banner banner banner
Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха
Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха
Оценить:
 Рейтинг: 0

Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха


Участие в программе и показатели прогресса

Групповые показатели производительности

На уровне сотрудников важно оценить следующие моменты:

Какое влияние оказывает на них ваша программа адаптации

Возрастает ли их продуктивность

Всего ли хватило

Нравился ли сотрудникам процесс

Также, полезно проводить опросы, чтобы определить потенциальные проблемы, которые помогут исправить и улучшить адаптацию. Оценка адаптации персонала должна быть объективной и непредвзятой. Для достижения наилучшего результата рекомендуется использовать таблицу, в которой возможно будет провести параллель между сотрудниками и их успехами. В дальнейшем эту же таблицу можно использовать не только при введении нового сотрудника в коллектив, но и при повышении.

Разработка эффективной программы адаптации является оптимальным способом приветствия и удержания новых сотрудников. Онбординг не начинается и не заканчивается в день приема на работу. Он начинается на начальном этапе процесса найма и заканчивается, когда ваш новый сотрудник полностью освоился на своей должности.

Чек-лист “Процесс адаптации”

За 1-2 недели до первого дня работы нового сотрудника

Подготовьте новые документы. Рассмотрите возможность включения следующих политик и форм для новых сотрудников для заполнения и подписания:

Трудовой договор

Соглашение о неразглашении

Справочник для сотрудников

Настройка учетных записей нового сотрудника, в том числе:

Электронная почта компании

HRIS

Программное обеспечение для постановки задач и отслеживания производительности, используемое в компании

Другое ПО, используемое сотрудниками компании

Подготовьте необходимую технику:

Ноутбук или ПК

Телефон, если он нужен

Наушники

Подтвердите новый номер телефона вашего сотрудника.

Закажите пропуск и удостоверение личности, если они используются в вашей компании.

Запланируйте вводные встречи с ключевыми сотрудниками в течение первых нескольких недель нового сотрудника.

Поощряйте членов команды (особенно тех, кто будет контактировать с новым сотрудником в первые дни) обращаться к вашему новому коллеге, чтобы поздравить и поприветствовать его.

При необходимости организуйте парковку.

Запланируйте первое задание для вашего нового сотрудника.

Организуйте соответствующие внутренние (или внешние) тренинги, необходимые для работы.

Отправьте приветственное письмо с подробными инструкциями. Включите карты, детали встречи и т. д. Убедитесь, что новый сотрудник знает когда и куда приехать в первый день.

За день

Очистите стол вашего нового сотрудника и соберите приветственный набор. Что можно туда включить:

Приветственное письмо

Новые документы по найму и кадровые документы

Инструкции по настройке ПО

Фирменная футболка

Кружка компании

Ручки

Стикеры

Копия вашей офисной карты

Копия организационной диаграммы вашей компании

Копия графика первой недели

Убедитесь, что новая учетная запись электронной почты компании настроена и отправляет приглашения на регулярные встречи команды.

Отправьте сообщение в отдел, где будет работать сотрудник, чтобы напомнить всем о дате начала.

Добавьте электронную почту вашего нового сотрудника в соответствующие списки рассылки и добавьте его номер телефона в соответствующие списки телефонов.

Добавьте сведения о новом сотруднике в систему HRIS, если вы еще этого не сделали.

В первый день

Информирование работника о компании, сфере деятельности, режиме работы, офисных парковках и т. д.