Пролог
«Не писать и не думать об этом просто нельзя. Так же, как и говорить о том, что наше превосходство в чем-то огромно и порой достигает воистину немыслимых границ.
Пока по-настоящему мы не знаем ничего такого, что бы связывало нас с понятием человеческого ума, не говоря уже о такой величине, как разум.
Мудрость, добытая веками, только делает свои первые шаги именно в ту сторону. И надо ее поддержать, согласившись с тем, что уже кем-то до нас самих сделано и еще будет сотворено во благо всего, что именуемо просто жизнью.
Время тому пришло и пока еще есть путь не преступить черту полного земного апокалипсиса…»
Я пишу это в очередной раз не просто для того, чтобы удивить или возмутить кого-то, а именно потому, что так ложатся сами по себе эти строки. И это значит, что написанное – не вымученные изнутри мысли, а жестокое наследие того времени, что только должно к нам прийти и ударить, как говорят, по слабым местам.
Время выбрало нас с вами и с этим надо смириться или уживаться уже сегодня, а еще лучше – принять решение и взяться за ум уже сейчас…
Вступление
Возможно, некоторые не согласились бы со мной, но все же, где-то в душе повинуясь чему-то и уже соглашаясь с самим собой, я декларирую это, как самую важную жизненную необходимость. Или настоящее противоречие тому восходящему дню, что омерзительно на сегодня прозывается весьма непроглядным днем нашего с вами будущего.
Именуя все так, как оно есть на самом деле, я ничуть не сомневаюсь, что найдутся иные, более очевидные пророки и огласят на всю страну свою правду, которая, по их собственному мнению, и выведет нас всех на дорогу успеха или какого-то особо чинного прилежия в том самом мастерстве труда, который мы совсем забыли благодаря гайдаровской эпохе, скончания которой досель воочию не наблюдается и даже не предвидится, судя по всему, что вокруг нас же и творится.
Силы небесные, о которых я говорил несколько ранее, еще в первой части данного повествования, пока все так же непреклонно молчат и дают нам время на испытание самих себя или на проверку всецело русского ума.
Что же в нем все-таки победит – какая-то участь собственного здравомыслия или оголтелая чернота того же русского характера, узнанная почему-то только со стороны правого, как всегда, запада, очернелая рука которого видна повсюду и порой доходяща до самой вотчины – Кремля.
Как бы там ни было, но воля всего того повсеместного бессмыслия в нашей практической деятельности настолько велика, что уже не имеется настоящей практической отдачи даже от предлагаемого другим нами же самими в разработку природного сырья.
Это-то и вынуждает находящихся у верхушки власти искать выходы из создавшегося положения и зачастую прибегать к грубо смонтированному политическому шантажу, что отнюдь не улучшает все наши позиции, а только ослабляет и так едва держащееся на словах всемирное доверие.
И какие бы страны во всем этом процессе не участвовали – все же причина только в нас самих. Вернее, в тех, кто ту самую политику исповедует и благотворно определяет в жизнь.
Миграция населения доведена до предельного уровня и поставлена в рамки порой значительной практической невыносимости из-за слияния различных по окультуренности человеческих групп.
И в этой всеобщей кутерьме наблюдается всего одна или ведущая тенденция общего сплочения. Это защита от посягательства на свою индивидуальную собственность, коей является чья-то личная жизнь, что выражается в той же массе населения по-разному. Кому-то пределом является ежедневный прожитый минимум, а для кого-то те же границы определяются в гораздо большем и ослепительно сверкающем масштабе.
Так или иначе, но борьба за свою личную выживаемость ведется в среде повсеместно и зачастую в ней побеждает, как известно, сильнейший.
Все это мимоходом приводит к кратковременным социального характера взрывам, часть которых и была продемонстрирована совсем недавно.
Но речь все же не пойдет об этом далее, ибо целью ставится несколько иное, нежели простое описание того, что уже произошло. Более уместно было заняться доисками, так называемых, причин, но все же оставим это социологам и политическим дескрипторам времени, что, так или иначе, но пропагандируют свою точку зрения и практически полностью вовлекают ее в среду.
Занимаясь практически тем же, я неоднократно убеждаюсь только в одном. Масса населения не готова к практическому согласию изменений во времени, и это только затрудняет все дальнейшие шаги продвижения вперед к степени самой высокой в мире Земли индустрии.
Одновременно то же замедляет ход и самого времени, что так безучастно остается в стороне и только отсчитывает кому-то часы всеобщего правления без надлежаще присущей тому отдачи.
Все совместно составляет и представляет собой государство, наяву которого практически нет, а все позиции его же испытываются в каком-то усугубляющем частном порядке.
Более медленного оглашения приговора прижизненной смерти еще не освещала ни одна эпоха прошедшего времени. Во всем присущий глобализм как раз в этом потерял свой смысл и практически зациклился только на одном – обеспечении безопасности своего собственного выживания в интересах сугубо обозначенной категории лиц.
Такие выводы напрашиваются на сегодня, и приоритетом ко всему как раз и является вся наша наглядно повседневная действительность, в которой, как и прежде, проявляются все те грани, что порой противоречат вообще людскому и каким-то всеобще признанным человеческим чертам.
Никакого настоящего или присутствующего капитализма в стране, обозначенной как Россия, не наблюдается, и развитие среды воспроизводится само по себе, исходя из балансов ранее указанных источников, приводимых в действие всего лишь несколькими фигурально обозначенными лицами, представляющими ту или иную структуру повседневной власти.
Такова правда нашего настоящего экономического положения и таковы реалии дня сегодняшнего, что, так или иначе, но создают угрозу, так называемого, экологического взрыва, симптомом которого как раз и является сама ныне присутствующая среда во всей степени ее натуральной деградации.
На этом вступление закончено и, пожалуй, можно переходить к самому освещению указанной части.
Остается, правда, добавить только одно.
Никакие соизмерности настоящее пролегающих границ не будут препятствовать тому, что ныне именуемо международным деформирующим терроризмом со стороны сил природного характера, как правило, первоначально слагающихся из фактора всеобщей загрязненности среды.
Уже вторичным этапом того же можно обозначить факт нагнетения или донасыщения ее частицами людского характера, что как раз и соответствуют именно такому обозначению, внося свой приводной смысл в дело формирования всех природных диспропорций.
Таким образом, форма и степень общения обретает фазу первостепенного обогащения той среды, что и составляет элемент завершенности в каких-то граничащих с другими пределах и в целом обозначается, как государство.
Согласен ли кто-либо с этим или нет – практического значения не имеет.
Природа сформирует свое мнение, и оно всегда будет иметь самое яркое отображение на нас самих.
Вот именно из этого нужно делать все проводные выводы и на том же строить всю дальнейшую пролонгацию земной жизни.
На этом земные этапы процессов освещены, а потому всецело можно переходить к другому материалу, освещающему деятельность в совершенно иных сферах вращения, но по роду своей деятельности все же непосредственно относящихся к самой Земле.
Глава 1. Актуальность и начало
Каковыми бы не были причины, побудившие писать именно об этом, все же есть среди них всего лишь одна, которая является основной и, по сути, определяющей всю дальнейшую целесообразную направленность.
Это причина личного выживания, имеющая под собой основу практической жизни.
Далеко не секрет, что каждому она дорога и нет смысла доказывать что-то обратное. Исключение может составлять только абсолютное меньшинство, которое в противоречии с самим собой, имеет несколько иные виды на формы обоснований самой жизни.
Так или иначе, но форма предложенного нам природой бытия позволяет несколько изменять ее саму и, как говорится, вторгаться в пределы ее ведения, что порой приводит к самым непредсказуемым результатам.
В результате таких вот многочисленных вмешательств мы получили, так называемую, фигурально выраженную величину в плане достижения каких-то действительно положительно для нас содержащихся эффектов от произведенного, и на всю оставшуюся жизнь заимели врага в лице стоящей и по сей день на своем природы.
Таким образом, мы спровоцировали ее на своеобразное отмщение, и именно в этом направлении она сейчас и движется.
Естественно, речь идет не только о русском населении, а обо всех, содержащихся на планете, что отнюдь не радует, так как настоящих бедствий произросло еще большее число.
Так вот, сочетая в себе самой все те качества, что по-русски звучали бы, как непорочные, природа желала бы вернуть то состояние, при котором ее развитие происходило бы в строго заданном направлении и без всякого практического вмешательства со стороны.
Сомнительным во всем этом процессе кажется только одно.
Сможет ли она по-настоящему одолеть нас? И сможем ли мы сами противостоять всему тому нашествию природно узаконенной силы?
Человеческое мнение по данному вопросу разделилось. В одних случаях, мы должны оказаться на высоте, в других же – природа нас уничтожит, как какие-то там виды, что существовали когда-то на Земле.
Каков же будет самый правильный ответ на поставленный вопрос, и кто способен реально обосновать свою, как говорят, самую верную точку зрения?
В вопросах изучения слагаемости среды, человечество еще не достигло тех результатов, что были бы законосодержаще верны, а потому полагаться на различного рода исследования в этой области пока не следует.
Это значит, что данная ветвь науки просто не изучена и требует скорейшего внедрения в действие, так как только это и способно привести нас всех к какому-то достижимому результату и хотя бы частичной победе над грозной силой стихии.
Какая страна или сторона света представляла бы именно это, существенного значения не имеет. В любом случае, Земля – есть место общего обетования, и любая победа – будет самим фактом сохранения на ней человеческой жизни.
Во гряду лет всходящих, так хотелось бы сказать сейчас и именно такими словами, нам непременно грозит только одно – всеобщее изгнание с давно насиженных мест и практическое прекращение деятельности, как цивилизации потребления.
Природа разрушит все существующие экономические соединения и остается совсем немного времени до того, как первая волна накатившей стихии доберется и до России, всю свою практическую жизнь олицетворяющую спокойствие именно в этом направлении.
Но очередной передел всего содержимого планетной основы на этот раз коснется и нашей стороны. И как бы печально не звучало, мы понесем гораздо большие утраты, нежели уже понесли во всех происходящих ранее битвах и сражениях за свою независимость. И это не прогноз, а самый, что ни на есть, теоретически обоснованный вывод, исходя из ситуации на самой Земле и по России, в частности.
Таким образом, есть смысл заняться той самой наукой именно нашей стороне, ибо, как ни говори, но наша страна наиболее уязвима во всех отношениях и защищаться сейчас как раз не может.
Все это говорит только о том, что актуальность выше указанного превосходит все иные составляющие нашего всецело экономического базиса и должна занять самое первое место в принятии решений по целесообразности исполнений.
Или, если хотите, это есть приоритет силы на сегодня по плану продвижения смысла жизни именно в нашей стороне. Все иные практические дотации времени, в том числе и социального характера, в настоящий момент времени не актуальны и не имеют под собой основы целенаправленного продвижения.
Вы можете посудить по данному вопросу сами.
Какой прок уже сейчас развивать социологию в плане ее материальной насыщаемости, если, как говорят, уже завтра придет беда и разрушит все до основания. Это логика, и она действительно имеет свою функционально защищенную базу.
Иначе говоря, нам надо сделать ставку на общую выживаемость, и поубавить претензии на общую материальную достижимость.
Кстати сказать, что время на такое достижение уже было предоставлено русскому населению и, как видно уже сейчас, было использовано вовсе не так и совсем с другой составляющей.
Не входя в противоречия со всеми остальными, хочу сказать лишь следующее.
Чтобы научиться побеждать, надо непременно обучиться науке победы, которая неминуемо затрагивает общий базис добытых на сегодня знаний, как в отраслях, так и в современно обустроенной науке, что и движет по сути всем, в том числе и прогрессом.
Таким образом, нам и только нам в очередной раз достается то, что именуют спасением мира. Только на этот раз этот вопрос коснется наиболее нас самих и по прилежию своему возложится именно в наши руки.
Что же такого сотворила Россия, что ей год от года становится не легче, а только вынуждается все побеждать?
Сотворила немало, в том числе хорошего и плохого. Хорошее зачлось нам самим и пошло, как говорят, впрок, а плохое – и по сей день воздается нам с горы, неведомого до сих пор Олимпа.
Каковы стержни этого весьма недвусмысленного высказывания? И кого пресловуто понимать под тем самым выражением?
Понимать, прежде всего, мы должны Бога и воспринимать все его почти царственные «прихоти» так, как они же ему кажутся на сегодня самыми необходимыми. Это закон и он актуален.
Иначе говоря, если того не делать, то мы попросту не выживем, хотя выживали до этого, да вот только какой ценой и с помощью, опять же, кого.
Здесь нет какой-то особой религиозной направленности и нет подспудно имеющегося смысла превращения в рабов какого-то слепого исполнения.
Наоборот. Нам доверяют самое важное и доверяют провести его по жизни и не только нашей, но и остальных. И этому есть весьма уважительные причины и потому боль утрат движется на нас прямолинейным ходом.
Кто еще не верит этому – не беда.
Достигнув практики своего восхождения, так называемое, начало создаст и выдаст того, кто в изначалье стоит превыше и как всегда предохраняет наш мир от всеобильного разрушения.
Этим самым я не обращаю вас в веру бога и не призываю ни к чему. Каждый должен сделать сам свой собственный выбор и остаться в душе с тем или иным пророком дня настоящего.
Чья вера победит – в ту сторону двинется и вся Россия. И в этом нет никакого сомнения, и та же практика поведения давно показала то, что движет массы в одном направлении и что останавливает их, когда они упираются ни во что.
Эти современные выводы сделаны не случайно.
Они, как итог всему. Тому празднованию души, что для многих в нашей стране так и не началось, а для большинства и вовсе потеряно, особенно сейчас и далее, в годы заступающих лихолетий.
И в связи с этим, необходимо обусловить то самое начало, о котором я говорю и выразить его более подробно для всеобщего понимания или доступности.
Итак, началом всего можно будет считать уже настоящее наступившее время в году вышеозначенном и проходящим по всем канонам различных описаний.
Им же можно обозначить празднование святой пасхи в России и движущиеся в дальнейшем все празднества Христа со всей присущей тому атрибутикой.
Началом же иерархического порядка можно будет обозначить предстоящие выборы президента в России и все то, что с ними непосредственно будет связано.
Таким образом, эти два, несомненно, важные для России в целом события, станут изначально отправной точкой всего последующего действия и всех, по ходу возникающих истинно природных явлений.
Несомненным в данном вопросе будет являться всего лишь одно. Это само возникновение процесса начала, как многообразующегося фактора от целеустремленного желания многих.
Фактически, это изъявление воли народа, по сути своей и торжеству заслуживающего во многом большее, нежели имеет сейчас в большинстве своей массы.
Это же станет кому-то пресловутым камнем преткновения и во многом докажет, что жизнь всегда выбирает то, что ей действительно необходимо для продвижения вперед и не желает останавливаться в своем движении ни на минуту.
Само по себе начало не будет хоть как обозначено и будет соответствовать времени согласования сил природного и надприродного характера.
Этим самым мы как бы проводим черту у подножья своего собственного будущего и ожидаем старта для достижения границ своих истинно человеческих целей.
Итак, как говорится, начало самому началу положено и остается только дожидать того часа, когда указанное начнет воплощаться в жизнь.
Не было, и нет никакого смысла указывать на что-то дополнительно или, как говорится, разжевывать что-то там для большего усвоения.
Каждый на сегодня обладает своей базой практического ума, и она же является в его ведении неотъемлемой частью, так называемого, земного бытования.
Потому, думайте сами, граждане, и опирайтесь в своих решениях, прежде всего, на то, что имеет наиболее реальную основу и выдвигает наперед интересы самой жизни, а не пустую болтовню об очередном витке какого-то экономического процветания для страны и всей Земли в целом.
В настоящее время данной болтологией заполнены все средства массовой информации. Не секрет так же и то, что некоторые индивидуумы наперебой рвутся к той самой власти, что перед всеми и всегда дает свои преимущества.
Все это в очередной раз говорит о том, что интересы жизни стоят где-то там – позади всех тех преимуществ, что именованы просто благами земными.
Именно им подчинен весь интерес современной, да и прошлых лет, власти и именно с этим та самая природа и будет бороться своими, уже мало индустриальными методами.
Час и время потех в жизни многих заканчивается.
Как долго он продлится в России – сейчас или на настоящий момент неизвестно. Зато уже известным становится другое, и во времени общем обнаруживается прорыв, что даст о себе знать в самое ближайшее время.
Как бы там ни было, но мы – люди и мало чем можем повлиять на весь ход той самой весенней кампании, что предполагает взойти.
Значит, исходя из всего, в чем-то возможно окажет помощь сама природа.
Фактически, ей и будет принадлежать решающее слово, брошенное в ответ всему тому, что в простонародии называется ложью.
Подводя итог этой краткой главе, хочется сказать еще следующее.
Никакие почтенности и добытые авторитеты времени не смогут приблизить страну к тому, что называется экономическим благополучием и выбить для нее именно тот статус, что, несомненно, она и заслуживает, как по своей территориальной принадлежности, так и по самому смыслу существования среди довольно большого числа таких же.
Не было никогда, и не существует сейчас каких-то надприлежий земных (и тем более, относящихся к силе какого-то сверхъестества), исходя из которых, кто-то там из самых больших мог бы достигать вершин своего собственного благополучия наряду с окружающим повсеместным развалом.
Только простое и олицетворяющее точно такое же способно распорядиться правильно, и подвести черту над всем тем воспеванием благ земных.
Только ум, созидающий и целеустремленный, способен провести вперед и предоставить право на жизнь, добытую для нас самих с таким великим трудом и по праву отвоеванную у злых сил самой природы.
На этом, глава завершена и соответственно, можно переходить в другую, что даст нам какое-то право предполагать и даже строить планы на какое-то там будущее.
Глава 2. Прибытие
Нет смысла подтверждать то, что уже практически случилось столько-то там лет назад. Наша история переживает свое очередное косвенное сложение и уже во чреду новых глав становятся еще более новые, привнося тот самый мерзостный привкус неправды, что так надоедливо истрепала всем жизнь.
Сама же история, так обозначенного, человечества в свою очередь обросла совсем иными признаками своей реальной действительности и в целом нагуляла тот смысл, что именуем просто апокалипсисом.
Но апокалипсисом чего?
Здоровья, нашего мышления или просто в целом экологии самой Земли, как планеты нашего возникновения?
На этот вопрос есть единственно правильный и верный ответ, и содержится он как раз в самом вопросе.
Все это совместно создало условия, так обозначенной, невыносимости и во всю подпрягло суровую суть природы к ее продолжительно долгому опровержению самой себя.
Все это говорит о том, что этот процесс не скорый и определяемо последовательный. То есть, из одного вытекает другое и уже дальше – последующее.
Каково оно для нас с вами, думаю, уже не секрет. Хотя многим до сей поры кажется, что это лишь отдельные отголоски стихии, угадывающиеся предыдуще в каких-то там веках.
Это верно. Кое-что все-таки было, но с одним лишь отличием, что оно не имело своего преимущественного продолжения.
Сами же категории людские отнюдь не отличаются тем же самым и продолжают пребывать в какой-то околоприродной какофонии, предлагая себя той же природе как участь от своего собственного падения.
Ничем не отличимые черты человеческих характеров привели к полному исчленению из своей среды тех элементов, что всегда наиболее верно прогнозировали суть происходящих событий и практически здраво определяли саму сущность людского бытия.
Все настоящие главы как этого, так и предыдущего произведения подчинены именно такому определению и в целом определяют весь ряд последующих вскоре один за другим событий, что, так или иначе, но возложат дань миру павшему и внесут новые решительные изменения в саму характерность людских основ.
Внося хоть какие-то коррективы во времени и уже более последовательно определяя наше же будущее, не могу не сказать следующего.
Вся наша злонамеренно вдохновляющаяся сейчас суть незамедлительно отобразится на нас самих и, причем не в далеком каком-то будущем, а в уже совсем скором времени, выходя из тени и широко оглашая себя во все голоса.
Самым незаметным образом та самая надприродная полоса подберется и к Москве, как к самому большому по величине мегаполису и в целом массе весьма разнообразного по своему составу населения.
Именно оно в основе своей и сыграет роль своеобразного катализатора среды, что вызовет то самое надприродное волнение и сосредоточит всю массу ударной силы заряда на себе.
Подчиняясь сугубо природной власти, суть человеческого произведения в своем сконцентрированном масштабе будет способна взаимодействовать с самой средой, при этом, то усиливая давление на нее же, то одновременно ослабляя.
Это откровенное физическое явление будет принято обозначено, как метафизическое исполнение активно жизненной среды и, само собой, разумеется, будет наполнено болью и массой искореженного материала, что представляет собой вся наша современная инфраструктура в той или иной части сомнительного по своему обозначению и характеру государства.
Определяя так, как оно есть реально, в то же время не хочу сказать обо всем том именно с участью какого-то дополнительного унижения собственного достоинства того народа, чьим представителем в той же среде и являюсь.
Нет. Это, конечно же, не так. До боли жалко всю ту действительность, но природа усматривает в том самом свой смысл, и с этим мы пока абсолютно точно не можем ничего поделать.
В то же время, самым результативным как по смыслу, так и по абсолютно точному снижению риска воспроизведения указанного, было бы наполнение среды истинно человеческими признаками самосуществования в общей доле вездесущей доброты, что так благодатно была взрощена на предыдущей почве нашего совместного развития.
Но речь может идти только об искренности в убеждениях и истинной чистоте душевных порывов. Все остальное просто не имеет смысла как факта одиночного, так и всеобщего применения.
Но вернемся все же к тематически изначальному и обратим свои взгляды на небо, ибо все-таки там протекают наиболее важные для нас самих процессы и практически с них и начнется все последующее выражение.
Как и говорилось в начале, небеса были предвестниками всех практически протекающих на Земле событий, и за всю историю человечества это неоднократно подтверждалось.
Кто и что стоит за тем самым обозначением многим уже известно, хотя далеко не факт, что то самое определяется в каждом уме однообразно и соответственно так же откладывается, как мысль в голове.
Так же, далеко не факт, что тем же многим известно о самом факте пребывания иносторонней цивилизации в пределах досягаемости Земли и о многочисленных ее вмешательствах во все процессы, происходящие как с ней самой, так и с окружающим космическим миром в виде представленных планет и всех сопутствующих тому понятий.