4
Успенский Б. А. Семиотика искусства. – М.: Языки русской культуры,1995. – 360 с.
5
Кристоф А. Толстая тетрадь. – СПб.: Амфора, 2004. – 497 с.
6
Успенский Б. А. Указ. соч. С. 117.
7
Кристоф А. Указ. соч. С. 24.
8
Там же. С. 153.
9
Успенский Б. А. Указ. соч. С. 13.
10
Лотман Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики. – Таллин: Ээсти Раамат, 1973. – 92 с.
11
Там же. С. 47.
12
Успенский Б. А. Указ. соч. С. 11.
13
Липков А. И. Шекспировский Экран. – М.: Искусство, 1975.
14
Морозов М. М. Шекспир: 1564 – 1616. – 2-е изд. – М.: Мол. гвардия, 1956.
15
Там же.
16
Bradley.A.C.Shakespearean Tragedy. – London: Macmillan, 1920.
17
Шекспир У. Макбет / пер. с англ. М. Л. Лозинского. – М., 1946.
18
Беньямин Вальтер. Краткая история фотографии // Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе / В. Беньямин; пер. С. А. Ромашко. – М: Медиум, 1996 г. – С. 66—91.
19
Тюпа В. И. Введение в теорию коммуникации: авторский ридер к лекционному курсу / В. И. Тюпа. – М: РГГУ, 2010. – 119 с.
20
Тексты стихотворений взяты с сайта Chicago Poetry Foundation. Режим доступа: http://www.poetryfoundation.org/poetrymagazine, свободный.
21
Барт Р. Camera Lucida. – М: Ад Маргинем Пресс, 2013.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги