banner banner banner
800 идей. Воспитание Генри Адамса. Генри Адамс. Простыми словами. Советы обществу
800 идей. Воспитание Генри Адамса. Генри Адамс. Простыми словами. Советы обществу
Оценить:
 Рейтинг: 0

800 идей. Воспитание Генри Адамса. Генри Адамс. Простыми словами. Советы обществу


7 – "Русская загадка", "Русская загадка, которая волновала историков и вызывала мистический ужас, открылась для юного Адамса во время его пребывания в Берлине. Он осознал, что Россия представляет собой проблему, которую Европа не смогла полностью понять. Эта идея нас учит тому, что мир может быть сложнее и загадочнее, чем мы представляем. Совет нашему обществу на основе этой идеи – быть открытыми к новым знаниям и понимать, что мир не всегда такой, каким кажется на первый взгляд."

7 – "Роль женщины в развитии человечества", "Женщина редко осознает ход своих мыслей, но ей так же любопытно понять самое себя, как мужчине понять ее, и она намного быстрее мужчины реагирует на неожиданную мысль", "Американской женщине Адамс был обязан больше, чем всем известным ему соотечественникам-мужчинам", "Совет нашему обществу на основе этой идеи: Уважайте и цените роль женщин в развитии общества и дайте им возможность проявить свой потенциал".

7 – "Рим как искушение и место образования", "Рим являл собой сильнейшее искушение в мире, место, где можно получить серьезное воспитание и образование", "Рим действовал на каждого по-своему, вдохновляя и завораживая", "Рим до 1870 года пленял необоримо". "Совет нашему обществу на основе этой идеи": не бояться идти вперед, искать места, где можно получить серьезное образование и воспитание, не ограничиваться традиционными путями.

7 – "Религия как поклонение оккультной силе", "Человек придал силе символическое значение и создал науку, которую назвал религией", "Наука и религия пытаются понять и управлять энергией, которую человек считает божественной", "Религия и наука помогают человеку осознать и использовать свои возможности и силы".

7 – "Расчет на научное образование из-за отсутствия денег", образование без финансовой поддержки не имеет практической ценности и не решает проблемы. "Несостоятельность расчетов на научное образование из-за отсутствия денег – вот что сокрушало!" "Несостоятельность расчетов на научное образование из-за отсутствия денег – вот что сокрушало!" "Совет нашему обществу на основе этой идеи" – обеспечить доступность образования для всех слоев населения, независимо от их финансового положения.

7 – "Разочарование в политике и идеале совершенства", "Адамс задает вопрос о том, почему человек снова потерпел крушение и какие новые условия предопределили тщетность мечты о совершенстве", "Почему мы все время разочаровываемся в политике и идеалах? Может быть, нам нужно пересмотреть свои ожидания и принять реальность такой, какая она есть, а не стремиться к недостижимому совершенству".

7 – "Развивать ум", "учитель должен искать наилучшие пути познания вместе с учениками", "необходимо использовать исторический метод обучения", "совет нашему обществу: учителя должны активно вовлекать учеников в процесс обучения и искать новые методы познания".

7 – "Путь к единству в единении", идея заключается в том, что лучший путь к достижению цели – это объединение различных методов и подходов. Эта идея нас учит тому, что нет единственного правильного пути, и важно быть гибкими и открытыми к разным подходам. "Любой путь хорош, когда приводит к цели." Совет нашему обществу на основе этой идеи: быть открытыми к разным мнениям и подходам, и искать объединение в разнообразии.

7 – "Пустой период", период скудный по целям и пустой по результатам, когда администрация Гранта губила людей, а пользу из нее извлекли единицы. "Прочтите списки членов конгресса и тех, кто служил в судебных и исполнительных органах в течение двадцати пяти лет с 1870-го по 1895 год, и вы почти не найдете имен людей с незамаранной репутацией." Совет нашему обществу на основе этой идеи: стремиться к целям и достижению результатов, а не просто занимать посты и получать власть.

7 – "Прощение без требования прощения", Адамс грешил против правил светскости, но признавал свою вину и прощался, двери нескольких домов оставались для него открытыми. "Он мог являться туда не докладываясь и уходить не прощаясь". Совет нашему обществу: быть готовыми прощать и не требовать прощения, давать людям второй шанс и не держать обиды.

7 – "Противоречие между общественным образом и реальностью", "Факты жизни графа Рассела и Пальмерстона не соответствовали их общественному образу", "Никто не смог дать объяснение этому феномену", "Совет нашему обществу: не оценивайте людей только по их общественному образу, узнавайте их реальную сущность".

7 – "Проблемы, волновавшие человечество с начала исторических времен, не стоят споров и обсуждений" – Идея заключается в том, что общество, считающее, что все мировые проблемы уже разрешены и не нуждающиеся в обращении к прошлому или задумываться о будущем, упускает возможность решить новые проблемы и развиваться. Эта идея нас учит тому, что нельзя останавливаться на достигнутом и нужно всегда стремиться к новым решениям и развитию. Совет нашему обществу на основе этой идеи – не останавливаться на достигнутом, а всегда искать новые пути и решения для развития и прогресса.

7 – "Проблема неравенства женщин", "Женщины осознают неравное положение и испытывают горечь в душе", "Американской женщине не удалось создать новое общество, которое бы ее удовлетворяло, и она не смогла отстоять свое место в старом", "Совет нашему обществу на основе этой идеи: стремиться к равноправию и уважению женщин, создавать условия, чтобы они могли реализовывать свой потенциал и чувствовать себя удовлетворенными и свободными".

7 – "Привлекательность жизни в политической среде", "Генри Адамс наслаждался жизнью в политической среде, считая ее более счастливой, чем жизнь его высокопоставленных друзей. Он находил удовольствие в общении с конгрессменами и журналистами, писал статьи для различных изданий. Он также ощущал привлекательность природы и лесов, которые превосходили великолепие Капитолия и общество сенаторов." "С наступлением весны его потянуло в леса, лучше которых не было ничего на свете. Сенаторы уступали в живописности зарослям кизила и даже иудину дереву." "Совет нашему обществу на основе этой идеи" – Наслаждайтесь жизнью в политической среде и природе, находите удовольствие в общении с людьми и окружающей природой.

7 – "Пребывание в Париже без извлечения пользы", "Автор провел много времени в Париже, но не стремился извлечь из этого пребывания какую-либо пользу и смотрел на это как на недолгие веселые каникулы перед возвращением домой. Он не получил ни воспитания, ни образования, и вернулся домой без значимых изменений." "По части случайного воспитания Париж предоставлял широкие возможности, но автор не использовал их. Необходимо стремиться извлекать пользу из своих пребываний и возможностей, чтобы получить образование и развиться как личность."

7 – "Практичность в политике", "Уильям Э. Форстер и Джон Брайт были практичными политиками, чьи идеалы принимали форму конкретных установлений на экономической основе", "Идея заключается в том, что в политике важно быть практичным и основывать свои решения на реальных фактах и обстоятельствах", "Совет нашему обществу: не забывайте о практичности и реализуемости своих идей, а не только о принципах и идеалах".

7 – "Последствия характера президента Гранта", "Характер президента Гранта привел к убийственным последствиям, связанным с аферой Джея Гулда по скупке золота. Адамс не осознал всей тайны этой аферы, но она оказалась ошеломляющей и устрашающей. Человек, занимающий такое высокое положение, должен быть надежным и ответственным, чтобы избежать подобных последствий." "Тайна, окутавшая знаменитую аферу Джея Гулда по скупке золота, в сентябре 1869 года так и не была раскрыта" "Обществу следует выбирать лидеров, которые обладают надежностью и ответственностью, чтобы избежать негативных последствий и афер."

7 – "Понятия современной физики", "Образование через понимание мира в целом", "Адамс хотел охватить все в целом, а не просто накопить отдельные факты", "Смысл образования – найти общую линию движения и исследовать новые миры", "Совет нашему обществу: не ограничивайтесь накоплением фактов, стремитесь понять мир в целом и искать новые пути исследования".

7 – "Понятие гармонии в науке", "Наука обычно рассматривала мир как упорядоченное Единство или Вселенную и называла это Гармонией. Эта идея научить нас видеть мир как упорядоченную систему, где все элементы взаимосвязаны и согласованы." "хотя обычно наука исследовала сей безбрежный океан, предпочитая рассматривать его как упорядоченное Единство или Вселенную, и называла Гармонией."

7 – "Политические конвульсии и смена точки зрения" – Революции и политические конвульсии порождают сомнения и меняют точку зрения людей. Эта идея нас учит быть гибкими и готовыми изменить свое мнение, основываясь на новых обстоятельствах и фактах. "Так,

7 – "Политическая самовлюбленность и ее последствия", "Идея о том, что самовлюбленность политиков может привести к предательству и негативным последствиям для общества" "Мистер Робак выступал как глашатай народа, но с возрастом стал самовлюбленным и поглупел. Его друзья относились к нему с насмешками, но он продолжал представлять и защищать интересы фирмы. В Англии такого противника, предающего свое дело, не нашлось бы. Ни один американский бизнесмен не обратил бы на него внимания. Но фирма "Лэрд" решила доверить ему свои интересы." "Совет нашему обществу: не доверять самовлюбленным политикам и быть бдительными в отношении их деятельности".

7 – "Политика России во время Гражданской войны". Адамс выражает благодарность России за ее политику нейтралитета во время Гражданской войны, которая помогла ему избежать трудностей. Цитата: "политика твердого нейтралитета во время Гражданской войны «уберегла его от многих гнетущих дней и ночей».". Совет нашему обществу: Ценить и поддерживать политику нейтралитета во время конфликтов, чтобы избежать трудностей и сохранить мир.

7 – "Поиск направленности научной мысли", "Адамс стремился обнаружить направленность научной мысли и понять, чем стала британская наука и вся наука в целом. Он понимал, что для этого нужно выйти за пределы наших чувств и столкнуться с хаосом. Эта идея научить нас искать глубинные законы и принципы, которые определяют развитие науки и понимание мира." "Он стремился обнаружить ее направленность и знал, что вопреки всем английским ученым, когда -либо жившим на свете, ему не миновать хаоса за пределами наших чувств: без этого он не сможет выяснить, чем стала британская наука, да и вообще всякая наука."

7 – "Погружение в тьму и страх перед ней", "Автор описывает поездку в "черный район" Англии, где он ощущает безотчетный страх перед зловещим мраком и открывает для себя неведомую ранее жизнь подземелья", "Погружение в прорезанную багровыми сполохами тьму, чувство безотчетного страха перед зловещим мраком, какого ни прежде, ни в другом месте никогда и нигде не существовало", "Совет нашему обществу на основе этой идеи: не бойтесь исследовать и погружаться в неизвестное, это может привести к открытию новых и удивительных вещей".

7 – "Плохие дороги означают плохие нравы", идея о том, что состояние дорог может быть связано с моральными ценностями общества. Эта идея нас учит тому, что внешний мир и окружающая среда могут отражать внутренние ценности и качество жизни общества. Совет нашему обществу на основе этой идеи – уделять больше внимания инфраструктуре и общественным пространствам, так как они могут отражать и формировать наши ценности и качество жизни. "Плохие дороги означают плохие нравы" (Цитата из текста)

7 – "Пиратство и бесплатная реклама", "Адамс хотел избежать драконовых законов авторского права и получить бесплатную рекламу для своих статей", "Адамс сам становился пиратом и наслаждался этим", "Адамс хотел избежать драконовых законов авторского права и получить бесплатную рекламу для своих статей"

7 – "Пенсильванский тип" – Пенсильванец, вступая в деловой союз, отрешается от предрассудков и проявляет широкие взгляды, что делает его полезным и успешным в деловых отношениях. Он понимает людей своего типа и умеет обходиться с ними. Эта идея нас учит быть открытыми и толерантными, не ограничиваться своими предрассудками и быть готовыми к сотрудничеству с разными людьми. Совет нашему обществу: отрешайтесь от предрассудков и проявляйте широкие взгляды, чтобы быть успешными в деловых отношениях и достигать практических успехов.

7 – "Памятники суеверия", идея о том, что религиозные памятники вызывают благоговение и восхищение, а не снисходительное отношение. "Гиббон поворачивался спиной к Мадонне, потому что в 1789 году религиозные памятники были не в чести". Совет нашему обществу: уважайте и цените культурное наследие и религиозные памятники, они являются частью нашей истории и культуры.

7 – "Ощущение чуждости и непонимания в родной стране", "Главный герой ощущает себя чужим и неудовлетворенным в своей родной стране, где он старейшина и знает все ее недостатки и проблемы. Эта идея показывает, что даже в родной стране можно чувствовать себя чужим и неудовлетворенным, если знаешь ее недостатки и проблемы. Нас может научить тому, что важно видеть и признавать проблемы своей страны, чтобы работать над их решением и улучшением общества." "Адамс оказался старейшим англичанином среди англичан; он слишком хорошо знал семейные дрязги, о которых лучше было не знать, и старые предания, которые лучше было забыть." "Совет нашему обществу на основе этой идеи: необходимо быть критичными к своей стране и видеть ее проблемы, чтобы работать над их решением и улучшением общества.".

7 – "Ошибка и недостаток в уме", "Автор осознает свою ошибку и недостаток в способности видеть предметы во всем их объеме", "Мы должны быть готовы признавать свои ошибки и работать над своими недостатками, чтобы избежать нежелательных последствий", "Совет нашему обществу на основе этой идеи – быть открытыми к самокритике и готовыми к самосовершенствованию".

7 – "Оценка по признанию и богатству", "Оценка человека основывается на его признании и богатстве, но это не всегда равнозначно его реальной ценности", "Забытые государственные деятели и историки не ценились, в то время как художники и богатые люди были высоко оценены", "Не стоит оценивать человека только по его признанию и богатству, важно уважать и ценить его труд и достижения независимо от внешних факторов". "Хей и Адамс пользовались преимуществом наблюдать через окно парад великих старцев на Лафайет-сквер, сознавая, что у них самих есть все, чем владеют другие; все, чем способны наделить мир; все, чего им в жизни хотелось, включая и то, что их имена значатся на десятке-другом титульных листов и в нескольких биографических справочниках. Но все это не означало признания, и, так же как Бутвелл или Сент-Годенс, они не знали, называть ли это успехом." "Совет нашему обществу на основе этой идеи: Не оценивайте людей только по их признанию и богатству, уважайте и цените их труд и достижения независимо от внешних факторов".

7 – "Оценка идеи XX века" – Генри Адамс считает, что в постижении основ человеческого духа, включая религию, философию, историю, литературу, искусство и научное познание, он стоял ближе к мысли 1 года н.э., чем к мысли 1904 года. Эта идея показывает, что Адамс считает, что важные основы человеческого духа были уже известны в древности и необходимо учитывать их при развитии и образовании. Совет нашему обществу на основе этой идеи – не забывать и учитывать наследие и мудрость предыдущих поколений при развитии и образовании.

7 – "Оценка воспитания и ошибок в жизни", "Воспитание завершилось для всех троих, и теперь лишь за далеким горизонтом можно было бы оценить, чего оно стоило, или начать его сначала. Быть может, когда -нибудь – скажем, в 1938 году, в год их столетия, – им позволят всем вместе провести на земле хотя бы день, чтобы в свете ошибок своих преемников уяснить себе, какие ошибки они совершили в собственной жизни; и, быть может, тогда впервые, с тех пор как человек, единственный из всех плотоядных, принялся за свое воспитание, они узрят мир, на который ранимые и робкие натуры смогут смотреть без содрогания." "ЖИВОЙ СВИДЕТЕЛЬ ИСТОРИИ США" "Общество должно оценивать свое воспитание и ошибки, чтобы избежать их повторения в будущем и создать мир, в котором люди могут смотреть без страха и содрогания".

7 – "Отсутствие страстности", "Вопрос о том, является ли отсутствие страстности недостатком или достоинством", "Молодой человек задает себе вопрос о значимости отсутствия страстности в речи и обучении в колледже", "Совет нашему обществу: задавайте себе вопросы о том, что является достоинством или недостатком, исследуйте и анализируйте свои убеждения и представления".

7 – "Относительная истина", "Как я отвечу на вопрос, является ли Евклидова геометрия верной? – спрашивает господин Пуанкаре и отвечает: – Вопрос этот лишен смысла!.. Евклидова геометрия есть и всегда будет наиболее удобной", "Совет нашему обществу на основе этой идеи: Признавайте относительность истин и готовность к изменению и развитию научных и философских концепций".

7 – "Открытое и доброжелательное отношение к молодежи", "Редкое качество, которое должностные лица редко проявляют, но которое очень важно для развития молодежи. Маккаллок был исключением и окружал себя молодыми и энергичными людьми, готовыми к борьбе и реформам", "Из текста: 'Маккаллок счастливо избежал всепоглощающего себялюбия и инфантильной зависти, чаще всего присущей тем, кто рано принялся за уроки политического воспитания.'", "Совет нашему обществу: Поддерживайте и развивайте открытое и доброжелательное отношение к молодежи, давайте им возможность проявить свои способности и внести свой вклад в общество".

7 – "Открытие своего невежества в истории", "Историк, узнавая о своем невежестве, становится несносен самому себе и осознает свою наивность", "Адамс убедился, что ничего не знал о исторических просторах, о которых рассказывал студентам", "Совет нашему обществу на основе этой идеи: быть открытыми к новым знаниям и не претендовать на полное знание истории, так как всегда есть что-то новое, что можно узнать".

7 – "Открытие и использование силы природы", "Использование силы природы для практических целей, не зная ее сущности", "Понадобилось много времени, чтобы человек осознал и начал использовать силу природы, не зная, как она действует и что она представляет собой", "История Фарадея и изобретение динамо-машины показывают, насколько огромными могут быть возможности использования силы природы, не зная ее сущности", "Совет нашему обществу: не останавливайтесь на поверхности, исследуйте и пытайтесь понять сущность силы природы, чтобы использовать ее в нашу пользу".

7 – "Отдых как часть воспитания", "Отдых стал для него частью воспитания в широком смысле", "Нигде нельзя было так отдохнуть душой, как в Маунт-Феликсе", "Совет нашему обществу на основе этой идеи: не забывайте о значимости отдыха и релаксации в процессе воспитания и развития, уделяйте время для отдыха и восстановления сил".

7 – "Опасные темы и ответственность", "Размышления о том, что сказать о Ланкашире и Америке, которые являются взрывоопасными темами, и принятие решения выступить с заявлением о государственной политике с полной ответственностью", "«Продолжал размышлять над тем, что сказать о Ланкашире и Америке, – записал он в дневнике утром 7 октября. Обе эти темы взрывоопасны»", "Совет нашему обществу на основе этой идеи: Важно серьезно размышлять о темах, которые могут быть опасными или спорными, и принимать ответственные решения при их обсуждении и выступлениях".

7 – "Общие интересы братьев", "Братья Адамс обнаружили, что их волнуют одни и те же проблемы", "Свобода общения и обмена идеями между близкими людьми", "Совет нашему обществу: общаться и обмениваться идеями с близкими людьми, найти общие интересы и проблемы".

7 – "Обман государственных деятелей", "Генри Адамс приходит к выводу, что государственные деятели, включая графа Рассела, лгут. Он собирает доказательства обмана и получает воспитательный курс. ", "Месяц за месяцем Генри Адамс собирает доказательства обмана государственных деятелей, что становится для него важным уроком. ", "Совет нашему обществу на основе этой идеи: быть более критическими к словам и действиям государственных деятелей и искать доказательства их искренности и правдивости."

7 – "Нравственный принцип противодействия Бостону", "Куинси олицетворял нравственный принцип противодействия Бостону, что всегда было на стороне правды. Адамсы всегда враждовали со Стейт-стрит, поэтому если на Стейт-стрит все делалось не так, значит, в Куинси поступали правильно!" "Правда всегда на стороне нравственных принципов и противодействия неправильным действиям. Не бойтесь выступать против системы, если она нарушает нравственные принципы."

7 – "Нравственные сомнения и их влияние на политику", "Сомнения в нравственности политиков оказывают сильное влияние на общество и формируют его отношение к политике", "Тяжкие нравственные сомнения наложили печать на все области политики в ближайшие двадцать лет", "Совет нашему обществу: не игнорируйте нравственные принципы в политике, они важны для формирования здорового общества".

7 – "Нравственное сознание своей правоты", Южанин не сомневался в правильности рабовладельческого строя, так как он считал его частью своей культуры и нравственности. Эта уверенность в себе делала его вид истинного президента. Мы можем научиться уверенности в своих ценностях и убеждениях, но при этом быть открытыми к диалогу и готовыми к изменениям. "Никто и не сомневался. Они все были великие, разумеется кто больше, кто меньше; все – государственные мужи, и питало их, возвышало, вдохновляло нравственное сознание своей правоты." Совет нашему обществу: будьте уверены в своих ценностях, но будьте готовы к диалогу и изменениям.

7 – "Необходимость иметь обзор на прошлое и будущее", "Историку необходимо иметь обзор на прошлое и будущее, чтобы полноценно исследовать и понять последствия изменяющихся условий и предсказать возможные перемены в политике и экономике. Это позволяет произвести триангуляцию на более широкой основе и представить себе некий мир, который будет существовать спустя полстолетия после настоящего времени." "Для человека, который в возрасте за шестьдесят все еще жаждет воспитать и образовать себя, подобные несообразности, мелкие и крупные, не имели большого значения – разве только как мера массы и движения." "Совет нашему обществу на основе этой идеи" – Историческое образование и понимание прошлого и будущего являются важными инструментами для анализа и прогнозирования изменений в обществе. Поэтому необходимо уделять больше внимания историческому образованию и исследованиям, чтобы лучше понимать и предсказывать последствия наших действий.

7 – "Ненависть к борьбе Севера за единство штатов и к Линкольну", Генри видел, какой ненавистью пылали правительственные сферы Англии к борьбе Севера за единство штатов и к Линкольну. "Ослабление Соединенных Штатов виделось английским государственным деятелям желанным итогом Гражданской войны". Совет нашему обществу: не позволяйте политическим разногласиям и ненависти разрушать единство и стабильность страны.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 20 форматов)