темноте Казантип был великолепен! Десятки танцполов, подсвеченных разноцветными огнями, были не похожи друг на друга. У каждого была своя уникальная архитектура. Напротив, входа, под белой крышей в виде круглой шляпы, находился самый большой из них. К другому танцполу в качестве входа и выхода вело две вкопанные в землю полутораметрового диаметра трубы. Было интересно смотреть как в одну трубу народ заходил осторожно, оглядывая черное чрево со светящимся на конце выходом. Из второй трубы, уже получив на танцполе заряд энергии, выскакивали громко смеясь и размахивая руками. Ребята ошарашенно стояли и смотрели вокруг. Народ двигался между танцполами, заходя и выходя их них.

«Пошли, осмотримся! – прокричал Мишка, из-за музыки нужно было кричать что бы тебя услышал рядом стоящий товарищ. Они не спеша пошли по песку от одного танцпола к другому. Народ все прибывал и прибывал. Казантип медленно наполнялся гражданами. В воздухе все чаще ощущался запах марихуаны. Люди курили пили и танцевали.

Ребята подошли к бару. Вокруг на барных стульях уже сидели несколько человек, потягивая напитки.

– Свободно? – Андрей прокричал над ухом девушке, которая с подружкой о чем-то весело разговаривала.

– Да, – девушка внимательно посмотрела на парней.

Они сели на высокие стулья и начали оглядываться в поисках бармена. Два бармена были чем-то заняты на другом конце барной стойки. Шансов что они смогут их как-то позвать в таком шуме не было.

– Что пьете, девушки? – прокричал Андрей, обращаясь к девушке снова.

– Что? – обернувшись к нему прокричала она.

– Что пьете? Может что-то посоветуете, что тут есть вкусного? – Андрей улыбнулся и указал пальцем на бокал.

– Возьми Абсент! Класс! – прокричала девушка, склоняясь к его уху. – Пробовал?

– Нет! – честно признался Андрей, крича девушке в подставленный ею висок.

– Привет! – неожиданно прокричал из-за спины Мишка, не по теме влезая в разговор.

– Саша, – он помахал девчонкам рукой. – А вас как зовут?

– Привет! – девушка помахала Мишке в ответ. – Я, Алиса! А это Оля!

– Андрей! – буркнул Андрей!

Подошел официант, заказали абсент!

– Вы долго тут уже? – прокричал Андрей.

– Вообще уже 4 день, но здесь второй раз. Еще рано, самая «жара» начнется часа в два ночи. Тут народу будет не протолкнёшься. Все напьются и укурятся.

– Не, мы спортсмены, мы не по этим делам.

– Класс. Мы то же! – кивнула Алиса.

– Так может вместе двинемся! У нас много общего! – лицо Андрея растянулось в обаятельной улыбке.

– Давай!

Люди все прибывали и прибывали. Танцполы были заполнены орущими и танцующими людьми. Все было так как говорила Алиса.

Они танцевали, пили абсент, обнимались с разгоряченными девушками и снова танцевали. В какой-то момент, возбужденные, они выбежали из очередного танцпола и очутились на пляже прямо перед кромкой воды. Море было тихое и спокойное. Метрах в тридцати в море стояла платформа на сваях, на которой то же был диджейский пульт. Перед платформой, по пояс в воде танцевало человек двадцать. Было интересно смотреть как кто-то прыгал в такт хлопая руками по воде и поднимая столбы брызг. Другие плавно покачивались в каком-то трансе. Две обнаженные девчонки сидя на корточках возле берега страстно целовались, не обращая ни на кого внимания.

Пришло время утра. Солнце неожиданно показало краешек своего раскаленного шара из-за горизонта как-бы осматриваясь. Потом вдруг резко выскочило из моря, залив Казантип яркими и жаркими лучами. Стало очень светло. И вдруг все что пряталось в синей темноте южной ночи внезапно предстало перед всеобщим обозрением. От забора до забора пляж был усеян людьми. Кто-то спал, уткнув голову в песок. Несколько пар занимались сексом, не замечая ничего вокруг. Кто-то танцевал в каком-то отчаянном экстазе из последних сил молотя в воздухе руками и ногами. Но большинство просто сидели на песке, что-то курили и встречали рассвет.

Андрей с Олей то же уселись на песок. Андрей обнял девушку за талию, а она прижалась к нему. Мишку развезло. Алиса села рядом с Андреем. Мишка тяжело рухнул рядом. Грубо обнял ее рукой за шею и попытался притянуть к себе. Алиса молча, с явной раздраженностью, сняла его руку со своего плеча. Мишка плотоядно смотрел на нее пьяными глазами. Он снова сделал попытку, и положил ей руку на колено, но она резко отбросила ее и встала.

– Ты чего? – протянул он. Он был сильно пьян. Он попробовал было подняться, но упал на бок погрузившись головой в песок.

– Ты что, дружище? – Андрей потряс друга за плечо. – с тобой все нормально?

– Я всё! – промычал Мишка. Он сел, широко расставив ноги и положил отяжелевшую голову на руки.

– Ну что, нужно идти, вы как? – спросила Алиса.

– Мы к вам, то есть с вами! – подняв голову проговорил Мишка.