Книга Жатва – VI. Моя мирная революция - читать онлайн бесплатно, автор Борис Гуанов. Cтраница 3
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Жатва – VI. Моя мирная революция
Жатва – VI. Моя мирная революция
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Жатва – VI. Моя мирная революция

– деидеологизация государства, то есть равноправие всех идеологий, кроме призывающих к насилию, национальной или религиозной вражде, или оправдывающих их. Никакая идеология, в том числе ленинизм, не может являться государственной идеологией, обязательной для всех;

– разделение властей: законодательной, исполнительной и судебной, суд присяжных, Верховный Конституционный Суд;

– приоритет прав личности перед интересами государства как основной принцип правовой системы;

– безусловное обеспечение гражданских свобод: слова, печати, организаций, собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, культурной и научной деятельности, вне зависимости от «целей коммунистического строительства» или «интересов государства»;

– обеспечение на деле права наций на самоопределение, включая отделение;

– подлинная свобода вероисповедания, свобода как атеистической, так и религиозной пропаганды, религиозного образования и воспитания.

II. НЕОБХОДИМЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОБЩЕСТВА ЯВЛЯЮТСЯ:

1. Отмена политических статей Уголовного кодекса, освобождение и реабилитация всех политзаключённых и узников совести (с компенсацией).

2. Отмена законодательных актов, ограничивающих свободу митингов, демонстраций, общественных ассоциаций и печати.

3. Снятие ограничений на передвижение внутри страны (отмена паспортного режима прописки), свобода выезда за рубеж и возвращения обратно. Отмена принудительности труда и трудовых книжек.

4. Отмена законодательных актов, преследующих за частнопредпринимательскую деятельность.

5. Отказ от военной, политической и идеологической экспансии. Возвращение на территорию страны всех советских войск, размещённых за рубежом.

6. Радикальное сокращение военно-промышленного комплекса и численности армии до подлинно оборонных нужд, использование высвобождаемых средств на социальные программы. Введение права на альтернативную гражданскую службу и сокращение срока службы с последующей отменой всеобщей воинской повинности и переходом к профессиональной армии.

7. Создание, вслед за роспуском политической полиции – КГБ, подчинённого демократическим институтам ведомства по борьбе с терроризмом и попытками насильственного свержения конституционного строя.

ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВА ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНО ПРИНЯТИЕМ НОВОЙ КОНСТИТУЦИИ СТРАНЫ НА ОСНОВЕ ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.

III. ЧЛЕН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО СОЮЗА:

1. Безоговорочно отрицает террористические и другие насильственные методы политической борьбы как несовместимые с идеалами свободы, гуманизма и демократии.

2. Выступает против подавления национальных движений, считает всемерную поддержку борьбы за национальные права и свободное развитие национальных регионов страны своим гражданским долгом.

3. Осуждает систему политического правления, возникшую в октябре 1917 г., историческое развитие которой заключалось в последовательном становлении тоталитаризма.

4. Отвергает не только сталинизм, но и культ Ленина и ленинизм как фундамент идеологии тоталитарного строя.

5. Считает эмиграцию для себя нравственно неприемлемой.

6. Не может идти на идейные и нравственные компромиссы, связанные с отступлениями от Политических принципов Демократического Союза.


Введение к программе

Мы, граждане своей страны, ощущая ответственность за её судьбу, объединяемся в политическую партию ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СОЮЗ для того, чтобы содействовать экономическому и духовному возрождению нашего Общества на началах гуманизма, демократии и свободы. Мы считаем, что главным источником 70-летней трагедии нашего народа является установившийся в стране тоталитаризм. Тоталитаризм – государственный строй, в основе которого лежит монополия одной политической силы – КПСС – на власть, собственность и духовную жизнь. Тоталитаризм не только подавляет личность, он разрушает её; стирание личности является главным условием его существования. Тоталитаризм поставил страну на грань общенациональной катастрофы. Нас ждёт долгий, мучительный путь выздоровления. Создавая ДС, мы делаем необходимый шаг к формированию политической инфраструктуры гражданского общества. Мы не намерены «править на месте КПСС лучше КПСС». Мы считаем саму сущность нынешней системы управления порочной. Власть в стране должна принадлежать свободно избранным представителям народа. Наша программа – это программа переходного периода от тоталитарного строя к демократии, к политическому, экономическому и духовному плюрализму – к обществу свободных граждан свободной страны. Мы не за модификацию общественно-политического строя, а за полное его преобразование. Таким образом, ДС ставит своей целью ненасильственное изменение тоталитарного государственного строя СССР.


(2) РУКОВОДЯЩАЯ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ

Советская пресса поведала – деятельность ДС противозаконна, т. к. он предлагает отказаться от завоеваний социализма.

О каких завоеваниях идет речь? Об успехах в экономике, о небывало высоком уровне жизни, о степени духовной и политической свободы? Или о гордости коммунистов – социальных правах трудящихся, в которых, как сейчас выясняется, мы тоже далеко отстали от «мира капитала»?

Но есть одно несомненное достижение, ради которого не жалко пожертвовать всем вышеперечисленным. Достижение, которое так называемая «советская» власть готова защищать любой ценой. Именно его платные идеологи режима провозгласили «основой социализма». Это – руководящая и направляющая роль КПСС.

Под этим знаменем сформировалась и окрепла на заре «советской власти» партноменклатура – новый господствующий класс тоталитарного общества. Он – фактический владелец «народных» средств производства, ибо он распоряжается ими по своему усмотрению. От «кровососов – капиталистов» он отличается лишь предельной бесхозяйственностью, компенсируемой более высокой степенью эксплуатации. Этот класс уверен в своем историческом праве вершить судьбами народов. Известно, как он поступал с «материалом», не вполне пригодным для его глобальных экспериментов по перестройке общества и человека. Этот класс одержим стремлением контролировать все стороны жизни, формировать сознание, господствовать над мыслями, одним словом – руководить и направлять. Именно под этим руководством осуществлялся террор гражданской войны, затем – коллективизация, ежовщина. Именно эта партия направляла прогрессирующий маразм брежневского «застоя». Теперь она желает направлять «перестройку». Право этой так называемой «партии» (на деле – её номенклатурной элиты) на последнее слово в решении всех вопросов закреплено за ней навечно в Конституции. Выбор, сделанный этой партией 70 лет назад и навязанный стране обманом и террором, объявлен обязательным и не подлежащим обжалованию.

Средство поддержания неограниченной и бесконтрольной власти номенклатурного класса – его идеологическая монополия: подчинение интересам правящей олигархии всех средств информации, образования, культуры. Инакомыслие пресекалось силой. До недавнего времени нам говорили, что идеологический плюрализм характерен лишь для «буржуазной демократии» и чужд социалистическому обществу с его «морально – политическим единством всего народа». Теперь говорят о некоем «социалистическом плюрализме», «свободе мнений в рамках социализма». Партократия готова теперь признать право выражать свое мнение за всеми, кто не ставит под сомнение её политическое и идеологическое господство, кто не будет с нею спорить. Остальные – по-прежнему за чертой… легальности.

Статьи Конституции, обуславливающие пользование политическими свободами «интересами укрепления социализма» и «целями коммунистического строительства» позволяют правящей номенклатуре объявлять вне закона и подавлять любые проявления общественной активности, которые кажутся ей нежелательными. Слово «социализм» (сейчас сами партийные идеологи не в состоянии объяснить, что это такое) по-прежнему используется властью как магический символ для манипулирования общественным мнением, для оправдания любых своих антидемократических действий, для ошельмования неугодных. Ведь право определять, что полезно для «социализма», а что вредно, принадлежит всё той же «руководящей и направляющей».

ДС выступает против любых спекуляций словом «социализм». Нет ни «буржуазной», ни социалистической демократии. Есть лишь демократия и её отсутствие. ДС не признает за партократией роли наставников народа, верховных судей, которым принадлежит последнее слово в оценке прошлого, в определении задач общества на будущее. ДС не признает за ней права решать, можно или нельзя публиковать Солженицына (как и любого другого автора). Мы считаем, что зафиксированное во Всеобщей Декларации ООН право каждого свободно формировать и выражать свои взгляды, свободно получая и распространяя для этого любую информацию – это не буржуазное и не социалистическое право. Это абсолютная общечеловеческая ценность. И признание этого права неотъемлемым – несомненное достижение нашей цивилизации. Существование этого права ограничивает произвол государственной власти. И никакое государство, никакая власть не в праве это право ограничивать, делить мнения людей на дозволенные и недозволенные. Если это право не действует, механизм контроля свободных граждан над власть имущими разрушается, и на его место приходит механизм тотального контроля деспотического государства над своими подданными. Идеологические ограничения на пользование политическими правами делает общество заложником номенклатурной олигархии, стремящийся сохранить свою «руководящую и направляющую роль».

Отрицание ли это социализма? Прежде чем обвинять нас в этом, пусть богословы из ЦК решат определенно, назвать ли социализмом сложившуюся у нас тоталитарную диктатуру их сословия, и вообще что называть социализмом. Что же касается их руководящей и направляющей роли, то эту их святыню мы отрицали, отрицаем и всегда будем отрицать. И мы убеждены, что рано или поздно её отвергнет порабощённый ими советский народ.

Примечание. Возбудив ещё в декабре 1988 года дело №64 «по факту распространения от имени Демократического Союза материалов, порочащих советский строй», УКГБ Ленинграда до сих пор не решилось предъявить эти обвинения кому-либо лично. Мы решили облегчить доблестным органам эту задачу и напечатать это за личной подписью.

Александр Ф………..ов, член Демократического Союза.


(3) Газета ДС «Свободное слово» №7.


Когда слышишь призывы к Д.С. заниматься конструктивной деятельностью, невольно переводишь: Конструктивная деятельность – это то, что сегодня пользуется попустительством правительства и, значит, для него не опасно. А деятельность неконструктивная – это то, что сегодня запрещено, чего правительство боится. Нам говорят: учредившись на съезде партией, вы закрыли дверь Д.С. для многих потенциальных его членов по причинам чисто психологического характера. Это правда. Д.С. не проходной двор. Как раз чисто «психологические причины» собирают в наших рядах людей, переступивших или готовых переступить черту, за которой мы ещё обратимы в неформалов, успешно контролируемых формально. Переступив черту, Д.С. обязуется дойти до конца. Демократ – явление естественное в цивилизованных странах, в СССР – экстремист! На фоне нашей одичалости нормально мыслящий человек – экстремист! Но демократию не выпрашивают и не получают в подарок. Её отстаивают, если ей что-либо угрожает или завоёвывают, если её нет. У нас 2-ой путь. Вся сила и смысл Д.С. не в том, что мы наконец открыли истину, а в том, что мы говорим об этом прямо и открыто на улицах и площадях. Излагать идеи может «Римский клуб» или НИИ. Политическая партия делает идею предметом политической борьбы. Здесь неизбежна схватка с властью – за уничтожение тоталитарного строя. Но Д. С. не стремится к захвату власти. Наша цель: изменить строй, переступая через насилие системы, не прибегая к традиционному для России экстремизму, уравновешивающему правых и виноватых.

2. «Памятники»

(1) Обращение к соотечественникам.


«Умом Россию не понять, чужим аршином не измерить,

У ней особенная стать – в Россию можно только верить!»

Ф. И. Тютчев


Чем вызвана кампания обвинения русских в шовинизме, антисемитизме и прочих национальных предрассудках? Ведь известно, что именно их отсутствие – чисто русская национальная черта! Более того, только благодаря примирительной способности русского характера стал возможен союз разных народов в одном государстве. Православная Россия сумела примирить язычников, мусульман и католиков, когда была Великим Государством. За свою историю Россия явила миру духовные ценности небывалой красоты. Наши гении, во многом до сих пор ещё не понятые, всё же достаточно объяснили миру сущность национального русского мировосприятия. Существующее изначально в нашей стране страшное угнетение русской нации, русоненавистнический дух, проникший в литературу и искусство, вытеснение русских из науки и культуры, привело нас (не имеющих теперь даже Национального руководства!) на грань вымирания, прежде всего как носителей Великой духовной культуры. В связи с падением авторитета русской нации повсеместно начинают появляться национальные проблемы. В нас укрепили мнение о русских, как о нации «бездельников, воров и пьяниц»! Нас начинают презирать практически все республики, особенно южные.

И вот, когда мы, русские, пытаемся осознать своё положение, привести в движение застоявшуюся кровь, пробудить спасительные силы русского патриотизма, которые не будут искать себе выгоды, но отдадут все силы, и саму жизнь, только бы жива была Россия, мы встречаем ураганный огонь антирусских сил, захвативших прессу, телевидение, радио. Нас обвиняют, не утруждая себя аргументами, наоборот, искажая факты с потрясающей наглостью. Но это не удивительно, цель этих сил – любыми средствами сломать национальное возрождение Русского народа, им нужна слепая и обезглавленная Россия.

Но теперь, когда в «тёмном царстве» зажегся свет гласности, когда впервые за 70 лет у русских появилась возможность сказать своё веское слово, мы не можем упускать этот шанс, ибо он ПОСЛЕДНИЙ! Через несколько лет спасать будет нечего! Наши дети, с душами, вытоптанными тяжелыми сапогами рок-музыки на дискотеках, развращённые так называемой «сексуальной культурой» прямо в школах, не смогут бороться за будущее. Им останутся отравленные озера и реки, всемогущая сионистская мафия, разбитые идеалы и духовный упадок.

Наступило время сделать выбор – зарыть, подобно страусу, голову в песок, и продолжать движение в рабское стойло «строителей храма Соломона», или, собрав силы, оторвать от себя сионистскую гадину, спасти и исцелить нашу израненную, поруганную и оскорбленную Мать-Россию…

От нас требуется мудрость и мужество, выдержка и неколебимая твердость в борьбе, вера в нашу Великую Россию, в её способность стряхнуть оцепенение, подняться во весь свой могучий рост, и вымести сор, накопленный нашими засидевшимися «гостями в собственном доме»!

И первое, что нужно сделать, это лишить сионистов возможности паразитировать на нас. Изучите их подлые методы, и воздавайте им вдвое! Всегда знайте, где ваши дети, чем они дышат. Помните, что сионизм существует на наших грехах, развращает и создает свою армию слепых агентов из нас же, купленных должностями, достатком, страхом наказания, наркотиком. Не поддавайтесь попыткам разобщить русских, перессорить нас между собой! Ищите единомышленников в своих коллективах, не допускайте расправы над честными людьми, вставшими на пути у несправедливости! Будьте бдительны, не допускайте к себе лицемеров и болтунов, но не отталкивайте обманутых, упавших духом братьев, откройте им правду. Объединившись, мы будем несокрушимы перед любой мафией, ибо мы ЗНАЕМ, С КЕМ МЫ БОРЕМСЯ!

СОВЕТ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ФРОНТА «ПАМЯТЬ»

Ленинград, август 1988 г.


(2) Из стенограммы митинга «Памяти» в Румянцевском садике.

Был задан вопрос: есть ли в составе национально-патриотического фронта «Память» и в бывшем объединении «Память» лица еврейской национальности, крещёные евреи и лица смешанной национальности. Лица смешанной национальности, безусловно, есть в нашей организации, лиц еврейской национальности в руководящих органах «Памяти» и в «Памяти», как нам кажется, нет. Крещёных евреев, кажется, нет тоже. Так что вот мой… наш ответ на ваш вопрос.

Просьба сойти с газонов, всех.

И последний вопрос, на который я отвечу. Была ли связь между аварией на Чернобыльской электростанции и евреями-сионистами? Что я могу ответить на этот вопрос? «Память» провела свое небольшое расследование по этому вопросу. В газете «Радиовещание и телевидение» Новосибирского телевидения была напечатана странная картинка. Представьте себе прямоугольник, в котором в четыре ряда идут круги – и больше ничего. Смысловой нагрузки эта картинка не несла никакой. Когда же эту картинку показали учёным, они ответили, что таким образом изображается атомный реактор с его гранитовыми стержнями. Да, это было так, действительно. Картинка не имела никакого отношения к тексту, который был напечатан на этом листе. Но если на этом рисунке построить шестиконечную звезду, то лучи указывали на дату взрыва – 26 апреля, а газета вышла 16 апреля, на время взрыва, и один из лучей указывал на фотографию – ни с того, ни с сего – пожара. Эта газета распространена нами в среде общественности, а также Московским отделением «Памяти» передана в КГБ.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги