– Мне хочется в бассейн. Пойдём родной, прохладная вода придаст нам новых сил и ощущений.
Она поднялась с постели и её длинные волосы упали на спину. Олег приподнявшись на локте и наблюдал за Ритой.
– Вставай, лежебока, идём, – призывным голосом сказала Рита.
Накинув халат она остановилась около двери и ждала Олега. Спустившись к бассейну Рита скинула на пол халат и бросилась в прозрачную воду.
В комнате пахло цветами, и Олег не долго думая, прыгнул рыбкой в воду. Выныривая на поверхность, он увидел Риту, она плавала на спине и мурлыкала себе под нос какую-то мелодию.
Только сейчас, Олег обратил внимание на огромный папоротник, стоявший возле едва приоткрытого окна. Его огромные листья лежали на поверхности воды. Олег сравнил цветок с маленьким спрутом, который, только оторвался от матери и впервые самостоятельно погружался в воду. Он усмехнулся, и Рита заметила улыбку.
– По какому поводу смех? – спросила она и подмигнула.
Олег рассказал о своей фантазии и после они уже вдвоём смеялись от столь удачного сравнения. Рита подплыла к папоротнику и погладила листья. Олег залез на парапет и только сейчас обратил внимание на огромное количество цветов. Они располагались по углам комнаты и издавали благоухающий аромат. В слабом свете, который горел в бассейне и лился с потолка отражались узоры на мраморной плитке. Олег с интересом их рассматривал. Рита подумала, что мужчине нравятся её цветы, и тут же принялась о них говорить.
– Видишь стены заплетены сингониумом, и циссусом, это я купила, как только построила дом. Они здесь долгожители и хорошо освоились.
Олег кивал головой, абсолютно не запоминая замысловатые названия цветов.
– Ты слушай, слушай, вдруг пригодиться в жизни.
– Я не уверен, что пригодится, – ответил Олег и нахмурился.
– Эх, ты, вот будет у тебя жена и детки, вырастут они и им будет, что рассказать.
– О цветах?
– Конечно! Если родится девочка, почему бы и нет? Кстати, ты хочешь иметь детей, или нет?
– Если честно, то я об этом не думал.
– Зря, мужчина об этом должен думать со школы. Учится, приобретать специальность и тот багаж знаний, который он получит на протяжении своей жизни, передать детям.
– Может быть, может быть, – дважды повторил Олег и снова спрыгнул в воду. Ему так нравились своего рода нравоучения Риты. Житейская мудрость, этой женщины, всегда была направлена в нужном направлении, и это льстило Олегу. Он гордился тем, что рядом с ним такая умная, и красивая женщина, у которой всегда можно чему ни будь научится. Рита как древнегреческая богиня снова плавала, и высоко держала голову над водой. Завязав длинные волосы, она старалась больше их не мочить.
После бассейна они переместились в джакузи. Разноцветные бульбочки приятно щекотали спину и ноги, снова вызывая прилив желания. Олег набросился на Риту, как голодный хищник. Она даже не успела глазом моргнуть, как очутилась в крепких мужских объятиях.
На следующий день Олег собрал вещи, чтобы переехать к Рите. Большая спортивная сумка стояла в коридоре. Николай Иванович крепко обнял внука и не хотел отпускать. Скупая слеза скатилась по его морщинистому лицу.
– Дед, брось, я прошу тебя. Не на Северный полюс уезжаю. Обещаю, что буду часто забегать к тебе. Два, три раза в неделю. И телефон мой есть у тебя. Если, что нужно звони, я через пять минут буду дома.
– Ты правильно внучек сказал: дома! Здесь твой дом был и будет и двери всегда в нём для тебя открыты. Скажи, ты любишь её?
– Больше жизни люблю. Она такая, такая (он не мог подобрать слова, которые бы в полной мере отобразили Риту) необыкновенная
Олег зажмурил глаза, и лицо у него засияло.
– Вижу, что любишь. Бог вам в помощь, но ты как-нибудь приди с ней домой. Познакомимся. Очень мне хочется увидеть свою так называемую невестку.
– Деда, но мы пока о женитьбе не говорили. Да и вряд ли она захочет выходить за меня замуж. Кто я? Обычный парень, у которого как у латыша, за душой ничего нет. А она… Она Королева, но мне хорошо с ней, и как мне кажется, что это у нас взаимно.
– Ладно, Олежка, беги, и помни то, чему я тебя учил. Я всегда хотел, чтобы ты вырос настоящим человеком. И я прошу тебя, не разочаровать меня.
Олег чмокнул деда в лоб и выскочил за дверь. Не замечая прохожих, он бежал со скоростью ветра. Сбивая и расталкивая зевак, Олег мчался к Рите. Только бы она не передумала, – думал он и в который раз сбивая человека, бежал не жалея ног. Люди крутили пальцами у виска и кивали удивлённо головами в спину пылкому влюблённому.
Дом у Риты напоминал Олегу дворянскую усадьбу восемнадцатого века. Три этажа, колоны, большой двор, с пышной растительностью, деревья, которые Рита заказывала в Крыму. Красного цвета крыша, поглощала солнечный свет и от этого в лучах заката приобретала совершенно другой оттенок. Олег любил с Ритой, расположившись наверху дома, любоваться закатом и дышать свежим воздухом. Они часто по вечерам сидели вдвоём в уютных креслах и слушали пение птиц. Посёлок был расположен не далеко от города, и вся городская суматоха оставалась где-то за горизонтом. Не слышно было шума машин и криков людей. Здесь царил покой и тишина.
Холл дома, оформленный в темных тонах, обволакивал своей роскошью. Картины, шторы, гардины, и мебель были подобраны со вкусом. Здесь не было ни одной лишней вещи. И если, случайный гость приходил в дом к Рите, он даже в холле, чувствовал себя вполне комфортно.
На втором этаже располагались три большие спальни с санузлами, и громадной спа ванной, в которой находился ещё и бассейн. Комната с домашним кинотеатром была оборудована таким образом, что в ней могли свободно расположится примерно человек десять, а то и больше. Диван стоял полукругом и блестел своими натёртыми до блеска кожаными боками. Тут же были игровые приставки, и когда дом Риты заполнялся гостями, мужское население с азартом резалось в футбол или в какие -то «стрелялки». Так же имелась бильярдная. Отдельная комната была спортзалом. Здесь стояли всевозможные тренажёры, и личный тренер Риты, три раза в неделю занимался с ней.
Не большой, и почти неприметный домик охраны, стоял в конце двора. Вид его был заброшенным и унылым. Это было сделано специально и с одной целью, чтобы не привлекать внимания непрошенных гостей. Зато внутри он был оборудован самыми последними шпионскими разработками. И никто и никогда не имел права доступа в этот дом, кроме спецперсонала. Камеры наблюдения были расположены в таких местах, что их невозможно было найти даже с собакой и миноискателями.
Каждый уголок двора и дома чётко фиксировали камеры, и постоянно велась запись. Рита набрала людей из бывших спецназовцев. Олег подружился с парнями и часто приглашал играть. Многие из них смотрели с завистью на баловня судьбы, коим считали Олега, но никогда не говорили об этом вслух. Боялись не только недовольства хозяйки, но и оказаться на улице, без куска хлеба с маслом. И если бы Рита узнала, она бы не пожалела никого. Даже начальника охраны, которому доверяла больше остальных. От домика охраны вела не большая дорожка к причалу. Там стоял катер, готовый в любую минуту выйти на воду. На зиму катер прятали в бокс и крепко закрывали ворота. Рита держала всегда свою охрану в полной боевой готовности. На всякий случай. В жизни ведь, иногда, всё может решить один единственный случай. Как забрать жизнь человека, так и сделать из него падишаха. Под домом располагался гараж на пять машин. Четыреста пятьдесят кустов роз было высажено вокруг дома. За ними тщательно следил садовник и всячески старался угодить хозяйке.
Неповторимый аромат, особенно поутрам, превращал дом в райский сад. Дышать было так легко и приятно, что, иногда, Олег пьянел от этого аромата. Огромный бассейн, который был прямо на улице, особенно манил в жаркую погоду. Еду готовила повар, женщина лет пятидесяти. Она ушла из престижного ресторана, как только Рита её пригласила. Не потому, что Рита платила больше. Нет. Рита обладала такими качествами, которые не присущи многим людям. Это доброта души и уважение человека, как труженика и ремесленника. Она никогда не забыла у кого день рождения или какой-то юбилей. Всегда дарила детям и внукам, как охраны, так и остального персонала подарки. Люди это ценили, и служили верой и правдой. Повар любила побаловать хозяйку и её ухажёра диковинными блюдами. И всегда, старательно по утрам согласовывала меню на целый день, если Рита оставалась дома, и не собиралась уезжать.
Олег ни разу не спросил у Риты, чем она занимается. Рита ценила то, что Олег не проявляет лишнее любопытство и собиралась со временем посвятить Олега в свои секреты. Но для этого нужен был подходящий момент, и женщина его ждала. Олегу казалось, что у Риты неограниченный банковский кредит и деньги никогда не закончатся. Любая прихоть женщины исполнялась молниеносно. Стоило ей чего-нибудь пожелать, как нужная вещь на следующий день лежала на её столе.
Олега смущало, что он не соответствует статусу любимой женщины, но он спрятав своё самолюбие, как можно глубже, молчал как рыба. Рита при Олеге, никогда не говорила о делах. И как только в её доме появлялись странные гости, просила вежливо Олега оставить наедине их. Позже Олег уже сам уходил и взяв кого-то из охраны, шёл играть. Рита уединялась со спортивного вида парнями в кабинете, и долго о чём-то беседовала. Однажды, Олег чуть было не совершил глупость, и не попался за постыдным занятием. Он приревновал Риту к гостю, и прокравшись к кабинету, хотел услышать о чём идёт разговор. Спасло его чудо, иначе не назовёшь. Он не услышал, что закончилась встреча, и как дверь открывается. Олега от удара отбросило к дивану. Упав на пол, он с разбитым до крови коленом затаился, и прижимаясь к дивану, молчал. Гость вышел из кабинета и направился на выход. Когда Рита увидела, что у него разбита нога, он впервые ей соврал. Сказал, что нырял в бассейн и ударился об острый угол плитки.
Глава 8
Рита долго раздумывала над тем рассказывать Олегу правду о себе или нет. Ей не хотелось от него ничего скрывать, но страх того, что он не поймёт и даже осудит её, останавливал. Она в который раз повторяла доводы, которыми будет апеллировать, но каждый раз понимала, что это всё немного не то, что она хотела. Сердце женщины терзалось от неизвестности. Олег вёл себя вполне пристойно и не лез с глупыми вопросами. Это нравилось Рите, и она понимала, что с дня на день всё расскажет. Всё получилось, как-то само собой. Они сидели за столом, ужинали, и Рита чуть расслабившись после бокала вина сказала: Олег, почему ты не спрашиваешь, чем я занимаюсь?
Олег отложил вилку в сторону и отодвинул тарелку.
– Рита, мне не хотелось выглядеть в твоих глазах чересчур любопытным. Не буду скрывать, иногда я хотел задать этот вопрос, но что-то останавливало меня.
Он улыбнулся и продолжил: ты хочешь рассказать?
– Хочу, правда не знаю с чего начать.
Рита задумалась и встала из-за стола. Олег наблюдал как она выгнула спинку и прошлась по комнате. В её глазах он заметил тревогу. Или показалось. Он не знал, поэтому и предпочёл молчать. Олег налил себе вина. Женщина села на широкий диван и взяла в руку пульт управления.
Откуда-то с потолка полилась мягкая, почти волшебная музыка. Она напоминала Олегу арабские сказки, про колдунов и злодеев, про тонкий мир Востока.
Рита поставила бокал на столик и сказала:
Я не знаю Олег, понравится тебе это или нет, но я ничего не хочу скрывать. С чего бы начать?
Рита задумалась и после короткого замешательства продолжила:
–У меня Олег есть своя команда, которая занимается раскопками. Чёрной археологией. Ты слышал или нет про таких людей?
– Что-то слышал краем уха, но в подробностях нет. Кто они такие? Точнее не они, а вы?
– Ты понимаешь, что наш разговор должен остаться в этих стенах и никуда не выйти. Понимаешь?
Олег кивнул и с умным видом, сложил руки на груди.
– Рита, я обещаю тебе, что никогда никто о нашем разговоре не узнает. Клянусь.
– Клятвам не велика цена… Это всего лишь слова, которые говорит человек, не задумываясь над последствиями. Прости я не хотела тебя обидеть.
Рита заметила, как на лицо Олега легла мрачная тень.
– Но как говорят: «сказал – а, говори уже и б».
– Рита, я тебя умоляю, я вижу, как с трудом тебе даётся этот разговор. Не хочешь, не говори. Поверь, не так уж это и важно. Тем более, мы совсем не давно вместе. И ты имеешь полное право не доверять мне. Я не обижусь.
Олег вытер руки салфеткой и приблизился к Рите. Встал на одно колено и положил голову к ней на ноги. Рита запустила пальцы в густую шевелюру мужчины и слегка потрепала.
– Ты мне нравишься. Знаешь, чем?
Олег пожал плечами и поцеловал женские пальчики.
– Не знаю, я обычный человек, простой парень, и не могу понять, что ты во мне нашла?
– Нашла, нашла, – Рита рассмеялась громким заливистым смехом и поцеловала в макушку Олега. – В тебе есть то, что не свойственно современным мужчинам.
Олег поднял с интересом глаза и смотрел не моргая на Риту.
– Преданность. Вот что. Она у тебя по всей видимости от родителей, и это ставит тебя на одну ступень выше остальных. Ну и ещё кое что.
Рита сжала плечи Олега и приподняла за подбородок его лицо.
– Глаза Олежка, они мне иногда сняться ночью… И до знакомства с тобой тоже я их видела во сне. Всё не могла понять, чьи это глаза и почему они так часто снятся. И только недавно поняла любимый, что это твои глаза.
– Мне когда-то попалось небольшое стихотворение, хочешь прочту? – спросил Олег и сжал коленки Риты.
– Ты любишь стихи? Прекрасное увлечение. Оно нравится многим женщинам.
– Не то, что люблю, нет. Просто иногда читаешь и понимаешь, что поэт написал именно про тебя, о твоём душевном состоянии. Хотя может я и ошибаюсь.
– Читай, я послушаю.
Рита поджала под себя ноги и вздохнула. Олег встал, потирая виски начал читать.
Мои глаза ты видела во сне,
А я стоял и наблюдал украдкой,
Как ты искала трудный путь ко мне,
И не хотела жизни лёгкой, сладкой!
Мои глаза вернули, что давно,
Ты на дорогах скользких потеряла,
Хоть в жизни было ясным днём темно,
Ты Веру и Надежду не теряла…
Мои глаза от горести в слезах,
Ты рассмотреть при свете не сумела,
Как я летал в пушистых облаках,
А ты подняться к небу не сумела…
Олег закончил читать, и Рита заметила у него в глазах слёзы.
– Родной мой иди ко мне.
Она протянула руки, обняла его, и прижала к сердцу.
– Прекрасные стихи! Кто автор?
– Не помню, если честно. Тебе понравилось?
– Очень душевно и нежно, спасибо дорогой.
Рита прислушалась в звукам за дверью. Кто-то прошёл по коридору.
– Я очень долго искала чем бы заниматься дорогой, и поверь всякое пробовала. И руками, и горбом своим зарабатывала, но всё это меня не устраивало. Не потому, что такой работой не заработаешь приличных денег, нет, хотя и этот вопрос не на последнем месте стоит в жизни. Так вот, я встретила человека, благодаря которому получила не только знания о чёрной археологии, но и верного союзника. Многое решают надёжные связи, ты понимаешь меня?
– Конечно понимаю, продолжай.
– Начиная с малого я постепенно собрала команду, таких же отчаянных. Для которых это занятие не только приносило бы деньги, но и они получали настоящее удовольствие от работы. Парни не сразу притёрлись к друг другу, но когда держишь ситуацию под контролем, всё не так и страшно. Я сомневалась в начале, смогу я или нет. Всё-таки я женщина, а тут мужики, которые не любят, когда ими кто-то командует. Но мне удалось, и я чуточку горжусь этим. Знаешь, когда мне впервые привезли золотую монету в земле, у меня руки дрожали. Это занятие настолько Олег увлекло меня, что всё, что я имею, и ты видишь заработано таким образом. Не думай, что так просто найти клад.
Нет, и ещё раз нет. Уже давно принято у археологов ставить фальшивые ловушки. Закапывать в землю трубы, фольгу, гвозди. Всякий металл, который собьёт со следа даже опытного копателя. Важно, чтобы вещь хорошо сохранилась. И не обязательно из золота. Можно найти застёжку от обмундирования, которой семь, восемь столетий. И за неё заплатят от двадцати тысяч долларов, и больше. Всё зависит ещё от того, как она доберётся до клиента, и сколько пересечёт границ.
Нашего брата чисто условно можно разбить на группы.
Есть «всеядные», как я их называю. Эти не брезгуют ничем, и гребут всё, что попадается. У них нет определённой цели при поисках. Что нашли, то и продали. И не всегда за ту стоимость, которая соответствует этой вещи. Я много раз перекупала у таких всякие безделушки. И потом продавала.
Есть любители «войны», «войнушки», как я их называю, они интересуются оружием, боеприпасами, орденами и медалями. Нас, например, это не интересует. И довольно часто, мы просто закапываем это место. Чтобы другие не нашли. И совесть мучает страшно, когда ребята выкапывают останки наших солдат.
Есть «охотники за историей», те ищут и раскапывают курганы и могильники. Страшные люди и жадные. Готовы землю трактором рыть, и выгребать из неё всё, вплоть до маленького перочинного ножика. Потом выставляют их на аукционы в интернете и продают. Избегая напрямую контакта с покупателем, они действуют строго законспирировано.
В Крыму и в южных регионах работают «пляжники». Они обычно вечерами прочёсывают места отдыха граждан. И подбирают всё, кто, что потерял. Как ты понимаешь дорогой, все эти люди попадают под статью Уголовного кодекса. Конечно среди них попадаются честные люди. Которые сдают свои находки государству. Но этих людей можно по пальцам пересчитать.
Патриоты конечно тоже есть. Я скажу тебе Олег прямо – уважаю этих парней. Они работают за копейки, иногда просто по зову и велению сердца. И если у меня есть возможность, я иногда им даю своё оборудование. Чёрной археологией не могут заниматься люди бедные. Потому, что оборудование стоит бешенных денег. И не всем удаётся окупить его стоимость. Осуждаешь меня?
– За что?
Олег насупился, и сдвигая брови произнёс:
– Я не судья, не прокурор, чтоб выносить вам приговор… – Мне Рита тебя не за, что осуждать. Конечно если с точи зрения закона, то это преступление. Но где этот закон? Что-то я давно его не замечал в нашей стране. Как воровали, так и воруют. При чём без зазрения совести. Люди живут в нищете и кого это волнует? Никого! А ты никого не обманываешь, и живёшь только тем, что Матушка Земля тебе подарит. Разве не так?
Рита улыбнулась и закрыла лицо руками. Раздвигая пальчики, она смотрела на Олега и показывала язычок.
– Дразниться будешь?
Олег подбежал к Рите обхватил её и закружил по комнате.
– Ты не представляешь, как я тебя люблю…
– Представляю, представляю, и Рита опустила глаза показывая на Олега брюки.
Тот слегка смутился, но не растерялся.
– Рассказывай дальше, – попросил он. Мне интересно узнать о том, может вам попадались ценные вещи? Я имею ввиду в историческом смысле?
– Знаешь, я об этом не задумывалась. Золото и золото. Чьё оно, мне не важно. Но бывали интересные вещи. И не один раз мои парни их выкапывали. В девяностых археологические раскопки со стороны государства практически прекратились. И эту нишу заняли такие люди как я. Будешь помогать?
Она с хитрым, лисьим взглядом посмотрела на Олега, ожидая его решения.
– Если возьмёшь в свою команду, я готов. Но ты понимаешь, что нам не получится скрыть свои отношения от окружающих. Мне бы этого не очень хотелось…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги