banner banner banner
Дневник Динозавра
Дневник Динозавра
Оценить:
 Рейтинг: 0

Дневник Динозавра


Не можешь решить свою проблему, стань решением для чужих.

Отринув свою боль и утрату, найти другого человека, а потом попытаться облегчить боль этого человека по Нику Вуйчичу, лучший способ для человека неспособного зажечь в своей груди огонь любви, это возможность облегчить боль другого человека. Это не годится Ник. По-моему это чистой воды мазохизм, это совершенно не годится.

По-человечески тебя понимаю Ник, в старших классах ты не любил выступать перед христианскими группами, потому что не хотел превращаться в ребёнка – инвалида – проповедника.

Впрочем, вернусь к слову «инвалид», позаимствовано в русский язык в первой половине XVIII в., посему получается, что и в остальные языки от французского «invalide» которое в свою очередь восходит к латинскому «invalidus», с помощью отрицательного префикса «in» и прилагательного «validus» (сильный, крепкий, здоровый), получаем слово «бессильный». Ранее, на Руси таких людей называли «юродивыми», «каликами перехожими», не реже употреблялось прилагательное «блаженный», чаще всего у таких людей присутствовали какие-либо физические отклонения, но назвать эти слова полными синонимами нельзя, то есть, эти люди не всегда были «инвалидами». Человек «блаженный» в христианской церкви особый лик святых, блажен тот в широком смысле этого слова «всякий, кто наслаждается видением Бога и общается с Ним (блаженное видение)». Так вышло, что на Руси «блаженные» были «юродивыми» и наоборот. Человек «блаженный», глуповатый идиот, «не от мира сего», в высшей мере счастливый человек, «божий» человек. Такие люди обычно бродяжничали, влачили нищенское существование, кормились на паперти, подаяниями от добрых людей.

Лично для меня твоя нелюбовь к выступлениям говорит о многом. Постараюсь в «двух словах», через несколько лет после моей травмы мне предложили заниматься спортом, а именно карате, нельзя сказать «паралимпийским» спортом, но всё же. На тот момент, я рассуждал, что кто угодно, но я, в «цирке уродов» участвовать, не намерен. Шли годы, я взрослел, может, вместе со мной взрослела моя интерпретация реальности, что называется, я сменил «отношение». Перешел от контроля ситуации надо мной, к контролю самой ситуации. О чем, ты и говоришь в своей книжеце. На деле, переступить через этот барьер было немыслимо трудно. Я не лукавлю, когда утверждаю, что понимаю тебя и твою боль, нет ничего предосудительного в том, что ты решил стать проповедником, по-моему, это единственно правильное твоё решение.

Другое дело твои книги, выражаясь словами классика, – «я отказываю в сочувствии ранам, выставленным напоказ». У меня не сходится в голове, я не могу поверить даже и полуслова из твоей книги о пути к счастью. Из ребёнка – инвалида – проповедника ты умудрился стать писателем и бизнесменом, используя только собственное горе и гнев, ты преуспел друг мой. Я не верю, что прошла боль и гнев, может поугасла, ты просто научился с этим жить, в прочем, как и все мы в этом клубе. Старые раны никогда не заживают.

Но не в этом суть, вернемся к Богу и моему суеверию. Более всего в этой связи, мне понравился пример про мальчика в Камбодже, который целый день ждал тебя на улице под палящим солнцем, сидя на земле под роем мух, на голове у него была большая рана, на глазу бельмо и в довершение этой душераздирающей картины, от него ужасно пахло. Наконец, он подошел к твоему креслу и прижался своей головкой к твоей щеке, чтобы приласкать тебя. Ты был так тронут и растроган, что слезы брызнули у тебя из глаз. Было, похоже, что ребенок ничего не ел несколько дней до встречи с тобой, в его взгляде тебе показалось, что он понимает твои страдания. Ты попросил организаторов «что-нибудь» сделать для него и тебе пообещали его накормить и позаботиться. Тебя не смутило, что накормить и обработать рану ребенка можно было и раньше, избегая встречи с тобой. Что же до боли в его глазах, вынужден считать, что возможно это обычный голод. А, ты был его единственной надеждой поесть сегодня.

Вот, не верю! Сама история походит на плохо поставленную библейскую пародию. На этом фоне, для меня совершенно неубедительны твои наставления, дескать, в момент прилива жалости к себе, когда почувствуете себя жертвой, нужно изменить отношение, проявить сочувствие. «Дотянитесь до нуждающегося, предложите ему руку помощи», а главное вступайте в благотворительные организации. По-моему, если бы этого ребенка покормили бы раньше, у него бы не было нужды сидеть целый день на земле под палящем солнцем и кормить мух.

Благотворительная организация, в которой большая группа людей истово верит, что их горе и боль это божий замысел, группа людей не стремящаяся как-то облегчить своё горе, или утрату, а пытаются своим горем облегчить чужое. «Делитесь всем, что дал вам Бог, деньги это не единственное, что вы можете предложить», вы можете отдать церкви, или благотворительной организации всего себя. Такую бы «благотворительную организацию» я бы обходил стороной и это я еще скупо выражаюсь Ник.

До поры до времени у меня благополучно получалось избегать твои книги, тебя и твою истории. Возможно, меня назовут грубияном, злословцем и я сгорю в Аду за сказанные мной здесь слова. Ты хорошо начал Ник, твоё тело привлекало нужное внимание, история невероятной борьбы впечатлила умы, зажатые в тисках собственной ограниченности, а отсюда следует и горя и бессилия. Это кто еще-то инвалид, да Ник?

Это чувство, чувство собственного превосходства, должно быть, щекотало твоё самолюбие. Эти наивные дуралеи были обладателями того, о чем ты бесчисленное количество, раз молил Бога, и возможно еще молишь.

От рассказов о насущные проблемы инвалидов ты скатился в бездну церковного пропагандизма, ты стал своеобразным «умерщвлятелем плоти», хотя тебе и не нужно было прибегать к этому варварскому действу, ты родился, будучи совсем уже подготовленным, – не огранённый алмаз, так сказать, в руках мастера способен блистать.

Твоя книга, лично для меня, набор мотивационных цитат, набор лекций по общей психотерапии для чайников пересказанных в произвольной форме, плюсуем сюда вышеупомянутое Счастье которого у тебя полные штаны и любящего садиста Бога. Твоя история, самая обычная история самозванца, но кто же не самозванец в нашем Мире, не правда ли Ник.

Я скорее о том, что мало твоя история впечатляет, нет драмы, нет какой-нибудь болезненой истории любви, или подвига. В общем, всего того, чем сейчас пичкает поп-культура.

Камень, который я бросаю, метит не только в твой огород Ник, меня в принципе воротит от всякого рода коучей, специалистов по мотивации, медитации, медиумов, энерготерапевтов, – контингент прозванный «инфоцыганами», но причем здесь цыгане, я не понимаю. Я не хочу, чтобы ты меня неправильно понял, все это я говорю без какого-либо злого умысла, либо зависти, скорее я против того, чтобы люди плодили невежество.

Твои «путешествия», чаще всего по бедным регионам Мира, из покон веков страдающие перенаселением, голодом, проституцией и разного рода отсюда болезнями, где, чисто пример для фиксации, мазаться коровьим дерьмом считается священным актом, твои выступления для меня фарс. «Цирк уродов» никуда не делся, он всего-то изменил вывеску, а уроды «сменили свое отношение», вроде того, что мы теперь ораторы – мотиваторы, борцы за права меньшинств, идейные вдохновители фрик-шоу Мирового масштаба. Всё согласно повестке.

Почему то, именно сейчас, в эту самую минуту я понял, что подобен ослу, которого манят вкусной морковкой. Я волоку чужую ношу спеша навстречу этой морковки, которая так, казалось бы близко, так вкусно пахнет, она моя по праву, я же ее заслужил, выстрадал, но нет. Само обстоятельство, или желание того, что я хочу эту морковь ложно, я даже не знаю, почему я её хочу, ведь и не пробовал её никогда. Пусть пример несколько примитивный, но что же не примитивно, если разобраться.

Всё примитивно, и под всем, я подразумеваю именно «всё». Ну а я самый примитивный субъект, осознание этого мне не в тягость и совершенно не тревожит мой рассудок. Кастанеду надо было меньше читать… Бог должно быть раньше был человеком, но делал то, что другие люди не могли, так он стал богом.

Перед прочтением твоей книги, как я понял сборника твоих выступлений, мне довелось посмотреть фильм режиссеров братьев Коэн «Баллада Бастера Скрагса». Кратко обрисую, в заключительной новелле, главный герой, туловище молодого человека без конечностей возит по городам импресарио, где этот парень выступает с выученными наизусть историями пред разного рода публикой. Не буду вдаваться в подробности, «спойлерить», в заключение авторы дают нам понять, что дни парня сочтены после покупки умелой курицы, заскучавшей она более интересна, она якобы умеет считать. Так вот, авторы дают нам понять, что хозяин покупает курицу, а от туловища избавляется, то есть принимает более выгодное для себя экономическое решение. Конец истории. Мораль сей басни, для меня очевидна, признавать правду очень горько.

Ничего не могу с собой поделать, ночь больше всего подходит для подобного рода размышлений.

THIS IS SPARTA

Повторюсь, лично до меня, то гораздо гуманнее было бы не дать подобному субъекту жить. Банка с формалином не самое лучшее решение, в подобных «ситуациях», считаю, наилучшим образом поступали спартанцы, – «Если же ребенок был тщедушным и безобразным, его отправляли к Апофетам (так назывался обрыв в горах Тайгет), считая, что его жизнь не нужна ни ему самому, ни государству, раз ему с самого начала отказано в здоровье и силе». Примитивно, тогда то знали толк в так называемом «человеколюбии». Сам Господь Бог обрёк собственного сына на смерть, т. е. убил, пусть и не «своими руками», но согласно церковным догматам, Всё это Он, а Он это Всё.

Да, да сэр, с вами произошел, подлинный акт «человеколюбия». По информации РИА НОВОСТИ, «Спартанцы не сбрасывали младенцев со скалы, утверждают ученые», – всё это миф и враньё.

Совсем другая новость в этой связи, недавно Госдума РФ приняла поправки в закон о психиатрической помощи во втором чтении, где эти поправки упразняют так и не созданную службу по защите прав клиентов ПНИ, – вот где нынешние «Апофеты», скажу я вам.

Пациенты прибывают там, в «нечеловеческих условиях», а что они ожидали от «места отказа»? Сам то, я в таких местах не бывал, поэтому сказать ничего хорошего не смогу, а плохого и без меня достаточно говорят, у меня иной опыт.

С недавних пор, и я, скажем так, – непосредственный участник этой «интернатовской жизни»… Это конечно не ПНИ (психоневрологический интернат), а интернат престарелых и инвалидов открытого типа. Возможно, следует рассказать об этом опыте подробнее.

Лично я, не могу поддерживать это безумие. Повторюсь, совершенно негуманно позволять жить людям в нечеловеческих условиях, при этом заявляя, что для нас важна каждая жизнь, пусть и тщедушного, или безобразного, искалеченного человеческого детеныша у которого судьба – череда мук. Отсюда вывод, может гуманнее не позволять жить вовсе?

Все же, со слов, одного из получателя социальных услуг, в прошлом как раз клиент ПНИ – «Сами они придурки!». Палата №6 как раз ваша обитель господа хорошие, не каждый депутат доберется из нижней палаты Правительства РФ, или выберется? Вот вам бабушка и «общество равных возможностей», но об этом далее.

Другой, не менее интересный обычай – «Убасутэ» – (в переводе с японского «отказ от старухи»), также называемый «обасутэ», а иногда «оясутэ», – существовавший в Японии обычай, который, по описаниям, состоял в том, что престарелых родителей отправляли в чащу леса или в горы, обрекая на голодную, или холодную смерть, с целью «избавиться от лишних ртов». Об этом обычае снято несколько фильмов, правдиво реалистичен для меня, лента «Легенда о Нараяме» 1983 года ремейк одноименного фильма экранизация новеллы Ситиро Фукадзавы «Сказ о горе Нараяма».

Однако, знатоки и здесь утверждают обратное, подобного жестокого обычая не могло существовать, это «явление является широко распространённым фольклорным сюжетом, лёгшим в основу многих легенд, стихов и коанов». Вымышленный только для того, чтобы пугать непослушных стариков.

Если в целом, то методы ликвидации нынче цивилизованные и на порядок гуманнее, но отнюдь не новые, обычаи то старые.

Правозащитники ругаются, дескать, почему ПНИ в основном расположены территориально где-то у черта лысого, это, очевидно, там им и место.

Есть и хорошие новости, увеличилось количество людей, которые берут опеку, усыновляют, чаще удочеряют естественно детей с различными отклонениями. Люди молодцы! Но нет, и это такой бизнес, помимо всяческих льгот и материальной помощи от государства, такие предприимчивые родители частенько собирают денежки на лечение. Чем больше сопутствующих заболеваний у такого дитя, тем лучше, можно собрать деньжат на лечение каждое из них в отдельности и не факт, что это можно вылечить. Почему? Во-первых, некоторые болезни можно лишь отсрочить, а во-вторых, потому что государство у нас плохое, не помогает совсем. В конце концом, если дельце не выгорит, можно будет потом обменять его на курицу, которая проводит арифметические операции.

Недавно, был на достаточно интересной для меня встрече. Не хочу, чтобы вы воспринимали это как рекламу, или дифирамбы. Не знаю, как вы, но когда я обычно слышу словосочетание «доступная среда» меня сразу трясти начинает, стекленеют глаза и внутри просыпается желание испортить кому-нибудь настроение (обычно это конкретный человек) с перспективой испортить жизнь. Вы считаете это жестоко!? А я считаю, это справедливо.

Это был особый случай, я ожидал, что в очередной раз мне будут «втирать всякую дичь», но, услышал много полезного на удивление для себя. Меня всегда коробит от реакции некоторых чиновников, врачей, людей достаточно преуспевших в этой жизни, на их физиономии я читаю один вопрос, дескать, «что этот нигер себе позволяет!?». Наконец-то я нашёл ответ, на этот вопрос. Доступная среда бывает не только чисто в физическом воплощение, т.е. пандус, подъёмник, бордюры позволяющие заехать и т.д. Доступная среда в широком понимание этого слова, в головах людей. В восприятие человека человеком, а не человека и калеки, недоразвитого, дауна … Я никогда не понимал, почему глупого человека, обзывают «ну ты даун!». Дауны, между прочим, умные и отличные ребята, некоторым из вас (возможно и мне) до них далеко. Другими словами, «Причём здесь дауны!?».

Если рассматривать понятие «Доступная среда, – без барьерная среда», в подобной интерпретации, то с этим у нас ещё более глубокая пропасть. Но, буду надеяться, что так будет не всегда. Хотелось бы думать, что это все от «недостатка информации» … Или особенностями «русского менталитетом». В заключение скажу лишь, вернее напомню, что «Государство это люди».

КУЛЬТУРА

Мне понравилось Ник, как ты ругал современную поп-культуру потребления, самопиара, культ эгоизма и порнографию как средства достижения успеха.

Наверное, Уважаемому читателю, следует знать, Ваш покорный слуга, в смысле – Я, Доктор Вахитов сертифицированный специалист токсичности и душных дел мастер заявляю: «Ты не далеко от них ушёл Ник». Всех тех, кого ты критикуешь, если на чистоту, то у тебя гораздо больше общего с ними, чем ты говоришь. Чья бы корова мычала, – так в России говорят, – а твоя бы молчала! Возможно, у всех вас разная мотивация, но конечный итог, или успех к которому стремиться любой человек, это лучшая жизнь.

Ты сам неплохой актер, порнография твоя иного рода, ты выворачиваешь наизнанку то самое сокровенное, что есть в человеке. Естество, такая новая откровенность. Страх смерти и самоубийство к примеру. В книге ты как-то упоминал об этом вскользь, буквально на днях открыл твой профиль в Instagram (Признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), первое видео, которое я увидел, как вы уже догадались, было о том, как ты «чуть было не самоубился», в данном контексте замечательно бы подошел эмодзи «facepalm», если по-русски то – «рука-лицо». О подобного рода порнографии я и хотел бы поговорить.

Порнографии личности, или же «личины», фразеологизм «говорящая голова» для тебя подходит наиболее метко. И вот ты рассказываешь, как ты страдал, думал о самоубийстве, но потом «что-то там решил, наверное, про что-то связанное с Богом» и все стало здорово… Слуга Мельпомены из тебя никудышный, трагедии не выходит. Не верю, не верю ни единому слову Ник, паршивая игра. «Не суди, да не судимы будете», не забывай Ник.

Если уже на то пошло, я тебя не браню Ник, не осуждаю твой выбор и проделанный путь. Ты однозначно, один из первых подобного рода шоуменов для «сирых и убогих», ты тот паравозик у которого «получилось», и на чистоту, мы с тобой не знакомы лично, но ты меня прилично достал. Ну, серьезно, как будто других примеров нет, ей-богу. Дайте мне яду.

Возможно, если бы ты посмотрел на своё тело и решил, что это не «кара господня» за грехи твоих родителей, или тебя в прошлой жизни, хотя «прошлая жизнь» по-моему, у буддистов практикуется. Но как испытание перед будущим. Красивое словцо, несомненно. Может быть, ты бы перестал торговать своей немощью и напускной благочестивостью.

Миллионы просмотров роликов на YouTube для меня лично, не показатель того, что ты кого-то вдохновил, люди обычно любят смотреть что-то необычное, новое, а чаще всего смотрят всякое дерьмо, чтобы убить время от скуки, сам так частенько делаю, знаю, о чём говорю.

Самое приятное для тебя, фотографии, где тебя обнимают известные и знаменитые люди, людей которых ты ругаешь, я про культ эгоизма и самовосхваления, если ты вдруг запамятовал. По-моему это называется «лицемерие».

Повторюсь, я не читал твоих книг до известного момента, оказалось, что достаточно одной из этого чтива, немного критического мышления и здравого смысла, и меня осенило, твои сетования на тот факт, как-то противоречивы, дескать, некоторые люди думают, что у инвалидов помимо физических отклонений вкупе присутствуют и умственные, вот, именно, из-за таких предприимчивых ребят как ты Ник.

Сегодня, к примеру, на том же YouTube смотрел видео, эскортница берет интервью у женщины (типичная «бесполезная кожа вокруг вагины»), которая снимается в порно (назвать её порно – звездой у меня не хватает в мозге извилин), надо сказать, миллионы просмотров у видео. Дамы обсуждают беды насущные, «огромные члeны, низкие гонорары, $ек$ без резинки», орфография сохранена. Возможно, они тоже кого-либо вдохновляют, как знать. (Вы только представьте проститутка беседует порно актрисой, нда, хорошее начало для анекдота.)


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 30 форматов)