banner banner banner
Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха
Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха
Оценить:
 Рейтинг: 0

Искусство управления персоналом в новых реалиях бизнеса. Стратегии успеха


5. Повышает квалификацию только тогда, когда это предлагает руководство или отдел развития персонала.

6. При расстановке приоритетов учитывает то, что принципиально важно для бизнеса и сложно в исполнении, поэтому такую работу стремится сделать сам, а остальное делегирует подчиненным.

7. При появлении проблем стремится преодолеть их самостоятельно, находит несколько вариантов решения, умеет обосновать плюсы и минусы каждого из них.

8. В случае длительного стресса умеет поддерживать хорошую психическую форму.

9. Если возникает проблема, то в первую очередь тщательно анализирует причины и находит ответственных за их устранение.

10. Коллеги и подчиненные часто обращаются к сотруднику за советом и помощью, с ним они чувствуют себя психологически комфортно.

11. В случае появления проблем с клиентом по вине других людей или подразделений сразу переадресовывает его к виновнику проблемы.

12. В сложных ситуациях легко раздражается, может быть резким в общении.

13. Стремится получать максимально полную информацию о рынке, смежных сферах и эффективно использует эти данные.

14. Умеет эффективно действовать в условиях неопределенности.

15. Не допускает ошибок даже в мелких деталях.

16. Позитивно характеризует компанию и ее ценности в разговорах с другими людьми.

17. Умеет признавать свои ошибки и брать на себя ответственность за них.

18. Никогда не раздражается, не проявляет отрицательных эмоций.

19. Старается найти одинаковые интересы и общий язык с коллегами в решении совместных задач.

20. Признает свою ответственность за результат.

21. Проявляет стремление решить проблемы клиента, берет на себя ответственность в сложных ситуациях.

22. Никогда и ни в какой форме не критикует решения руководства и стратегии компании.

23. Не приветствует изменения, предпочитает проверенные, подтвержденные длительным опытом решения.

24. Всегда готов пожертвовать своими интересами ради общих.

25. В стрессовой ситуации не теряется, ищет и находит решения.

26. Если проблемы с клиентом возникли из-за неправильных действий подчиненных, старается вовлечь их в решение, научить тому, как избегать таких ситуаций в будущем.

27. Проактивен, заранее подстраивает работу своего подразделения под изменение стратегий компании.

28. Видит взаимосвязь и взаимозависимость разных подразделений и функций в организации, понимает ее интересы в целом.

29. Умеет анализировать возможности, риски, а также рассчитывать и планировать ресурсы.

30. Никогда не стремится в конфликте перетянуть ситуацию в сторону своих интересов.

31. Мотивирует людей, основываясь на их результатах.

32. Считает, что сотрудники должны быть профессионалами и четко действовать в рамках своих обязанностей, в противном случае с людьми надо расставаться.

33. Никогда не бывает пристрастным к людям, всегда умеет избегать личных симпатий и антипатий.

34. Умеет определять и учитывать индивидуальность подчиненного при взаимодействии и мотивации.

35. Отличается системным подходом, видит интересы организации в целом и подразделений в частности.

36. Выполняет преимущественно функции контроля, считает, что порицание и наказание – наиболее эффективные методы работы с людьми.

37. Харизматичен, использует силу своей личности для того, чтобы мотивировать подчиненных.

38. Подчиненные заметно прогрессируют с момента прихода этого человека в компанию.

39. Заранее формирует штат персонала, правильно определяет потребность в сотрудниках.

40. Настроен мотивировать персонал, грамотно выбирает соотношение поощрения и порицания.

41. Умеет управлять конфликтом с позиции сотрудничества, т.е. таким образом, чтобы все стороны были в максимальном выигрыше.

42. Организует обучение и осуществляет коучинг своих сотрудников, развивает людей.

43. Умеет концентрироваться на задаче, внимателен к мелочам.

44. Знает внешнюю среду организации, конкурентов.

45. Отстаивает свою позицию, если мнение собеседника считает неправильным, старается сократить беседу.

46. Проявляет инициативу тогда, когда процесс действительно требует улучшения.

47. В поведении и принятии решений учитывает ценности компании и ее интересы.

48. Всегда проявляет инициативу, вносит рационализаторские предложения.

49. Учитывает интересы исключительно своего подразделения, ведет конкурентную борьбу за ресурсы.

50. Стремится решить проблему максимально быстро и эффективно, причем не всегда самостоятельно, а с привлечением экспертов (при необходимости).

Анализ результатов

Вопросы с обратным шкалированием: 2, 3, 8, 14, 19, 20, 36, 37, 46, 49.

Если ответы на остальные вопросы – на уровне 4–5 баллов, то на вопросы этого типа ответы должны оцениваться в 1–2 балла. Если же ответы на вопросы с обратным шкалированием соответствуют уровню 4–5 в двух и более случаях, то их достоверность рассматривается как низкая.

Однозначно положительные ответы на вопросы 6, 15, 16, 30, 33, 41, 50 свидетельствуют о высокой степени вероятности того, что они социально желательные. Если таких ответов более двух, рекомендуется не засчитывать результаты, а предложить снова заполнить опросник.