Среди них я нашла Игоря. Руки задрожали, пол медленно начал уходить из-под ног. Голова закружилась.
Блефовал? Специально делал мне больно? Или Игорь действительно настолько провинился?!
– Да, прости, твоему дружку придётся искать новую работу, – желчно улыбнулся Владимир.
Кажется, это всё-таки месть. Иначе парень не выглядел бы настолько довольным.
Глава 23
Светлана
В глазах потемнело, а затем начало жечь. Мне захотелось расплакаться от бессилья и злости, что охватили меня. Сжала свободную левую руку в кулак, надеясь, что гад этого не заменит.
– Что он такого сделал? – гневно вскрикнула, сдерживаясь от желания разорвать чёртов листок.
Или Игорь всё-таки виноват? Не зря же он на протяжении нескольких дней просил у меня заменить какие-то бумаги.
Отчёты.
Боже, что он такого натворил?! Страшно представить, ведь его собирались уволить по статье. Что напишут в его личном деле?!
Мысли сменяли одна другую, и я никак не могла остановить этот бешенный поток.
– Ох, расписал бы я тебе в подробностях. Красочно. Но, боюсь, ты не поймёшь. Да, конечно, в основном виноват начальник отдела, но и этот гад хорошо тянул деньги из бюджета, – равнодушно ответил Владимир.
Да, для него Игорь был пустым местом, разменной монетой на пути к успеху, пушечным мясом, пешкой, которой можно пожертвовать без особых потерь. Но для меня он был близким человеком, с которым было приятно работать. Я так не хотела его терять! Даже если мы больше никогда не заговорим.
– Прошу… – дрожащими губами пролепетала, не в силах больше нормально говорить. Сдерживалась, чтобы не заплакать. Чувствовала подступившие слёзы. – Не увольняй его.
– На каком же основании? – Владимир ощущал свою власть, и я это чувствовала. Сейчас он был дьяволом, а я – марионеткой в его руках.
– Ты же сам только что сказал, что Игорь – всего лишь подчинённый. Зачем тогда ты увольняешь этих ребят? У них не было выбора, – попыталась найти хоть один разумный аргумент, чтобы защитить его.
– Знаю. Поэтому не увольняю всех. А эти, – он махнул на стопочку бумаг, – на мой взгляд самое слабое звено, – холодно ответил Владимир.
– А мы разве в ток-шоу?
– Не совсем. Я беседовал с каждым. У Игоря точно рыльце в пушку.
И тогда я решилась на авантюру. Лучше я, чем он.
– Игорь мог хуже справляться со своими обязанностями потому, что помогал мне. Он помогал мне разбираться с теми или иными документами, чтобы я их подписала или отдала на подпись Аркадию Владимировичу, – и это было правдой.
– Прекрасно! То есть ты признаёшь, что именно ты виновата в плохом качестве его работы? – Владимир понял это по-своему и победоносно ухмыльнулся, словно загнав мышку в капкан.
Не сразу поняла, что означал этот вопрос на самом деле. Но единственное, что я хотела – защитить Игоря. Хотела, чтобы он остался.
– Дай ему шанс.
– Хорошо, – неожиданно согласился Владимир, вытащив у меня из стопки именно его увольнение. – Очень хорошо, – не верила своему счастью, когда он так просто разорвал судьбоносный лист у меня на глазах. – Только ты понимаешь, что почти подписала приговор себе?
– Я подписала его ещё тогда, у лифта, когда опрокинула на тебя чашку кофе и не извинилась. Но, напомню, ты обматерил меня на чём свет стоит. Знаешь, я даже несколько новых слов узнала! Словарный запас пополнила! – мгновенно вскипела, переключившись на другую тему.
– Мне несложно распечатать увольнение заново и подписать его у отца, а затем отдать в отдел кадров, – Владимир нашёл, чем крыть.
Моментально замолчала, понимая, что не только моя карьера теперь висела на волоске.
– Скажи мне, что ты согласна без воплей и истерик написать заявление по собственному сразу после того, как я получу кресло начальника?
Его вопрос резанул по нервам. Захотелось вцепиться в его глотку и придушить. Может, тюрьма будет гораздо лучше? Я избавлю от мучений весь офис!
– Почему я не могу сделать этого сейчас? Ты уже разрушил райское местечко, – свалить. Куда подальше. Я проиграла эту битву.
Здесь не будет также хорошо, как прежде.
– Потому что отец не позволит, – легко нашёлся Владимир. – Уволишься сейчас – втык прилетит мне.
– Подлизываешься к папеньке? Молодец. Хороший мальчик, – сделала паузу, желая выдохнуть, – хорошо, я сделаю так, как ты хочешь. Конечно же, при условии, если ты станешь начальником, – желчно ответила, пряча улыбку.
Папенькин сынок!
Плакать расхотелось, потому что у меня созрел план.
– Замечательно. Я рад, что мы договорились.
Какой же ты глупый! Ты не увидел короткое «если», которое меняло всё.
Глава 24
Владимир
После жаркой ночи с Дарьей, выпроводил сексуальную девушку из дома. Она и не сопротивлялась. У неё было столько планов на день! Спа-салон, парикмахерская, шоппинг и другие прелести богатой жизни. Папенька растил из дочери настоящую принцессу. Баловал её, обещая когда-нибудь выдать замуж за не менее богатого мужчину, с которым он заключит сделку, чтобы доченьке не пришлось никогда работать.
Уважал своего отца, потому что он не сделал из нас таких же идиотов. Папа не родился богатым, а стал таким. Упорным трудом. И всегда хотел, чтобы мы, его сыновья, не пропали после его смерти. Всеми возможными способами выбивал из нас дурь.
Правильно делал.
Несмотря на опытность Дарьи, вне секса с девушкой было до невозможного скучно. Говорить с ней было откровенно не о чем. Поэтому она у меня никогда не задерживалась.
Выходные провёл за документами. На следующей рабочей неделе не приставал к Свете, не отвлекал её от работы. Мне не нужна была помощь, потому что занялся не просто интересным, но и любимым делом.
В четверг провёл собрание среди маркетологов. Нашёл слишком много откатов, подделанных счетов, и даже мелких недочётов. Анатолий понимал, что его либо снимут с должности, либо уволят.
После этого я пошёл к отцу и рассказал ему всё. Отец похвалил мою работу, но на деле очень расстроился. Слишком доверял людям. Мы просидели несколько часов, обсуждая, что делать, и в последствии он отправил меня собеседовать ребят.
Так пролетели две рабочие недели. Настало время увольнений, во время которого Светлана и обратила снизошла и обратила на меня внимание. Всё, как я рассчитывал.
Ликовал. Так просто обвёл её вокруг пальца! Теперь мне и не придётся увольнять её самостоятельно. Она сама уйдёт и сообщит моему отцу, что просто нашла место прибыльнее.
Я не собирался увольнять Игоря. Я пошёл ва-банк, надеясь, что она будет всеми правдами и неправдами защищать своего парня.
Формально, мне не за что было выгонять данного сотрудника. Конечно, по глупости он натворил пару бед, но потому что слушался своего начальника. При личной беседе я нашёл здравые мысли в его пустой голове. Если Игорька поднатаскать, то он вполне может занять кресло начальника отдела.
Вообще-то мы неплохо поговорили. Вне поля зрения Светланы мужчина показался мне неплохим сотрудником. Он неплохо разбирался в том, что делал.
Я просчитался только в одном: Игорь не был парнем Светы. Всего лишь друг. Интересно, она что-то к нему испытывала? Покачал головой, отбрасывая странные мысли. Наверняка потому, что у меня секса не было больше недели. Тут уже и откровенно некрасивая и неухоженная девушка начинала казаться вполне привлекательной.
Интересно, почему ни он, ни она не отрицали, что они вместе? И почему сейчас она так просто открестилась от созданной иллюзии. Впрочем, я сам себе всё это напридумывал. Всё-таки, ни тот, ни другой и не говорили мне, что вместе. Просто не стали ничего отрицать, а я сам нафантазировал невесть что.
Я пытался отогнать странные мысли, которые так и крутились в моей голове. Я не стал дожидаться лифта, прогулявшись по лестнице, отчего у меня оказалось время для глупых размышлений.
Встретили меня безрадостно: они знали, что значительная часть не доработает до конца дня, и будет собирать вещички.
У меня было два варианта развития событий. Я перечислял список тех, кого собирался уволить и даже держал наготове листки с вписанной туда статьёй. Но я всё же надеялся на благоразумие сотрудников. Надеялся, что они не будут оспаривать моё решение и напишут заявление по собственному. Да, им придётся ещё отработать здесь, но это в разы гуманнее, чем по статье.
Я не хотел портить ребятам жизнь, несмотря на их откаты. Несмотря на то, что они подделывали счета. Многие ступают на этот некрасивый путь. Попадают не все. Но кто ловится, у тех в дальнейшем жизнь не бывает сладкой.
Но я зря переживал: всё прошло гладко. Я втягивался. У меня были неплохие шансы возглавить компанию.
И никакая Света не помешает мне осуществить задуманное.
Глава 25
Светлана
После ухода Владимира в отдел маркетинга, собралась идти на обед. Устала от этих эмоциональных встрясок, хотелось простого отдыха. А благодаря этому гаду отпуск летом отменился.
– Ничего, Света, сможешь полететь на море в середине августа, когда уволишься, – фыркнула, напомнив себе, что только я могла предотвратить надвигающуюся катастрофу.
Покой мне только снился. Не успела я собраться на обед, как ко мне в кабинет влетела Карина. Она была слишком взбудоражена, что я не успела прогнать бывшую подругу. Не хотела слушать очередные нотации.
«Я поступила правильно. Они не смогут меня переубедить. Не привьют чувство вины. Я в ладах со своей совестью», – повторила я про себя, как мантру.
– Света! – замолчала она на полуслове.
– Если ты хочешь меня отчитать, то… – договорить не успела, меня перебили:
– Нет, что ты! Для начала я хотела извиниться, – удивлённо вскинула брови и чертыхнулась: надо бы научиться их контролировать. А то не дай бог, опять дёргаться начнут. Но на этот раз мне повезло, и бровь не пустилась в пляс. – Да не удивляйся ты так! Ты была права, когда отказала Игорю!
– Звучит так, как будто я ему не дала, – ухмыльнулась, мигом простив подругу. Мне было приятно слышать, что она признала свою неправоту.
Это была такая редкость!
– Игорь просто так убедительно врал, что там мелкие косяки! А там чуть ли не уголовка. Откаты, мать! Там половину отдела сегодня увольняют!
– Ага, знаю. По статье.
– Да нет… – Карина округлила глаза. – Владимир принёс подготовленные увольнительные и попросил уйти по собственному без отработок.
– Да он у нас герой! Добрыня просто! – фыркнула я, не скрывая злости.
– А ещё Игорь рад, что его пронесло! Владимир на собеседовании ему открыто намекал на увольнение! Он так перепугался! Только-только мне позвонил, похвастался. Правда, просил тебе не рассказывать, – Карина закусила нижнюю губу. – Он это… решил тебя бойкотировать. Но ты-то мне подруга, а он для меня просто коллега.
– Ага. Знаю, – вновь повторила, покачав головой. Я спасла его задницу, а он продолжал вести себя, как урод. – Я заключила сделку с дьяволом, чтобы его не уволили, – подняла клочки порванного увольнения и собрала часть из них, как паззл, показывая Карине.
Та округлила глаза.
– Оу… Воу… Так ты…
– Нет, – оборвала её мысли. – Я тоже не хочу общаться с этим шантажистом! Знаешь, как я устала от переворотов за последние два месяца? Мне хочется немного спокойствия! Понимаешь?
– Ну… знаешь, давай тогда на обед ходить вместе, чуть попозже? Без этих упёртых мужиков? Пусть Игорь сам со своими чувствами и мозгами разбирается, – неожиданно предложила Карина.
– А как же Юра? – мне решение подруги показалось чуть ли не подвигом. Как же она без своего паренька?
– Ах! Забыла, – Карина показала правую руку, где на безымянном пальце красовалось новенькое золотое колечко с небольшим бриллиантиком. – Юра вывез меня на выходных в ресторан и сделал предложение!
– Здорово! – улыбнулась, искренне порадовавшись за подругу.
– Прости, что не сказала… не сразу разобралась, что за мутки у вас случились с Игорем. Я была дико не права! В общем, Юра потерпит, если не увидит меня какой-то час. А мне подругу надо поддерживать!
Улыбнулась, почувствовав разливающееся тепло в груди. Когда у Карины всё было хорошо, у меня тоже всё было хорошо.
Мы обнялись, и я наконец-то расслабилась, почувствовав себя гораздо лучше. Я не одна в этом хаосе. И Карина неумолимо продолжала:
– И да: ты будешь свидетельницей! Нам с тобой столько всего надо обсудить. Поможешь мне сделать свадьбу мечты?
– Не вопрос, – радостно кивнула.
Жизнь вновь возвращалась в привычную колею. А от какого-то гада-начальника я без проблем избавлюсь за летние месяцы.
Глава 26
Светлана
Жизнь постепенно налаживалась, возвращаясь в привычную колею. Более-менее привыкла работать с напыщенным идиотом, что поселился у меня в кабинете и мельтешил перед глазами. Он всё ещё советовался со мной по мелким вопросам, наводя при этом бучу. Ухмылялась: у него отлично получалось создать вид активной деятельности.
Но я знала правду и продолжала старательно записывать в будущий отчёт, который я планировала передать Аркадию Владимировичу в начале августа.
Владимир не вмешивался в мою работу, я по-прежнему являлась личной помощницей его отца. Назначала встречи, проверяла отчёты отделов, относила всё на подпись. К счастью, меня избавили от отдела маркетинга, Владимир всё взял на себя.
В июне Владимир создал нашему менеджеру по персоналу, Ларисе, очень много хлопот. Да так, что ей пришлось перенести отпуск. Она жаловалась, насколько этот идиот не вовремя свалился ей на голову. Пришлось делать новый набор пиарщиков, а это внезапно стало той ещё головной болью. Те кандидаты, которые нравились Ларисе, зачастую не подходили Владимиру.
В итоге к середине июня замыленная девушка сдалась и предложила именно Владимиру проводить первичное собеседование, а она занялась только подбором кадров. Владимир, несмотря на свой склочный характер, неожиданно согласился. Дела пошли быстрее, и к концу месяца мужчина имел отдел рекламы, которым был более-менее доволен. Вскоре Лариса ушла в долгожданный и заслуженный отпуск, получив щедрую премию от Аркадия Владимировича.
– Загонял бедную девушку и доволен? – оставила я злой комментарий, не в силах промолчать.
– О, я ещё и не на такое способен, – нашёлся мужчина. Мне не понравились яркие огоньки в его глазах.
Оставила отличный и красочный отзыв о том, что не смог дать сотруднице чёткие указания по поводу того, кто ему нужен в качестве сотрудника, отчего заставил менеджера перерабатывать. Сохранила. Папка с отчётом по работе Владимира росла и пополнялась. Конечно, я писала и положительные моменты, просто не так сильно акцентировала на них внимание.
В июле меня ожидал новый удар. Игорь внезапно стал начальником отдела маркетинга. Конечно, он считал, что это только его заслуга, и был несказанно счастлив. Не стала его огорчать.
Мы сидели с Кариной в столовой, когда она заговорчески зашептала мне:
– Игорь на выходных устроил вечеринку, ну ты слышала уже о ней, – Карина начала издалека, а затем, вздохнув, выдала всё: – Юра ходил, я отказалась, сославшись на плохое самочувствие. Так вот, гадёныш даже Владимира позвал!
– Подлиза, – хмыкнула, но совершенно не удивилась.
У меня не было к нему ненависти. Только разочарование. Это было сильнее любых негативных эмоций.
– И это, прости… он будет на свадьбе. Его Юра зовёт, ничего не могу с этим сделать, – Карина тяжело вздохнула.
Пожала плечами. Плевать. Это не так важно.
– Кстати, твоё приглашение – плюс один. То есть, ты можешь прийти с мужчиной, – Карина вновь улыбнулась, поиграв бровями. Она всё ещё надеялась, что я тоже встречу парня своей мечты и буду счастлива.
Никогда не убеждала её в обратном. С моим везением я умудрялась найти только врага мечты противоположного пола.
Близился час расплаты. В августе Владимир окончательно расслабился, думая, что место начальника у него в кармане. Что у него всё под контролем.
В то утро он должен был зайти в кабинет к отцу, чтобы узнать результат. Специально пришла пораньше и распечаталась свой отчёт почти на пятьдесят страниц.
– Аркадий Владимирович! Можно к вам? – постучалась и с удивлением обнаружила в кабинете второго сына. В этот раз я уже не могла ошибиться. После пролитого кофе изучила семью босса и по фотографиям узнала Глеба в лицо. – Как вы и просили, принесла отчёт по проделанной работе Владимира.
– Что, настолько плохо поработал братец, что у тебя так много листков? – ухмыльнулся Глеб. – Не переживай, если что, я буду гораздо лучшим директором.
– О, не сомневаюсь, – коротко улыбнулась и протянула бумаги своему пока единственному начальнику.
– Спасибо, Светочка. Ты превосходно потрудилась.
– Рада стараться.
Я же не знала, что этим отчётом вырою яму себе…
Глава 27
Владимир
События после 1-й главы
В комнате повисло напряжённое молчание. Или оно было таковым только для меня? Глеб чувствовал себя в своей тарелке, как и отец. Не их же жизнь переворачивалась с ног на голову.
– Отец, позволь уточнить, – осторожно начал, глядя на своего старика. – Может, я не так понял, или какое-то помутнение у меня в голове… – кашлянул, запнувшись. – Ты хочешь, чтобы я женился на Светлане, и только после этого ты отдашь мне во владение офис?
Это я или весь мир сходит с ума?!
– Да, ты всё правильно понял. Тебе давно пора остепениться, сынок. Хватит гулять направо и налево. Пора начать думать о более важных вещах: семье, карьере, – отец улыбался.
– Отец, ты несправедлив. Я не смогу жениться на Светлане, – покачал головой, потому что отцовское предложение выходило за рамки всего мыслимого и немыслимого. – Это наичестнейший человек на Земле! Ты правда считаешь, что она так просто согласится на фиктивный брак?
– А я ничего не говорил о фиктивном, – парировал отец, всё также улыбаясь.
Заметил, что Глеб ухмыляется, радуясь моей неудаче.
– Так она меня ненавидит! – воскликнул, эмоционально вскинув руки. Ситуация – патовая. – Как и я её, – тихо добавил.
– Знаешь, когда-нибудь ты поймёшь, что противоположность любви не ненависть, а равнодушие, – отец продолжать гнуть свою линию. – Светлана идеально тебе подходит. Жаль, что ты этого не видишь.
– М-да, необычный подарок ты решил сделать мне на Новый год! – я ещё пытался шутить, не до конца понимая величины трагедии.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов