banner banner banner
Логово снежного барса. Часть 2
Логово снежного барса. Часть 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Логово снежного барса. Часть 2

– Вилор мертв, а значит, больше нас и волков ничего не связывает, – констатировала факт Диана. О смерти альфы ей рассказал Данияр, но эта новость на фоне остальных происходящих событий, как-то померкла. Девушке было жаль волка, который ради своей, непонятной цели, лишился жизни.

– Расскажи, как ты оказалась в этом доме? – попросил Георг дочь.

И Диана, оберегая сердце отца, стараясь не упоминать неприятные моменты, стала рассказывать о том, что с ней случилось с того момента, как она покинула дом волка:

– Я почти вышла из дома, когда появилась Алисия. Она кричала на меня, угрожала, и чтобы сбежать, мне пришлось ударить ее по голове. Тогда мне показалось, что я убила ее, – шепотом призналась Диана, боясь увидеть в глазах отца осуждение. Но к ее удивлению, Георг с нежностью посмотрел на дочь и ухмыльнулся:

– Ты подумала, что убила эту плешивую собаку? Да жива она, что с ней станет!

– Я узнала, что она жива, намного позже, – девушка, предавшись воспоминаниям, закрыла лицо ладонями и вздохнула. Долгое время смерть волчицы лежала на ее душе тяжелым грузом, и только узнав, что никого не лишила жизни, Диана почувствовала облегчение.

– Жива, еще как жива, – повторил мужчина и замолчал. Он внимательно смотрел на дочь, ожидая продолжения рассказа. Диана поняла его без слов и, стараясь, как можно мягче, поведала о своей встрече с барсом и о том, что произошло позже. Георг, который знал уже всю историю, понял, что дочь бережет его и о многом умалчивает. Но он видел, как трудно ей дается каждое слово, и в каждой ее фразе слышалось столько горечи, что отцовское сердце замирало от боли за своего ребенка. А еще, чем дольше Диана говорила, тем больше он понимал, что между ней и барсом огромная пропасть, сотканная из боли, непонимания и обид.

– Мы с Данияром договорились, что в его доме я буду находиться до момента рождения наследника, а потом он меня отпустит, – закончила свой рассказ Диана.

– Доченька моя, ты многое пережила, – с осторожностью произнес Георг, – но может, не стоит рубить сгоряча. До рождения ребенка еще много времени, и возможно, ты еще изменишь свое решение. Данияр совершил много ошибок, и я не оправдываю его… Но, ты его жена, у вас родится ребенок, мой внук или внучка, – мужчина мечтательно улыбнулся, – и возможно, вы сможете стать настоящей семьей.

– Отец! Я приняла решение, и не отступлю. Нет у нас семьи, и никогда не будет. Я не люблю Данияра, и вряд ли когда-нибудь смогу полюбить. Он сломал мою жизнь, и единственное, что я хочу, быть от него как можно дальше. Ненавижу! Ненавижу так, что иногда самой становится от этого страшно!

Георг смотрел на дочь, слушал ее гневные слова, и понимал, какой же она все-таки ребенок. Она совсем не знала жизни, и сейчас ее мир четко делился на черное и белое. Но правитель, проживший много лет, прекрасно понимал, что так не бывает, и на одну и ту же ситуацию можно взглянуть по-разному.

– Знаешь доченька, в жизни случается всякое. Я просто прошу тебя, перед тем как сделать какой-нибудь шаг, тщательно все обдумай, чтобы потом не пожалеть о своем решение, – Георг обнял Диану, прикоснувшись губами ко лбу дочери. Укачивая ее в своих объятиях, мужчина думал о том, что Данияру будет сложно добиться расположения Дианы, и если бы не ребенок, он тут же бы забрал ее домой. Но малыш.… Именно ради своего внука или внучки, мужчина принял решение всеми силами постараться сохранить эту семью. – Пообещай мне, не принимать необдуманных решений.

Диана хотела возразить и сказать, что ее решение окончательное, но взглянув в усталое лицо отца, поспешила успокоить его:

– Хорошо, папа. Я постараюсь быть рассудительной.

– Умница, моя девочка, – устало улыбнулся Георг. Дорога его изрядно вымотала. И сейчас удостоверившись, что с дочерью все в порядке, он немного расслабился, и почувствовал навалившееся утомление. Это заметила и Диана. Поэтому поспешила вызвать служанку, которая сообщила, что для господина Георга подготовлена спальня и предложила его проводить. Мужчина, извинившись перед дочерью, отправился отдыхать, потому что с каждой минутой усталость все больше одолевала его.

– Отдыхай папа, – понимающе сказала Диана. – У нас еще будет время для разговоров…

Ксения проводила правителя Георга в подготовленную для него спальню, и объяснила, как пользоваться ванной. И пока мужчина купался, служанка накрыла для него стол. Завернувшись в халат, мужчина присел в кресло и, дождавшись, когда ему подадут завтрак, поинтересовался о своих людях, и тут же получил ответ, что все его сопровождающие отдыхают в своих комнатах.

– Передай Данияру, что я прошу его ко мне зайти, – попросил Георг, когда девушка зашла убрать посуду со стола. Служанка кивнула и покинула спальню.

А через несколько минут в дверь его комнаты постучались. Это пришел хозяин дома.

– Как устроились? – поинтересовался он, едва вошел. – Вам еще что-то нужно?

Служанка нашла его в кабинете, и едва передала просьбу гостя, Данияр поспешил в комнату тестя.

– Нет, – Георг сел в кресло, и показав рукой на другое, предложил. – Присаживайся, нам нужно поговорить.

Мужчина занял место, в ожидание глядя на отца своей супруги. Он прекрасно понимал, что тесть, поговорив с Дианой, сделал свои выводы, и сейчас о них расскажет. Так и произошло.

– Я поговорил с дочерью, – тихо промолвил Георг, посмотрев на мужчину. – И должен сказать, что обрадовать тебя мне нечем. Между вами огромная пропасть, которую создал ты сам. Диана очень обижена, и не слышит доводов. И признаюсь, что если бы не ее беременность, сегодня же забрал дочь домой, потому что ты… – мужчина замолчал, подбирая слова. – Знаешь, любого другого, обидевшего мою дочь, я бы разорвал. Но она твоя пара, и все ошибки можно этим объяснить. Сейчас ваша ситуации настолько сложна, и сами вы вряд ли найдете выход. Ты совершаешь ошибку за ошибкой, а моя дочь, еще совсем ребенок. Поэтому ради своего внука или внучки я решил помочь тебе. Диана останется в твоем доме, а я попытаюсь ее убедить не делать поспешных выводов, а остальное – в твоих руках…

– Спасибо, – искренне поблагодарил Данияр тестя, поднимаясь. – Я обещаю, что сделаю все, для того чтобы Диана была счастлива.

Георг кивнул, давая понять, что принимает слова мужчины. Они нашли общий язык, и это было самым главным.

– Отдыхайте, – промолвил Данияр и вышел из комнаты. Разговор с Георгом вселил в него надежду на то, что возможно они с Дианой, смогут стать настоящей семьей.

Глава 3

– Значит, твой клан занимается научными разработками? – Поинтересовался Георг у Данияра, а затем, наколов на вилку кусочек аппетитного запеченного мяса, отправил его в рот.

– Да, – ответил мужчина, бросая взгляд на Диану, которая со скучающим видом мелко крошила ножом в своей тарелке отбивную. – В основном мы работаем с эльфами и гномами, но иногда берем заказы и у соседей – оборотней.

Георг проследил за его взглядом, а потом, покачав головой, обратился к дочери:

– Милая, тебе не нравится мясо? Может приказать повару, пусть тебе приготовит что-нибудь другое? Овощи? Каша?

– Простите, но у меня нет аппетита. Я плохо себя чувствую, – Диана поднялась, – поэтому пойду к себе. Приятного вечера!

– Может, пусть Игнат тебя осмотрит, – предложил Данияр, но молодая женщина отрицательно покачала головой:

– Нет, не надо. Я немного полежу, и все пройдет.

Мужчина проводил взглядом супругу, и едва за ее спиной закрылась дверь в столовой, тяжело вздохнул. Их отношения с Дианой так и оставались напряженными, и Данияр уже не знал, что ему сделать, чтобы она перестала его отталкивать. Он очень надеялся на помощь тестя, но даже после разговора с отцом, супруга была твердо настроена на отъезд.

– Наберись терпения. Ты очень ее обидел, и получить прощения будет трудно, – прокомментировал ситуацию Георг. – Прекрати давить на нее, дай ей больше свободы. Вернее, создай эффект ее видимости.

– О чем вы говорите? – уточнил Данияр, не понимая, на что намекает отец Дианы.

– Для начала обращайся ко мне на «ты». Все-таки мы теперь родственники. А говорю я о тотальном контроле над моей дочерью. Ты не даешь ей и шага сделать самостоятельно. Постоянное присутствие охранников утомляет Диану и раздражает. Позволь ей одной посещать поселок, гулять, да и вообще, тебе надо научиться доверять своей паре, – поучал Георг зятя. – Ты ограничиваешь ее, и поэтому она считает себя пленницей в этом доме.

– Поймите, я очень боюсь за нее, – попытался объяснить свою позицию Данияр тестю, но мужчина оборвал его на полуслове:

– Это твоя территория, и с Дианой здесь ничего не случится. Свои страхи держи при себе. Вот, допустим, сегодня. Она собралась по магазинам, а ты отправил с ней троих охранников. В результате вы опять поругались. Я понимаю твой страх, но установи наблюдение за ней так, чтобы моя дочь об этом не знала. Позволь ей найти себе дело по душе, которое поможет ей адаптироваться здесь. Ей нужно с кем-то общаться, кроме тебя. Как минимум это успокоит ее, и ваши отношения перейдут на другой уровень. А так вы оба живете в бесконечном конфликте.

– Да я и сам все понимаю, но как представлю, что с ней или с ребенком, может произойти беда, так сердце сжимается в страхе за них. Я никогда не забуду, в каком состоянии нашел ее в стае волков, когда она сбежала из княжества… Георг, вы же понимаете, без нее мне не жить? – признался барс, взлохматив ладонью волосы.

– Данияр, Диана сбежала, потому что твои люди допустили ошибку, и позволили ей это сделать. Все произошедшее случайность, страшное стечение обстоятельств, но если постоянно оглядываться на прошлое, ты не сможешь построить будущего. Нельзя так, – Георг замолчал, и продолжил ужин, давая зятю время поразмыслить над его словами. Уже который день он наблюдал за барсом и Дианой. Дочь, как колючий ежик, хорохорилась, и каждый раз пыталась подчеркнуть свою независимость от супруга. Данияр же, пережив безумный страх за жену, теперь просто помешался на ее безопасности, и переходил в своей опеке все рамки дозволенного, чем еще больше раздражал девушку. Георг постоянно разговаривал с дочерью, пытаясь, объяснить ей поведение Данияра, но, увы, дочь была глуха к его словам. Ее эмоциональное состояние вызывало у него опасение, и он принял решение отправить своих людей домой, а самому задержаться в княжестве. Но время неумолимо бежало вперед, и Георгу пришла пора возвращаться. В государстве накопилось множество вопросов, для решения которых требовалось его личное присутствие. Сегодня днем он сообщил дочери о своем отъезде и, понимая, что скоро вновь останется одна, Диана опять закрылась в себе. Как подозревал Георг, этим и было вызвано ее плохое самочувствие.

– Вы считаете, что своей заботой я душу Диану? – переспросил Данияр, тщательно обдумав слова тестя. Для него, супруга и малыш, являлись сокровищем, которое он был готов оберегать любой ценой, и ему казалось, что он поступает правильно. Но сейчас слова Георга заставили его задуматься, а так ли это на самом деле.

– Данияр, обращайся ко мне на «ты». И да, я считаю, что ты сделал из своего дома для моей дочери золотую клетку, и в этом твоя огромная ошибка. Больше всего на свете, она хочет свободы, так дай ей ее, – мужчина выдержал многозначительную паузу, – в пределах разумного, естественно. Наблюдение за ней не снимай, просто пусть она об этом не знает. Спроси, чем бы ей хотелось заняться, и помоги найти свое место в твоем княжестве. Постепенно ее затянет в водоворот жизни, у Дианы появится любимое дело, знакомые и друзья, и бросить все ей будет намного сложнее. Поверь, иногда надо уступить, чтобы получить большее. Вспомни, тот же момент с общей спальней?

Он согласно кивнул. Одним из его условий соглашения с Дианой, было то, что они будут, как настоящая пара жить в одной комнате. Но первая же ночь показала, как сложно будет обоим. Несмотря на огромную кровать, девушка легла на самый край и практически не спала всю ночь, ожидая от него подвоха. Мужчина чувствовал ее эмоции, и от этого сам не спал. Утром они, измотанные бессонной ночью, вновь поругались из-за какой-то мелочи. Когда на следующую ночь повторилось то же самое, Данияр задумался о том, что Диане необходим здоровый сон, и так больше продолжаться не может. Он сам предложил разъехаться по разным спальням, а чтобы ребенку хватало его энергии, пара договорилась о ежедневных совместных прогулках. Так уступив, мужчина неожиданно получил возможность узнать супругу лучше, понять, что ей интересно и шанс сблизиться. И сейчас, вспомнив об этом, он понял, что Георг прав.

– Спасибо за совет, – искренне поблагодарил он тестя.

– Не за что. Поверь, ради внука или внучки, я сделаю все возможное, чтобы сохранить ваш брак. Но предупреждаю, – Георг серьезно посмотрел барсу в глаза, – обидишь мою дочь еще хоть раз… Клянусь, ты пожалеешь об этом.

– Я люблю ее, и лучше сдохну, чем причиню ей боль. Обещаю, твоя дочь будет со мной счастлива!

Георг кивнул, тем самым давая понять, что принимает его слова, и поднялся из-за стола: