Система инфопродуктов в онлайн-проекте
Дмитрий Зверев
В текущих реалиях обучающему онлайн-проекту недостаточно иметь одно или даже несколько предложений для аудитории. Требуется разнообразие, которое даст возможность как охватить больше сегментов потенциальных клиентов, так и дать больше ценности людям, интересующемся определенной темой.Как раз с этим и поможет книга, направленная на формирование полноценной системы курсов, тренингов и иных инфопродуктов разной стоимости и назначения.На основании обобщения многолетнего опыта, в ней представлена последовательность действий по определению, планированию и наполнению линеек информационных продуктов, показаны примеры, интересные нюансы из практики и даны ответы на многие вопросы, которые встают как перед начинающими, так и перед уже давно действующими онлайн-школами.
Дмитрий Зверев
Система инфопродуктов в онлайн-проекте
Об авторе
Здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий Зверев.
Это уже более чем пятидесятая книга, которую я пишу. И очень сложно всегда придумывать разные тексты для страницы об авторе.
Поэтому, с вашего позволения, в этот раз я буду краток.
На протяжении порядка 10 лет я каждый день занимаюсь (в той или иной степени) инфомаркетингом.
И вся эта деятельность отталкивается от фундамента, которым являются инфопродукты.
Именно от них зависит то, как работают ваши автоворонки, какую прибыль приносят запуски, как конвертируют вебинары и как отбивается реклама.
Именно от того, насколько они актуальны и интересны аудитории, зависят ваши продажи, а от того, насколько они действительно ценны, зависят повторные продажи и взаимоотношения с клиентами.
Планирование, встраивание в линейки и создание таких инфопродуктов это один из главных вопросов инфомаркетинга.
У меня огромный опыт в этом, основанный на более чем сотне созданных офферов, которые были заказаны десятки тысяч раз.
Этим опытом я поделюсь с вами на страницах книги.
Уверен, что вы найдете в ней вещи, которые захотите внедрить.
И, скорее всего – таких вещей будет много.
Успешного изучения!
––
Присоединяйтесь к моему Telegram (https://t.me/zverinfo), сообществу Вконтакте (https://vk.com/zverinfo), каналу на Youtube (https://www.youtube.com/user/zverinfo).
Там много полезной информации.
Дмитрий.
Введение
Начнем с вводных моментов.
Вообще, введение многие не читают, сразу пролистывая к основному содержанию книги.
Но все равно – его точно стоит написать.
Прежде всего, чтобы немножко мотивировать вас действительно серьезно подойти к вопросу выстраивания системы офферов.
За долгое время работы в онлайне, я видел много быстрых историй успеха людей, которые начинали активно продавать свои тренинговые программы. Я видел, как они зарабатывали большие деньги, были на виду, а потом…
Потом многие из них либо совсем пропадали, либо сталкивались с очень серьезной проблемой: просто спонтанного создания офферов недостаточно, чтобы иметь действительно стабильный инфомаркетинг, а не отдельные спонтанные продажи, пусть и на крупные суммы.
И если мы посмотрим на успешных инфобизнесменов как нашей страны, так и зарубежья, то увидим: подавляющее большинство из них постоянно взаимодействует с аудиторией через создание все новых и новых предложений. Предложений на инфопродукты разных форматов и стоимости, которые выполняют разную роль:
– Представление первичной ценности
– Вовлечение в тему
– Создание постоянной связи с автором
– Автоматизированная прибыль
– Максимальная прибыль и так далее
Уверен, вы не просто так получили данную книгу, а хотите понять – как же выстроить вашу систему таким образом, чтобы люди постоянно покупали ваши материалы, получали реальную ценность и были благодарны за это.
И я расскажу вам про это.
Мои инфопродукты заказывали десятки тысяч раз, причем значительная доля этих заказов была от людей, которые стали постоянными клиентами и приходили ко мне снова и снова.
Такого невозможно добиться с одним продуктом и такого очень сложно (да и не нужно) добиться с продуктами пусть и множественными, но бессистемными и не интересными для аудитории.
Поэтому главные вещи, которым вам нужно уделить внимание:
– Планирование ваших последовательностей офферов
– Планирование каждого отдельного оффера, чтобы он был действительно качественным и ценным
– Создание этих офферов и их постоянное предложение аудитории разными способами
По сути – это и есть инфомаркетинг.
В текущих реалиях необходимо более тщательно взаимодействовать с аудиторией, прежде всего – за счет создания более широкой линейки разнообразных предложений.
Я гарантирую действенность представленной здесь информации, и ее неоднократную успешную проверку на практике.
А как вы, думаю, знаете – лишь практика является критерием истины. Не умозрительные концепции и теория, а то, что сработало в реальной жизни и принесло результат.
Поэтому – выделите для себя определенный период времени для изучения, уберите все отвлекающие факторы, возьмите листок бумаги для записи основных положений и приступайте!
Это будет сложно, но очень интересно и полезно!