banner banner banner
Сбылась мечта идиотки 2
Сбылась мечта идиотки 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сбылась мечта идиотки 2


Итак, паразит назывался Триктаркус. Был он чем-то вроде проклятия и подселялся магически. У существа, к которому подселили этого паразита, действительно менялось поведение, характер, привычки, запах и даже кровь. Получается, всё сходится… Со временем этот Триктаркус полностью захватывал саму сущность разумного и действовал уже самостоятельно, по воле того, кто его подселил. Жуть какая! Я передёрнулась от отвращения. Дальше шло описание обряда изгнания. В принципе, ничего страшного мне не грозит. Заражённого помещают в специальный круг и читают заклинание, воздействуя на него магией света. После этого паразит выходит через рот. Я сглотнула. Хорошо, что мне это не доведётся испытать. Картинка перед глазами встала ещё та.

Пока я просвещалась, вернулся Нейр с крупным синим кристаллом в железной конструкции. Иринэ и Арсиэль спокойно подошли к артефакту и, уколов пальцы, капнули на него кровью. Камень засиял красным светом. Удовлетворённо кивнув, Арсиэль направился ко мне с ножом в одной руке и артефактом в другой. Смотрелось жутковато, если честно. Я всё-таки взяла себя в руки, выдохнула и протянула ладонь. После моей капли крови камень на секунду потух, а потом снова засиял красным, только ярче.

Все, кроме меня, неверяще уставились на артефакт. Я пожала плечами. Может, теперь разойдёмся уже?!

– Не может быть… Как? – поражённо воскликнула владычица, но быстро собралась и, упрямо поджав губы, изрекла: – Всё равно я настаиваю на обряде, если паразита нет, то Эльсиниэль ничего не грозит!

Вот упрямая баба! Её мужья уже более тепло смотрели на меня, некоторые даже с извиняющимися улыбками, а ей всё неймётся.

Мы с владыками переглянулись и, тяжко вздохнув, посмотрели на Иринэ. Но делать нечего, начали готовиться к обряду. А я лишь надеялась, что из моего рта ничего не полезет и что моя периодическая неадекватность не следствие действий волшебного паразита.

Приготовления много времени не заняли. На пол положили книгу и, сверяясь по ней, владыки Крисаш и Сураш, отцы Сашеса и Мареша, дорисовали какие-то знаки, расставили несколько свечей – и всё. Я тоже сверилась и обратила их внимание на пропущенную закорючку. Они удивлённо посмотрели на меня, но всё-таки дорисовали требуемое. А что? Если изгоняться, то по правилам! А то вдруг без этой чёрточки из меня не выйдет паразит, а придёт?! Нам такого не надо. Своим тараканам тесно. Разобравшись, владыки быстренько окружили мой круг с закорючками… хм, то есть меня в круге и стали читать заклинание. Я лишь индифферентно наблюдала за всеми, чувствуя, что сил стоять уже нет. Слабость, мучившая меня в последнее время, сейчас давала о себе знать особенно сильно, поэтому когда Арсиэль и Иринэ направили в меня потоки света, я не смогла устоять и упала на твёрдый пол, ударившись головой… опять. "Да сколько можно?!" – было последней мыслью перед тем, как я потеряла сознание.

Глава 3

Очнулась я от сильного грохота. Судя по тому же положению всех присутствующих, без сознания я пробыла недолго. А что за шум? В комнату, выломав дверь, ворвались все мои любимые братики в боевой ипостаси. Ой вы мои хорошие! И как так быстро успели?

Принцы цепким взглядом оценили обстановку. А обстановочка была ещё та. Родители окружили лежащую в обрядовом круге без сил меня и удивлённо смотрят на них. Картина "не ждали" в полный рост. А мне стало так хорошо и спокойно, что слёзы счастья потекли по щекам.

Три чёрных пантеры зарычали и двинулись на владык, а те наконец опомнились и, прикрывая жену спинами, стали отодвигаться к стеночке, не делая резких движений и освобождая дорогу ко мне. Первыми возле моего тела оказались мужья. Ширес аккуратно взял меня на руки. Сашес, применяя магию света, проводил диагностику моего состояния, озабоченно хмурясь. Дрей, поскуливая, тыкался в моё лицо носом, стоя на задних лапах, а передними опираясь на Сашеса. Мареш, Лейр и Тейр в это время не сводили грозных глаз с родителей и не подпускали их к нам. Оборотни предупреждающе порыкивали, наг шипел. А я ревела от облегчения и ощущения безопасности. Ведь мои родные снова рядом, значит, всё будет хорошо.

Ширес жадно меня поцеловал, а затем с тяжёлым вздохом передал на руки Сашесу. Мой синий наг прижал меня к себе, нежно собрал мои слёзы губами, целуя щеки, глаза, подбородок, и смотрел при этом так, будто не мог наглядеться, а я таяла от любви и нежности к нему… к ним всем. Бедный Дрей в это время метался между желанием быть со мной и помочь братьям "рычать" на владык. Было забавно наблюдать, как он сначала поднимется, лизнёт меня, потом побежит к братьям, рыкнет на родителей, потом снова ко мне. Я улыбнулась, почесала его за ушком и нежно чмокнула в бархатный нос. После этого он чихнул и двинулся к братьям, видимо, окончательно определившись, где он нужнее.

– И как это всё понимать? – надвигаясь на владык, холодно спросил Ширес, обводя комнату рукой. А я, сидя на руках у Сашеса, с интересом наблюдала за развитием событий. А что? Не всё же им маленькую меня обижать, сейчас мы в большинстве и посмотрим, кто кого. Эх, полцарства за попкорн!

А владыки… не были бы владыками, если бы так быстро признали своё поражение. Века дипломатии даром не проходят. Вперёд выступил отец Ширеса, Дашес:

– Сын, я не понимаю, о чём ты говоришь и почему вы так себя ведёте? – решил ударить по сыновьим чувствам, гад. – Мы лишь проявляли заботу об Эльсиниэль.

У меня челюсть отвисла от такой наглости. Это теперь так называется? Ох, что-то мне нестерпимо захотелось позаботиться о родителях в ответ. А что? Старенькие ведь уже! Надо отвечать добром на добро.

– То есть то, что моя жена лежала на холодном полу, в слезах, обессиленная и исхудавшая, это называется забота, по-вашему? – криво усмехнувшись, удивился Ширес.

У владык хватило совести отвести взгляд. Неужели стыдно?!

– Ты всё не так понял, дорогой, – выступила вперёд владычица. – Всё, что мы делаем, идёт на благо принцессы!

– Так, может, объясните, где тут благо? Что-то я не вижу никакого "блага" в состоянии сестры! – это вступил Мареш. – Мы вам её оставили в добром здравии, а находим на грани истощения и нервного срыва. Вы тут все с ума посходили, так издеваться над разумным, тем более дочерью?!

Пантеры согласно зарычали.

– Она не моя дочь! – упрямо воскликнула Иринэ, потом тише добавила: – Не знаю, как это возможно, но я чувствую, что это не Эльсиниэль.

Братья вопросительно посмотрели на меня. А я, чувствуя безопасность на руках Сашеса и мстительно решив немножко похулиганить, сочувственно покачала головой, покрутила пальцем у виска и развела руками. Ага, типа совсем плоха владычица, ой плоха, что поделаешь?!. Братья едва сдержали смешок.

– Я не сумасшедшая! – гневно закричала мать, заметив мой жест. – Разве вы не видите, как она изменилась?! Моя дочь никогда бы себя так не повела!

– Разумным свойственно меняться со временем, – пожал плечами Сашес и прижал меня к себе крепче.

– Но не так сильно! – не успокаивалась владычица.

– Хватит, довольно! Я не собираюсь слушать этот бред! – обрубил все разговоры Ширес. – Когда вы нас отсылали, обещали позаботиться об Эльсиниэль. И что мы видим по приезде??? В общем, так, я не хочу, чтобы вы приближались к моей жене, вообще. Только в присутствии кого-то из нас и при её согласии. А если вы, ваше величество, не считаете принцессу своей дочерью, то можете официально отречься от неё, заодно и от нас всех, потому что мы уйдём вместе! Решайте сами!

Сказав всё это, Ширес подполз к нам, забрал меня у Сашеса и двинулся на выход. Остальные принцы последовали за нами.

Уже в коридоре нас чуть не сбили бегущие навстречу с обнажёнными мечами Синтариэль, Ранкар и Лисан. Вот и подмога подоспела…

Глава 4

– Ну съешь ещё кусочек, сладкая. Вот такой, малюсенький, – Ширес с ласковой улыбкой пытался мне скормить очередную порцию жаркого, я, сжав губы, отворачивалась и с мольбой смотрела на остальных братьев. Но пощады не было. Те лишь, умиленно улыбаясь, наблюдали за моими страданиями. Ну не могла я столько есть! Не могла! Но предпочитала молчать, потому что вчера, когда я пыталась объяснить это Марешу, он шустро запихивал мне в рот овощи каждый раз, как я открывала его, чтобы сказать хоть слово. А сегодня очередь Ширеса меня мучить.

Эти тираны вот уже неделю окружали меня такой "заботой", что порой я с грустью вспоминала игнорирование владык. Эти… "братья" разделили обязанности между собой. Кто Алю кормит, кто моет, кто выгуливает, кто расчёсывает и так далее. И каждый день менялись. Бедный Лисан всю неделю не мог подступиться ко мне и лишь ходил кругами, тоскливо вздыхая. Я же начинала потихоньку звереть. Нет, вначале это было даже приятно. В первый день после возвращения принцев мы долго разговаривали, рассказывая друг другу новости. Много смеялись. Я наконец нормально поела, и мы все завалились спать вместе, потому что соскучились и даже на ночь не хотели расставаться. Но вот утром Лейру пришла в голову "чудесная" мысль, которую он и высказал, что они должны лучше заботиться о сестре. Идея всем, кроме меня, пришлась по душе, и они принялись "заботиться". Как признался наедине Тейр, это успокаивало их чувство вины за то, что оставили меня так надолго. Вот лучше бы опять на руках таскали, честное слово! Ещё меня бесили мужья, которые вбили себе в голову, что я слишком слаба для более близкого общения, и старались не оставаться со мной наедине, хотя по их взглядам было видно, что они хотят меня не меньше, чем я их. Но остальные братья постоянно были рядом, так что приходилось сдерживаться.

В общем, как оказалось, парни весьма увлекающиеся натуры: если уж решили, что сестра исхудала и перенапряглась, значит, надо её закормить и не давать самой ничего делать, чтобы не напрягалась. А мнение самой сестры не учитывалось… Мне же хотелось уже передышки от их чрезмерного внимания. Находиться в одном помещении с шестью здоровыми мужиками в течение недели – то ещё испытание. Я уже намекала и на оставленную ими работу, и на необходимость личного пространства, но всё без толку. Они лишь смотрели как на неразумного ребёнка, не знающего, что для него лучше. Использовав все аргументы и чувствуя, что начинаю сходить с ума, я решилась на отчаянный шаг. Побег… Пересижу где-нибудь пару дней, пусть у них мозги на место встанут.

Сбегать я решила из купальни, только там я могла уединиться для удовлетворения физических потребностей. В туалет сходить, ага. Куда пойду потом, я ещё не думала, буду проблемы решать по мере поступления. Для побега я намеревалась использовать запас простыней в шкафу и небольшое окно, благо моя комната находилась на втором этаже. В мыслях всё было довольно просто: связать простыни, закрепить и спуститься. Ведь в фильмах и книгах у героев получается это проворачивать, значит, и у меня выйдет… Надеюсь…

«На дело» пошла вечером. Сделав вид, что прихватило живот, я быстренько проскользнула в нужную комнату. Закрыла дверь и постаралась как можно шустрее разобраться с простынями. Выглянула в окно, так, расстояние до земли довольно большое, хорошо, что стены замка изобиловали различными декоративными элементами – будет куда опереться ногами. Бли-и-ин, как страшно-то! Вот нифига я не альпинист!!! Может, передумать? Представила, что "забота" парней будет продолжаться… Вздохнула, сжала зубы, проверила узлы на прочность и привязала верёвку к ножке тяжелого на вид шкафа около окна. Эния, помоги!

Дальше я перекинула верёвку, схватилась за неё и вылезла из окна, встав ногами на карниз. В принципе, спускаться было довольно просто благодаря выступам на стене, единственное, кожа на руках начинала гореть, а нетренированные мышцы дрожать, но, сцепив зубы, я постаралась не обращать на это внимания. Видела цель, не замечала препятствий, ага. Ой, главное, чтобы меня никто не увидел! Боюсь, вид принцессы, спускающейся из собственной комнаты по простыням, нанесёт непоправимый вред эльфийской психике.

Мне уже оставалось немножко, когда мои руки не выдержали и отпустили верёвку. Я в испуге зажмурилась, но приземление оказалось на удивление мягким.

– Куда-то собралась, малышка? – прозвучал над ухом низкий с хрипотцой голос. Знакомый такой, ага. Я открыла сначала один глаз, потом второй. Так и есть, Ранкар держал меня на руках и ехидно так улыбался.

– Ранкарчик, миленький, забери меня отсюда, пожалуйста! Забери и спрячь где-нибудь! – взмолилась я, с отчаяньем схватив его за ворот рубашки и тряся. – Я уже больше не могу!

– Как прикажешь, принцесса! – Подмигнул он и побежал…

Глава 5

Когда мы вышли за пределы дворцовой территории, Ранкар поставил меня на ноги, накинул мне на плечи свой плащ с капюшоном и, взяв за руку, повёл в сторону города. По мере его приближения я с интересом всматривалась в строения эльфийской столицы. Город был очень зелёным, много деревьев, кустарников, цветов, улочки маленькие, выложенные камнем, чистенькие, а дома, в основном одно- и двухэтажные, напоминали кукольные. Цвета крыш по большей части зелёные, а корпуса домов белые. Много увидеть не удалось, Ранкар завёл меня в одноэтажный домик на окраине, не отличающийся от остальных. Внутри было три комнаты и гостиная, санузел один, вмещающий большую ванну и туалет.

– Вот, это моё тайное убежище, – объяснил демон серьёзным тоном, проводя экскурсию, – никто о нём не знает. Можешь спрятаться здесь на пару дней, а потом решишь, что делать дальше.

Я благодарно кивнула. Думаю, пары дней более чем достаточно, чтобы мозги братьев встали на место.

– А ты?

– А куда же ты без меня, малышка?! – Ранкар заулыбался и подмигнул. – Я всё-таки твой телохранитель… Ты осваивайся, а я сбегаю разведаю обстановку во дворце. Ещё надо пополнить припасы, чтобы моя принцесса не голодала.

– Захвати что-нибудь выпить, – попросила я. А что? У меня стресс!!! Не каждый день я из окон спускаюсь на простынях! – Пожалуйста.

– Хорошо, ты, главное, сиди тихо, к окнам и дверям не подходи, – дал последние наставления демон и вышел, захлопнув дверь.

А я пошла бродить по дому, заодно присматривая себе комнату. Определилась довольно быстро, всё равно они были однотипные. Правая явно принадлежала Ранкару, там были его личные вещи, так что я выбрала левую. Потом бухнулась на диван в гостиной и задумалась. Интересно, как демон оказался под окном в нужный момент? Надо будет поинтересоваться.

Вообще мой телохранитель был довольно интересной личностью. Сначала меня порядком раздражали его ехидные шутки и некоторая фамильярность, и я пыталась ставить его на место, только демону всё побоку. Он мои замечания просто игнорировал, продолжая шутить и называть малышкой. Ну я и смирилась. Несмотря на его кажущуюся легкомысленность, он мог, когда надо, принимать серьёзные и ответственные решения, в этом я убедилась за последний месяц. А ещё он подружился с Синтариэлем… Да, со своим бывшим палачом. Не знаю, что у них может быть общего, но я часто видела, как они спаррингуются на мечах в саду. Захватывающее зрелище, я вам скажу. Оба с обнажёнными торсами, эльф сдержан, а демон более резок и порывист. За последние полтора месяца мы немного сблизились с ними. Общаться-то больше было не с кем, а они оказались довольно интересными собеседниками, к тому же искренне за меня переживающими и сочувствующими. Учитывая их дружбу, ничего удивительного, что Синтариэль, увидев меня под конвоем, сразу кинулся искать Ранкара, а когда нашёл, с боем освободил. Ну а потом они, прихватив Лисана, дружно бросились меня спасать. Ширес, кстати, замял это дело, иначе эльфу грозила бы тюрьма.