Книга Падший ангел - читать онлайн бесплатно, автор Дарья Леонидовна Драгомир. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Падший ангел
Падший ангел
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Падший ангел

И вот наконец-то распределение началось! Новичков вызывали по одному к огромным, сделанным из золота, весам. Одна из чаш этих весов была украшена черными гематитами, вторая – сверкающими алмазами. Каждому из первокурсников следовало подойти к весам и произнести свое имя, и весы склонялись в сторону одного из факультетов. У кого-то чаши долго колебались, словно не зная, куда определить ученика, но все же чаще они опускались быстро, долго не томя ждущих своей очереди. Алекса определили на факультет светлых искусств, у Василисы весы около минуты колебались, раскачиваясь в разные стороны и заставляя девушку нервничать, но вскоре и её они определили на светлый факультет. Когда подошла очередь Виктора, он сделал весьма нерешительный шаг к весам и словно даже и не был удивлён, когда гематиты взяли верх над алмазами. С горькой усмешкой он посмотрел на Алекса и Мию и пошёл в ту часть зала, где во главе профессора Джареда уже стояла кучка ребят.

И вот, наконец, подошла очередь Мии. Сказать, что она волновалась, значило бы не сказать ничего. Девушка готова была сквозь землю провалится, лишь бы не опозорится и поступить, на любой из факультетов. Её мучил страх, что весы вообще могут не склониться ни на одну из сторон. К тому же она неожиданно почувствовала, что не одна она сомневается в себе: она случайно поймала на себе насмешливый взгляд профессора факультета тёмных искусств. «Только бы поступить…» – подумала она и, глубоко вдохнув, произнесла:

– Мия Кай Блэк-Свон.

Какого же было её удивление, когда весы, не колеблясь ни секунды, склонились в сторону светлого факультета. Профессор Гвендолен и её ученики, радостно приветствовали новую воспитанницу, в своей дружной небольшой семье, радостными подбадривающими возгласами.


Глава 3.

IGNIS.


Человек – все равно, что кирпич;

обжигаясь, он становится твердым.


Академия оказалась самым удивительным местом из всех, где когда-либо доводилось бывать Мие, включая национальный европейский театр, Дрезденскую картинную галерею и даже настоящий королевский дворец в сердце чешской столицы. Роскошные здания, которые во всём напоминали творения средневековья, вмещали в себя множество современных помещений. Такое соседство казалось странным, но, в тоже время, было очень удобным.

После окончания распределения, первокурсников повели на экскурсию по территории "Чармс". Вопреки ожиданиям Мии, у каждого факультета экскурсия была индивидуальная, а это означало, что сейчас друзьям предстояло ненадолго расстаться с Виктором. И вновь приятели смогут встретиться лишь на ужине. Тот факт, что парень, в отличие от них, поступил на факультет тёмных искусств очень расстроил девушку. Она не испытывала никакого предубеждения, но то, что теперь он будет часть времени проводить без них, огорчало её.

– Я должен сказать, что это было ожидаемо, – правильно поняв её смятение, заговорил Алекс. – Отец Виктора был ведьмаком, и хотя у него совершенно нет никаких характерных ведьминских повадок, видимо, кровь взяла своё. Не переживай, уроки часто проходят совместно, так что мы будем видеться часто.

Мию это ненадолго успокоило, и она, улыбнувшись, отвлеклась в экскурсию, и тут же с головой погрузилась в удивительную атмосферу «Чармс». Профессор Герц вела их к учебному корпусу «А», в котором, по её словам, будут проходить почти все предметы, изучаемые на первом курсе. С восторгом оглядываясь по сторонам, девушка неожиданно вновь задалась вопросом: «Чем же всё-таки ведьмаки отличаются от магов? И о каких ведьминских повадках говорил Алекс?». Она уже хотела было задать этот вопрос вслух, как вдруг миссис Гвендолен заговорила, совершенно сбив её с мысли:

– Корпус А самый новый корпус на территории академии, его возраст не превышает ста лет.

Глаза Мии распахнулись в изумлении. Профессор говорила так как будто речь шла о паре лет. Сто лет! А сколько же тогда остальным корпусам? Пять сотен лет? Тысяча? Даже если и так, то как люди до сих пор не нашли то, что спрятано в нескольких сотнях километров от города? Неужели никакой охотник или грибник, бродя по лесу, не наткнулся на эти удивительные сооружения? А в летнее время в пригород стекались просто нескончаемые толпы туристов, со своими палатками, байдарками и чуть ли не альпинистским снаряжением! Однако ответ на этот вопрос появился в голове у Мии сам собой, и она улыбнулась тому, как могла быть такой глупой. Магия! Как и тот городок, в котором Мия приобрела форму, академия, была расположена, казалось, на самом виду, прямо под носом у простых людей. Но как раз именно поэтому она так хорошо были спрятана от посторонних глаз. Другим удивительным фактом было то, что все строения казались совершенно новыми, словно только вчера были сданы строителями. Алекс правильно расценил недоумение Мии, которая оторвавшись втихаря от экскурсионной группы, с воодушевлением ковыряла стену из известняка, пытаясь понять, почему та выглядит такой новой:

– В основании стен знаний были положены особые камни с защитной магией, она защищает всю школу от внешнего воздействия и взглядов простых людей. Так же она следит и за обновлением. Школа как бы постоянно сама восстанавливает себя.

– Но это…потрясающе! – только и смогла вымолвить Мия.

Корпус «А» удивительно гармонично совмещал в себе классическую архитектуру и современные технологии. Рядом с роскошными картинами в тяжелых золоченых рамах вполне себе неплохо соседствовал новенький автомат с горячими напитками. Неожиданно Мия заметила на картине движение и замерла. На холсте, словно в телевизоре, разворачивалась целая битва: волшебники сражались с какими-то неведомыми для девушки существами. Мия недоуменно подняла бровь, молча разглядывая немой фильм, но спустя полминуты он закончился, а потом начался вновь.

– Что это такое? Как такое может быть? – спросила Мия у своего друга, до сих пор находясь под впечатлением от увиденного. Алекс снисходительно улыбнулся ей как ребенку: он всё ещё никак не мог привыкнуть к тому, что девушка не знает даже самых элементарных вещей о волшебном мире, и пояснил:

– Это картины, – констатировал он и без того очевидный факт, – просто в них заключено определенное воспоминание или чья-то фантазия. Обычно это что-то совсем короткое, но иногда художник закладывает в картину целое событие или, к примеру, легенду. В детстве у нас с Алисией была одна очень хорошая книга сказок, так вот картинки в ней были созданы подобным образом. Не нужно быть сильным волшебником, чтобы создать картину, но, чтобы вложить в неё «жизнь», нужно многое уметь.

За этой беседой Мия не заметила, как они покинули корпус «А» и через небольшую ажурную галерею переместились в корпус «Б», догоняя остальную группу экскурсантов со своего факультета. Это здание, казалось, ничем ни отличалось от первого. Учебные корпуса были пусты и, лишь изредка на пути первокурсников встречался какой-нибудь преподаватель, идущий по своим делам, который довольно улыбался, глядя на новоприбывших за магическими знаниями учеников.

Два оставшихся корпуса оказались жилыми, у каждого факультета был свой, и профессор Герц сказала, что они вернутся к нему позже. Кучка первокурсников светлого факультета вновь шла к Центральному корпусу, но обогнули его, так и не дойдя до входа. Удивительно! Когда Мия осматривала территорию, выходя из автобуса, она и не подумала, что за Центральным корпусом может быть что-то ещё! Три, с виду небольших здания, в каждом из которых внутри оказалось огромное пространство. Первое представляло из себя огромный загон с различными животными, ни одного из которых Мия раньше не встречала. Тем не менее она радостно улыбнулась, когда поняла, что знает названия некоторых из них: в загоне беспокойно хлопая по воздуху белоснежными крыльями нервно перебирали копытами несколько пегасов, а чуть в отдалении бил об изгородь львиным хвостом настоящий грифон, он пронзительным орлиным взглядом окидывал подходящих студентов, и от этого взгляда мурашки бежали по телу. Мия много читала и о грифонах, и о пегасах. Конечно, только в своих сказочных книгах, которые едва ли имели что-то общее с настоящими магическими учебниками по уходу за волшебными существами. Тем не менее девушка смотрела на них с большим восхищением. Немало удивили её и другие необыкновенные звери: существо, похожее на синюю обезьянку с огромными желтыми глазами кувырками двигалось по траве, то и дело издавая плачущие звуки. У самой земли скользили прозрачные, почти невидимые змеи, время от времени они поднимались над травой, и в этот момент над всей небольшой поляной раздавался удивительный звон, словно кто-то одновременно тряс множество серебряных колокольчиков. В воздухе то и дело проносились летающие существа. Сначала Мия решила, что это бабочки или маленькие птицы, но чем внимательнее она приглядывалась, тем лучше понимала, что ей не хватает слов, чтобы описать этих животных. Чуть в отдалении, за деревьями, блестело небольшое озеро. С его стороны доносился веселый плеск, смех, а иногда – мелодичное пение. С трудом оторвавшись от созерцания удивительных зверей, девушка поспешила вслед за своими однокурсниками.

Во втором здании был расположен огромный сад, местами напоминающий настоящие джунгли: широкие листья пальм раскинулись высоко над головами идущих по тенистой тропинке, лианы, свисающие прямо с деревьев, благоухающие цветы и огромные сочные плоды. Какие-то деревья и растения показались Мие знакомые, другие были таких необычных цветов и оттенков, что едва ли ей приходилось видеть их раньше. По словам профессора Герц, в этой оранжерее будут проходить уроки магической ботаники.

Наконец группа добралась до третьего здания. Оно оказалось огромным спортзалом. Купол его был стеклянным и открывал такой захватывающий вид на вечереющее небо, что все невольно остановились, восхищенные открывшимся зрелищем. Солнце уже закатилось, окрасив нижнюю половину небосвода в апельсиново-оранжевые, кое-где становящиеся малиновыми, краски. Верхняя же часть неба отливала лиловым, становясь всё темнее, напоминая черничный йогурт. Мия поняла, что ничего не ела весь день, при мысли о йогурте у нее предательски заурчало в животе. Слава богу, этого никто не заметил. Франс, стоявший недалеко от неё, восхищенно осматриваясь по сторонам, произнёс:

– Офигеть! Представляешь, Мия, здесь будет проходить воздушный бейсбол!

– Воздушный? – Мия не была особой любительницей спорта, а скорее относилась к нему нейтрально, однако даже её заинтересовало, каким образом можно было играть в бейсбол в воздухе.

– С помощью крылатых кроссовок, конечно же! – ответил Алекс, на заданный девушкой вопрос. – Чувство полёта – это самое прекрасное чувство в мире! Однажды я летал на пегасе! Это было просто потрясно!

От рассказа Алекса юной волшебнице тотчас захотелось взлететь высоко под купол, к этому удивительному небу, хоть немного приблизиться к звездам и Млечному пути. Когда она была маленькой, Мие часто снился сон, что она летит над ночным городом, освещенным таинственным светом мерцающих фонарей, с высоты полёта казавшихся маленькими звездами. Город остался далеко внизу. А она всё летела и летела. Неслась так стремительно, словно могла куда-то опоздать, и сейчас, когда Франс напомнил ей об этом чувстве полёта, детские воспоминания волной накрыли её. Наконец удивительная экскурсия подошла к концу, и профессор Гвендолен повела первокурсников на ужин в центральное здание.

В столовой легко помещалось множество небольших столиков на компанию из четырёх-пяти человек – для учеников, в центре зала располагался большой круглый стол, за которым сидели преподаватели. Парни набрали полные подносы еды и сели за один столик с Мией, в отличие от них, она взяла лишь салат и компот: от возбуждения и восторга в связи со всем происходящим, у неё совершенно пропал аппетит! И это после того как совсем недавно она мечтала о черничном йогурте! С организмом творилось что-то невообразимое!

Мия и Алекс были рады видеть Виктора, словно они расставались на неделю, а не на пару часов. Их друг выглядел достаточно беззаботным, и явно не собирался обсуждать с ребятами его поступление на факультет тёмных искусств. За ужином ребята весело вспоминали обо всём, что увидели на экскурсии. Каждому не терпелось приступить к обучению, и все они находились в возбужденном и приподнятом настроении.

После ужина учеников отправили по спальным корпусам. Каждый корпус имел два крыла и общую гостиную, комнаты были рассчитаны на двоих, однако для Мии пока не нашлось соседки, поэтому в своей комнате она расположилась в гордом одиночестве. В какой-то степени она была этому даже рада: кто знает, какая соседка могла ей попасться? Девушка зажгла верхний свет. Спальня была просторной: большая кровать с балдахином размещалась у окна, неподалеку от нее – туалетный столик с зеркалом, здесь же был рабочий стол и небольшой шкаф для книг. Больше всего Мие понравилась цветовая гамма, в котором было выполнено убранство её комнаты: стены нежного мятного цвета украшены витиеватыми чёрными завитками и нежными цветочными орнаментами, мебель, балдахин на кровати и тюль на окне – нежных пастельных тонов. На окнах – темные бордовые занавески, напоминающие о зимнем закате.

Мия подошла к окну и улыбнулась. Она не покидала родной дом очень давно, сейчас же она находилась в сотнях километров от него, но чувствовала себя по-настоящему счастливой. Едва Свон наконец разобрала свою сумку с вещами, которую кто-то волшебным образом принёс в её комнату задолго до её прихода, как услышала о том, что всех студентов её факультета созывают в общую гостиную, чтобы ознакомить с распорядком занятий на ближайшую неделю.

В гостиной Мия быстро нашла Алекса, парень сидел на пуфике рядом с сестрой. Оба оживленно спорили, они были так сильно увлечены, что не сразу заметил, когда подошла Мия.

– Привет, – поздоровалась сестра Франса, предлагая Мие сесть на пуфик рядом с ними. – Я Алисия, сестра Алекса. А ты Мия, верно?

– Да, точно, – ответила она, садясь на мягкий нежно-розовый пуфик, с улыбкой глядя на сестру своего друга, а затем смущенно добавила, – ты очень здорово поешь.

– Спасибо, – Алисия тепло улыбнулась в ответ.

Вся гостиная была заполнена мягкими разноцветными пуфиками, на которые уже начали рассаживаться ученики. Кто-то от скуки подбрасывал их в воздух, у противоположной стены даже завязалась настоящая баталия. Стены, выкрашенные в лавандовый, при свете свечей казались темно-лиловыми. У противоположной стены стоял потухший камин. Лето было теплым, и в Чармс еще не топили. Напротив очага располагался уютный мягкий диван и пара кресел, справа и слева от которых располагались лестницы, ведущие в спальни.

Пока девушка рассматривала гостиную, Алекс ей что-то объяснял, но она слушала вполуха, стараясь разглядеть каждого ученика со своего факультета. В гостиной были и первокурсники, и старшекурсники, отличить которых было почти невозможно. Рассматривая их, Мия заметила и Василису. Рыжеволосая девушка сидела вдали ото всех и увлечённо читала учебник. Когда Василиса заметила, что на неё смотрят, она улыбнулась Мие и, помахав рукой, вернулась к чтению. Однако книгу вскоре пришлось отложить: в гостиную вошла профессор Герц. Длинная тёмная юбка и строгая белая блузка, волосы были собраны в небольшую гульку на затылке, – было в облике этой женщине что-то завораживающее, не позволявшее её ослушаться. Неудивительно, с её приходом все смолкли, профессор, мягко улыбнувшись, заговорила:

– Здравствуйте, мои дорогие ученики, мои дети! Впереди нас ждёт новый учебный год, ребят из второго курса попрошу заботиться о первом, как когда-то третий заботился о вас. Сейчас я выдам всем вам расписания на эту неделю и напоминаю, что с выбором факультативов необходимо определиться до её окончания.

После этих слов в её руках появились листы с расписанием, которые тут же стали разлетаться по комнате, попадая точно в руки учеников. Мия мягко поймала свой лист и с огромным интересом стала изучать его содержание. Первым уроком на завтрашний день стояла практическая магия, и девушка не без сожаления обнаружила, что этот предмет будет вести профессор Вольф.

– Ого! – сказала Алисия, заглядывая в расписание брата. – Кажется, вам захотели испортить впечатление в первый же день учебы в академии!

– Это ещё почему? – спросила Мия, хотя, ей казалось, что она и сама знает ответ на этот вопрос.

– Единственное, чего хотят первокурсники после уроков Вольфа – это вернуться домой, – ответила Франс. Мие надеялась, что Алисия просто пошутила, но когда она посмотрела на неё, то с неудовольствием заметила, что девушка кажется более чем серьезной, даже немного хмурой.

– Значит, завтра нас ждёт тяжёлый день, – констатировал факт Алекс и улыбнулся. – Уверен, мы и сами зададим этому профессору жару!

Мия прыснула от того, каким уверенным был его тон в этой сомнительной ситуации: Алексу удалось поднять девушке настроение, и в комнату она снова возвращалась в приподнятом расположении духа, с нетерпением предвкушая завтрашний день. Каждый предмет из её расписания показался ей интересным: магическая ботаника, зоология, зельеварение и искусство левитации, была здесь и куча удивительных языков. "Латынь? Рунический? Эльфийский?" – недоумевала Мия. Однако больше всего её поразили факультативы, из списка которых ей следовало выбрать два. Выбрать было не очень трудно, потому что «магические бои» её явно не интересовали, как и «основы ясновидения», зато Мия точно знала, что Алекс выберет «крылатый бейсбол», поэтому и сама решила туда пойти, не то чтобы ради спорта, просто ей вновь хотелось ощутить чувство полёта. По-настоящему. В пару к бейсболу девушка выбрала «верховую езду», и, судя по тому, что коней в загоне для животных не было, факультатив обещал быть достаточно интересным.


***


Спать Мия легла поздно, спала плохо: ей снились летающие кроссовки и профессор Вольф, в которого Алекс почему-то кидался ананасами. Неожиданный громогласный глосс заставил Мию резко вскочить на кровати. Она чуть было не свалилась с неё, запутавшись в пододеяльнике, когда мелодичный женский голос, словно усиленный громкоговорителем, продолжал вещать на весь корпус:

– Доброе утро, Чармс! Сегодня отличный день, чтобы приступить к учёбе, так что вставайте с кроватей, зайки мои! – после чего заиграла бодрая музыка, и Мия наконец-то нашла глазами её источник. Над самой дверью расположился небольшой круглый золотой диск, который, видимо, и был динамиком. Ученица первого года обучения факультеты светлых искусств академии «Чармс» Мия Свон радостно спрыгнула с кровати и начала быстро собираться, ей уж очень не хотелось пропустить завтрак. Ведь вчера она пробродила голодной весь день!

В столовой она сразу встретилась с друзьями. У Виктора первым уроком стояла история магии, и после завтрака они втроём отправились в учебный корпус «А». Кабинеты располагались на разных этажах, поэтому до начала урока ребята сидели на лестничной клетке между этажами и наперебой обсуждали предстоящие уроки: обсуждали профессоров, предметы, те книги, которые ещё предстоит докупить.

И вот наконец. Звонок, который звучит почти точь-в-точь как в прежней школе Свон. Алекс и Мия поспешили в класс. Два ряда чёрных парт, перед ними – большой учительский стол, за ним – грифельная доска. С обеих сторон от доски – книжные, набитые фолиантами разных цветов и размеров. Девушка обратила внимание, что некоторые из них были перевязаны цепью! Кабинет выглядел жутковато, и только теперь ученица пожалела, что всю перемену просидела с парнями. Сейчас ей пришлось занять место за первой партой, стоявшей прямо перед столом учителя. Подсуетись она чуть раньше, и возможно ей досталось бы не такое «удачное» место.

Стоило только ученикам занять свои места, как дверь в класс бесшумно открылась, и в кабинет, широкими шагами вошёл профессор Джаред. С ног до головы одетый в чёрное, он напоминал кладбищенского ворона, и Мия невольно вздрогнула, едва поймав его взгляд.

– Вы все прекрасно знаете, кто я, – заговорил Вольф голосом не менее холодным чем его глаза, – поэтому я не буду впустую тратить время. Начнём урок!

Джаред казался строгим профессором и неприятным человеком, он словно был готов растерзать тебя за малейшую оплошность. Мия пыталась вникать в то, что он говорил, пыталась успевать записывать то, что надиктовавал его леденящий душу голос. «Основы любого магического заклинания – сила, слово, действие!» – говорил профессор, ходя по классу и не давая никому расслабиться. Похоже на его уроке даже мальчишки сидели с прямой спиной, словно проглотили шпагу.

– Сила – это тот уровень магических способностей, который скрыт внутри вас. Он был заложен в вас при рождении либо приобретен при других, – здесь он вскользь посмотрел на Мию, – обстоятельствах. Слово – магическое заклинание на любом из трех языков. Действие – сопровождение заклинания конкретными движениями.

Мия никогда в жизни не радовалась звонку как в этот раз. Она вышла из класса чуть ли не самой первой, выжатая как лимон. Её накрыло неожиданное чувство, словно раньше это уже происходило. «Кажется, это называется дежавю…» – подумала Мия, идя на следующий урок.

История магии, которую вела миссис Гвендолен, оказалась очень интересным предметом, и Мия смогла узнать много нового о мире магии. Наконец-то ей объяснили, кто такие ведьмаки и чем они отличаются от обычных магов.

– Ведьмы не могут проникать в чужой дом без разрешения его владельца. Сейчас ведьмаков почти не существует, а те, кто остался, находятся под запретом, в изгнании из магического сообщества, – рассказывала профессор Герц. Блэк-Свон заметила, как сидевшая за соседней партой Василиса вздрогнула при этих словах. Мия хотела что-то сказать девушке, но не нашла слов. Она особо ни с кем не общалась, а Свон было как-то неловко первой начать разговор, потому что рыжеволосая всё время была увлечена чтением.

До обеда время пролетело быстро, все уроки были безумно интересными. Больше всего девушке запомнился урок латыни. «Lingua est fundamentum omnium! – произнесла немолодая женщина. – Язык основа всего!». Самым главным в изучение языков было научиться его правильно произносить, ведь любое неправильное заклинание может обернуться против того, кто его произнёс.

После обеда начались факультативы. Мия вместе с Алексом и Виктором c воодушевлением отправились в спортзал. Первым делом тренер выдал им кроссовки, они выглядели совершенно обычно, и даже при тщательном осмотре девушка не обнаружила никаких крыльев. Мистер Джордж объяснил, что для того, чтобы взлететь, необходимо оттолкнуться от земли, представляя, как тело становится невесомым. Мия не особо верила, что сможет взлететь, следуя такому простому совету, но едва её ноги оттолкнулись от пола, как она почувствовала, как её ступни взмывают вверх, подхватываемые крыльями на подошвах. Она летела!

– Молодец, Мия! – похвалил тренер, и только тогда девушка заметила, что взлететь получилось далеко не у всех. Алекс неловко болтался на высоте полметра от пола, а у Виктора крылья не появились вовсе.

Когда, спустя несколько настойчивых попыток, всем ученикам всё-таки удалось подняться в воздух, началось самое захватывающее! Джордж заставил всех учиться бегать по воздуху! И это оказалось ой как не просто! Намного сложнее, чем просто подняться в воздух. Мие постоянно казалось, что она бежит не по воздуху, а вязнет в глубоком снежном сугробе и её ноги постоянно проваливаются в непослушный снег! Тем не менее, к концу полуторачасовой тренировки летать у неё получалось почти без провалов. Это очень радовало её, так что она даже почти забыла о первом уроке у Джареда. Но было и неприятное обстоятельство, немного омрачившее тренировку: в воздухе Мия заметила ту самую голубоглазую брюнетку, с которой ранее так неудачно столкнулась пару раз. Девушка демонстративно не обращала на неё внимание, Свон с вызовом посмотрела на нее в упор. Виктор потом рассказал, что её имя Луна, она сирота и живёт с двоюродной тёткой. Девушка, как и Виктор, поступила на факультет тёмных искусств. Посмотрев на Мию, Луна усмехнулась, летать у неё получалось даже лучше, чем у Блэк, и создавалось впечатление, будто она родилась в крылатых кроссовках.

После тренировки Мия с друзьями собрались в школьном дворе. День выдался теплым, и Алексу, и Мие хотелось поделиться своими впечатлениями с другими. Глаза у них горели, и поток речи не прекращался, они постоянно перебивали друг друга. А вот Виктор, наоборот, выглядел подавленным и в разговор вступал неохотно. Полёты его явно разочаровали, хоть он и пытался это скрыть, его друзья же, наоборот, с нетерпением предвкушали следующее занятие. Мистер Джордж предложил им вступить в сборную по бейсболу светлого факультета, и ребята не могли не согласиться. Конечно, до игры им было ещё далеко, но от тренировки они получили огромное удовольствие и ни капельки не пожалели о том, что выбрали именно этот факультатив. В разговоре об учёбе не обошлось и без обсуждения урока Вольфа. Алексу, на которого, казалось, профессор никак не действовал, практическая магия безумно понравилась. Некоторые заклинания и движения парень усвоил, наблюдая за сестрой, поэтому сейчас с гордостью вскинул руку и, опустив её на уровне чуть ниже глаз, на латыни произнёс: