banner banner banner
Империя Бермудской земли
Империя Бермудской земли
Оценить:
 Рейтинг: 0

Империя Бермудской земли


– Хорошо бы его просто поймать и попробовать разговорить, а не бегать за ним, как за дичью, – продолжал Дорс, обращаясь уже к Нику, – Дракониды это могут, не так ли?

Ехидная улыбка скользнула по чешуйчатой морде моего подчиненного. Было видно, что он тоже был бы не против такого расклада, но все мы понимали, что это не осуществимо: во-первых, мы рискуем его вовсе потерять (скроется в лесах или, еще лучше, побежит по воде), и, во-вторых, рискуем быть обнаруженными людьми в крепости (потеря одного человека из пяти не может быть не замечена). Что в одном, что в другом случае, мы может остаться без нужных нам сведений.

– Тише! Тут кто-то есть, – сказал Катастрос и начал прислушиваться.

– За нами тоже следят, – сказал драконид и потянул руку к мечу.

В это мгновение из-за кустов на нас вышел вооруженный отряд всадников. На них были не очень тяжелые доспехи, собственно, как и на лошадях. Шлемов на них не было, на нескольких были темные платки, закрывающие голову и лицо, внешне напоминающие арафатки. Все они, скорее, напоминали отряд лесных «Робин Гудов». Вооружены солдаты были луками и мечами, как, наверное, стоило догадаться, направленными на нас.

Семь человек… Без шума их не убить. Выхода нет, придется разговаривать. А еще и разведчик, скорее всего, уже быстро и незаметно ушел (он ведь тоже не дурак). В общем, ситуация, что надо…

– Вы кто? Что вам нужно? – спросил один из солдат, одетых в платок. Он вышел чуть вперед с обнаженным мечом.

Наверное, следовало задаться вопросом, как я понимаю людей в разных мирах? Скорее всего, они все говорят на разных языках. Все верно. Языки разные, в каждом мире у каждого народа он свой. На Бермудской земле он един и считается языком древних. А для прочих миров, Амулет дает мне способность понимать любой язык, а также спокойно на нем разговаривать.

– А вы, с позволения спросить, кто? – вопросом на вопрос спросила я. Это точно не один из солдат Снежного Властелина: те одеты по другому и, похоже, разучены говорить вообще.

– Дерзить вздумала? А не посмотреть ли нам, насколько умело твои люди владеют оружием, настолько ты владеешь языком? – взбесился всадник.

– Ты не спеши говорить такие громкие речи: рискуешь сам отхватить урок дипломатии, – с усмешкой сказала я.

– Какая-то женщина еще будет мне угрожать?! Знай свое место! Ты и твои люди погибните, как похитители людей и враги нашего королевства!

– Однако прежде, чем мы начнем урок «общения», я хочу спросить, почему я до сих пор не имею чести говорить с твоим господином?

– Мой лорд не разговаривает с похитителями людей! Тем более, с их разведчиками!

– Они думают, мы здесь, чтобы забрать их людей, – сказала я на языке древних своим людям, а на языке всадника ему ответила, – Поспешу тебя огорчить, но мы следим за белым всадником, и сами интересуемся его намерениями. А по твоей милости, доброжелательный незнакомец, мы его упустили.

– За белым всадником? – удивленно спросил он и опустил клинок. Его солдаты начали переглядываться и опускать оружие. Стало быть, они тоже уже знакомы с разведчиками Снежного Властелина.

– Да они и не похожи на тех, кого мы видели прежде, – в полголоса начали переговариваться всадники.

– Может, они действительно, не одни из них, – послышалось уже с другой стороны.

Все это время Катастрос и остальные не спускали взгляд с этих людей. Я чувствовала нарастающее напряжение и их готовность сразу же пуститься в атаку. Поэтому я решила не медлить и продолжить разговор, пока это не перешло в стычку.

– Это человек является подчиненным моего врага. Мне было необходимо знать его намерения, чтобы, по возможности, вмешаться в его планы.

– Он тоже наш враг. Его жрец забирает наших людей, обедняя наши и без того малолюдные деревни, – проговорил всадник и убрал клинок в ножны. А потом спросил, – Кто послал вас? Из какого вы королевства?

– Мое королевство находится далеко за морем. Я специально пришла сюда издалека искоренить эту угрозу.

– Тогда нам лучше будет оставить эти распри, поскольку вы сможете нам помочь предотвратить гибель нашего народа, – сказал всадник, сделал жест рукой и все убрали оружие. Сам же он спустился с лошади, подошел ко мне, сделал поклон и проговорил, – Роц Лотейн, рыцарь Приморья, приближенный короля Шрена. Я искренне прошу простить меня за неподобающий прием наших возможных союзников. Мы сейчас находимся в очень осторожном положении, поэтому не можем доверять каждому.

– Сумеречница, хранительница Бермудских земель, – представилась я. Пусть услышит об этих землях. Тем более что, скорее всего, он никогда их и не увидит.

– Еще раз простите за столь грубое обращение, – проговорил рыцарь, а потом добавил, – Пройдемте в деревню, я хотел бы пообщаться с вами в более подходящей обстановке и оказать вам должное гостеприимство, которое, как бы это не показалось для Вас странным, свойственно моему дому.

Я все объяснила своему отряду и строго настрого запретила превращаться в людей (тем более в драконов) Катастросу и напарнику Ника раньше того, как мне удастся все узнать. Разумеется, им это пришлось не по душе, но иного выхода у нас не было: нам нужно было найти союзников в борьбе против армии Снежного Властелина.

Мы вошли селение. Пока мой отряд в сопровождении этих господ пересекал узкие улицы, с нас не сводили неодобрительных взглядов. Кто-то даже перешептывался. Все вокруг было наполнено напряжением и видимой враждебностью. Да еще и вели нас действительно, как под стражей (скорее всего, оно так и было). Мы остановились около небольшого здания, по всей видимости, ратуши. Я приказала моим солдатам остаться на улице, в то время как Роц позвал меня внутрь.

Это было обычное деревянное строение, ничем не выделяющееся от остальных внешне. Мы прошли через коридор и вошли в небольшую комнату, где все было организовано для совещаний командного состава. Тут на стенах висели карты. На столе располагалось некое подобие ландшафта с мелкими фигурками, видимо, стратегическими единицами. Окна, всего их было два, были завешаны плотной материей, а комнату освещали факелы и свечи. На стенах висели старые и потертые мечи и щиты, как я предполагала, трофеи с предыдущих битв.

Рыцарь любезно предложил мне сесть, проявляя всю галантность, свойственную его положению и упущенную во время нашего знакомства в лесу. Из него сыпались извинения едва ли не ежеминутно. Он оправдывал себя тем, что сейчас его территории в большой опасности, и он был вынужден проявить особую осторожность.

– Не желает ли моя гостья освежиться чем-либо из моих запасов? – предложил мне Роц, – Поспешу Вас уверить, что у меня весьма отменная коллекция вин!

– Я крайне признательна, но поспешу отказаться от Вашего предложения, – ответила ему я.

– Позвольте же мне хоть как-то загладить свою вину перед моим союзником.

– Мои люди очень устали и проголодались за весь день, – ответила я, – Я хотела бы, чтобы в вашем поселении они смогли отдохнуть, пока мы ведем беседу с Вами.

– Конечно, конечно! – ответил мне рыцарь и позвал одного из своих слуг. Тот не заставил себя долго ждать: им оказался один из наших конвоиров, – Расположите подчиненных этой госпожи в каком-либо гостевом доме и обеспечьте их пищей и должным вниманием.

– Хорошо, мой господин, – ответил слуга и скрылся за дверью. А мы тем временем решили начать наш разговор.

Роц рассказал мне много интересного. Несколько месяцев назад в середине весны у них начали пропадать люди. Причем строго в полнолуние и только взрослые мужчины. Следов они нигде не находили. Только падали редкие снежинки с неба, чаще всего ясного, в ночь, когда пропадал тот или иной человек. Этим заинтересовались рыцари короля. Вскоре они нашли враждебную к ним крепость в кратере. Но атаковать не решились. И вот в одну ночь они увидели, как один длинноволосый седой старик без бороды совершает какой-то непонятный обряд прямо в лесу. Эту картину наблюдал Роц и еще один рыцарь. Только они решили подойти к нему, как на них накинулся местный дровосек, которого они знали в лицо. У того глаза горели ослепляющим лунным светом. Он убил друга Роца, а потом по приказу старика, накинулся на самого рыцаря. Но тот обился и пустил копье в колдуна. Когда старец погиб, чары были развеяны, а дровосек пришел в себя. Вместе они унесли тело павшего рыцаря в близлежащую деревню, а потом Роц с отрядом вооруженных солдат отправился за телом колдуна. Разумеется, они не нашли его, хоть и обыскали все вокруг. Через несколько недель опять начали пропадать люди, а в лесу видели странного старика в белых одеждах, совершающего обряд. Только на этот раз к нему никто не мог подойти: их убивали охранники, которые теперь всюду следовали за ним.

Мне не надо было пояснений, чтобы определить Хитча. Как только стал некромантом, он смог оживлять мертвых и управлять ими. Но разве некромант может подчинять разум живых? Скорее всего, тут замешан какой-то артефакт. Но вот какой… Яр сможет сказать. Надо послать к нему.

Я рассказала Роцу немного о своей Империи. Скорее просто описала какое-то королевство, которое я видела в одном из миров. Я решила, что не стоит ему знать про меня и мою миссию. В его глазах я была таким же, как и он, рыцарем на службе у какого-то правителя. Разумеется, его несколько смутили кентавр и драконид. Пришлось ему немного рассказать о магии, которой наделено наше «королевство». Как же он обрадовался, когда узнал, что силе старца можно противопоставить схожую магию. Оно и понятно: с нашей помощью, он сможет уровнять силы, а своими войсками нанести удар.

Недолго мы церемонились с рыцарем – сразу перешли к сути дела, чему я была несказанно рада: я не очень люблю все эти светские ритуалы. Он, по приказу короля, должен был искоренить эту угрозу, нависшую над королевством. Мне же необходимо искоренить источник погибели этого мира, а для этого надо опять проникнуть в крепость. Ему же я сказала, что меня послал мой король вернуть утраченную магию. Роц сразу предложил союз – я согласилась. Как бы плохо это ни звучало, но для меня предпочтительнее решить этот вооруженный конфликт не своими «руками», используя минимальное количество своих солдат.

Когда я собиралась уходить, Роц предложил мне показать место, где, вероятнее всего, окажется колдун. Они очень долго следили над местами, где тот накладывал свои чары. А по приезду разведчика следует догадаться, что он придет к окрестностям этих деревень. Я не могла отказаться от этого предложения. Разумеется, я перестрахуюсь и возьму с собой несколько своих солдат.

Уезжали мы уже поздно под вечер. Нас вывели из деревни (уже в сопровождении всего двух всадников) и довели до ближайшего холма, откуда мы уже двинулись без эскорта. Когда мы достаточно далеко отошли от деревни в направлении нашего лагеря, я рассказала отряду о том, что знают эти люди.

– Он каким-то образом подчиняет разум живых людей воле Снежного Властелина. Я склонна полагать, что это какой-то артефакт, возможно, взятый с нашей земли, – рассказывала я.

– А еще он, исходя из Вашего рассказа, способен восставать из мертвых, поскольку он был убит в ночь, когда его встретил рыцарь. И в стенах храма Вы слышали, как он с кем-то говорил, после чего обрушили на него храм. Однако они ничуть не сомневаются, что он придет вновь, – проговорил Ник.

– Весьма вероятно. Я думаю спросить совета Яра. Может, он знает, с чем мы имеем дело, – рассуждала я.

– Нет необходимости, Императрица, ждать так долго, – вмешался Дорс, – Я знаю этот Артефакт. Хитч владеет Сферой Душ.

Глава 7: Старые сказки

Думаю, настало время рассказать о древних и создании мира, поскольку они будут являться неотъемлемой частью истории о Сфере Душ.

В те времена не существовало такого обилия миров: он был один. И не было в нем живых существ. Только холодные камни и ядовитые воды. В то время там же возник и Источник Мироздания – единственное место, где струилась энергия жизни. Как говорят древние, он был похож на очень неглубокий колодец, окруженный камнями того мертвого мира и водами; в нем струилась небесно-голубая вода, а плавали в ней звезды. Из этих вод и вышли пять древних народов: кентавры, сатиры, каладрии, лиры и люди. Да, люди тоже являются народом древних. Из этих народов впоследствии возникли другие, населяющие многие миры. Источник даровал им растения и животных. А после начал раскалывать этот мир на другие, которые отделялись друг от друга порталами.

Древние выбрали пять предводителей, принадлежавших к каждому из народов, которые должны были обеспечить порядок во всех творениях Источника и помнить о том, как все это создавалось. Тогда предводители отдали один из даров Источника, чтобы получить возможность концентрировать и направлять энергию, которую несут все творения магического истока – различные миры. То был дар смерти – дар упокоения души и тела. Источник тогда изрек пузырь воздуха и забрал возможность состариться и умереть предводителям. Эту силу он заточил внутри себя. Пузырь затвердел в воздухе, и так появилась Сфера Душ.

После этого древние создали Бермудскую землю из острова того мира и Амулет из камня, лежащего около Источника, чтобы защищать миры от саморазрушения, поскольку энергия, которую те по сей день получают от этого источника нестабильна. Настолько она непостоянна, что каждый мир может самопроизвольно изменять потоки этой самой энергии и доводить себя до полного уничтожения. Поэтому предводители решили обеспечить появление хранителя – существа, которое является творением Источника. Это существо должно было выравнивать эти потоки, восстанавливать существующий баланс, тем самым спасая множество миров и миллионы жизней.