banner banner banner
Фантазия. Книга 1. Техномагия.
Фантазия. Книга 1. Техномагия.
Оценить:
 Рейтинг: 0

Фантазия. Книга 1. Техномагия.


Генератор щита – Преграда 1.0(базовый) – 5000 ПЩ (прочность щита) + 500 ПЩ за характеристику мудрость.

Накопитель энергии – Батарейка 1.0(базовый) – 50 000 КоМ (концентрированная мана) + 300 КоМ, за характеристику выносливость. Длительность полёта без форсажного ускорения 5 часов. + 108 секунд.

Вместимость хранилища – Крот 1.0 (базовый, улучшается вместе с корпусом) – 1000 кг. + 200 кг за характеристику сила.

Малый КМП (кристалл метатель плазмы) 1.0 (базовый) – урон: 1000 + интеллект*100 (400) скорострельность: 1 выстрел в 20 секунд.

Малый кристалл АЛС (Атакующий луч света) – в базовой комплектации отсутствует

Маневровые артефакты – в базовой комплектации отсутствуют.

Форсажный двигатель – в базовой комплектации отсутствует.

Кристалл наведения – Прицел 1.0(базовый) – дальность прицельной стрельбы – 20 000 метров.

Маскировочное поле – Невидимка 1.0(базовый) – 100 ОМ (очки маскировки) + 40 ОМ от характеристики невидимость. 1400 секунд невидимости. +0,6% за класс (+8 секунд)

Кристалл обнаружения – Радар 1.0(базовый) – 50 000 метров + 40 000 метров от характеристики наблюдательность.

Система ремонта – в базовой комплектации отсутствует.

Слотов под дополнительные модули – 3

Стоимость покупки – 650 000 кредитов

Стоимость страховки – 50 000 кредитов.

Цена, конечно, кусается, даже не хочется знать, сколько стоит новый истребитель. Цель поставлена, двигаемся навстречу.

Больше всего в истребителях первого поколения бесила форма корпуса. Ни малейшего сходства с хищными обводами кораблей, виденных в рекламных роликах. На голографическом изображении корабля Крот по форме напоминал картошку. У более высоких поколений этого истребителя ситуация немного исправляется, но с более дорогими моделями он и рядом не стоит.

Всю ночь потратил на изучения порядка цен, благо магазины в игре работают круглосуточно. Для их функционирования даже не нужен нпс, просто заходишь в торговый зал, прикасаешься к одному из расположенных там кристаллов, выбираешь товар, оплачиваешь его, и он появляется у тебя в инвентаре. Тут существовал уже известный мне подвох. Нужно тщательно следить за грузоподъёмностью. Если купишь что-то тяжелое, то не сможешь сдвинуться с места. Придётся выкидывать на пол, а халявщики не дремлют, тут же подгребут всё, что плохо лежит.

Магазины, прилегающие к центральной площади, забраковал практически сразу, после посещения пары точек с кричащими названиями типа – дешёвая экипировка на все времена. Ничего дешёвого там и в помине не было. Углубился в хитросплетения улиц форпоста. Преследовал сразу две цели: поиск небольших торговых точек с приемлемыми ценами и изучение города. Практически сразу наткнулся на крохотный магазин, торгующий стартовыми умениями. Моей наличности хватит на приобретение пары простых умений, но посчитал – тратить все деньги сразу нецелесообразно, и выбрал одно, наиболее полезное в данный момент:

– Картография. 1 уровень. Умение работает как на планетах, так и в космосе. Открывает доступ к игровой карте. Даёт возможность запоминать изведанную территорию и делать личные пометки. С ростом уровня умения вы сможете загружать купленные у других игроков или нпс участки карт, как планетарных, так и космических, прокладывать маршруты движений. Важная информация – чтобы составлять звёздные карты, включающие в себя движения планет в солнечной системе, позволяющие рассчитать гиперпрыжок, требуется 5 уровень умения. Важная информация – качество составленных вами карт, как планетарных, так и космических, зависит от характеристики наблюдательность. Умение работает в пассивном режиме, отображая ваш путь. Чем выше уровень умения, тем точнее получается карта. Чтобы сделать личную пометку, откройте соответствующее окно, укажите желаемую точку и подумайте о содержании подписи. Важная информация – не делайте длинные пометки, это сильно засоряет полученную карту и уменьшает стоимость её возможной продажи. Важная информация – для вашего аккаунта рост возможен только при вложении свободного очка умений, для открытия возможности прокачки умений своими силами приобретите премиум-аккаунт. Стоимость покупки 8000 кредитов. Желаете приобрести? Важная информация. Изменить своё решение будет невозможно.

Да, для одиночки умение жизненно необходимое и полезное, можно летать по солнечным системам, составлять карты и потом их продавать, тем более что в наблюдательность я планирую вложиться изрядно.

Дальнейшее изучение города стало намного проще. В интерфейсе игры появилась новая вкладка с пиктограммой карты. Открыв ее, обнаружил сплошную черноту, с маленьким, круглым участком исследованной территории вокруг меня. Эх, жаль не отобразился уже пройденный путь. Сделал карту полупрозрачной, уменьшил и поместил в правый верхний угол, взгляду особо не мешает, зато всегда знаешь, куда идти.

За время ночной прогулки добавил на карту довольно большой участок города, сделав несколько десятков пометок. В основном пометил небольшие магазинчики с приемлемыми ценами. Уже перед самым рассветом, на границе мегаполиса и пригорода, в крохотном тупичке обнаружил торговый кристалл. Система тут же разразилась поздравлениями:

– Важная информация. Изучая города, вы можете повстречать скрытые торговые терминалы, в которых некоторые товары продаются со скидкой. Размер скидки и вид товара генерируются случайным образом. Чтобы узнать о наличии скидки, зайдите в соответствующую вкладку.

А вот и халявка подвалила, ну-ка посмотрим. Мне повезло, за 10000 кредитов я приобрёл расширитель инвентаря, добавляющий 15 ячеек и снижающий переносимый вес на 10%. Расширитель был стилизован под напоясную сумку небольших размеров и крепился к одежде. Его можно было прикрепить в любом месте, но в описании предмета было сказано, что шанс кражи предметов, помещённых в расширители, больше чем из основного инвентаря. Почти мгновенно появилось сообщение от системы с очередной важной информацией, из которой я узнал, что с ростом уровня основной инвентарь можно увеличить. Здорово, скажете вы. Вигвам, отвечу я, эта функция, как и всё в этой игре, не бесплатная.

Также приобрёл на оставшиеся деньги четыре банки бодрости и две маны с десятиминутным откатом. Скидок на них не было, но цена в 300 кредитов – это лучшее, что мне удалось отыскать за всю ночь.

В итоге, когда солнце ещё не показалась из-за леса, я подходил к одним из ворот форпоста, в моём кошельке гордо красовалась цифра ноль. Бессонная ночь давала о себе знать, но я – фантгеймер со стажем, и мой организм привык к недосыпу. Пора выходить на новую охоту.

Глава 6 Неожиданное развлечение

Пока народу не так много, нужно набить четвёртый левел, поднять грузоподъемность чара[20 - Чар – персонаж.] и увеличить время невидимости. Не помешало бы повысить темп отбора тушек мобов у зазевавшихся игроков. Если поднять силу до четырёх, а скрытность до семи, то смогу таскать по 4000 КоМ за раз, а это 2000 кредитов. Если в час проворачивать хотя бы три операции, то смогу получить 60 000 за десятичасовой игровой день. Довольно неплохой навар для нубской, стартовой локации.

Неожиданности начались практически сразу. Уже на пути к воротам меня насторожило сборище игроков на лавках неподалеку от входа. Но я не придал этому значения, и зря. Они сидели там не просто так, они ждали рассвет. Как оказалось, такая крепкая и высокая стена форпоста – это не блажь создателей игры, а необходимость. Ночью на территории этой планеты очень опасно. Из леса выходят страшные монстры, единственная цель которых – разорвать человека на мелкие кусочки.

Всё это, под дружный смех, мне рассказала группа игроков, собравшаяся у выхода с ближайшего к воротам городского кладбища. Меня убили через несколько минут после выхода за ворота. Я заранее зарядил и активировал стихийный щит, и старательно высматривал глорхов, которых, к моему удивлению, нигде не было видно. Из темноты на меня бросилась неясная тень, первым ударом когтистой лапы моб сбил только что наложенный щит, а второй отправил меня на респ.

Подробности скоротечного боя, или, вернее сказать, избиения, я узнавал из логов.

– Элитный глорх 39 уровня нанёс вам урон 689 еж, ваш стихийный щит отключён.

– Элитный глорх 39 уровня нанёс вам урон 712 еж, вы убиты.

– Важная информация. При отсутствии привязки к личной комнате воскрешение происходит на ближайшем городском кладбище в безопасной зоне. По достижении игроком 5 уровня взымаются следующие посмертные штрафы: воскрешение на кладбище – 1000 кредитов, случайным образом из инвентаря игрока выпадает содержимое одной ячейки, включая не привязанные предметы экипировки, 10% от имеющихся при себе кредитов. Важная информация, вы можете хранить ваши деньги в магическом банке или в личной комнате, это обезопасит процесс исследования миров. Желаем вам приятной игры.

Из этого, кхм, так сказать, боя, я уяснил две вещи. Первая – в игре существенно уменьшены болевые ощущения. От удара моба я почувствовал лишь небольшой дискомфорт, хотя когти на лапище были сантиметров пять. Ранее я не допускал повреждений своего игрового тела, и проверить этот аспект игры удалось лишь сейчас. Это не могло не радовать, не люблю боль, как и все нормальные люди, не беру в расчёт психические нарушения некоторых личностей. И второе – щит способен уберечь от смертельной атаки. Первым ударом моб сбил щит, не повредив тело, хотя урона от его атаки мне бы хватило, чтобы отправиться в цифровой рай, но этого не произошло, он добил меня вторым ударом.

– Любой опыт полезен, – тихо произнёс я философскую мысль, покидая городское кладбище. Именно эта моя фраза и вызвала смех собравшихся у выхода игроков. Они приобрели точно такой же опыт и сейчас смеялись больше над собой. Компания оказалась веселой, и я присоединился к бурному обсуждению игры. До рассвета выходить за пределы форта не имеет смысла.

– Честно скажу, ещё не встречал настолько необычной и детализированной фант игрушки, а поиграл я во многие, – продолжил прерванную моим появлением дискуссию парень с ником Спирит, успевший прокачаться до 6 уровня.

– Ага, и вовсю продоначенную, – буркнул я.

Вся компания заулыбалась.

– Не без этого. Спирт, сколько ты забашлял за премку?

– Спирит, – поправил парень, я заметил, как остальные украдкой засмеялись, похоже, это дежурная подколка в их группе. – 100к[21 - 100к – 100 тысяч] фантиков за суточный акк[22 - Акк – аккаунт].

– Не хило так, – удивился я, сумма, прямо скажем, немаленькая.

– Тут всё не так просто. Корпорация придумала новую систему. Для Техномагии считается только реальное время, проведённое в игре.

– Поясни, – попросил я.

– Да что тут пояснять. Оплачиваешь 24 часа премки. При подключении ФАНТ рассчитывает время погружения. Пока не израсходуешь положенные часы, продлевать не надо. Можешь хоть месяц играть по полчаса в день.

– А компрессия времени?

– В этом-то и вся фишка, считается только реально время, а в итоге получаешь почти два года игры по фантазийному времени. – Действительно, заманчиво. Интересная система. Но позволить себе такие траты смогут не все. Даже в нашем мире, где особо не задумываешься о деньгах.

– А ты чего не приоделся? – спросила симпатичная, хорошо экипированная девушка.

Я озвучил свою легенду о нежелании вливать реальные деньги в игру. А что ещё придумать, правду рассказать не могу – ментальный блок, снять который можно только из реала, да честно сказать, вряд ли кто-то в неё поверит. Государство убедило нас, что преступности нет, и мой рассказ приняли бы за фантастическую историю. Только своими силами, Неон, только сам.

С рассветом игроки оживились и стали подтягиваться к воротам. Самые торопливые уже выбежали на огромную поляну, окружающую форпост империи Магос, но ещё не все элитники убрались в лес, и многие игроки снова оказались на кладбище. Но вот, наконец, солнце появилось из-за разноцветного леса, и мы увидели, как обычные глорхи начали выкапываться из-под земли. Игроки, заранее объединившиеся в небольшие группы, или поодиночке, как я, рванули вперёд, второй игровой день начался.