– И он не идет в серию?
– И никогда не пойдет. Слишком дорого. Но нашим оппонентам об этом знать не надо.
– Понял тебя. И правда, красивое решение. Но я хочу получить данные сканнинга сплава: мало ли заинтересуются не грибники, а наши местные криминалы? А это уже моя зона ответственности. Ты же понимаешь.
– Понимаю, и все данные мои парни тебе сбросят.
– Хорошо. Тогда будем просто смотреть, где птички всплывут.
– Именно так, камрад. Именно так. Таков и есть план.
– Отлично. Договорились. А что с этим коммандером?
– Мик Ирши? Он действительно пропал, насколько мне известно. Без дураков.
– Это проблема, Роби. Это большая проблема.
– Главное дерьмо в том, что это именно твоя проблема, Машик. Я не имею права вмешиваться, не моя юрисдикция. То есть я, конечно, помогу, но только на неофициальном уровне. Взять на себя часть расследования… Мне не дадут. Не моя компетенция.
– А я, на самом-то деле, знаю, как ты мог бы помочь. И прошу тебя о помощи.
– И что я могу сделать?
– Смотри. Я собираюсь отрядить на это дело своего лучшего детектива. Ее зовут Джул Кидис. Это профессионал. Это талант. Она – действительно мастер. Но ей нужна защита. Сможешь?
– То есть я как бы вовсе не участвую в расследовании, просто обеспечиваю безопасность одного из штатных сотрудников СБ флота?
– Именно.
– Прекрасная идея, дружище. Под это дело я запросто подпишу пару агентов, и никто слова мне не скажет, ведь речь идет о безопасности нашей службы! Прекрасная идея. Я в деле.
– Спасибо, Роби.
– Не за что! Моим парням из офиса надо бы размяться. Вот и поразминаются.
***
Господи, опять станнер? Да задолбали уже. Пора бы было и отпустить. Или они еще какую-то гадость задумали? Я открыл глаза. На этот раз я находился не в камере, а в очень даже навороченной медкапсуле. Опаньки! И что тут было? Интересно. А стоял надо мной… Вот да. Тот самый богатей. То есть моя версия о “мести за сынулечку” очень даже имела право на существование: папаша-то вот он, нарисовался хрен сотрешь!
– И чо те надо? – вежливо спросил я. А он, к моему удивлению, ответил:
– Наша корпорация уже давно разрабатывает нейросети, основанные на “чистой биологии”, по образу и подобию тех, что создали грибники. То, что делают они, эффективно. Но нам пока не удается воспроизвести весь функционал. Есть лишь несколько работоспособных экземпляров, так что о серийном производстве говорить рано. А один экземпляр оказался и вовсе глючным: все отзывы по тестам какие-то кривые. И именно его мы тебе и поставили. Кривую, глючную и непойми как работающую – если вообще работающую – нейросеть. А теперь “вишенка на торте”: это биосеть. То есть снять ее нельзя. Ты обречен, парень, и это именно то, чего я и хотел. Ты сломал моему сыну три ребра. Такого я не прощаю. Сейчас тебя выпустят. Иди и живи как сумеешь. Или не живи, если не сумеешь. Можешь даже попытаться отомстить… Если сможешь. Потому что через пару дней, когда сеть полностью “сядет”, ты, скорее всего, превратишься в овощ. А все документы за твоей подписью, подтверждающие твое согласие на участие в научном эксперименте, они вот они. Не говорю “ничего личного, просто бизнес”, потому что для меня это именно очень личное. Ты ударил моего сына. И теперь ты даже не умрешь, это было бы слишком просто. Ты поссоришься со своей собственной башкой, а мы будем смотреть на это и смеяться. А теперь проваливай отсюда. Иди куда хочешь. Охрана даже не даст тебе по морде, это мелко. Добро пожаловать в ад, коммандер Мик Ирши.
И я вышел на улицу. По морде и правда не дали. Только вот овощем я становиться не собирался – а кто собирается, собственно? Вот покажите мне такого человека. Собирался я как раз выжить и отомстить. А пока – пока я пошел по направлению к штабному зданию флота. Надо же доложить, что как минимум не помер. Только я не дошел. Через пару километров меня скрутило, да так, что компания каких-то подростков вместо того, чтобы устроить со мной же драку, поинтересовалась, не вызвать ли мне эмбулэнс.
– Да! – прохрипел я, – Пожалуйста! Загибаюсь!
– Сейчас, чувак, сейчас, – ответили они, – Мы уже позвонили. Ты только не помирай, а то на нас все повесят, а мы ведь тебя не убивали!
– Вы нет, – нашел в себе силы ответить я, – Вы ни при чем, ребята. Мне просто мегахреново.
– Во, слышишь сирену? Это медики, они уже летят сюда. Не помирай, мужик! Держись!
– Я держусь…
– Они уже здесь. Эй, эй, сюда! Здесь мужик загибается, это мы вам позвонили!
Потом меня обкололи какими-то “коктейлями”, поставили капельницу и задвинули на носилках в медицинский бот. И я снова отрубился. Но вот честное слово, если я когда-нибудь встречу эту компанию гопников, я им по стакану налью. Каждому. И руку пожму, тоже каждому. Потому что, судя по всему, они мне жизнь спасли. А это, чорт побери, важно. Не прошли мимо. Позвонили в службу спасения. Не бросили загибаться. Все-таки этот мир не безнадежен, хотя я-то его как раз безнадежным и считаю. Но эти ребята…
***
Джул Кидис осторожно вошла в бар – тот самый, с которого и должно было начаться ее расследование. Ведь тут, судя по всему, все и случилось. Чувствовала она себя… Несколько неоднозначно. Потому что у нее было перманентное ощущение направленной на нее смерти. Снайпер? Бомба в мусорном баке? Ну вот хрен его знает, но никогда раньше Джул не ощущала настолько четко и ясно, что ее кто-то хочет убить. А еще за ней постоянно следовали два парня, размером с немаленький такой шкаф. Но вот в них угрозы не ощущалось. Вообще было впечатление, что они не следят за ней, а… Охраняют. Вот именно охраняют. Милый подарок от ее службы? Вряд ли, в их отделе сроду не было таких “убийц-доберманов”. Они больше похожи на ребят из агентурки. Какие-нибудь “ноль-ноль-что-то обо что-то”. Шеф подписал Фоксманна? А ведь может и так случиться. И тогда спасибо шефу: любая поддержка сейчас в тему. Если эти два мастодонта, явно со стволами за пазухой, на ее стороне – это позитив. Но было, тем не менее, страшно.
Подойдя к стойке, она сказала:
– Пожалуйста, двойной виски, льда не надо, но еще стакан земляничной газировки.
– Секунду, сейчас все будет, – ответил бармен и действительно, налил все очень быстро.
Но на соседнем стуле тут же образовался какой-то местный криминальный элемент.
– Тю, цыпа, откуда ты такая красивая нарисовалась? – спросил он.
– Я не цыпа, – ответила Джул, – Шел бы ты своей дорогой, камрад, а?
– Во! Ты назвала меня камрадом! Значит, на многое готова, я прав?
– Неправ. Я не такая, я жду трамвая. Знаешь, что такое трамвай?
Мелкий преступник внял, оценил и понял. Нет, Джул не считала, что на него подействовало выражение ее лица или голос. Но вот ее рэйлган, упершийся в причинное место парня, явно оказал некое воздействие.
– Прости, чувиха, я типа ошибся по ходу, – сказал он, – Все ведь ошибаются!
– Не вопрос, – ответила она, – Действительно случается. Без обид.
– Без обид! – повторил парень и испарился. Зато на Джул заинтересованно посмотрела крайне эффектная девушка, сидящая поодаль у стойки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книгиВсего 10 форматов