banner banner banner
Фантазия. Книга 1. Техномагия.
Фантазия. Книга 1. Техномагия.
Оценить:
 Рейтинг: 0

Фантазия. Книга 1. Техномагия.


Требования маны: 25 (+5 на следующем уровне)

Время каста: 8 секунд (-0,3 секунды на следующем уровне)

Дальность: 10 метров (+1 метр на следующем уровне)

Перезарядка: 1 минута (-2 секунды на следующем уровне)

Ну и последнее доступное мне заклинание:

Название: Теневое зрение

Уровень: 1 (Для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка заклинаний, для открытия возможности прокачки заклинания своими силами приобретите премиум-аккаунт)

Свойства: Повышает точность атак магией тьмы на 5% (+ 1% на следующем уровне)

Требования маны: 30 (+10 на следующем уровне)

Время каста: 5 секунд (-0,2 на следующем уровне)

Время действия: 5 минут (+1 минута на следующем уровне)

Перезарядка: 10 минут (-5 секунд на следующем уровне)

Понятно, магистр вложил в мою голову по начальному заклинанию каждого направления. А дальше крутись сам, высчитывай и строй собственный билд[9 - Билд – собственный вариант раскачки персонажа.]. Надо подумать, куда вложить три очка. Или вообще не вкладываться в начальные заклинания, а подождать, когда откроются более мощные? Следующие заклинания откроются на пятом уровне. Ладно, пока отложим, приду на место кача, понаблюдаю за другими и сделаю выводы. Тут спешить нельзя. Несколько неверных решений, и персонаж запорот навсегда. Я, кстати, не уверен, что смогу пересоздать чара[10 - Чар – персонаж.]. Так что не буду рисковать. Что у нас там дальше?

Дальше был инвентарь. К моему удивлению, он не был пуст. В трёх из 15 ячеек лежали предметы. Деревянный жезл, рубашка и ботинки. Так, и как всё это достать? Стоило мне об этом подумать, как предметы появились в руках. Понятно, надо думать конкретнее, а то в следующий раз вывалю весь инвентарь. Начну с жезла – толстый кусок отшлифованного дерева, длиной сантиметров десять, оканчивается небольшим стеклянным шаром, в котором клубится тьма. Описание не вызвало у меня особых восторгов:

Название: Деревянный жезл новичка.

Тип: обычный

Урон: 3-5

Прочность: 25/25

Слотов под заклинания: 10

Требования: Нет

Стоимость продажи: 0

Серая рубашка была сделана из мягкой и удобной ткани. Никаких бонусов в описании предмета нет, так же как и на ботинках. Но от этого они не становятся менее удобными. Хотел уже было закрыть инвентарь, как взгляд уперся в строчку с балансом. В душе вскипела ярость, всё-таки обчистил, сволочь.

– Фантов на личном счёте – 0. Кредитов на виртуальном счёте – 1000. Стоимость конвертации: 1 фант = 10 кредитов. 1000 кредитов = 1 фант. Мда, вводить реальные деньги намного выгоднее, чем выводить. Так, стоп, значит, можно вывести деньги и накопить на улучшение аккаунта? Отличная новость, где там бегают пушистые зайчики, пора начать массовое уничтожение мобов.

Но прежде надо все-таки закончить с интерфейсом. Вот я фуфел, чат, сколько я уже в игре? Полчаса? И не попытался написать Олето.

– Найдено 8857 игроков с данным ником, вы не можете связаться с игроком, если он находится за пределами вашей текущей солнечной системы. Для более точного поиска укажите идентификатор, сопряжённый с именем.

Мда, облом. Популярный ник выбрал себе Олег. Ладно, что там осталось? Вкладка с умениями, горит одна из 15 ячеек. Мысленно навожу на неё курсор и получаю информацию:

– Уход в тень. 1 уровень. Умение работает как на планетах, так и в космосе. Позволяет скрыться из поля зрения противника. Длительность умения зависит от характеристики скрытность. Вы сможете обнаружить другого мага в тени в том случае, если сумма вашей наблюдательности и скрытности будет выше этой суммы у противника. Важная информация – каждая атака из тени уменьшает время действия умения вдвое. Для активации умения задайте ключ-слово. Важная информация – ключ-слово можно произнести как голосом, так и мысленно. Будьте осмотрительны, подбирайте фразу грамотно, неосторожная мысль может привести к спонтанной активации. Перезарядка умения 10 минут на планете, 90 минут в космосе. Длительность перезарядки уменьшается с ростом уровня умения. Важная информация – для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка умений, для открытия возможности прокачки умений своими силами приобретите премиум-аккаунт.

А вот и обещанная абилка[11 - Абилка – умение], очень неплохо, нужно будет хорошенько вложиться в скрытность. Жаль, и здесь не могу прокачивать сам, что за дискриминация по донатерскому принципу? Придумал фразу – да воцарится тьма. Я никогда так не говорю, и спонтанная активация маловероятна, а фраза вроде не сильно длинная, в случае чего можно изменить в любое время.

Посокрушался немного об отсутствии внутриигрового форума. Нет в реале-то он, скорее всего, есть, но попасть туда можно как раз только из реальности. А как было бы просто – создать тему и ждать, когда Олег додумается туда заглянуть.

Ладно, пора выбираться отсюда и начинать прокачивать персонажа. У меня есть одно большое преимущество перед другими игроками – мне не надо выходить в реал. Правда, первые пять месяцев оно не будет особо заметно, многие занырнут сразу на максимальный срок, но об этом думать не хотелось. Ну что, Соул 231, я иду.

Глава 4 Первые шаги

Портал, находившийся в центре комнаты, выкинул меня у опушки леса. Я огляделся, дичь, ну и фантазия у разработчиков. Стволы виднеющихся неподалёку деревьев обычного цвета – коричневые, серые или белые, а вот листва! Я смог разглядеть всю радужную палитру. У некоторых экземпляров цвет менялся прямо на моих глазах. От такого разнообразия цветов быстро устаёшь. Я отвернулся от леса и увидел километрах в десяти большой город, окружённый высокой стеной. Понятно, прежде чем доберёшься до безопасного места, пройдёшь боевое крещение.

Кое-где уже раздавались звуки схваток, но разглядеть что-либо не получилось. Обзор перекрывал такой же разноцветный кустарник. Ну что же, подождём, я никуда не тороплюсь, а распределять очки характеристик и заклинаний, лучше основываясь на чужом опыте, а не на своём. Рано или поздно кого-нибудь выбросит в поле моего зрения, тогда-то я и подсмотрю за первыми действиями других игроков.

Не сделав ни единого шага, я уселся на короткую травку, между прочим, синего цвета. Складывалось впечатление, что по ней недавно прошлись газонокосилкой. Немного присмотревшись, я понял, что виднеющийся форпост выглядит размытым, нечётким. Посмотрел на траву под ногами, контрастность очень хорошая, видна каждая травинка, каждый мелкий жучок нулевого уровня, ползающий возле моей руки. Стал поднимать глаза и переместил взор на более удалённый участок поля. Уловил еле заметное колыхание воздуха, а за ним трава становилась размытой. Это изменение происходило на расстоянии больше десяти метров. Так вот в чём дело, наконец, дошло до меня. Моя наблюдательность равна единичке, а зона обнаружения 10 метров, всё, что происходит вне этого радиуса, мой игровой глаз улавливает с искажением, а возможно, и вообще не видит.

Скрепя сердце вложил очко характеристик в наблюдательность. Как ни крути, а для мага возможность обнаружить противника как можно раньше бесценна. Область моего видения увеличилась вдвое, и я выругался. У самой границы прежнего радиуса, низко пригнувшись к земле, затаился небольшой зверёк. Он чем-то напоминал куницу, только имел хитиновый панцирь. Система тут же выдала информацию:

– Детёныш глорха. 3 уровень. 200 еж (единиц жизни).

Да как они достали с этими аббревиатурами, в душе чертыхнулся я. Название моба горело жёлтым цветом. Если учесть, что жуки нулевого уровня подсвечивались зелёным, то можно сделать предположение, что цветовой индикатор говорил о степени опасности моба. Желтый – значит, серьёзный противник, может и загрызть. Как хорошо, что я не сделал ни единого шага, уверен, что этот непонятный глорх тут же бросился бы на меня и, скорее всего, моментально бы загрыз. Я даже не разобрался, как атаковать противника, думал, сориентируюсь на месте, а тут в начальной локе[12 - Лока – локация, определённая игровая область.] сразу включили режим хардкора[13 - Режим хардкора – режим игры с повышенной сложностью.], вряд ли этот зверь тут один. Как будто в подтверждение моих слов неподалёку раздался крик:

– Да отвали от меня, хрень кусачая.

Дальше голос стих, а из кустов раздалось чавканье. Так, учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал нам какой-то там Лёня, плохо помню историю, но выражение прикольное. Как же мне заколдовать его посильнее, да ещё и желательно так, чтобы он не успел меня куснуть? Покопавшись в интерфейсе, понял, что для того, чтобы иметь возможность использовать заклинания, их нужно загрузить в оружие. Понятно, чем лучше пуха[14 - Пуха – на игровом сленге означает любое оружие.], тем больше слотов под заклинания, больше урон и т.д. и т.п. Выбор у меня невелик, поэтому загрузил все имеющиеся заклинания в нубскую[15 - Нубская, от слова нуб, на игровом сленге так называют новичков.] пуху. И начал ждать, так как заклинания становились доступными только по прошествии времени отката. Стрелу тьмы я мог использовать уже через десять секунд, а вот теневое зрение заработает только через десять минут.

Пока выжидал откат, делал подсчёты. Чтобы снять 200 еж, чёрт, почему нельзя было назвать по старинке хп? В данный момент я могу наносить урон 18-21, раз в тринадцать секунд. С таким раскладом у меня шансов мало. Разделяющие нас десять метров глорх преодолеет очень быстро, вряд ли получится сделать больше одного каста. Немного спасет инвиз, но ненадолго. Если наложить слабость, то количество жизней уменьшится на 10, плюс моб замедлится, и тогда, возможно, получится угостить его стрелой тьмы ещё раз. Плюс на мне будет стихийный щит, это даст время на ещё один или два каста, в зависимости от урона моба.

Как ни крути, а придётся вкладывать очки характеристик и заклинаний, урон надо повысить, только тогда у меня будет шанс завалить этого моба. А он затаился тут неспроста, это первое испытание игрока, и за успешное прохождение должны наградить вкусной плюшкой. Мои размышления прервала вспышка, и в двадцати метрах от меня появился игрок. Наконец-то я смогу понаблюдать за действиями другого человека.

Парень с ником Гловер осмотрелся и, увидев меня, закричал:

– Прив, Неон, как тут?

– Да всё норм, народ качается, а я только появился и понял, что забыл зарядить пуху, вот теперь жду, когда заклы откатятся, – не моргнув глазом соврал я.

Если предупредить парня о засаде, то я не смогу оценить урон глорха, а когда рядом со мной появится другой игрок неизвестно. Гловер кастанул на себя стихийный щит и уверенной походкой двинулся по направлению к городу. Вот нуб, даже не дождался восстановления маны. Если парень и распределил характеристики, то в наблюдательность он не вложился, посчитав её несущественной. Расплата пришла практически мгновенно, детёныш глорха напал на игрока, когда тот сделал всего два шага. Он напал сзади, не оставив Гловеру практически не единого шанса. Первая атака в спину кританула, снеся щит, парень растерялся и запаниковал. Вместо каста заклинания он начал стучать жезлом по голове глорху, без видимого эффекта. А моб снимал по 35-40 еж за укус, и кусал он довольно часто.

– Неон, хелп, – в отчаянии прокричал игрок, понимая, что скоро его сольют.

– Прости, бро, у меня такой же глорх сидит в засаде.

– Так ты был в курсе су…

Договорить он не успел, моб в очередной раз укусил игрока, обнуляя его жизни, глорх подошёл к трупу, и я услышал чавкающий звук, уже слышанный ранее. Тело замерцало и пропало, не оставив после себя и следа, а моб вернулся на исходную позицию. Стихийный щит откатился, и пришла пора раскидать свободные очки, начальная информация собрана, дальше тянуть с распределением нет смысла.

Для начала два очка в мудрость, мана наше всё. Затем очко в скрытность, как ни крути, а это фишка темных магов, и надо пользоваться преимуществом. Ещё одно очко в наблюдательность. Как показала практика, возможность раннего обнаружения противника дорогого стоит. Радиус видимости вновь увеличился, и я обнаружил ещё двух ранее скрытых глорхов, правда, помельче – первого и второго уровней. Значит, в случае успешного прохождения испытания третьеуровневым глорхом, дальше можно будет качаться более спокойно. Отлично. И последнее очко характеристик в интеллект. Урон необходимо повышать, а каждая единичка в интеллекте прибавляет десятку к урону.