banner banner banner
Новый Вавилон
Новый Вавилон
Оценить:
 Рейтинг: 0

Новый Вавилон


– Мы сами туда не ходили, но… – Джек замялся.

– Ваши информаторы… – я помог ему начать.

– Связь прекратилась два месяца назад, – начальник охотников решил закончить лаконично.

Может быть, и стоит объединить усилия для боя с мародерами. Эти бандиты не дадут жить спокойно, а перед бегством с острова было бы здорово раздать всем по заслугам. Но это требовало времени и чрезмерных усилий. Моя команда была оптимальна для мелких стычек, выслеживание и большие бои не наша компетенция.

– Ты собираешься плыть к ним?

Ван перешел на тихий по-заговорщицки тон. Удивительно насколько быстро распространяются слухи. Никак Франсуа проболтался, француз пытается вербовать понравившихся ему людей. Азиат Джек был умелым бойцом и опытным охотником, я понимал интерес Пинара к такому человеку.

– Да, Джек. Хочу попробовать.

– Но как? Через йеклей?

Идея доплыть до острова высших рептилий многим казалась утопичной. Помимо сомнительной перспективы переговоров, добираться до острова придется через младших братьев рептилий – йеклей. Все наши скромные знания о современном мире и раскладе сил были обрывочны и многие вполне справедливо допускали возможность дезинформации от людей и черепах.

– Основная мысль сделать это быстро. Рискнуть.

На самом деле детального плана ещё не было, только уверенность в благополучном исходе. До острова мы точно могли доплыть без приключений, йеклей не так уж и много, они не могут патрулировать каждый кубический метр воды.

– Тапани не даст вам лодки, Семён, – Джек сокрушенно помотал головой.

– И оружия? – добавил я с лёгкой улыбкой.

– Нет никакого оружия, это все сказочки. Мы ни разу не находили военный корабль, только сухогрузы да яхты разные.

Поисковые группы Кратера не задерживались на кораблях. Боялись привлечь внимание, торопились. Но оружие можно найти и на гражданском корабле, тем не менее, местные твердо стояли на своем.

– Тебе Франсуа про наш план рассказал?

– Я сам спросил. Знаю твой характер, тоже хочу отсюда выбраться, но у меня семья.

– Знаю.

Джек сошелся с одной итальянкой. Она была значительно старше, но в наших условиях особенно не повыбираешь. Полтора года назад у них родилась девочка, и теперь Ван не выходил в море, старался держаться поближе к поселку. Такой воин, боящийся умереть, плохое подспорье в нашей работе. Джек это знал лучше других.

– Ты хочешь выбраться на родину? – Ван смотрел на меня зачарованно, будто я уже поднимался по трапу и улетал домой.

– В идеале. Но Россия очень далеко.

– Вьетнам ближе, – зачем-то прокомментировал Джек.

– Возможно это хуже для Вьетнама.

Прибрежные города и страны должны были стать первой добычей рептилий, а вот Россия с её суровым климатом могла устоять. Черепахи не плавали в холодной воде, хотя я предполагал возможность их кратковременных военных бросков через северные моря, они также умели использовать подземные течения.

Рептилии нанесли удар преждевременно, они не были готовы к войне, не все подготовительные мероприятия были закончены. По нашей информации Северная Корея атаковала американский флот. Не знаю было это реальной попыткой развязать войну или единичным агрессивным актом, но ракеты посыпались по всей земле. Китай, Россия и НАТО обменивались ударами вперемешку с дипломатическими нотами. Странная война, которую никто не хочет, но не может избежать. Тут то и выступили черепахи.

Точно известно о провале первоначального плана рептилий. Они хотели ударить по всей земле, уничтожить людей на корню. Только мы, на этом и нескольких других островах, должны были продолжить род. Животное многообразие на планете – рептилии, как высшие разумные существа, ответственно относятся к разнообразию видов.

Черепахи не справились, не были готовы. Они проделали колоссальную работу, предотвращали техногенные катастрофы, спланировали остановку всего, что могло угрожать без присмотра человека. Но блицкриг не удался. Не осознавая этого, люди спровоцировали черепах на раннюю атаку, и теперь расклад сил был не понятен. Мы жили в изоляции, без связи с внешним миром и не могли оценить масштабы бедствий.

До катастрофы я жил в крупном городе – важная цель для противника. Был ли шанс выжить у моих родителей? Неизвестность изводила меня.

– Её видели по дороге к Мысу.

Матиас, местный радист, торжественно доложил о завершении поисков. Я облегченно выдохнул и поблагодарил немца.

– Ты что-то знаешь об аэродроме? – задал любимый вопрос Ян.

В соответствии с нашим амбициозным планом, пока я буду плавать в океане в поисках кораблей и города рептилий, Ян и остальные сосредоточатся на поисках мифических самолетов. Я не верил в их существование, но людям нужна цель. Младший Макгроу среди нас выделялся романтизмом (скорее всего из-за возраста) и слепой верой в островные байки.

– Не больше других, – охотно ответил Ван. – В пустыне, глубоко замаскированный, возможно подземный. Мы объявляли большую награду за реальные сведения, но приходили одни балаболы. Одна группа даже пропала, проверяя очередные координаты. Вавилон вроде бы и не большой, но пустыня кажется огромной.

Центр острова закрывала пустынная плоская равнина, достаточно обильно усеянная небольшими горами и оазисами. Кроме Спарты никто не селился в песках, и территория была мала изучена. Исследовать пустыню было опасно из-за мародеров, жары и многочисленных ползающих ядовитых гадов.

– Почему не организовать большой экспедиционный корпус и не исследовать территорию метр за метром? – Кшиштоф был как всегда обезоруживающе прост, но на такие работы никогда не подписывалось больше десяти человек сразу.

– Потому что из-за ветров и песка ландшафт постоянно меняется. Сегодня ты нанес на карту оазис с водой, а завтра на этом месте только холм песка, – назидательно пояснил Ван.

А ещё никому это было не нужно. Я пришел к этой мысли давным-давно. Большинство людей смирилось со своей жизнью, наладило маломальский быт. Не хотелось рисковать и потерять то немногое, что давал остров. Отдельные смельчаки объединялись в группы, но они постепенно исчезали, проигрывая рептилиям, суровой природе и другим людям. В Вавилоне человеку главной угрозой был его же собственный соплеменник.

– Если бы люди объединили все свои усилия. Ваше оборудование и лодки, злобу мародеров и навыки охотников. Собрать всех мужчин и боеспособных женщин… Мы можем переиграть рептилий, только не хотим, – на прощание я высказал Джеку давно терзавшую меня мысль.