Пролог
Сама природа определила нам сон, и он же стал для нас основным поставщиком знаний, как повседневности, так и самой будущности.
Как это все взаимодействует – будет описано несколько ниже, а здесь, чтобы дать возможность несколько сконцентрировать Ваше внимание, будет сказано следующее.
Сон – величина продуктивно насыщенная, что в прямом и переносном смысле обозначает его отношение к самой среде своего внутреннего наполнения, то есть организму.
Этим же сказано и то, что он сам является продуктом среды или величиной ее распада по составу каких-либо сводных молекул.
И в том же определяется его роль, как особого источника и проводника различных знаний, что поминутно насыщают среду своим присутствием.
Для многих и большинства – сон является просто единицей отдыха от общего трудового дня. Это исцеляет организм от усталости, и оно же создает естественную преграду солнцетеплу, не давая тому возможности переподчинить себе тело.
Сон также имеет общую исцеляющую пространство силу и содержит величину порядкового смысла, то есть величину зарядности и потока силы.
В красивых снах отображена гармония такой увлеченной силы.
В полном же отсутствии его – располагается ее отток, что значит, разрушение организма как механизма добычи своей единицы индустрии построенного солнцетепла.
Сон обладает своей присутствующей активностью времени, и в нем же выражены наиболее сильно все стороны существующего давления светотепла.
Сам сон – это вещество, созданное во времени и обладающее своим собственным полем сосредоточения.
Оно имеет место сфокусированного приложения и выражает волю совершаемого действия.
Именно так или по данной приведенной схеме все наши сны и сбываются.
Но, впрочем, все по порядку и вначале узнайте то, что составляет базу самого сна, а уже далее подытожим дальнейшее…
Вступление
Что такое вообще сон?
Об этом и другом, вы непосредственно узнаете, прочитав произведение до конца и хорошо осмыслив его после этого.
Далее, нужно будет правильно сопоставить познанное вами лично после прочтения с осознанием того, что непосредственно кроется у вас в голове. То есть, в вашем истинном воображении.
Кроме этого, это же нужно соопределить и с окружающим в реальной жизни, а точнее, с теми, кто вас окружает, и кто достаточно хорошо запечатлелся в вашей памяти.
Вот из этого и частично из другого и складываются, так называемые, самим человеком сны.
Не нужно много думать по какому либо поводу. Не нужно мешать кому-то сделать свое хорошее дело.
Это главное условие для того, чтобы ваши сны обрели достаточную благосклонность в вашу же пользу и придали вам самим больший колорит жизни, частью скрасив настоящую будничность.
Явление сна является одним из основополагающих величин времени, о котором так много было рассказано в предыдущих произведениях подобного рода.
Но это отнюдь не обозначает, что сон является прямой величиной его отображения.
Люди часто пытаются сопоставить свой сон и какое-то реальное событие или уже произошедшее.
Это немного не так.
Дело в том, что сон является величиной совместного времени. То есть, в нем нет настоящего признака реальности.
Это прошлое, настоящее и будущее совместно.
По этой причине сны редко сбываются или, как правило, не сбываются вообще.
Люди немного не так понимают значимость настоящих снов.
Бывает, что сон искренен и его реальность подтверждается временем. Но этот случай сам по себе ко сну не имеет прямого отношения. Это лишь косвенное отображение величины опознания будущего.
То есть, ваш мозг выработал решение на будущее и исполнил его в реальности.
В это трудно сейчас поверить, но в действительности оно так и есть.
Потому, с определенной уверенностью и точностью можно сказать однозначно, что исполнение сна – это не что иное, как принятое всеми решение вне среды вашей повседневно-бытовой деятельности и доведенное исполнение уже посредством осознания виденного.
Таким образом, можно констатировать, что сон является прямым отображением вашей умственной деятельности.
Говоря проще, он складывается из того, что непосредственно вами руководит внутри вас же, то есть потока каких-то мыслей и общего состава души в зависимости от состояния тела и ему придающегося телопризрака.
То бишь светоотображения в пространстве, которое обычно люди называют просто призраком, даже не подозревая, как близко подходят к самой сути состояния всего человека, начиная с его внешнего выражения и заканчивая поиском в пространстве какой-либо мысли.
Все это только маленькая, поясняющая явление сна деталь из этого произведения.
Кому интересно знать, как это все происходит – то знайте, а кому, как говорят, неинтересно, то пусть, подыскивают себе другое, более укладистое в его голове и подходящее по смыслу жизненного столпотворения.
Так что, читайте и поясняйте сами себе то, что практически видимо ежесуточно и представлено в виде обычного снотворчества.
Я не говорю – сновидения, потому что это сложное слово, и скорее всего, относится к какому-либо анамнезу, а не к реальной жизни человека.
Проще и понятнее выражение "сон", которое вполне может дать вам гораздо большее по смыслу содержание, нежели только какая-то искусственно выделенная из этого процесса единица общего.
Хотя, в некоторых объяснениях буду прибегать и к такому выражению, для более доступного восприятия данного материала.
Самый неординарный случай в практике воспроизведения генетики – это явление сна в виде будущего живого человека.
Даже из этого маленького предложения ясно, что сон и непосредственно какая-то органическая часть человеческого существа очень связаны между собой. И об этом также будет рассказано в произведении.
В общем, читайте и воспринимайте так, как оно есть на самом деле. И постарайтесь отбросить в сторону все существующие поясняющие истолкования каких-либо снов хотя бы до того момента, пока не прочитаете до конца.
Это лишит вас возможности понимать все буквально и добавит какое-то значение вашему уму, желающему знать буквально все, что его окружает и желающему всегда забежать наперед, дабы определить самому себе будущее.
В каком-то смысле сон является подтверждением этому и попробуем доказать его на страницах произведения.
Удачи в осмысливании пока мало узнанного и в ожидании попутно сопутствующих решений времени согласно действиям вашего yмa.
С уважением, автор.
Глава 1. Вечность происхождения снов
Если вы думаете, что сны – это всего лишь отображение вашей дневной памяти, то глубоко ошибаетесь.
Еще в самые далекие времена, когда люди только становились на путь умственного развития, такое явление включало в себя весь потомственный геноуклад с момента родового начала.
Собственно говоря, благодаря этому уже у современного человека появилось воображение каких-то летучих чудовищ или гигантских млекопитающих, обладающих несколькими огнедышащими головами, большими крыльями и тому подобного.
То есть, сочетая во сне свое предыдущее чисто генетическое прообразование и окружающую дикость реального дня, человек умственно составлял в своем застарелом мозгу какие-то картины общего сложения и воспроизводил их где-либо в дне настоящем.
Так появилось то, что называется сказкой, былью и так далее. Так же появились многие картины прошлого, настоящего и даже частью будущего.
Все это является наработкой человеческого ума за какой-то промежуток времени его развития.
Попробуем разобраться в ситуации более подробно.
Итак. Человек не произошел от обезьяны, и мы это уже давно знаем.
Но в его генетическом создании, или претворении из одного вида в другой, участвовало достаточное количество животного рода существ, способствующих этому процессу.
Как правило, человек создает свою точку зрения. Она выражается реальным состоянием его ума, впоследствии отображаясь в каком-либо действии.
С чего формируется какая-либо позиция человеческого существа?
Во-первых, она обосновывается на откровенно чистом родовом признаке состояния его молекулы крови, то есть РНК, которое кстати, до сих пор остается невыясненным.
Говоря проще, человек смотрит на мир с позиции того существа, которое когда-то поучаствовало в его генородовом зарождении.
В переводе на обычный язык, это обозначает, что человек, унаследовавший природную позицию слона гиганта или какого-либо другого существа, а возможно и небольшое сочетание /все зависит от самого содержания той же РНК, а также от ее первостепенного перенасыщения/ отдельных видов, будет приобщаться к миру именно с этой стороны.
Он никогда не будет другим. Даже внешне его жизнь определенно не такова и дискредитирующе сковывается принадлежностью.
Это первое самоопределение и выбор основной жизненной активности в среде таких же по внешнему генетическому признаку.
Во-вторых, точка зрения обоснуется на психологическом обустройстве залегающих в основе мозгового образования единиц первоопределения среды.
То есть, это чувственная реакция своей генородовой принадлежности.
Это может быть ярко выраженный индивидуализм, эгоизм, в некоторой степени конформизм и т.д. Все зависит от предыдуще обозначенного родственного начала.
В-третьих, позиция формируется за счет обретения каких-то жизненных познаний за периоды исчисления материально протекающих жизней. То есть, из того, что человеку или его родовому представителю удалось заполучить от реальной жизни.
В-четвертых, она складывается из откровенно чистого опознания своих генородоначальников в среде присутствия.
То есть, внешне-внутренним отношением и его реальным отображением в повседневной деятельности самого человека в отношении видов существ /животных, насекомых, рыб и т.д./.
В-пятых, позиция несет в себе, так именуемую, родовую уверенность, или реально сопоставимую выживаемость относительно первоизначального и последующего /если с примесью/ признака геносущества.
Она же заключена в подборе или выборе супружеского /дружеского/ партнера в самой реальной жизни.
Естественно, это откладывается на образе жизни этих людей и даже со стороны можно вполне определить их родовую генопринадлежность.
Хотя не всегда достаточно точно можно это констатировать.
Бывают случаи обогащенного социального гнета. Все сравнения верны, если в обществе присутствует полное равенство свобод и передвижений.
Но даже в таких идеальных условиях вполне можно ошибиться.
Потому, легче разложить по составу РНК и добиться уже доподлинно того же.
В-шестых, человек обосновывает позицию на выборе места своей генетической родовой приспособленности к окружающей среде.
Сюда входит выбор профессии, занимаемая должность, /желание к этому, нежелание/ само окружение /коллектив/ и среда обогащения /климатический пояс, район проживания и т. п. /.
И, в-седьмых, точка зрения заключается в способе реального передвижения в жизни, то есть первоактивации в среде совместного проживания, исходя из своего родового признака.
К примеру, если человек происходит из состава того же слона гиганта, то ему ничего не стоит перешагнуть через кого-то или раздавить невпопад, или в буквальном смысле, испугаться маленькой мыши.
Таким образом, подытожив все вышеуказанное, можно сказать, что человеческая точка зрения всегда и везде, независимо от каких бы то ни было условий общения, сближения, родства и т.д. т.п., обосновывалась на его первостепенном родовом генетическом обозначении в виде какого-либо, присутствующего до настоящего времени геносущества животного или другого подобного происхождения.
В итоге, формулируя общий тезис человеческого первостепенного взгляда на мир, можно сказать так:
человек конфедеративно содержит только свою единицу генородства, и практически мало слагаем во времени общего развития и сближения в среде обитания.
Его односторонняя точка определения среды – это фактическая сторона его молекулярного зарождения.
Таким образом, как бы тот или иной человек не желал изменить свое первостепенное значение в виде геноприсущих качеств, его попытки окажутся тщетными в силу особой структуры развития его же молекулярной основы – клетки ткани и молекулы крови.
То есть, изменение ему не приемлемо в силу своеобразия генетически протекающего процесса развития строгого родового единоначалия.
Конфигурально выражаясь, это можно сказать так? Человек – слон никогда не станет человеком – кошкой без какого-либо особого вмешательства в его генородовую упорядоченность.
И тут же:
любая трансформация /то есть, видоизменение во времени/ исключена в силу того же протекающего процесса.
Таким образом, для достижения цели своего первоопределения, человек всегда использует только ему присущие природно обогащенные качества.
Но какое это отношение имеет непосредственно ко сну и его определению?
Чтобы ответить на поставленный вопрос, надо вдуматься в самое обыденное.
Вы – человек и живете по принципу какого-то существа, проживающего в вашей крови и клетках ткани.
Все ваши действия, а значит, и умонаправляемая деятельность сводится именно к этому.
Это признак вашей жизни.
Это же – особый признак вашего внешне-внутреннего благополучия.
И это – определенное выражение всего вашего существа.
Таким образом, генородовое начало или принадлежность к какому-либо роду является изначально определяющим деятельность мозгового экстракта времени.
А значит, по сути является откровенным выражением деятельности ума в состоянии обыденного сна, то есть кратковременного отдыха вне среды общения.
Говоря проще, в своих снах вы видите прямую отображенную линию вашего внутреннего поведения.
И согласно этому складываются все картины ваших же сновидений, способные обретать самые невероятные очертания или какие-либо действия.
Выяснение до конца вашего генородового признака будет обозначать ваше стремление к опознанию самого себя в дальнейшем и к определению всех степеней ваших жизненных возможностей.
Но самому человеку в силу разных причин и особых побуждений это сделать очень тяжело.
Хотя, вполне возможно, если, как говорят несмотря ни на что, посмотреть правде в глаза и сопоставить себя с чем-то еще, проанализировав свое внутреннее и даже иногда внешнее поведение.
Итак, мы заключили, что первозначимость снов зависит от первозначимости самих себя.
Это значит, что любой человек вправе налагать свои внутренние искажения на то, что идет к нему во сне или так / но демонстрируется во сне / из среды окружения и, возможно, из другой, если его развитие связано с посещением инопланетной цивилизации или с обычным ростом генетически слагаемого человеческого ума.
Отсюда следует краткосодержащийся вывод:
Человек – это форма искажения любого вида, существующего открыто в самой среде или природе сигнала, в образе какого-то излучения или спектроотложения.
В силу своей личной замкнутости поведения, человек способен исказить любое трансидущее, строго ментальное понятие и отфигурировать его с помощью своего внутреннего состава до полного удовлетворения истинной значимости личного родового признака.
Сон – это своеобразная аллегория времени в виде искусственного обогащения призраков других существ каким-либо действиям в силу первостепенного внутреннего генетического происхождения какого-либо конкретного существа.
Но тот же сон может быть реально существующей единицей отображения ума и признака его опережающей деятельности в повседневном бытовом исполнении.
Аллегоричность и реальное опережение – это формы первостепенности состояния умственного развития какого-либо человека.
Существует, так называемая, родовая опасность.
Это, когда человек обладает в своей генетике развития функцией самоуничтожения, сохраняющейся в состоянии той же РНК.
Это деятельность практически всегда сопровождается резким изменением состояния сна в сторону уничтожения своего вида существа или подвержения его постоянно близкой опасности.
Таким образом, тот или иной сон является выражением функции генетики в чисто фигуральном прообразе воображения.
Преобладающая же функция, то есть воображенная во сне практическая победа, способна гарантировать вам определенную жизненную уверенность и дать стойкость в генетическом исполнении.
Объединенная, такая же воспроизводимая памятью единица является универсальным сочленением и того, и другого в генетически воспроизведенном человеческом организме.
Переходим к следующему вопросу настоящей главы.
Что такое воображение и как оно непосредственно выражается во сне?
Для этого необходимо прибегнуть к кратчайшему примеру из личного опыта в разборе каких-то непонятных сновидений.
Возьмем самое простое. Человеку снится время от времени один и тот же сон.
Что это?
Надуманнее им самим реальное отображение деятельности ума или какая-то внутриизбыточная состоящая фантазия?
Ответ прост, хотя и содержит в себе многие составляющие обоснования.
Это все совместно. То есть, и первое, и второе, и третье.
Попробуем расчленить и разобрать их по очереди. Что такое "надуманное им самим"?
Это выражение деятельности вашего генетического обрастания единицей состоящего ума.
То есть, мозговое соединение в силу своей особой "привязанности" к родовому началу развивает самостоятельную единицу отслеживания окружающего пространства и, опираясь на свою точку зрения, дает основополагающее заключение одного единого события – своего монументального зарождения в прообразе какого-либо существа животного и другого подобного порядка генослагаемости.
Таким образом, "надуманное самим собою " – есть не что иное, как выражение своего превоизбыточного состояния крови.
В каких картинах оно перед вами предстает – в таких прообразах и собрана ваша молекулярная единица. Следует отметить, что основополагающий сюжет в данном случае особой роли не играет.
Это может быть просто своеобразным отображением уже действительности, прочитанной тем же мозгом в обыденном состоянии общения.
Теперь, рассмотрим другое.
Что такое внутриизбыточная состоящая фантазия?
Практически, это выражение предыдуще сказанного, но ко всему присоединяется, так называемая, повторная обработка состояния мозгового соединения молекулой крови.
То есть, к выражению вашего постоянно присутствующего генетического образа воспроизведения присоединяется непосредственная величина повтора уже человеческих жизней в том же генетическом исполнении. Вы можете видеть себя в самых различных образах и ситуациях.
Все это – время вашего существования на Земле, либо где-то еще, в особо отягощенных или в особо созданных случаях.
Таким образом, внутриизбыточная фантазия – это вполне реальное отображение вашей прежней деятельности во времени исполнения генетики тел человеческого характера.
Вместе с предыдущим оно составляет определенную картину своего сближения, где участвует прообраз человека /то есть, вы сами/ и вид какого -либо существа.
Ситуация может складываться по-разному и в зависимости от прямой реакции вашего организма на выражение сна, складывается вся дальнейшая и уже обоснованно реальная картина жизни.
То есть, если вы подверглись какому-либо жестокому нападению со стороны вида существа, то значит, в вашей человекосодержащейся структуре молекулы крови образовалась, так называемая, немного ослабленная величина человеческого генетического состава.
В данном случае, вид животногенетического воспроизведения преобладает над непосредственно человеческим.
Естественно, это имеет реальное внутреннее строго анализное подтверждение и внешнее /то есть, на организме, вашем здоровье/ отображение.
Все зависит от состояния вашей узловой памяти совершенства.
То есть, если вы поддаетесь своему внутреннему решению, то оно на сто процентов воспроизводится. Если нет, или более-менее в различных пропорциях – то имеется и соответствующее соотношение исполнения.
Хочу сразу внести ясность.
К вирусозаболеваемостям и тому подобному это прямого отношения не имеет.
Речь идет лишь о некотором непатологическом ослаблении уровня человековоспроизведения по отношению к откровенно родоизначальному, то есть к виду какого-то животного воспроизводимого существа.
Конечно, указанное ослабление может ускорить видоприобретение какого-либо вирусоносителя или тому подобного, но никак не является ярким обоснованием для классификации состояния уже приобретенного заболевания.
То есть, непосредственно воспроизведенный анализ может качественно осуществить предрасположенность к вирусопоглощению и дальнейшему приобретению, но пока никак не констатировать внутреннее состояние среды человека.
Но все это относительно другой спецификации – медицины и т.п. Мы же говорим немного о другом, хотя все оно повсеместно переплетается или отображается в каком-либо действии.
Итак, подведем краткие итоги.
Воображение человека складывается из трех основных строго функционально направленных факторов общего слияния.
Это надуманная реальность, реальная фантазия и решение здравого, генетически сложенного ума на будущее выражение.
Это третье составляющее обоснуется на двух предыдуще разъясненных.
То есть, решение ума – это выход из какой либо повседневно создающейся ситуации.
Сам же ум представляет собой многоцелевую инфракционную алфавитно–цифровую аналитическую машину времени в генетическом исполнении.
То есть, фактически это и есть та машина, с помощью которой мы путешествуем куда угодно и как угодно.
Ум или мозговое соединение, в свою очередь, имеет две фактически обозначаемых в пространстве величины.
Это непосредственно материальное генетическое узлоскопление в виде клеток серо-белого состава и не материально обозначенное радиоспектральное отображение функций слагаемых частиц окружающего пространства в какой-то строгий конфиденциальный уровень сбережения в среде переактивации, то есть в среде пополнения и уплотнения своего состава.
Таким образом, наш ум – это многоцелевая машина, способная решать, как генетическую задачу воспроизведения и роста до определенного геосложения, так и строго функциональную задачу своего последующего выражения, в том числе, и повседневно бытовую определяемость на то же будущее.
Исходя из всего этого, можно сказать следующее:
настоящее человеческое воображение – это выражение деятельности ума в пределах достижения его самосовершенства, которое, в свою очередь, пролегает от самого изначального родового воспроизводства до конечного формирования человеческого генетического узла памяти настоящего, включая всю прошлую деятельность в этом направлении.
Таким образом, сон распространяется именно в этих пределах и дальше этого никуда не следует.
Иначе говоря, он не в состоянии развить что-либо другое.
Всякое искусственно приобретенное воображение, то есть кино, театр, книги о других мирах и т.д. имеет свое определенное отображение и к первоначальному отношения не имеет.
Таким образом, для определения практического состава воображения человек должен быть вне всякого обогащения и реально налагаемого факта умоскопления.
To eсть, практически это можно определить только у младенца, способного руководствоваться только своим воображением.
Это значит, что все взрослые единицы и к ним приближающиеся, лишены возможности такого определения.
To eсть, их воображение создано искусственно, а это значит, что сон – фактического реального значения не имеет в основе своего содержания, и соответственно имеет ложное отображение значения конкретного ума.
Таким образом, получается, что любая взрослая единица и подходящая к ней, не обладает способностью создания реального события опережения времени во сне, за исключением редких случаев такого же искусственного насыщения путем дополнительно увеличивающихся познаний.
Исходя изо всего этого, можно заключить следующее:
всякое толкование снов является в определенной степени обычной пустой тратой времени, ибо для конкретного и практического значения необходима строгая изоляция и практическое отсутствие различной умовспомогательной информации, за редким исключением случаев, связанных, в первую очередь, с трансформативностью состава среды и резким изменением жизненного актива внутреннего обогащения.
Собственно говоря, из этого вытекает, что сон на новом месте является наиболее точным изо всех, и что он же отличается правдивостью, если человек достиг какого-то уровня совершенства и обладает определенным свойством мало искажать действительность в своем внутреннем воображении.