Книга Программа «Сервейер» фальшивка США. По следам Лунного обмана США - читать онлайн бесплатно, автор А. В. Панов. Cтраница 4
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Программа «Сервейер» фальшивка США. По следам Лунного обмана США
Программа «Сервейер» фальшивка США. По следам Лунного обмана США
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Программа «Сервейер» фальшивка США. По следам Лунного обмана США

При таких размерах конструкции центр тяжести аппарата будет расположен высоко от поверхности. При реальной посадке, особенно на склоне кратера такой объект легко может опрокинуться на бок. Очень вероятно и падение на головную часть конструкции с хрупкими солнечными батареями. Американские гении, которые создавали аппарат плохо знали условия равновесия подобных сооружений. Чем выше от поверхности центр тяжести, тем легче ее опрокинуть на бок. Это очевидно.

Американский пропагандист: «Surveyor также нес вторую силовую установку для корректировки на середине курса и управления ориентацией во время зажигания главной ракеты-носителя, а также для окончательного снижения. Эта система состояла из трех двигателей с нониусом, работающих на монометилгидразингидрате с МОН-10 (смесь 90% четырехокиси азота и 10% азотной кислоты) в качестве окислителя. Эти двигатели можно было дросселировать по команде подсистемы управления полетом космического корабля, создавая тягу от 130 до 460 ньютонов каждый. Рыскание, тангаж и скорость снижения контролировались избирательным дросселированием двигателей.

Крен управлялся с помощью одного карданного нониуса. Во время транслунного побережья положение Сервейера контролировалось шестью струями газообразного азота, каждая из которых обеспечивала тягу 270 мН. Вся термочувствительная электроника находилась в двух термобоксах. Эти отсеки были покрыты 75 слоями алюминизированной майларовой изоляции, а верхние части были покрыты терморегуляторами из зеркального стекла. В отсеке А, в котором поддерживалась внутренняя температура от +4° до +52° C, находился резервный набор приемников и 10-ваттных радиопередатчиков, батареи, их регуляторы заряда и некоторое вспомогательное оборудование. Второй блок, отсек B, был спроектирован для поддержания температуры от -15° до +52° C. В этом отсеке находились компьютерные «мозги» космического корабля, которые управляли всеми аспектами работы спускаемого аппарата с помощью всего 256 команд. В другом месте на раме были установлены датчики регистрации света звезд, пара радиолокационных систем для посадки, антенны с низким коэффициентом усиления, топливные баллоны и баллоны с гелием». [3]

В описании есть упоминание о двигателе TE-M-364. На схеме НАСА этот РТТД отмечен в районе сопла: «Retro rocket motor». Американский пропагандист Эндрю Лепаж рассказал очень много любопытного в своей статье, посвященной миссии «Сервейер-2»: «В отличие от более поздних миссий по высадке на Луну Аполлона, Surveyor был спроектирован таким образом, чтобы совершать прямой спуск на поверхность Луны со своей транслунной траектории без промежуточной остановки на лунной орбите. Поскольку Surveyor был спроектирован с возможностью приземления на Луну с траекторией захода на посадку, существенно отличной от местной вертикали, для Surveyor была доступна большая часть полушария Луны, обращенного к Земле. Ранние полеты, однако, будут ограничены экваториальными регионами, которые были первоначально выбраны на основе фотографий успешных ударных миссий Рейнджера 1964 и 1965 годов». [3] На схемах показано его отделение.



При скорости более 2 километров в секунду, без плавного снижения смены орбиты посадка прямо «в лоб». Фантазеры НАСА сильно преувеличивали свои способности осуществить мягкую посадку на свою «Луну». Мифология НАСА о шоу «Сервейер»: «Космический корабль SC-2 для миссии Surveyor 2 имел те же цели, что и его предшественник, имел тот же набор инструментов, что и Surveyor 1, но имел немного увеличенную стартовую массу на 1000 кг из-за ряда модификаций, внесенных в ключевые системы космических кораблей на основе опыт полета. Место посадки, выбранное для миссии, находилось недалеко от центра видимого лица Луны на 0,05° ю.ш., 0,67° з.д. в Sinus Medii. Место посадки, которое было сфотографировано во время миссии Lunar Orbiter 1, позволило бы выполнить заход на посадку под углом 23° к местной вертикали и обеспечить детальный осмотр еще одного потенциального объекта. Место посадки Аполлона». [3] Налогоплательщикам США необходимо было как-то объяснить, для чего запускались аппараты. На карте ниже отмечены места планируемых посадок. Зачем планировать посадки двух аппаратов рядом, не понятно.



Описание аварии: «Наземные диспетчеры быстро определили, что двигатель Vernier Engine 3 не загорелся, и попытались запустить его. В 7:28:20 по Гринвичу двигателям была дана команда на двухсекундный запуск, но снова только два верньера действительно сработали. Затем верньерам дали команду включить пять раз подряд по 0,2 секунды в течение пяти минут, после чего последовал двухсекундный период толчка.

После пятой такой последовательности горений была сделана 2,5-секундная очередь на большой тяге. После очередной серии из пяти 0,2-секундных пусков, начавшихся в 7:44:56 по Гринвичу, была предпринята последняя попытка открыть клапан регулятора давления топлива с использованием большой тяги в течение 20 секунд. Ни одна из 39 попыток получить Vernier Engine 3 не увенчалась успехом, в результате чего Surveyor 2 кувыркался со скоростью около 136 об/мин. Хотя точная причина отказа двигателя так и не была определена». [3] В действительности, никакой аварии не было. Была сплошная мифология и обман. Зачем американские сказочники придумывали подобные ситуации, до конца не ясно. Можно предполагать, что обманщики решили приблизить статистику посадок к реалистичному виду. Все не может быть всегда хорошо.

Мифология НАСА с объяснением произошедшей мифической аварии, которая привела к тому, что аппарат, якобы начал кувыркаться: «Поскольку о приземлении теперь не могло быть и речи, было решено использовать Surveyor 2 для серии инженерных испытаний в течение времени, которое он оставил до его неизбежного столкновения с Луной и разрушения. Космическому кораблю было приказано установить солнечную мачту, чтобы получить механические данные о системе. Но поскольку Surveyor 2 не смог зафиксироваться на Солнце, он продолжал работать только от батареи. Газообразный гелий в двигательной установке также был специально выпущен, чтобы предоставить информацию о надежности датчика давления в системе.

Посадочный радар космического корабля был активирован в 9:13 по Гринвичу 22 сентября, когда он приблизился к поверхности Луны, чтобы проверить способность ослабленной батареи питать эту энергоемкую систему. График, показывающий скорость вращения Surveyor 2 как функцию времени после попытки коррекции в середине курса в 5:00:02 по Гринвичу 21 сентября 1966 года. Показаны основные события в попытках наземных диспетчеров восстановить контроль над космическим кораблем. Щелкните изображение, чтобы увеличить. (НАСА)

Когда космический корабль кувыркался со скоростью 146 об/мин, Surveyor 2 получил команду зажечь свой ретро двигатель в 9:34:29 по Гринвичу 22 сентября. Контакт с Surveyor 2 поддерживался в течение примерно 30 секунд, скорость опрокидывания упала до 111 об/мин, когда ретро двигатель сработал. Теперь бесшумный космический корабль врезался в поверхность Луны со скоростью 2,7 км в секунду в точке 5,5° с.ш., 12° з.д. к юго-востоку от кратера Коперник.



Хотя впоследствии сформированная комиссия по анализу отказов не смогла точно определить причину отказа двигателя, она рекомендовала внести ряд изменений в силовую установку, чтобы предотвратить влияние ряда возможных причин на будущую миссию Surveyor». [3] Описание этого события вполне определенно доказывает, что на Луне должен был образоваться заметный кратер от падения. Должен был быть выброс грунта. Но ЛРО НАСА этот след не нашел. Хотя координаты удара Сервейера были известны. Большой центральный двигатель не отсоединялся. Но ничего такого обманщики нового поколения не показали. Вероятно, что художники НАСА, которые нарисовали на «Луне» «Сервейер-1» не знали о параметрах фальшивого падения фальшивого аппарата «Сервейер-2». Они не стали рисовать лишние картинки. А рядом с местом «прилунения» первой конструкции этого шоу, отсутствуют следы от падения РТТД Thiokol TE-M-364-4. Его мультипликаторы приняли за ЖРД, а камеру с твердым топливом за бак с горючим.



Перепутать, действительно, можно очень легко. Официальная версия НАСА: «Двигатель TE-M-364-4 с тягой в 15000 фунтов использует твердое топливо и составляет верхнюю ступень в различных космических программах ВВС США. TE-M-364-4 представляет собой двигатель, используемый на ракетах-носителях Burner I и Burner IIA ВВС США для вывода научных, метеорологических, навигационных спутников, а также спутников связи. Двигатель TE-M-364-4 был установлен на верхней ступени ракеты-носителя ВВС США Atlas для вывода на орбиту навигационного спутника Global Positioning System (GPS). Он также использовался в качестве второй ступени на ракете-носителе ВВС США Thor с метеорологическими спутниками программы Block 5D Defence Meteorological Satellite Program (DMSP), и в качестве третьей ступени ракеты-носителя Thor Delta». [4] В чем состоит проблема отделения твердотопливного двигателя от остальной конструкции аппарата «Сервейер». Горение топлива в камере сгорания в этом случае остановить невозможно. В какой точке произойдет окончание горения и работы РТТД определить очень трудно. Если эта конструкция работает при отделении, то ее движения может стать хаотичным и как следствие эта болванка разрушит основной аппарат «Сервейер». Видимо обманщики поняли всю слабость своей мифологии и не рекламировали указанный момент отделения РТТД.


Ссылки:

Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.06.21.

1.https://www.jpl.nasa.gov/missions/surveyor-2

2.https://www.spaceflightinsider.com/space-flight-history/spaceflight-heritage-surveyor-2/

3.Сервейер 2: Дела не всегда идут по плану

https://www.drewexmachina.com/2017/03/13/surveyor-2-things-dont-always-go-as-planned/

4.http://www.airwar.ru/enc/engines/te-m-364.html

ГЛАВА 5. ШОУ «АПОЛЛОН-12» И ЛУННЫЙ «КУЗНЕЧИК»

Если в случае с предыдущими миссиями программы можно было спорить, реальные это были полеты или это были фальшивки НАСА. Но в случае с шоу «Сервейер» эти сомнения полностью отпадают. Аппарат этой миссии – фальшивка. Мифология НАСА: «Сервейер-3» прилунился 20 апреля 1967 года в Море Познанном (часть Океана Бурь). Как впоследствии было установлено, посадка осуществлялась в кратер, из-за чего радар выдал ошибочные данные, и посадочные двигатели не отключились вовремя. Из-за этого аппарат дважды подпрыгнул.

После первого касания он поднялся на высоту 10 м, после второго – на высоту 11 м. После третьего касания аппарат остался на поверхности. «Сервейер-3» впервые имел на борту устройство для сбора и анализа грунта, расположенное на раздвижном манипуляторе, управляемом электромотором. С его помощью в лунной поверхности было прорыто четыре канавки глубиной до 18 см. Образцы грунта перемещались в поле зрения телекамеры, их изображения передавались на Землю по радиолинии. Всего аппарат передал на Землю 6315 различных изображений. С наступлением лунной ночи 3 мая 1967 года аппарат был отключён, так как его солнечные панели не вырабатывали достаточно энергии. По окончании лунной ночи через 336 часов «Сервейер-3» вернуть в работоспособное состояние не удалось из-за воздействия низкой температуры». [1]

На английском языке он называется: «Moon Hoax USA», перевод этого выражения: Лунный Обман США. На самом деле фальсификация программы «Аполлон», как и сама программа, выходят за рамки «лунных полетов» и охватывает шоу «Скайлэб», «Аполлон-Союз». Самой первым разоблачением Лунного обмана США был не фильм «Бриллианты навсегда», где была показана сцена, в которой американские «космонавты» снимались в фильме про «лунные прогулки». Не было первым сообщением о фальсификации «лунных полетов» фраза Дженет Коллинз, жены Майкла Коллинза, адресованная журналистам, про полет ее мужа на Луну: «Там должно быть хоть что-то настоящее». Не была первой публикацией с информацией об американском обмане книга математика Джеймса Крайни «Высадился ли человек на Луну?» 1970 года издания. (Cranny, James J. (1970): Did man land on the Moon? Johnson City, Texas). Первой публикацией против программы Аполлон» была не знаменитая книга американского скептика Билла Кейсинга «Мы никогда не были на Луне».

Самая первая публикация с информацией о фальсификации «лунных полетов» появилась в газете «Нью-Йорк Таймс». Статья «A Moon Landing? What Moon Landing?» была опубликована 18 декабря 1969 года. Автор публикации: Джон Нобл Уилфордс. [1] В ней, якобы, говорилось, что, со слов анонимного осведомителя из НАСА, все фотографии и видео материалы лунных прогулок экипажа «Аполлон-11» были созданы заранее. Эти кадры, по сведению автора статьи, были не более чем искусственным монтажом, что высадку на Луну сняли на Земле. Именно это сообщение американской газеты: «Высадка на Луну? Какая Высадка на Луну?», породило недоверие в американском обществе к программе «Аполлон». В статье была размещена фотография местности, в пустыне Невада, которая внешне напоминала лунную поверхность. Официальные власти США постарались забыть про появление такой публикации. Само появление статьи в «Нью-Йорк Таймс» хотели вычеркнуть из истории. Необходимо отметить факт, что автор указанной статьи не имел злого умысла разоблачать фальсификаторов. Его цель была другой.

Знаменитый журналист Джон Нобл Уилфордс был одним из главных, активных пропагандистов НАСА и большой поклонник программы «Аполлон». Его публикации всегда носили характер прославления и преклонения перед героизмом американских «космонавтов», перед американскими фальшивыми достижениями по фальшивому покорению Луны. Данная информация им самим воспринималась не как разоблачение обмана НАСА. Автор наивно полагал, что съемки выхода «космонавтов» на Луну были выполнены как часть тренировочного процесса в условиях, максимально приближенных к реальной лунной реальности. Джон не ожидал, что его публикация будет расцениваться, как разоблачение Лунного обмана США.



Так часто случается с американскими пропагандистами. Они хотели сделать как лучше, а получилось все наоборот. Разоблачение не состоялось. Подробности фальсификации «лунных полетов» стали достоянием общественности Америки. Текст статьи показывает, что Нобл разоблачал тех, кто высказывал недоверие в реальности «лунного полета» в июле 1969 года: «КИТТИ ХОК, Нью-Йорк, 17 декабря. Любое событие, достойное строчки в учебниках истории, вызывает скептицизм. Лондонское Общество Плоской Земли все еще сомневается в Колумбе. Несколько завсегдатаев в чикагских барах официально утверждают, что лунная прогулка «Аполлона-11» в июле прошлого года была фактически инсценирована Голливудом в пустыне Невады. Поэтому вполне естественно, что на своей первой встрече после «предполагаемой» высадки человека на Луну Мемориальное общество «Человек никогда не полетит» бросило критический взгляд на предполагаемые подвиги астронавтов «Аполлона».

От высокопоставленного чиновника Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) члены общества услышали и увидели «доказательства», по-видимому, подтверждающие их предположение о том, что гигантский скачок человечества и маленький шаг Нила Армстронга могли быть полетом фантазии. «Доказательством» служили фотографии предполетных тренировочных симуляций на Земле, которые были почти неотличимы от кадров, снятых астронавтами на Луне. Все это, конечно, была тщательно продуманная шутка, высказанная после «принятия на грудь» примерно 200 членами общества, которые утверждают, что «птицы летают – люди выпивают» и собираются раз в год, чтобы доказать эту посылку. Их десятая ежегодная встреча прошлой ночью была непочтительной, высокооктановой прелюдией к более торжественным церемониям сегодня, отмечающим важную 66-ю годовщину первого полета самолета братьев Райт.

В число 600 членов общества, которые платят взносы (1 доллар), входят пионеры авиации, военные летчики, руководители авиакомпаний, газетчики, которые освещают авиацию и космос, и даже человек из Колумбии, который не имеет никакого отношения к самолетам, но приходит каждый год с табличкой «Он никогда не оторвется от земли. По словам Джека Аулиса, журналиста из Роли, который является президентом, духовный отец общества – редактор в Дейтоне, штат Огайо, родном городе братьев Райт, который, как сообщается, отклонил новость о первом полете со словами на этот счет: Человек никогда не полетит, а если и полетит, то не из Дейтона». [2] Оказывается, такие сомнения возникли сразу же после первого «лунного полета». Конечно, автор публикации попытался выставить противников Лунного обмана, в самом негативном свете. Но эта статья показала, что тайну «лунных полетов» сохранить невозможно.

В каком-то смысле защитники Лунного обмана США, правы, утверждая, что скрыть такой обман невозможно. Так и получилось. Разоблачение фальсификации высадки человека на Луну произошло в тот же самый год, когда было объявлено об успешном прилунении американцев. После этой заметки в одной из главных газет США, того времени, стали появляться десятки статей и книг посвященных американскому обману. Многочисленные авторы, особенно из США, которые печатали статьи и книги против американской фальсификаций, сосредоточили свое внимание на косвенных уликах, на фотографиях НАСА с «Луны» США. Много написано про то, что тени не те, флаги не так колышутся, нет того, нет другого, не так прыгают, не та пыль не на то расстояние летит. Это конечно очень забавно и поучительно, но набор таких разоблачений легко опровергается разного рода отговорками, вплоть до такого оправдания: Да американцы снимали многое из демонстрируемого материала, в студии на Земле, но они все равно были на реальной Луне.

Первая «высадка» на американскую «Луну» прошла без лишних осложнений. Но публикация «A Moon Landing? What Moon Landing?» в газете «Нью-Йорк Таймс» 18 декабря 1969 года, которую официальные власти Америки постарались забыть и не замечать, сыграла свою роль. Огромное количество американцев сомневались в реальности лунной программы США, после прочтения информации о том, что «лунные прогулки» миссии «Аполлон-11» были сняты на Земле в киностудии НАСА, заранее, до момента осуществления этого «полета». Последствия появления этой статьи были действительно катастрофическими для американских обманщиков. Билл Кейсинг утверждал в предисловии к своей книге «Мы никогда не были на Луне», что в 1970 году, согласно опросу населения США, большое количество американцев сомневались в реальности программы «Аполлон»: «Было посчитано, что около 30 процентов взрослого населения США не верят в реальность пребывания астронавтов на Луне. Этот довольно большой процент тех, кто не верит в полеты на Луну, ускорил написание этой книги». [3] Кейсинг не упоминает о статье от 18 декабря 1969 года в «Нью-Йорк Таймс», возможно, он не знал об этой публикации. Но подобное недоверие американцев к «лунным полетам», о котором писал Кейсинг, было, скорее всего, вызвано именно этой статьей в одной из главных газет Америки с разоблачением обманщиков НАСА и правительства США.

Тираж газеты «Нью-Йорк Таймс», в те годы был очень большим. Это было одно из самых читаемых и популярных газет своего времени. Читатели, которые обратили внимание на эту небольшую заметку, рассказывали о необычной публикации другим людям, те передавали эту новость дальше и так далее. В итоге, возникла благодатная почва для появления книг Билла Кейсинга и Ральфа Рене. Скрыть обман было невозможно! Если на первых этапах спецслужбам США удавалась путем уничтожения единичных предателей и болтунов сдерживать утечку информации о Лунном обмане США, то после того, как треть населения Америки выражало недоверие «лунным достижениям» НАСА, такие жесткие методы стали бессмысленными.

Интерес к новой серии лунного шоу США резко снизился. Рейтинги передач с демонстрацией нового «лунного полета» резко пошли вниз. Американское население выражали недовольство тем, что правительство США тратит огромные деньги на ненужные полеты, в то время как в Америки огромное количество людей находилось в тяжелом материальном, экономическом положении. Билл Кейсинг справедливо считал, что это шоу было создано для того, чтобы отвлечь население США от чудовищных проблем американской системы, экономики, идеологии: «Просто так же, как в те дни, предшествующие падению Рима, правительство США считает, что необходимо больше „хлеба и зрелищ“, чтобы держать народ в усмирении. Задолго до последних „полетов Аполлон“, эти „путешествия“ большинство из нас считали совсем скучными, почти с идентичными повторениями. Это аналогично ситуации, когда отец семейства из бедной семьи совершает поездки в роскошном, но заложенном „Роллс-Ройсе“, в то время как его дети ходят босые и голодные». [3] Правительство США не заботилось о народе.

Многочисленные разоблачения американского обмана нисколько не смутили американских обманщиков и защитников НАСА. В Интернете, в системе кинопроката, в проамериканском телевидении, других СМИ американская пропаганда продолжает внушать версию о реальности «лунных полетов» простодушным, легковерным потребителям информации и рекламы. Делается это напористо, нагло, систематически, без оглядки на компрометирующие материалы со стороны «заговорщиков».

Американские пропагандисты, яростные защитники НАСА продолжают сочинять в Интернете хвалебные и восторженные сочинения о следующем американском «достижении» после миссии «Аполлон-11». Это очередное американское шоу отличалось от предыдущего мифа НАСА о высадке американцев на Луну тем, что в новой американской сказке фигурировал аналогичный мифический «персонаж», «космический» аппарат «Surveyor».: «Apollo-12». 14 ноября 1969 г. в 16 ч 22 мин по Гринвичу стартовала ракета-носитель «Saturn V» и корабль «Apollo-12» с экипажем в составе: Чарльз Конрад (командир корабля), Ричард Гордон (пилот командного отсека) и Алан Бин (пилот лунного корабля). 1. В качестве основной задачи управления и навигации в полете «Apollo-12», было осуществление точной посадки лунного корабля в заданную расчетную точку на поверхности Луны с координатами 2°56» ю. ш., 23°27» з. д. (участок посадки №7; место, где находится «Surveyor» юго-восточнее кратера Лансберг и северо-западнее кратера Фра Мауро в Океане Бурь). «Apollo-12» удалось посадить очень близко к КА «Surveyor». 2. Сбор 50 кг образцов лунного грунта. 3. Установку на поверхности Луны научных приборов общим весом около 77 кг: трехосевого магнитометра, ионного детектора, ионизационного манометра для регистрации лунной атмосферы или газовых выделений из недр Луны, спектрометра частиц в солнечном ветре, пассивного сейсмометра. Кроме перечисленных приборов в состав комплекта научного оборудования входит телеметрическая система для передачи данных на Землю и радиоизотопный термоэлектрический генератор SNAP-27 для питания приборов энергией в течение 1,5 лет. 4. Демонтаж с КА Surveyor-3 телекамеры, куска стеклянной облицовки, куска кабеля, алюминиевой трубки с микроорганизмами. 5. Сброс взлетной ступени после ее встречи и стыковки с основным блоком на поверхность Луны примерно в 30 км от пассивного сейсмометра. Зарегистрированный сигнал будет использоваться в качестве эталонного, при анализе колебаний лунной поверхности. 6. Фотографирование участков поверхности Луны с орбиты ИСЛ для выбора мест посадки последующих кораблей «Apollo». Общая продолжительность полета: 244 ч 35 мин». [4]

Конечно же, лунные фотографии от этой миссии, по сути, явились, одним из главных доказательств реальности этой миссии. В этом шоу реальность пребывания американцев на Луне подтверждалась изображением лунного «кузнечика», аппарата «Surveyor-3»: «Сервейер-3» прилунился 17 апреля 1967 года в Море Познанном (часть Океана Бурь). Как впоследствии было установлено, посадка осуществлялась в кратер, из-за чего радар выдал ошибочные данные, и посадочные двигатели не отключились вовремя. Из-за этого аппарат дважды подпрыгнул. После первого касания он поднялся на высоту 10 м, после второго – на высоту 11 м. После третьего касания аппарат остался на поверхности». [5] Почему аппарат не перевернулся, сказочники не объясняют. Именно это должно произойти с «Сервейером-3». Американские обманщики не утруждались вопросами, как были измерены высоты прыжков этого мифического аппарата. Почему 10 метров, а не 50, например? Фальсификаторы не объясняли легковерным и простодушным обывателям, почему этот «лунный кузнечик» прыгая по склонам кратера американской «Луны» и при этом не упал на бок, не разбился?