banner banner banner
Выживший
Выживший
Оценить:
 Рейтинг: 0

Выживший

Выживший
Михаил Александрович Швынденков

Юноша с весьма трудной судьбой должен был погибнуть на алтаре полусу-масшедшего мага. Но он, почти случайно, сумел выжать. Он, практически, умер, но воскрес, благодаря своей предусмотрительности. При этом юноша потерял свою память, но богиня демонесса перенесла в него сознание человека землянина. Он хотел жить тихо, поступить в Академию магии и просто учиться в ней. Но разве может прожить тихо и незаметно среди аристократов бездельников тот, кто привык много трудиться? Как можно быть незаметным, если в тебе есть гордость, и ты не приемлешь несправедливость? Конечно, в книге есть трудности, опасности, любовь, приключения, счастливый конец. Добрая сказка для взрослых. Мата нет, порнухи нет, немного юмора. Просто – развлекательное чтиво.

Михаил Швынденков

Выживший

Из цикла: «По воле демонессы»

Огромное спасибо за поддержку и помощь в работе над этой книгой моим близким Галине Тимофеевне и Елене Михайловне.

Пролог

Сидел я дома, писал книгу, как говорится, никого не трогал. Решил погулять в парке. Парк у меня рядом с домом, пройти по улице метров триста и ты в парке. Медленно шёл, смотрел на птичек, на белок, их тут подкармливают, и они людей не боятся. Ни с кем не общался, просто присел на скамейку, что-то голова закружилась. Закрыл глаза и вдруг почувствовал, что я стою где-то, меня обнимает женщина, и играет музыка. Потом как будто услышал шёпот:

– «Не пугайся. Зрение у тебя блокировано, но вреда тебе никто не принесёт. Ты ведь пишешь книги о переносе сознания, поэтому не удивляйся, сейчас твоё сознание в теле молодого демона. Мы с тобой просто потанцуем. Я хорошо танцую, поверь, ты не пожалеешь. У меня молодое крепкое тело. В отличие от вас, людей, у меня есть хвост, но не в этой ипостаси. Сейчас я просто стройная женщина, как человек, у меня всё так же как у земных женщин».

Мысленно отвечаю ей. На самом деле, я тихо шепчу, то, что хочу произнести в ответ:

– «Я не хочу танцевать с закрытыми глазами!»

– «Боюсь, что твоя психика всё же не выдержит увиденного, лучше тебе глаза не открывать».

– «Тогда ты во мне ошиблась!».

Говоря всё это, мы сделали несколько шагов вперёд, дама положила свои руки на мои и мы начали неспешно танцевать танец, похожий на вальс. Естественно, в танце вела дама, я же ничего не видел.

– «Обещаю смотреть только на тебя».

– «Ну, смотри, ты сам этого хотел!»

Я прозрел. Мы танцевали, и танец доставлял мне удовольствие. Видимо тот, в чьём теле сейчас было моё сознание, имел прекрасный музыкальный слух и умел хорошо танцевать. Моей партнёршей была очень интересная дама. Лицо молодое, красивое, брови чёрные и густые, большие карие глаза, высокие скулы, волевой подбородок, пухлые, чувственные губы. В целом в лице ощущается что-то восточное. Над всем этим великолепные волнистые волосы каштанового цвета. Умом понимаю, что я, весьма пожилой человек, сижу в парке. А по моему тактильному восприятию я молод, силён, танцую в огромном помещении с красивой женщиной. Конечно же, это глюк, но глюк весьма интересный, и прерывать его явно не стоит. Раз обещал, смотрю только на свою партнёршу, но краем глаза отмечаю, что вокруг нас кружатся десятки пар. Видимо, мы на каком-то балу.

Помещение, в котором мы находились, было освещено как бы факелами, но, подозреваю, что это была только имитация факелов, так как ни запахов, ни звуков горения не было. Моя «глюковая» партнёрша имела изумительное тело. Есть такая категория молодых женщин, у которых на теле есть всё, но этого всего значительно больше, чем у других девушек. Авторы-фантасты такими изображают демонов любви – суккуб. Тело как бы пухленькое, но упругое, как у спортсменки, только у спортсменок не бывает таких форм. В парах, танцевавших вокруг нас, дамы выглядели не менее впечатляюще. Одежды на всех танцующих были очень разные. От почти обнаженных тел, прикрытых лишь какими-то ленточками, до пышных платьев, на манер моды девятнадцатого века. На мне самом была рубашка или что-то подобное, с открытой грудью, и моя партнёрша время от времени, щекотала мою шею и грудь кончиками пальцев. Мы танцевали, разговаривали, и этот танец длился очень долго. Я танцевал, не задумываясь, как говорят, «на автомате». И партнёршу вёл уже я, и ей это явно нравилось.

– «Я старый, слабый, уже давно не красавец. Зачем это тебе?»

– «У Трасвиниаля прекрасное тело, но мерзкий характер. Сейчас я танцую с его телом, но он об этом никогда не узнает. Мне это нужно. Тебе чем плохо?»

Ладно, у них тут свои заморочки, а мне, действительно, удовольствие!

– «Ты сказала, что у тебя есть хвост, но его не видно. Где он?»

– «Вот если бы мы с тобой дошли до кровати, я приняла бы основную ипостась. Там бы были и хвост, и рожки, и красные глаза, но тебе бы понравилось!»

– «Ты демон? Скажи, хотя бы, как тебя зовут?»

– «В вашей мифологии таких, как мы, называют демонами. Мы высшая цивилизация. По вашим меркам, мы – боги, просто к вашему миру мы касательства не имеем. Я, Ильманелла. То, что я знаю про ваш мир и конкретно про тебя, это заслуга моего любопытства. Я случайно впитала информацию о твоих книгах, и мне понравилось, как быстро твои герои адаптировались в новых мирах, и даже с богами и высшими цивилизациями общались запросто. Вот я и рискнула воспользоваться твоим сознанием в своих целях. И не прогадала. Ты – молодец! Ни выяснения: кто, куда, зачем? Ни претензий: как это без моего разрешения? Действительно, молодец. Чем тебя отблагодарить?»

Я задумался. Я вырос и жил в СССР. В детстве был воспитанным и примерным мальчиком. И потом всю жизнь был скромным и воспитанным. А вот сейчас пишу книги, и мои герои весьма активные и «строптивые». Может это нереализованное подсознательное вылезает? А если похулиганить?

– «Ильманелла, правильно произнёс?»

– «Терпимо».

– «Я хотел бы прожить интересную жизнь, полную приключений. Ты можешь меня омолодить?»

– «К сожалению, нет. Ты удивительно точно угадал в своих произведениях. Как сказала твоя героиня в одной из книг: «В вашем мире нет отклика астрала, нет магического поля планеты. Ваш организм не откликается на магические целительские воздействия. И наши порталы не позволяют переносить биологические объекты вашего мира». Поэтому я могу только, как та твоя героиня, перенести твою информационно-психологическую матрицу, и внедрить её в тело жителя любого доступного мне мира. А таких миров очень много».

– «В ваших мирах, где есть магия, хорошо жить только тем, кто этой магией владеет. Я, конечно, хотел бы пожить интересно. Ты можешь моё сознание изредка переносить в молодые тела? Желательно – в магические миры. И чтобы у меня были большие возможности, и чтобы девушки меня любили. А ещё, чтобы я, живущий на планете Земля, это всё ощущал, хотя бы в снах».

– «Ладно, сделаю, но сильно не надоедай».

– «Если только сама призовёшь».

– «Всё может быть…»

Осознал, что сижу на скамейке в парке, где гулял до этого. Как это оценивать: глюк, шиза, излишняя мечтательность? У меня уже было что-то близкое к этому. Тогда я встречался в этом парке с людьми, которые называли себя представителями высшей цивилизации, но они внешне ничем не отличались от людей планеты Земля. Я потом написал несколько книг, где описывал те события, на что и намекала демонесса. Тогда мне снились сны, которые я описывал в своих книгах.

Так же и в этот раз: начиная со следующей ночи мне стали сниться интересные сны.

Глава 1. Один из шести

Небольшой город, главная достопримечательность которого – Башня мага. Жители города обходят её стороной. С самим магом тут практически никто не знаком, но все знают, что он старый и злой. Башня стоит здесь уже не одну сотню лет. Этот маг называет себя магистром Шиманским. Он появился здесь лет двадцать назад, каким-то образом сумел попасть в Башню и с тех пор в ней живёт и работает. По отдельным оговоркам и высказываниям можно сделать вывод, что он пытается разработать заклинание, чтобы можно было из слабого или очень слабого одарённого сделать сильного мага. Магистр периодически ездит по деревням и соседним городам, разыскивает юношей со слабым Даром, обещает сделать своими учениками, а на самом деле ставит на них опыты. В этот раз он набрал «партию образцов» из шести юношей и проводил очередные эксперименты. Парни уже почти полгода жили в его башне, в подвале. Один из них помогал магу переносить привезённые продукты, и случайно выглянул на улицу. Это не их город! Он их увёз куда-то без их согласия! Они стали опасаться магистра, но было поздно.

Глеб не помнил своих родителей, у него практически не было детства. С тех пор, как он себя помнил, он был в банде воров. Но его, в отличие от других детей, не заставляли собирать милостыню или шарить по карманам прохожих, срезать кошельки или залезать в форточки. Других ребятишек в банде и били, и держали впроголодь, а его нормально кормили, и он вырос выше среднего роста, крепкий, жилистый. Конечно, пробыв в этой среде много лет, он и дрался, и учился воровать. Но главным его отличием от других детей в банде было то, что он имел Дар, поэтому он считался учеником, помощником, слугой, рабом мэтра Юлиуса. Этот мэтр когда-то учился в Академии Магии королевства Бортания, но не закончил обучение. За убийство другого студента Юлиус был изгнан из Академии без диплома мага. Диплом не дали, что делало невозможным законную деятельность с использованием магии, но полученные знания никто у него отобрать не мог. С тех пор он работает на банду воров. Глеба он пытался учить некоторым плетениям, полезным в их воровской деятельности, но нормальную инициацию Глебу, как магу, он не сделал, поэтому у юноши всё получалось плохо. В этом году, разозлившись на «эту бестолочь», Юлиус продал Глеба Шиманскому.

Магистр Шиманский рассматривал своих «учеников» как расходный материл. У него была великая цель, как он считал – миссия. Он проводил над юношами опыты и весьма жестокие эксперименты, ему нужно было воздействовать на внутренний источник магической энергии подопытного. В ход шло всё: эликсиры, ритуалы на алтаре, он помещал подопытных в источник магии. В результате его действий из шести человек последней «партии» трое умерли в мучениях. У остальных троих источники из совсем слабых, в двадцать – тридцать единиц магической энергии, стали значительно сильнее, на уровне и даже выше выпускников Академии Магии. У двоих внутренний резерв достиг трёхсот единиц при минимальном требовании для выпускников в двести единиц. Таким образом, магистру удалось половине подопытных увеличить внутренний резерв. Это было достижение! Но нужен стопроцентный результат для работы с аристократами. Если он научится гарантированно усиливать внутренний источник, на этом можно обогатиться. Нужны будут ещё подопытные!

Получив такой, как он считал, обнадёживающий результат, Шиманский стал инициировать источники этих ребят и одновременно заливать им в память знание большого количества магических заклинаний. Делал он это на алтаре, который остался здесь от предыдущего мага, кроме того он использовал один особенный артефакт. По его теории информация об инициации источника должна записаться в мозг. Почему бы сразу не записать туда же, в мозг клиента, информацию о магии, например, набор заклинаний?

Далее он пробовал инициировать будущих магов и, сразу, из необученных юнцов сделать подготовленных магов. Если и это получится, за такое будут платить огромные деньги! Информацию магистр планировал записывать с одного из древних артефактов, в котором было записано множество магических заклинаний. Откуда такие артефакты? Его хороший знакомый был исследователем-фанатиком, он где-то отыскал эти кристаллы и сумел понять, что на них записана информация о магических заклинаниях немного другой магической школы. Шиманский предложил своему приятелю работать в его башне, а когда тот рассказал магистру, что получил необходимый результат, маг убил его. Труды этого знакомого он, не задумываясь, присвоил, и вот сейчас будет использовать.

Магистр так торопился получить результат, что совершенно не беспокоился о здоровье подопытных юношей, а ведь способности и возможности у всех разные. Один парень от перегрузки мозга впал в кому. Со вторым вроде бы всё получилось, он явно обрёл магические способности, но далее магистр понял, что этот юноша сошёл с ума. Со злости маг сжёг этих несчастных.

Глеб был последним. Из шести человек их группы пятеро уже мертвы. Наверное, ему тоже не выжить! У парня не было ни малейшего желания ложиться на алтарь, но если он будет сопротивляться, то его парализуют и всё равно положат на алтарь. Такое уже было с другими юношами, поэтому к алтарю Глеб шёл своими ногами. В ритуальную комнату Шиманский тащил его за шиворот через свой кабинет, и здесь, в кабинете, Никита прихватил со стола какие-то три прозрачные пластинки, похожие на кристаллы. Одну он зажал в одном кулаке, другую в другом, а третью засунул в рот за щеку. Зачем? А вот чувствовал Глеб, что ему сейчас придёт конец, но украв эти пластинки, он отомстит магу. Когда магистр парализовал юношу, положил на алтарь и зафиксировал его руки и ноги, он не обратил внимания, что у паренька что-то зажато в кулаках.

С последним экспериментом у магистра что-то пошло не так. Если в предыдущем эксперименте половина подопытных выжила и получила планируемое развитие внутреннего источника, то в последнем опыте результата не было. Из трёх подопытных один оказался в коме, второй сошёл с ума, остался один «экземпляр», вот этот, шестой из партии, третий в этом эксперименте. Неужели и этот не выживет? Проклятые слабаки, тупицы, неужели они не могут постараться и сделать то, что нужно магистру? Маг положил юношу на алтарь, зафиксировал его, снял паралич, обучающий кристалл поместил на лоб. Теперь нужно рукой прижать этот кристалл к телу жертвы и запустить алтарь. Алтарь сам должен инициировать внутренний источник, а маг в это время подаст сигнал на артефакт о заливке знаний в мозг юноши. Выживет или нет?

После того, как маг запустил алтарь, тот стал вливать в юношу много энергии, слишком много, а когда маг наклонился к парню, чтобы понять, в чём дело, и облокотился рукой рядом с телом подопытного, из него в алтарь потоком пошла энергия, и он уже не смог оторваться от этого камня. А над алтарём заполыхал голубой свет, тело юноши выгнуло дугой, сгорела одежда и фиксирующие ремни, а тело мага превратилось в мумию.

Представительница высшей цивилизации, демонесса по имени Ильманелла, планировала внедрить информационно-психологическую матрицу землянина в тело одного из подопытных этого полусумасшедшего мага Шиманского, а потом наблюдать, как человек будет выкручиваться. Ведь жизнь в роли ученика Шиманского явно будет не сахар, тем интереснее будет история. Но она опоздала. Этот магистр, как говорят, совсем «слетел с катушек». На почве личного возвеличивания он стал просто неадекватен, погубил уже пятерых парней из шести. Она захватила момент, когда магистр уже разместил на алтаре этого последнего подопытного. Ей пришлось вмешаться, но мгновенно остановить процесс в алтаре даже она не смогла. Кроме того, весь процесс пошёл необычно, и она не успела разобраться в этой странности.

На лбу, в руках и во рту у паренька оказалась древние артефакты, каждый из которых содержал гигантский объём информации, и когда через алтарь эта информация устремилась в его мозг, его сознание перегрузилось. Он должен был умереть, но один из кристаллов был не просто библиотекой знаний, он содержал и адаптационные программы. Дальше сработали механизмы, заложенные в эти кристаллы их создателями, мозг юноши был переформатирован, и в него был записан огромный объём информации из кристаллов. Для этой работы нужна была дополнительная энергия, и алтарь использовал энергию, которую высосал из тела магистра Шиманского, превратив его в мумию. О факте переформатирования мозга юноши демонесса не знала, полагая, что всё идёт так, как и задумывал магистр, поэтому вдогонку за информацией из кристаллов, она сбросила в мозг юноши и информационно-психологическую матрицу землянина.

Я очнулся на алтаре. Почему-то я сразу понимаю, что этот холодный камень, это алтарь. Лежу голый, холодно, в то же время я посыпан пеплом, как будто одежда на мне сгорела, рядом с алтарём лежит мумия в одежде восемнадцатого или девятнадцатого века. Осматриваю своё тело. Я явно молодой, точнее юный, и у меня сознание землянина, которому демонесса обещала интересную жизнь. Неплохое начало!

О том, что было до этого, чьё это тело, где я нахожусь – знаний нет. Сошёл с алтаря. Пытаюсь разложить в голове те знания, что в моей памяти есть. Информации об этом мире нет, но есть знания о многих магических заклинаниях. Кажется, сейчас о магии я знаю больше, чем помню о физике или математике. Но о предшествующих событиях в этом новом мире и этом теле информации по-прежнему нет. Надо как-то обустраиваться, определяться. Начинаю обыскивать помещение и вижу многочисленные ловушки.